Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Matiz троит двигатель на холодную

Троит двигатель Дэу Матиз, как определить неработающий цилиндр

Содержание1 Матиз троит двигатель на холостых оборотах. Daewoo Matiz1.1 Нет жидкости в системе 1.2 Поломка термостата 1.3 Воздушная пробка 1.4 Забит радиатор или фильтры 1.5 Как почистить радиатор … Открыть.Дэу матиз троит двигатель причины

  1. Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Пошаговое руководство, как устранить троение двигателяDaewoo Matiz
  3. Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
  4. Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина?
  5. Троит двигатель при прогреве Daewoo Matiz 2 — форум Daewoo Matiz
  6. Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
  7. Установка зазора клапанов
  8. Симптомы
  9. Причины, по которым на холодную троит
  10. Дэу матиз троит на холодную

Daewoo Matiz | Автомобиль плохо разгоняется | Дэу Матиз

Может у кого-нибудь было что-то подобное — поделитесь опытом, плиз, или подскажите хорошего специалиста по диагностике. Заранее благодарен.

Зависит только от того холодный двигатель или горячий. Если трогаться на холодном, сразу после того как завел — машина летит, но не больше минут, далее та же песня. Если прогреть двигатель после старта, тупит. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы: Неисправность системы подачи топлива; Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси; Ошибки в ЭБУ; Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания; Засорение или неисправность дэу матиз тупит при разгоне На ГБО проблема может возникнуть из-за: Сбойного блока управления ГБО; Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки; Газовой проводки; Плохой массе.

Matiz тупит при разгоне

Как исправить провалы при разгоне Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье.

Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там.

Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

Недостаточное давление воздуха в шинах. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы: Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Мотор Мастер Клуб

Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно.

Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель.

Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около м. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Почему Матиз не заводится на горячую?

  1. Многие автомобилисты при такой проблеме ищут неисправность в свечах зажигания. Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную (при чем без проблем), то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка. Далее рассмотрим как самые распространенные, так и менее встречаемые причины такой неисправности.
  2. Если при этом высокий расход бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности . Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может троить. Учтите, что проблема может возникнуть и на относительно новых авто. На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. км, но эти транспортные средства нуждались в замене высоковольтных проводов.
  3. Уделите внимание воздушному фильтру. Если проблема заключается в нем, то невозможность старта мотора имеет место быть. Правда, такая неисправность проявляется в равной мере как на горячем, так и холодном ДВС.
  4. Наиболее распространенной причиной является забитый инжектор. Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку.
  5. Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.
  6. Если на выключенном моторе не держится должный уровень давление в топливной магистрали, то неисправность может заключаться в неисправности топливного клапана или форсунок. Для начала следует промыть форсунки и оценить результат.
  7. Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Бензонасос следует прочистить, если этот элемент работает нестабильно, то моторчик насоса следует заменить. Также неисправности со стартом могут быть в результате нерабочего (или некорректно работающего) грифеля трамблера.
Читать еще:  Двигатель вытяжки cata схема подключения

Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.

Причины возникновения кода ошибки Р0300

Одну причину с ходу не назовет и мастер: для выявления потребуется полная диагностика основных систем, но поскольку неисправность довольно типична для 800-кубового мотора Матиз, то и причины более-менее известны. Вот основные из них:

  • Неполадки в системе питания, что происходит обычно из-за низкокачественного топлива либо его полного отсутствия. Проблема появляется при засорении фильтра и слабом давлении, а также при неправильном функционировании форсунок.
  • Ошибки в работе системы зажигания. Любой элемент, принимающий непосредственное участие в поджигании топлива, может дать сбой. Чаще всего проблема связана с неисправными катушками и свечами зажигания.
    Сбой в работе информационного датчика.
  • Проблемы, связанные со впуском-выпуском. Частая причина – неисправность катализатора, забитого мусором. Есть вероятность проблем в клапанах.
  • Неисправность электронных компонентов. Отсутствие сигнала может стать причиной высвечивания ошибки. Возможны проблемы во всем электронном блоке.

Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах. Троение мотора: Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух.

ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно.

В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Дэу матиз 0.8 двоит на холодную

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и. Выкручиваем поочередно свечи, они не должны быть мокрыми.

Если свеча мокрая, меняем ее, смотрим результат. Если результата нет идем. Проверяем высоковольтные провода, они не должны иметь повреждений, трещин и не должны быть окислены.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя киа маджентис

Дэу Матиз 2008 г 0,8л на холодную глохнет и двоит

Лучше всего проветь ВВ провода в темноте, если искры отлетают от них в разные стороны или провода «светятся как новогодняя елка» — под замену. Неисправность форсунки. Поочередно отключаем управляющие фишки и наблюдаем за работой двигателя. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи.

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания. Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика дэу матиз троит на холодную, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.

Силовые установки и подобающие болячки

Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz – это двигатель объемом 0,8 литра, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефектом или «болячкой» это звучание не является, на ходовых качествах авто никак не отражается.

Ремень ГРМ на моторе рекомендуется менять через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, если сам ремень оригинального производства. Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля. Обрыв ремня ГРМ на «Матизе» допускать нельзя, в случае такой поломки клапана загибаются при ударе о поршни, ремонтировать мотор получается дорого.

В среднем двигатель 0,8 л обладает неплохим ресурсом, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км. Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя менять моторное масло (через каждые 10 тыс. км), не допускать перегрева ДВС.

Слабые места в электрооборудовании

Наиболее слабым местом в электрике Matiz является генератор , его характерная неисправность – пробой диодного моста. Но плюсом здесь является то, что весь узел целиком стоит недорого, и ремонт не сильно ударяет по карману.

Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин , поэтому Matiz следует заправлять только качественным топливом. Аккумуляторная батарея в машине установлена небольшая, при запуске двигателя в холодное время следует отключать все потребители, чтобы преждевременно не посадить аккумулятор. Электропроводка на «Матизе» не является сложной, и проблемы с ней возникает редко, наиболее характерный дефект здесь – перегорание предохранителей.

Коробка передач и вспомогательное оборудование

Основная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения – это механическая коробка передач, АКПП шли только в паре с литровым 4-цилиндровым мотором. Особых жалоб на механику у автовладельцев нет, разве что не всегда четко включаются передачи.

Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей мерседес бенц

Замену масла в трансмиссии следует производить примерно через каждые 60 тысяч километров пробега, такой же регламент следует соблюдать и для автоматической КПП. Диск и корзина сцепления на «Матизе» миниатюрные , тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее чем через 50-60 тыс. км.

Салон, кузов и лакокрасочное покрытие

Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетной корейской автомашины ожидать качества на уровне Мерседеса не стоит. Кузов автомобиля подвержен коррозии, ржавеют практически все кузовные элементы – крылья, низы дверей, колесные арки, пороги, днище, капот. Чтобы «Матиз» не так быстро ржавел, необходимо сразу же после покупки авто делать антикоррозийную обработку.

Ходовая часть и подвеска

Передняя подвеска Matiz – типа MacPherson, на задней оси установлены скручиваемая балка. Все детали ходовой части такие же миниатюрные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам гнутся рычаги , быстро выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.

Элементы выпускной системы живут на «Матизе» недолго , быстро ржавеют глушитель и резонатор, и подваривать банки бессмысленно – железо слабое, не слишком качественное.

В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежный, непредвиденные поломки с ним случаются редко. Если машину бережно эксплуатировать, она прослужит долго, но автовладельцам необходимо помнить, что авто начинает быстро ломаться на плохой дороге, особенно если ездить по ней на приличной скорости.

Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто

Если после замены ремня ГРМ мотор троит, надлежит проверить натяжение ремня. Если ремень перетянуть, то ремень оборвется, и полетят подшипники коленчатого и распределительного вала. Когда ремень проскальзывает (недостаточно натянут), то система газораспределения будет работать неправильно. Это проявится в неправильной работе распредвала. Когда обнаружен небольшой сдвиг фаз или угла поворота распредвала, то может упасть мощность двигателя, расход топлива повысится, мотор станет греться.

Диагностика клапанов

Если после замены ремня ГРМ сбились установки распределительного вала, то придется отрегулировать клапана. При помощи щупа нужно проверить зазоры. На современных машинах регулировка клапанов не производится, потому что на авто стоят гидрокомпенсаторы зазоров.

Проверка компрессии в цилиндрах

Если после замены ремня ГРМ плавают обороты или мотор совсем не запускается, то стоит проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

Компрессию измеряют специальным прибором – компрессометром. Если давление в цилиндрах упало, то упадет и экономичность двигателя.

Проверку компрессии делайте пошагово:

  • Компрессия проверяется на теплом моторе.
  • Перед проверкой отключите бензонасос и форсунки (топливо не должно подаваться).
  • Выкрутите все свечи зажигания.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Аккумулятор должен быть заряжен, а стартер должен быть в рабочем состоянии.
  • Замеры компрессии делают при открытой или закрытой дроссельной заслонке (для каждого типа замеров будут отдельные результаты).
  • Давление в каждом цилиндре проверяется по очереди. К каждому свечному отверстию подключают компрессометр. Стартером проворачивают коленвал до тех пор, пока не перестанет расти давление. Теперь можно записать показания. Теперь сбрасываем все и приступаем к следующему цилиндру.
  • После всех замеров сравните записанные показатели. Разница цифр поможет определить «больной» цилиндр.

Если давление в цилиндре упало – приступайте к ремонту мотора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector