Nissan silvia s15 какой двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan silvia s15 какой двигатель

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Silvia на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Silvia, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Silvia в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяSR20DET
Доп. информация о двигателесистема изменения фаз газораспределения
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.200 (147) / 6000
Мощность200 — 250
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя1998
Тип топливаБензин
Степень сжатия8.5 — 10
Диаметр цилиндра86
Ход поршня86
Расход топлива, л/100 км5.7 — 12.3
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.265 (27) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

что свапать в сильвию!?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Birdy

  • Пользователи
  • 1 393 сообщений
    • Город: Moscow

    Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
    Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))

    Сообщение отредактировал Birdy: 09 марта 2015 — 00:08

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва

    Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
    Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))

    вот узет то же говорят все, и коробка от фаэрледи получится. надежноость супер!
    а по поводу мотора попогоде, ненад такого, нужна надежность.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jeronimo

  • Пользователи
  • 316 сообщений
    • Город: Сургут

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва
    • Sanchez и safinarturfar любят это
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 trickwax

  • Пользователи
  • 1 756 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 audivod001

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 estee

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва

    пока нисколько, покатал на площадочке, просто следующей зимой полюбому машина встает и неездет, и надо что то придумать, технику могу сломать легко))))
    вот и решил открыть эту тему интересную.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Sanchez

  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
    • Город: krsk
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Alex11091990

  • Пользователи
  • 332 сообщений
    • Город: Челябинск

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 piratb

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва

    поддержим троллинг от субариста))

    надо найти того, кто сможет переделать пластину на мотор для коробаса!

    есть еще одна идея, это 4г63 — это эво мотор,мотор супер! тянет он хорошо,надежности куча, валы , турба от 9ки твинскпрол 350 сил , кучу прочности и надежности! переделки не так много, надо переварить впуск, снять турбу и развернуть его, и опять же нужна пластина и думать какую коробку впихивать.

    кури тут до конца, стройка на века, итог — турботаз
    http://forum.nissans. ostos-ls2-s-15/

    Брать машину с лучшим мотором из линейки sr20det, не поездить на нем и говорить что он говно?

    Ты вообще зачем купил эту машину, какова цель ее использования?

    • safinarturfar это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 RomaGTR4WD

  • Пользователи
  • 380 сообщений
    • Город: москва
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 naklz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: москва

    Привет))
    Ты уже вопрос изучил и все проверенные решения перечислил, но любой новый абзац у тебя заканчивается тем, что все дорого. Нафига вообще что-то делать, если у тебя уже стоит хороший мотор, который для этого кузова, еще и самый лучший и надежный. При этом машина остается Сильвией, а не непонятным мутантом. Любая переделка выйдет в разы дороже. Тебе даже более мощную коробку поставить дорого, а ты говоришь о том, как поменять количество цилиндров или поставить поперечный мотор продольно.
    Мел правильно заметил — покатайся хотя бы сезон, узнай тачку, а там глядишь и само дойдет что нужно, может купишь себе гтр и все)))

    вот о том и речь, чтоб купить свап от ская,могу продать свой,то но то и выдет, а надежности больше. делаю сам всеравно это.
    почему я вообще создал эту тему?!
    я в ниссанах неочень, а в срах подавно, вот в субаровских моторах очень хорошо сображаю,собрал ниодин мотор, у самого была стиха с кованым низом,колено сток,ни валов ничего, но квотор ехала за 12.1 , мотор дажет без шпилик был! с 2007года он жив, и теперь радует следующего хозяина!
    просто что не разговор-ср говно,рокера ломает,вкладыши проворачивает и прочья хрень.
    коробки гудят ,разваливаются.
    мне интересно мнение ребят,кто это делал,и стоит ли оно того?!
    я на этом сре хочу откатать сезон, машину брал на выходной день, покатухи, и порадовать самого себя!
    мне владелиц сильвы сказал прошлый что так же как и я искал замену внутрянки,и думал что ставить, но покатавшись на сре,передумал, и сказал что его надо понять просто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 meloman

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
    • Город: : Москва

    Характеристики Nissan Silvia / Ниссан Сильвия

    Технические характеристики Nissan Silvia / Ниссан Сильвия. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Silvia / Ниссан Сильвия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Silvia.

    Выберите модель Nissan Silvia:

    Ответы

    История Nissan Silvia / Ниссан Сильвия

    История модели 200SX начинается в 1964 году, когда в Японии начался выпуск двухместного купе Silvia CSP311. Его производство продолжалось до 1968 года. В 1970 году выпуск возобновился, компоновка автомобиля стала «2 плюс 2»; он оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и был призван составить конкуренцию Toyota Celica. На некоторых рынках Silvia продавалась под названием Datsun 200SX.

    В 1975 году началось производство Silvia S10. Модель размещалась на платформе типа С. Экстерьер автомобиля был вполне традиционным и не столь вызывающим как у конкурентов от Toyota и Mazda. На S10 устанавливали двигатели L18B и L20B соответственно объемом 1,8 л (для Японии) и 2 л (для североамериканского рынка). В США автомобиль продавался под маркой Datsun 200SX, в Европе — Silvia. Выпуск этой версии ввиду незначительного спроса был завершен в 1979 году.

    Следующее поколение S110 Silvia/ Datsun 200SX производилось с 1979 по 1983 год. Эта версия имела два вида кузова: 2-дверное купе и 3-дверный хэтчбек. Изначально она комплектовалась роторным двигателем собственной разработки, сконструированным и построенным на Nissan, и шасси аналогичным модели Mazda Cosmo. В результате конструкция получилась довольно ненадежная, и Nissan был вынужден начать установку обычных поршневых впрысковых двигателей новой Z-серии: Z20 и Z18ET (с турбонаддувом).

    Четвертое поколение S12/200SX появилось на рынке в 1984 году. Линейка двигателей, устанавливавшихся на эту модель включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8 л, 2 л и 3 л, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП.

    Для участия во Всемирном чемпионате по ралли с 1983 по 1985 год на Ниссане собирали купе Silvia 240RS, оснащенное 2,4-литровым двигателем DOCH FJ24. На этом автомобиле гонщики команды Nissan заняли 2-е место на ралли в Новой Зеландии в 1983 году. В 1988 году модель S12 была снята с производства.

    С 1988 по 1993 год производились 2-дверные купе S13 Silvia, оснащавшиеся 1,8 и 2-литровыми двигателями DOHC-I4 как с турбонаддувом, так и без, самый мощный из них — 2-литровый SR20DET c 205 л.с. S13 имела 5-скоростную МКПП либо 4АКПП и многорычажную заднюю подвеску. Габариты автомобиля 4470/1690/1290 мм при базе 2475 мм. Снаряженная масса от 1110 до 1210 кг в зависимости от типа трансмиссии. Данная модель пользовалась популярностью в Японии, с нее все экспортные машины стали носить наименование 200SX.

    Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Модель стала ниже, шире и немного короче, чем S13. Новый с округлыми линиями экстерьер способствовал иллюзии большего увеличения размера, чем это было в действительности. Как и предыдущая версия S14 пользовалась спросом на внутреннем рынке, чего нельзя сказать об экспортных версиях. В 1996 году фирма провела фейслифтинг модели. Окончание выпуска S14 произошло в 1999 году.

    В 1999 году с конвейера сошли первые машины седьмого (и последнего) поколения Nissan Silvia S15. Модель имела кузов 2-дверное 4-местное купе габаритами 4445/1695/1285 мм при базе 2525 мм. Вес автомобиля составлял около 1270 кг. S15 отличает агрессивный стиль как внешне, так и внутри. За доплату предлагались кожаный салон, сиденья Recaro и многое другое.

    Выпускалось две версии данной модели: S и R (турбо), обе они предлагали вариант Aero с большим задним спойлером, имеющим регулируемый угол атаки. Турбоверсия отличалась 6-ступенчатой механической КП, более жесткой подвеской с дифференциалом повышенного трения, усиленными тормозами и вынесенным в отдельном корпусе на передней стойке указателем давления наддува.

    На Silvia S15 устанавливали рядные 4-цилиндровые 2-литровые двигатели с усовершенствованной системой управления: SR20DE с системой газораспределения DOHC-I4 мощностью 165 л.с. (в комплектации с АКПП — 160 л.с.) и SR20DET (DOHC Turbo-I4), развивавший мощность до 250 л.с. (с АКПП – 225 л.с.). Крутящий момент соответственно 192 Нм и 275 Нм. Максимальная скорость составляла от 190 до 225 км/ч. Модель могла также оснащаться электронной системой изменения фаз газораспределения VCS для увеличения мощности мотора.

    Двигатели этого в базовой комплектации заднеприводного автомобиля агрегатировались с 5МКПП или новой 6МКПП, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Шасси и независимая пружинная подвеска всех колес были модернизированы, в них широко использовались компоненты из легких сплавов. Тормоза и передние и задние устанавливались дисковые; средства активной безопасности включали в себя ABS и противобуксовочную систему.

    В конце 2002 году в рамках программы фирмы Nissan по снижению расходов производство S15 было прекращено.

    Третье поколение 1979—1983 (кузов S110) [ править ]

    Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями до 2 литров по-прежнему считаются классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

    Впервые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда, когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.

    ВАЗ-2105 с двигателем от Nissan Silvia S15 — идеальное дрифтовое оружие

    «Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве.

    «Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве тренировочного автомобиля для езды боком (особенно для зимних соревнований) начинающие пилоты приобретают разнообразные 2106, 2105 и так далее. В подавляющем большинстве используется стандартный карбюраторный мотор, так как для снега его хватает; немногие энтузиасты ставят 16-клапанные двигателя от переднеприводных моделей «ВАЗ», ну а единицы идут путём установки моторов иностранного производства.

    К таким можно отнести этот белоснежный ВАЗ-2105, под капотом которого прячется SR20DE, когда-то снятый с Nissan Silvia S15. И пусть он атмосферный, с минимальным пакетом доработок мощности 2-литрового японского двигателя для лёгкой «классики» оказывается вполне достаточно.

    Только новым мотором дело не обошлось — кузов был облегчен и усилен путём установки каркаса безопасности, а проводка заменена на гоночную — она и проще, и надёжнее. Кроме того в салоне прописались пара ковшей Bride.

    Подвеску тоже не посмели оставить стандартной — по кругу установлены винтовые стойки KTS Full Tap от Toyota Altezza, а сзади теперь стоит подрамник от BMW E30 — независимая задняя подвеска куда лучше обычного моста, особенно если дело доходит до соревнований.

    А также оцените эти снимки, на которых очаровательный фотограф, скрывающийся в сети под именем Ксения White, продемонстрировала самые интересные элементы этого автомобиля. Скажу вам так — если бы мне нужна была фотосессия автомобиля, то я точно обратился бы к ней.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)

    Читать

    Практически заводской лимузин на базе ГАЗ-3102 «Волга» восстановили в идеальное состояние

    Самое читаемое

    Последние новости

    На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража

    Первый болгарский GT, созданный на базе Wartburg 353

    Поезд протаранил фуру, перевозившую лопасти ветряной мельницы: странное ДТП попало на видео

    Посмотрите, как двухмоторный 1200-сильный Opel Corsa сражается в дрэге с Ferrari 488 Pista

    Русские и советские

    Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче

    Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i

    В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём

    На московских дорогах засняли Aurus Senat, переделанный в катафалк

    УАЗ «Патриот» получил 110-сильный дизельный мотор, но китайский и только в качестве прототипа

    Посмотрите, как электрический «Запорожец» побеждает в дрэге с Tesla Model S

    В Питере продают очень странный «Москвич-403» с заниженной крышей и языками пламени

    Lada Niva Legend получит 122-сильный мотор от Vesta, но не на АвтоВАЗе

    Пробег автомобиля vs год выпуска: меньше не значит лучше

    Существует правило, о котором стоит знать желающим приобрести бывший в употреблении автомобиль – небольшой пробег при сравнительно давнем годе выпуска отнюдь не значит, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Простаивающая машина ничем не выигрывает в отношении качества по сравнению с той, которая долго была на ходу.

    Среди типичных дефектов, которым подвержены подобные автомобили, наиболее часты трещины в колесах (резине), повреждения консоли, выгоревшая краска, жидкости в редукторах и агрегатах, которые потеряли свои свойства (это серьезный дефект), въевшиеся неприятные (затхлые, назойливые) запахи в салоне (в том случае, к примеру, когда бывший владелец автомобиля курил в салоне) и пр.

    Специалисты рекомендуют поклонникам моделей автомобиля Nissan Silvia обращать внимание на модели автомобилей, со времени выпуска которых прошло от трех до пяти лет. Пробег таких автомобилей не должен превышать 80 тысяч километров.

    Повторимся, что меньший пробег (меньше пятидесяти тысяч километров) должен заставить автовладельца, желающего приобрести такой автомобиль (обычно цена автомобилей с меньшим пробегом выше), насторожиться. Меньший пробег может означать масло, которое так никто ни разу и не поменял, и необходимость косметического (и не только) ремонта кузова или других деталей (автомобиль может влететь в копеечку).

    Пробег больше 80 тысяч километров тоже нежелателен. Такой автомобиль покупать не стоит – разница в цене по сравнению с ценой автомобиля с оптимальным пробегом не составит существенной разницы (хотя некоторых привлекает именно фактор сниженной цены), а вот приобретшему такое авто владельцу скорее всего придется существенно потратиться на ремонт, например, замену ремня ГРМ.

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Характеристика дэс 100 с двигателем ямз
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector