Lexus nx 200t тюнинг двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus nx 200t тюнинг двигателя

Бензиновых и дезельных Тойота и Лексус

Зачем делать чип-тюнинг

Поскольку заводские настройки автомобиля рассчитаны на широкий круг пользователей от молодежи до пенсионеров, мотор стандартно настроен на плавную работу без резкой прибавки мощности. Стандартные настройки подразумевают средне-комфортное вождение и имеют целый ряд ограничений в части экономии топлива, соответствия экологическим нормам, сглаживания работы мотора, снижения реакции на тряску ноги водителя, в конце концов соответствия мощности классу автомобиля т.п. Эти ограничения в буквальном смысле «душат» мотор Вашего автомобиля!

Машина для души

Если со стандартного двигателя на программном уровне снять заводские ограничения, настроить все системы на динамичную работу и сократить время отклика на педаль. Двигатель сможет «свободно вздохнуть» а машина сразу же поедет по другому, станет более послушной, динамичной и избавится от задумчивости. Это будет уже совсем другая машина. Как говорят наши клиенты, машина становится гораздо «веселее» и теперь на ней можно ездить и получать удовольствие.

Как происходит Чип-Тюнинг

Все работы мы производим строго по предварительной записи. Спешка и суета при чип-тюнинге неприемлимы. На каждую машину у нас выделено своё время и мы спокойно можем заниматься с каждым автомобилем персонально.

Так же, все без исключения машины попадают в работу в чистом виде.

Таковы наши правила работы.

Мы работаем только с собственными тюнинговыми прошивками, которые мы сами настраиваем и проверяем на дино-стенде.

Чтобы программный чип-тюнинг прошел безопасно для автомобиля, необходимо четко соблюдать ряд правил по проведению работ.

В первую очередь мы подключаем к автомобилю дилерский сканер, изучаем текущее состояние параметров работы двигателя, коррекции смеси и наличие ошибок DTC. Проверяем наличие «кустарного» тюнинга и прочих установленных «коробочек». И только в случае если не выявляется технических противопоказаний к смене программы, то приступаем к чип тюнингу.

Считываем базовую прошивку из блока управления двигателем и изменяем требуемые характеристики. А именно: углы опережения зажигания, динамические коррекции обогащения состава смеси, давление в топливной рампе, фазы газораспределения, порог включения турбины и её рабочее давление а так же настройки моментной модели педаль-заслонка.

Читать еще:  Хонда степвагон с 2006 какой двигатель

Записываем в блок управления модифицированную прошивку, сверяем правильность записи, проверяем работу двигателя с новой прошивкой и наличие ошибок DTC.

После обновления прошивки блока управления двигателем, мы проводим полную процедуру адаптации дроссельной заслонки и всех датчиков двигателя под новые параметры. Стираем ранние ошибки из памяти двигателя и АКПП. И выдаем автомобиль как новый из салона, с чистой памятью, готовый адаптироваться под любой стиль вождения.

Вся процедура занимает в среднем от полутора до трех часов и делается на оригинальном оборудовании без разборки автомобиля!

В итоге автомобиль избавляется от «задумчивости», становится более острой реакция на педаль газа, а двигатель быстрее выходит на полную мощность. Автомобиль лучше тянет с малых оборотов, динамичнее стартует и получает ощутимую прибавку мощности во всех режимах работы двигателя. И что самое приятное, за счет большей отдачи двигателя, незначительно снижается расход топлива.

Это абсолютно безопасно для автомобиля и производится без вмешательства в электропроводку. Процесс замены прошивки полностью обратим и не влечет за собой существенного уменьшения ресурса двигателя или снижения его надежности, т.к. наши программы строго придерживаются границ разумного тюнинга.

Наибольшую популярность получила турбинированная версия Lexus NX с двигателем 8AR-FTS. Это современный мотор, который способен работать как по циклу Отто, так и Аткинсона. Двигатель оснащен комбинированной системой прямого впрыска бензина D-4ST. В головку блока цилиндров встроен выпускной коллектор с жидкостным охлаждением и турбина с двойной улиткой.

Имеет популярность и классический атмосферник 3ZR-FAE. Мотор оснащен системой плавного изменения высоты подъема клапанов под названием Valvematic. Присутствует в конструкции и система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Силовой агрегат может похвалиться экономичностью, полученную при сохранении высокой мощности.

Среди людей, которых заботит состояние окружающей среды, популярен двигатель 2AR-FXE. Он используется на гибридной версии Lexus NX. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона. Двигатель является дефорсированной версией базового ДВС 2AR. Для снижения нагрузки на экологию в конструкции предусмотрен разборной масляный фильтр, поэтому во время ТО требуется менять только внутренний картридж.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюратор как поменять зажигание

Чип-тюнинг двигателя Лексус. Основные преимущества.

Нужно понимать, что не стоит ожидать огромных значений работы мотора после настройки. Чип-тюнинг Lexus увеличит крутящий момент и мощность, снимет заводские ограничения, установленные производителем. Кроме того, снизит расход топлива и улучшит синхронность между КП и двигателем. Основным же преимуществом нашего метода является его абсолютная безопасность для двигателя. Компания дает гарантийный срок 14 дней, в течение которых владелец имеет возможность опробовать произведенный тюнинг авто. Если какие-то моменты не устроят, то мы бесплатно настроим желаемые показатели либо вернем заводские значения.

Благодаря программному изменению настроек штатного электронного блока мы оптимизируем работу системы распределения газов и подачи топлива, зажигания и свечей. В результате чип-тюнинга мы получаем увеличение мощности и крутящего момента до 40%, уменьшение расхода топлива до 10 процентов. Автомобиль становится более приемистым, появляется больший запас мощности при обгоне, а коробка передач работает плавнее, без видимых рывков.

Кроме чип тюнинга, наши клиенты имеют возможность установить на свой автомобиль дополнительные устройства, такие, как охранные системы, камера заднего вида, дополнительный монитор и другое оборудование, представленное на сайте компании.

Основные особенности

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ

Рулевое колесо с высококачественной кожаной отделкой имеет рельефный профиль и оптимальное поперечное сечение, которое обеспечивает удобный обхват. Также здесь расположены кнопки управления (в зависимости от комплектации) аудиосистемой, телефоном, многофункциональным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и системой оповещения о смене полосы движения. Для дополнительного комфорта в холодную погоду, рулевое колесо в некоторых комплектация может быть снабжено подогревом. Подогрев рулевого колеса включается с помощью кнопки и отключается автоматически после истечения заданного времени.

ПРЕМИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS

Управление экраном диагональю 10,3 дюйма с красочной трехмерной графикой и различными вариантами демонстрации маршрута осуществляется с помощью сенсорной панели или голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, который поможет добраться до финальной точки вашего путешествия пешком от места парковки автомобиля.

Читать еще:  Двигатель без ванусов что это

СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ S-FLOW

S-Flow осуществляет интеллектуальный контроль за климатом в автомобиле, направляя потоки воздуха только на те сиденья, где находятся водитель и пассажиры, обеспечивая абсолютный комфорт. При этом климатическая установка очень энергоэффективна

СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ REMOTE-TOUCH

Такая же легкая в использовании, как смартфон или планшет, сенсорная панель позволяет обитателям передних сидений взаимодействовать с расположенным на центральной консоли 10,3-дюймовым дисплеем с помощью знакомых жестов.

ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Форма и жесткость подушек сидений были спроектированы таким образом, чтобы снизить нагрузку на чувствительную поясничную область спины. Увеличенный ход регулировки сидений обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров самой разной комплекции.

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

Чтобы облегчить процесс парковки, сенсоры в заднем бампере оповещают о препятствии на пути автомобиля с помощью издаваемого в салоне звукового сигнала. Если сигнал не требуется, его можно отключить. Включите заднюю передачу, и вид на пространство позади NX отобразится на 10,3-дюймовом дисплее, сопровождаясь линиями-подсказками для помощи в парковке.

18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

Затемненные 18″ легкосплавные диски дополняют динамичный образ автомобиля

ЛЮК

Стеклянный люк с электроприводом обеспечивает дополнительное освещение салона, а также создает в нем ощущение пространства и свободы

ПРЕВОСХОДНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Lexus NX обладает превосходной аэродинамикой, которую улучшают практически плоское днище кузова и большой задний спойлер. Кроме того, для снижения общего коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры Lexus изменили конструкцию наружных зеркал заднего вида. Эти меры позволили не только улучшить стабильность и управляемость автомобиля, но также улучшили топливную экономичность и снизили шум от набегающего потока воздуха.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Элегантные светодиодные задние фонари оформлены в виде буквы L в фирменном написании, благодаря чему ночью можно с одного взгляда узнать в вашем автомобиле Lexus. Благодаря технологии толстостенного литья задние фонари похожи на кристаллы и невероятно эффектно выглядят даже в выключенном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector