Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan terrano какой двигатель выбрать

Первое поколение Terrano появилось в 1986-1987 годах. Автомобиль пришел на смену пикапу Nissan 720, продаваемому под маркой Datsun. Машина является внедорожной версией Nissan D21. Авто позаимствовало торсионную подвеску и заднюю балку от других внедорожников компании. Машина продавалась под названием Terrano в Японии, а для экспорта модель поставлялась как Nissan Pathfinder.

Nissan Terrano первого поколения комплектовался полноприводной трансмиссией part-time. Передний мост подключаемый, а основной привод задний. Авто имеет дифференциал повышенного трения LSD с возможностью блокировки. Конструкция Nissan Terrano предполагает наличие раздаточной коробки.

Nissan Terrano 2 появился в 1993 году. Сборка авто осуществлялась в Испании. Terrano продавался на некоторых рынках под названием Nissan Mistral. Он послужил основой для Ford Maverick.

Первоначально Terrano 2 имел рамную конструкцию. В 1996 году вышел внедорожник с несущим кузовом. Он получил название Terrano Regulus. В Америке авто продавалось как Nissan Pathfinder.

В августе 2013 года появилось третье поколение Nissan Terrano. Авто, как и Renault Duster, построен на бюджетной платформе В0. Машина на 70% повторяет легковушки Logan и Sandero, что позволило значительно снизить стоимость разработки. У полноприводной версии авто подвеска и трансмиссия позаимствованы с Nissan X-Trail и Murano. Terrano выпускается в комплектациях:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Новый Ниссан Террано

ПРИРОЖДЕННЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ. НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Новый Nissan Terrano на практике доказывает, что внедорожник может быть одновременно, и эффективным, и удобным. Выполненный в нарочито брутальном стиле, этот кроссовер заметно выделяется из модельного ряда японской компании своим внешним видом. Купить Nissan Terrano 2020-2019 – значит стать владельцем практичного автомобиля с крупной головной оптикой, великолепным обзором и комфортным салоном.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях

Галерея

индивидуальное спецпредложение для вас

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее — ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Читать еще:  Двигатель 950 оборотов 6 квт

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Читать еще:  Двигатель twin spark что это

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

  • Самый подробный разбор проблем Дастера с пробегом — тут.
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
  • Собираясь покататься по бездорожью,всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не окажутся лишними и антибуксы.

Двигатели и модификации

Пока модель продаётся на отечественном рынке в первом (считается третьим) поколении (D10) с 2014 года. Характеристики стартерного аккумулятора производители обычно выбирают в зависимости от параметров силового агрегата на той или иной модификации автомобиля. Поэтому ниже приведены краткие сведения о двигателях, которые устанавливались на Nissan Terrano. Все они на бензине.

  • K4M (1.6 л; 102 л. с.).
  • H4M (1.6 л; 114 л. с.).
  • F4R (2.0 л; 135, 143 л. с.).

Трансмиссии с двигателями были 5 и 6-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Есть модификации с передним и полным приводом.

Теперь о первом и втором поколении Nissan Terrano. Возможно, есть читатели, которых интересуют именно эти автомобили.

  • 1 поколение. 1988─2006 гг. (WD21). В Европе выпускалось до 1996 г. В азиатских странах до 2006 г.
  • 2 поколение. 1995─2002 гг. (R50).

На автомобили первой генерации (WD21) в Японии ставили следующие моторы.

  • VG30E (3.0 л; 155 л. с.).
  • TD27 (2.7 л; 85 л. с.).
  • TD27T (2.7 л; 100 л. с.).

Все модификации были полноприводные и оснащались 5-ст. МКПП или 4-ст. «автоматом».

  • Z24i (2.4 л; 103, 107 л. с.).
  • VG30I (3.0 л; 136 л. с.).
  • VG30E (3.0 л; 148 л. с.).
  • TD27T (2.7 л; 99 л. с.).

Автомобиль также предлагался исключительно с полным приводом, а также 5-ст. «механикой» или 4-ст. АКПП.

В странах Азии Nissan Terrano продавался до 2006 года с карбюраторным мотором Z24S и 5-ст. МКПП.

Второе поколение (R50) вышло на японском рынке с такими двигателями.

  • VG33E (3.3 л; 170 л. с.).
  • TD27ETi (2.7 л; 130 л. с.).
  • ZD30DDTi (3.0 л; 170 л. с.).
  • QD32ETi (3.2 л; 150 л. с.).
Читать еще:  124 двигатель стук на холодную

Коробки передач 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Помимо полноприводных версий была также модификация с задним приводом.

  • Бензин. KA24E (2.4 л; 116, 118 л. с.).
  • Дизель. TD27TDi (2.7 л; 125 л. с.).

С двигателями работали 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Все модификации с полным приводом.

В Европе на Nissan Terrano II устанавливались такие же моторы, но немного отличалась отдача.

  • Бензин. KA24E (2.4 л; 124 л. с.).
  • Дизель. TD27TDi (2.7 л; 100 л. с.).

Люксовый вариант Terrano – модель Regulus продавалась в Японии с такими моторами.

  • VG33E (3.3 л; 170 л. с.).
  • ZD30DDTi (3.0 л; 170 л. с.).
  • QD32ETi (3.2 л; 150 л. с.).

Автомобиль оснащался только полным приводом и 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»

Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.

Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

Дастер или Террано?

Итоги сравнения показали, что хоть кроссоверы и сходи по техническим и динамическим показателям, различия имеются во внешних и ценовых данных. Тут в силу у автолюбителей вступает дело вкуса, ведь кто-то готов переплатить за внешность и «происхождение» автомобиля, а кто-то в первую очередь смотрит на цену и основные показатели модели.

Террано не уступает Дастеру в мощности, он более стильный и продуманный в деталях, а потому и дороже. Однако Рено предлагает больший выбор в модификациях и на порядок дешевле своего конкурента.

Более того, Дастер продержится дольше при езде по пересеченной местности, не доставляя своему владельцу хлопот по устранению косметических дефектов.

Объективно, Рено Дастер победил в данной схватке.

Подводим итоги

Ниссан Террано или Рено Дастер? Что лучше выбрать в конечном итоге? Если вы предпочитаете внешне более утонченные автомобили, то лучше всего остановиться на Nissan Terrano. Если же внешность не имеет значение, в приоритете стоят такие характеристики кроссовера, как проходимость, комфортность салона и вместительность багажного отделения, однозначно выбор за Renault Duster. Во всем остальном имеем два идентичных автомобиля.

Также часто потенциальные покупатели задаются вопросом: «Если нет существенной разницы, почему Террано дороже?». Ответ лежит на поверхности – за бренд нужно немного доплатить. Японские машины славятся своей надёжностью и незапятнанной репутацией, что высоко ценится среди автолюбителей. Статус японских автомобилестроительных компаний обязывает заплатить определенную сумму, что станет своего рода входным билетом в «элитный клуб». К тому же японцы предлагают соответствующее обслуживание, страховки и гарантии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector