Nissan qashqai 2014 двигатель характеристики
Двигатели Ниссан Кашкай, технические характеристики двигателей Nissan Qashqai
Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.
Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст.
Итак, устройство силового агрегата Ниссан Кашкай 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.
Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,4 мм
- Ход поршня – 90,1 мм
- Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11.2
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 194 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
- Расход топлива по городу – 10,7 литра
- В смешанном цикле – 7,7 литра
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.
Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.
Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1197 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 72,2 мм
- Ход поршня – 73,1 мм
- Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.1
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Расход топлива по городу – 7,8 литра
- В смешанном цикле – 6,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов. ) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.
Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 79,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 15.4
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
- Расход топлива по городу – 5,6 литра
- В смешанном цикле – 4,9 литра
- Расход топлива по трассе – 4,5 литра
Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.
В России новый Нисан Кашкай предложат в шести вариантах комплектаций. Базовый – XE за 848 000 рублей. Более дорогой SE (плюсом идут: датчик дождя, двухзонный «климат», поясничная поддержка у водительского сиденья и т.д.) стоит от 920 000 рублей. SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и информационно-развлекательной системой NissanConnect 2.0 на 40 000 рублей дороже.
Далее идёт LE с камерой кругового обзора, передними и задними парктрониками, панорамной крышей, кожаным салоном и водительским креслом с электрорегулировками – от 1 217 000 рублей. Самые богатые варианты – LE+ и LE Sport обойдутся минимум в 1 242 000 рублей и 1 336 000 рублей соответственно.
Подробный видеообзор салона и тест-драйв нового Nissan Qashqai.
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Первое поколение [ править | править код ]
- Nissan Mistral
Впервые серийный автомобиль был представлен публике в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. В декабре 2006 года стартовало производство в Сандерленде, Великобритания, а в феврале 2007 года Qashqai поступил в продажу [3] . В Австралии этот автомобиль носил название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».
К концу 2007 года в Европе было продано уже более 100,000 автомобилей Nissan Qashqai, из них 17,554 в Великобритании, 15,376 в России и 10,746 в Италии [4] .
В 2009 году был представлен Qashqai n-tec. Модель отличается наличием системы Nissan Connect и Bluetooth.
Общая информация [ править | править код ]
В Россию модель поставлялась только с бензиновыми 1,6 и 2,0 литровыми двигателями, которые сочетаются либо с механической коробкой передач, либо с вариатором.
Dualis в Японии поставлялся с 2,0 литровым двигателем вместе с трансмиссией Xtronic CVT. В 2014 году Dualis перестал поставляться в Японию.
На американский рынок поставляется схожая модель под названием Nissan Rogue, которая, однако, заметно больше, и отличается исполнением передней и задней части, при этом использует ту же базу и силовой агрегат 2.5 литра [5] .
Qashqai первого поколения хорошо продавался в Европе, в 2012, 2013 годах он попадал в десятку самых продаваемых автомобилей.
Qashqai+2/NJ10 [ править | править код ]
Nissan Qashqai+2 является 7-местной версией Nissan Qashqai. Производство было начато на заводе в Сандерленде в июле 2008 года, а продажи в России — в октябре 2008 года. Президент Nissan Motor Карлос Гон заявил в Лондоне, что на разработку автомобиля выделено 192 млн фунтов стерлингов (215 млн евро). Отличия от оригинальной версии заключаются в удлинённой на 135 мм колёсной базе, а также изменённой геометрии кузова и переработанной решётке радиатора. Внесённые изменения увеличили общую длину автомобиля на 211 мм, а высота машины над последним рядом сидений увеличилась на 38 мм. Линейка двигателей и дизайн передней части автомобиля остались без существенных изменений. [6]
В 2014 году Qashqai+2 был заменён на Nissan X-Trail третьего поколения, так как тот имеет вариант с 7-ю местами.
Рестайлинг [ править | править код ]
В сентябре 2009 года появилась информация о том, что Qashqai и Qashqai +2 пройдут рестайлинг. Ожидались изменения в передней части автомобилей [7] .
Nissan Qashqai и Qashqai+2 претерпели небольшой рестайлинг в декабре 2009 года. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу (у Qashqai и Qashqai+2 теперь одинаковые решётки радиатора). Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной.
Производство обновлённых автомобилей началось в марте 2010 года.
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2007 году:
Euro NCAP [8] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 37 |
Ребёнок | ![]() | 40 | |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 18 | |
Протестированная модель: Nissan Qashqai 1,6 ‘Visia’ FWD, LHD (2007) |
Сергей, 10 октября 2014
Многие обходят Кашкай опасной.
Официальные дилеры Nissan
Тест-драйвы Nissan Qashqai
Описание автомобиля Nissan Qashqai
Выпуск кроссовера Nissan Qashqai осуществляется с 2007 года. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом у молодежи и тех, кто отдает предпочтение ярким, стильным, высокотехнологичным транспортным средствам.
Автомобиль отлично адаптирован к городским условиям эксплуатации, он имеет компактные габариты и как следствие у водителя не возникает никаких проблем с перестроением из ряда в ряд, с парковкой. Вдоль нижней части кузова установлен пластиковый защитный обвес, в носовой части выделяется агрессивное исполнение блоков головного света и воздухозаборников. В кабине присутствует не слишком много свободного места, но ее размеры визуально расширяются за счет наличия панорамной крыши. Отделка интерьера выполнена с использованием полимерных декоративных вставок, на месте водителя скомпонован обширный перечень дополнительного оборудования. В качестве дополнительной опции на борт машины может устанавливаться система полного привода с несколькими специализированными режимами езды.
Вдоль восходящей линии подоконника Nissan простирается хорошо выраженная полоса штамповки, гармонично сливающаяся с арками колес Qashqai. Стойки лобового стекла в виде ребра жесткости переходят на передние крылья, по поверхности которых вытянуты блоки фронтального света 5-угольной формы. Носовая часть имеет вид массивного клина, решетка радиатора и раструб воздухозаборника образуют крупный пятиугольник, который в центре пересекает полоса бампера, а его внутреннее пространство заполнено сеткой с оригинальным рисунком ячеек. В защитный обвес передней части встроены противотуманные огни, обвес находит свое продолжение на арках колес. Крыша наклонена под небольшим углом, восемьдесят процентов ее поверхности застеклена. На крышке дверей багажника образована рельефная поверхность, в ее обводы вписаны расширяющиеся к колесным аркам стоп-сигналы. Кузову приданы габариты 4330/1780/1615 мм, величина клиренса/колесной базы — 200/2630 мм. Допустимая масса автомобиля — 1930 кг, собственная — 1407 кг, соотношение колеи колес — 1540/1550. Под багажник предоставлен объем в 400 литров, это пространство расширяется до 1513 литров, типоразмер шин 215/65 R16 или 215/60 R17.
Подлокотники дверей Nissan заканчиваются массивными ручками, отделанными серебристыми накладками, креслам Qashqai придан удобный профиль, обеспечивающий уверенную фиксацию тела. Сиденья могут обтягиваться чехлами различного типа, в топовой версии они изготавливаются из натуральной кожи с цветными рельефными вставками. К местам задних пассажиров выведены воздуховоды климатического оборудования, индивидуальные источники освещения. Передние кресла оборудованы системой регулировки положений, разделены широким кожаным подлокотником. Под ним скомпонованы подстаканника, далее на приподнятой, оформленной серебристыми вставками площадке установлен селектор трансмиссии. Консоль разделена на два уровня, в верхнем располагаются цилиндры воздуховодов, под ними скомпонованы средства управления бортовыми системами и компьютером. Второй уровень консоли отведен под регуляторы и клавиши климат-контроля, стереосистемы. Центральную ось руля огибают полимерные серебристого оттенка вставки с клавишами автозвука и круиз-контроля.
В дизельном варианте Ниссан Кашкай поставляется с мотором на 106 л. сил. Он развивает 240 Нм крутящего момента, предельная скорость — 177 км/час, рабочий объем — 1461 см³, динамика разгона — 12,2 секунды, средний расход топлива — 5,1 литров. Бензиновая модификация машины оснащается 141-сильным мотором объемом 1997 см³. Его предельный крутящий момент составляет 196 Нм, динамика ускорения — 10,1 секунды, максимальная скорость — 195 км/час, средний расход бензина — 7,6 литров.
Показать отзывы
victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 13:55
Не плохой автомобиль, хорошее сочетании цена-качество. . Багажник специфический — внизу он широкий и глубокий, а вверху узкий. Автомобиль чем то смахивает на внедорожник.
Lily@mail.ru
15 сентября, 21:21
Мне родители совместно с мужем моим подарили Кашкай. Я мега довольна своей машиной. Да, мужчины скрипят зубами, тем не менее лишний раз не подставляют, все таки машина дорогая- связываться не хотят. Машина высокая, легко управляется. я люблю своего Кашонка!!
leon22@mail.ru
14 сентября, 20:48
Классный и практичный внедорожник для города с плохими дорогами. На настоящем бездорожье машинка ведет себя сравнительно слабо. Довольно-таки приемлемая цена.
tchi4ilencko@yandex.ru
5 сентября, 20:46
Машина нравится безумно, резвая, подвеска отлично справляется с дорогой, заливаю 95 бензин, расход не большой, в машине есть все (климат, круиз, датчики, музыка)заводится с одного щелчка.
Водила
23 августа, 18:31
Мне Кашкай в первую очередь импонирует тем, что можно выбрать интересную тебе вариацию. Авто просчитанное до мелочей. Салон очень герметичен, никаких посторонних шумов, да и по просторности его сложно с чем то еще сравнить.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Стоит отметить, что грузовой отсек стал не просто более вместительным, он позволяет осуществить несколько вариантов трансформаций для перевозки самых разных по ниссан кашкай 2014 характеристики и размеру предметов. В целом, можно с уверенностью сказать, что интерьер нового Ниссан Кашкай модельного года стал более качественным и солидным. Широкое применение инновационных технологий и удачная компоновка всех элементов позволяют успешно решать весь комплекс задач, которые возникают в ниссан кашкай 2014 характеристики жизни автовладельца.
Среди основных помощников водителя, которые доступны для нового Nissan Qashqai, следует выделить систему предупреждения лобовых столкновений, систему контроля состояния водителя, систему распознавания дорожных знаков и разметки, систему контроля слепых зон, парктроник, интеллектуальную систему помощи при парковке, ассистент управления дальним светом фар, систему управления подвеской автомобиля.
2-е поколение Nissan Qashqai 2014
Технические характеристики Ниссан Кашкай значительно изменились в связи с переходом на новую платформу CMF. Габаритные размеры ниссан кашкай 2014 характеристики сравнению с предыдущим поколением претерпели следующие изменения: С вариатором на ускорение до «сотки» переднеприводной модели требуется 10,1 секунд, а полноприводной — 10,5 секунд.
Потребность в бензине в смешанном режиме для переднеприводного кроссовера составляет 6,8 литра, а для полноприводного — около 7,3 л. Единственный рядный четырехцилиндровый дизель для new nissan qashqaiоснащен блоком непосредственного впрыска топлива и характеризуется рабочим объемом в 1,6 литра см3.
Пик его мощности приходится на значение в л. Дизель вполне экономичен и требует только 5,6 литров топлива при движении в городской черте, 4,5 литра при езде на скоростной трассе и чуть менее 5 литров в смешанном режиме. Вспомогательные системы безопасности и технологии В технические характеристики nissan qashqai входит большой комплекс самых разных ниссан кашкай 2014 характеристики технологий и электронных вспомогательных систем.
К самым интересным относятся: Также в строю останется и хорошо известный четырехцилиндровый атмосферник 2. И хотя он подвергся модернизации, в частности теперь двигатель обладает непосредственным впрыском вместо распределенного ранее, мощностные характеристики остались без изменений.
Мотор, как и прежде, развивает л. Ниссан Х Трейл: Оснащенный же вариатором моноприводный Qashqai 2 будет немного медленнее — Где автомобиль с CVT выйдет вперед, так это в расходе топлива: Дизельный Кашкай не станет звездой светофорных баталий, но динамики в Скромный расход солярки также не удивителен — в городском режиме ее потребление будет около 5. Кроме того, в странах Старого Света, ниссан кашкай 2014 характеристики качестве задней подвески можно заказать и проверенную полузависимую балку, которая проявляет себя с лучшей стороны ниссан кашкай 2014 характеристики дорогах с хорошим покрытием.
Тормозные механизмы всех колес дисковые, а спереди еще и с вентиляцией.
Заключение
Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.