Mitsubishi galant какой двигатель лучше - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом — VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX7

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Вторая модификация

Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг. Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами. Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.6 литровая моторная установка, развивающая мощность в 97 л.с.

Рестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.

Mitsubishi Galant 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 2000

Mitsubishi Galant, 1997

Mitsubishi Galant, 2002

Mitsubishi Galant, 1996

Комментарии 43

Ставь шеснарь(ваз-приоровский) на мехе)))Дико но ни кто не собирал еще такого — на тюни потом всех уделаешь атмиков 6а и 4g ну и расход сам понимаешь небольшой

ага, хаахах и хозяином я у него буду последним)

1. На передний привод оптимальным будет 6а13 атмо (если хочешь уйти от GDI как это принято), а если много ездишь, то можно поставить газ (хотя довольно затратное дело нормальный газ поставить)…
2. на 94 мотор смысла я думаю не много менять…artnikolas правильно сказал…шило на мыло по сути…а со всем остальным, как правило рецепт один, двиг-подушка-мозг-коса и прочая мелочь…
3. Нет смысла городить огород…у гала своих ХОРОШИХ и РЕСУРСНЫХ двигателей хватает…
4G93-94GDI, 6A12-12mivek-13-13TT, 4G63…Так же я думаю вполне реально поставить 4G93T или 4G63T…хотя в твоем случае с приводом на передние колеса 6A13TT и 4G63T не актуально ибо крайне геморно…
4. я думаю самым экономичным вариантом был бы 4G93GDI на пятиступом автомате…но такого варианта нет к сожалению…
А так, если ездишь в городе (небольшие поездки от дома до работы и все в этом духе) то на любом двигателе будет расход 12-17 в зависимости от двигателя и морозов зимой…
У меня при желании был расход 28 литров на 93 моторе, но это был не стандартный случай…
5. За цены примерно сопоставимо с нормальной капиталкой двига…
6. Каждый решает сам…на особую прибавку в динамике не рассчитывай…у тебя монопривод…если поставишь 6A13TT будешь больше шлефовать чем ездить (касательно зимы или дождливой погоды)…А так…чаще всего свапаются на 6А13 атмосферный в случае монопривода…

Читать еще:  Химия для двигателя чем мыть

А вообще, по сути это кот в мешке…Парень один на цедии 1.8 катается…первый мотор начал жрать масло…поставил за 30к контракт…покатался пару месяцев, расход масла в итоге оказался где-то пол литра на сотню, поставил еще один мотор…покатался пол года та же фигня, предложили раскоксовку…еще хуже стало…он короче в третий раз махнул мотор…и щас худо бедно по 200-300 грамм на 1000 доливает…
Так что контракт это 50/50…
Но если нет места, опыта и инструмента, то браться за капиталку тоже вопрос спорный…тогда уж лучше контракт…

94 — шило на мыло. 6а13 ставь, я две недели назад поставил, смотри бж. Ничего сложного. Даже коробка подходит

Коробка от 4G93 подходи на 6A13?

Да. Ставили многие 6а13 с мозгом и косой на старую джидайскую коробку, все работает

даже мозги? А расход какой?

Да. Ставили многие 6а13 с мозгом и косой на старую джидайскую коробку, все работает

Мозги то прошить все ровно надо?)

Зачем их шить? Как ты 4-х цилиндровый мотор совершенно другой конструкции и принципа работы прошьешь на 6ти? Ставишь мозги от 6а13 и все

Полистай у меня бж, там все расписано до мелочей

Расход сопоставим с джидайским, динамика в разы лучше, про надежность и неприхотливость вообще молчу

ооо, ну прямо сказки на яву)

Ну ну
Мне что, делать нечего, сидеть сказки выдумывать? Это между прочим факты общеизвестные

Да я не говорю что ты врёшь, я наоборот восхищён)

Ну так и есть же) обращайся, если надумаешь свапать на такой вариант. Кстати, я смотрю, у тебя передний привод, значит этот вариант будет лучший, как ни крути

«Автоматы» стали умнеть

Чаще всего 4-цилиндровые двигатели агрегатировались с механической коробкой передач, хотя “автоматы” на Galant не редкость (обычно они встречаются на версиях с V6). Причем на эти японские автомобили устанавливались так называемые адаптивные АКП, подстраивающиеся под стиль вождения водителя (коробка называлась INVECS-I). То есть если водитель едет в спокойном темпе, то передачи переключаются таким образом, чтобы максимально экономить топливо. А вот если за рулем сидит гонщик, электроника специально задерживает включение следующей скорости, давая возможность двигателю посильнее “раскрутиться”. Так что при пробной поездке можно попробовать первые минут десять медленно разгоняться и тормозить, а затем резко перейти на агрессивный стиль — давить на педаль газа и тормоза. По идее, водитель при этом должен почувствовать, как изменилось поведение автомобиля. Как показывает опыт, автоматические трансмиссии Mitsubishi, несмотря на свою навороченность, надежны и служат по несколько сотен тысяч километров без проблем. Правда, нужно помнить, что АКП требуют замены масла и фильтра каждые 60 тыс. км, но это стоит не слишком дорого.

Надежна и механическая 5-ступенчатая коробка. Правда, она имеет свои особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля, иначе можно “попасть” на деньги. В первую очередь надо посмотреть, как переключаются передачи, — со временем на многих Galant изнашивается шариковый подшипник первичного вала. Вроде бы ничего страшного в этом нет, но вся неприятность в том, что замена недорогого в принципе подшипника потребует очень больших трудозатрат, ведь приходится фактически перебирать всю коробку. В результате владельцы оставляют в сервисе порядка $500. Помимо подшипника из строя могут выйти и синхронизаторы (из-за их износа скорости начинают плохо включаться или “вылетают”). А это еще $200—400.

Большинство продаваемых на вторичном рынке Mitsubishi Galant седьмого поколения имеют обычный передний привод. Однако японская компания выпускала и поистине уникальные автомобили с системой 4WD и 4WS. Первые с полным приводом, а вторые — с системой управления всеми четырьмя колесами! Последнее означает то, что при повороте руля свое направление меняют не только передние колеса, но и задние. Это заметно улучшает управляемость и курсовую устойчивость при езде на больших скоростях. А еще подобная система облегчает маневрирование при езде в стесненных условиях, например, парковке. Надо отметить, что задние колеса поворачиваются не полностью, а лишь на небольшой угол (в сторону, противоположную передним). 4WD и 4WS устанавливались на машины независимо друг от друга, и в продаже можно найти как переднеприводные машины с задними подруливающими колесами, так и автомобили с одним полным приводом.

Читать еще:  Формула зависимость мощности от оборотов двигателя

Система управления всеми четырьмя колесами встречается только на автомобилях с двигателями V6, которые предназначались для японского или европейского рынков. При покупке Mitsubishi Galant с полным приводом или подруливающими задними колесами (а часто две системы установлены одновременно) нужно отдавать себе отчет, что эксплуатация этих автомобилей может стоить очень приличных средств. Сама по себе конструкция Galant 4WD или 4WS надежна, однако никто не может поручиться, что после покупки такая машина не сломается. Так, иногда выходит из строя рулевая рейка задней оси. Хорошо, что ее можно перебрать ($300), а не покупать новую ($1000). А иногда Galant оснащались еще и регулируемой подвеской, меняющей свою жесткость. Такие машины в обслуживании еще дороже, ведь, например, их амортизаторы стоят $200—300 за штуку (амортизаторы переднеприводных не дороже $100).

Обычный передний привод тоже иногда требует приличных вложений в ремонт ходовой части. Вообще Mitsubishi Galant оснащен многорычажной подвеской не только спереди, но и сзади. Это обеспечивает отменную управляемость. Но, как вы уже, наверное, догадались, переборка такой сложной подвески выливается в очень приличную сумму — замена всех шести передних рычагов стоит $600—700. Немало, особенно если учитывать, что подержанный Galant седьмого поколения стоит $4000—8000 в зависимости от года выпуска и состояния. И владельцев, которые вынуждены ремонтировать свои Galant, не слишком радует та информация, что рычаги часто выдерживают даже на наших дорогах более 100—150 тыс. км (обычно изнашиваются не рычаги, а шаровые или сайлент-блоки). “Mitsubishi” же выпускала рычаги только в сборе, однако в магазинах можно найти и неоригинальные сайлент-блоки и шаровые по отдельности. Считается, что они по своему качеству проигрывают фирменным запчастям. Ресурс примерно в 50 тыс. км имеют подшипники ступиц — они продаются только в сборе со ступицей и стоят $120 за штуку (за замену возьмут еще $20—30).

Задняя подвеска тоже довольна сложна по своей конструкции. Она надежнее передней, однако к настоящему моменту легко может потребовать вложений на $300—500. Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы и пр. стоят не слишком дорого, но и они вносят свою лепту в имидж Mitsubishi Galant как автомобиля с надежной, но дорогой в обслуживании ходовой частью. Так что, покупая подержанный автомобиль, подвеске надо уделить самое пристальное внимание. И не стесняться просить у продавца скидки при необходимости замены тех или иных деталей. А в некоторых случаях лучше и вовсе отказаться от приобретения “убитого” экземпляра.

Автомобили с дизельным мотором и 1,8-литровым бензиновым агрегатом имеют задние барабанные тормоза. Все остальные модификации оснащены дисками на всех четырех колесах. Система АБС есть на большинстве Galant — к ней никаких претензий у мастеров по ремонту нет. В целом тормоза работают надежно и довольно долго.

А на закисающие от старости привода стояночного тормоза можно не обращать особого внимания. Если пользоваться “ручником” постоянно, он не сломается, ну а в случае поломки ремонт будет стоить не больше $50.

Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Выбрать офис Рязань, пос. Элеватор, 18А
  • Главная
  • Каталог заменителей
  • MITSUBISHI
  • GALANT IV седан (E3_A)

Заказать обратный звонок

Выбор модификации

МодификацияГод выпускаКод двигателяКузовДвигательМощностьТопливо
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 1.8 (E32A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 1.8 (E32A)1987 — 19904G37седан175586Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 1.8 (E32A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 1.8 (E32A)1987 — 19924G37седан175590Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 1.8 Turbo-D (E34A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 1.8 Turbo-D (E34A)1987 — 19924D65 Tседан179675Дизель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 (E39A, E38A, E33A)1987 — 19924G63 (SOHC 8V)седан1997109Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 4WD (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 4WD (E39A, E38A, E33A)1988 — 19924G63 (SOHC 8V)седан1997109Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)1987 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997144Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTi 16V (E39A, E38A, E33A)1988 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997145Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT1991 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997150Бензиновый двигатель
MITSUBISHI — GALANT IV седан (E3_A) — 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT»/>MITSUBISHI GALANT IV седан (E3_A) 2.0 GTI 16V 4WD (E38A, E39A, E33A) KAT1991 — 19924G63 (DOHC 16V)седан1997150Бензиновый двигатель

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Мозалевский В.С.) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector