Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel antara сколько масла в двигателе

Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

Опель Антара масло в двигатель бензин

Все атмосферные моторы линейки Opel Antara работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему масляному допуску GM-LL-A-025. При этом автопроизводитель рекомендует при замене синтетической моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30 собственного производства. А иные производители предлагают свою масляную продукцию, соответствующую данному допуску. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Idemitsu 5w-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Сколько масла в движке Опель Антара

Залить новое масло в движок джипа Опель Antara полностью может быть и в домашних критериях. Обладатели данного автомобиля отлично ознакомлены о плюсах и недочетах «Антары», но в то же время, все равно часто задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Сколько масла в коробке daewoo matiz(дэу матиз) с 1998 года выпуска. Так, кроме характеристик выбора масла и наилучших производителей, многих тревожит вопрос об объеме заливаемого масла.

Запчасти

Машины в продаже

Opel Antara, 2014

Opel Antara, 2013

Opel Antara, 2012

Opel Antara, 2013

Комментарии 35

На щупе 3 деления, сколько должно быть в норме если после поездки, 10 минут выжидаем и смотрим по щупу количество?

Влезу в вашу дискуссию. Масло не больше 10 тык летом, и 8-9 тык зимой, прогреваю всегда. Про уровень- выше максимального не вижу смысла, уровень никак не повлияет на доставку масла в верхние слои мотора, главное чтобы хватило насосу при крутых маневрах. Промывка, не пользуюсь, меняю масло своевременно, + стартером крутануть на пару секунд= маслонасос выгонит остатки.

Все правильно) а насчет уровня масла уверяю — насосу точно легче зимой более густое масло протолкнуть вверх. Это обычная физика 😉 что-то типа на уровне давление водяного и ртутного столба

лучше лить больше это еще в оф в GM сказали там проблема толи по давлению толи брак самой метки вообщем голодание у нас и цепи тянет + еще само масло GM европейское это MOBIL, а у нас в основном лукойл выводы
у них все ок… у нас проблема с цепями…

Промывка сильно цвет и запах поменяла?Сгустки были?

Сгустков не было, промывка до заливки была цвета как бензин 95, после промывки стала как слитое масло…коричневое. Сейчас машинка пробежала порядка 50 километров, масло Мобил, которое было залито все так же остается светлым 😉 Рекомендую промывать раз в 3 замены масляную систему — полезная штука. На эндуро мотике промываю постоянно при каждой замене + всегда не тяну до последнего а очень часто меняю 😉 залог здорового двигателя

Читать еще:  Двигатель ep6 датчик давления масла

познавательно, спасибо за номера

Не за что, обращайтесь помогу чем смогу 😉

не рекомендуют промывку… (я наверное не первый и не единственный буду это говорить), просто выкинутые деньги. Хотя спокойствие душевное — дорого… )

Ну это каждому свое) я по образованию инженер, да и в технике не дундук 😉 Всегда в любой системе гидравлической в ответственных узлах идет промывка. В остальных узлах может быть просто неактуально. При обслуживании вертолетов и самолетов, прежде чем залить в систему жидкости их сначала промывают под давлением небольшим 😉 Но это не распространяется на те агрегаты, где связь передается через фрикционные накладки(диски) в маслянной ванне, то есть например АКПП.

хорошо, а что дает такая промывка? может проще менять масло вовремя и не запускать все…

Во время работы любых нефтепродуктов (масла, смазки, гидравлические жидкости) всегда даже на молекулярном уровне происходят распады, соответственно образуются отложения, которые забиваются в уголки, налипают на стенки маслоканалов, просто остаются в остатках масла на дне картера (а в опеле это порядка 1 литра). Помимо этого еще есть еще естественные износы в системе, они взгляду нашему в виде частичек незаметны, а вот зеркало цилиндра его ощущает как никто 😉 Просто замена масла вовремя дает всего навсего то, что смазывающие способности масла не успевают разложиться. Например пробег 1000 км — 100% смазывающая способность, пробег 5000 км — 90-80% смазывающая способность, пробег 10 000км — смазывающая способность менее 70%. Так что если Ваша машина бегает только по трассе и только в идеальных температурных условиях, без резких ускорений и т.д., то можно и сааааавсем 😉 незаморачиваться. Я живу в Москве 😉 у нас тут туго. Тем более 250 рублей за бутыль 4л промывки я не считаю особо дорогой.)

А из чего состоит промывка? и тем более за 250 р. Она не может нанести вред «зеркалу»? она не остается тем самым литром на дне картера? она не вымывает все из углов и в том же картере не оставляет (я фильтр сейчас не беру в расчет)?
Современные масла содержат все необходимы «моющие» вещества, которые позволяют содержать мотор в чистоте и на больших пробегах (не то что раньше в жигули лили минералку и на 100 т.км. пробега уже все черное было…, а то и раньше.

Ну во-первых, допустим мы слили масло и залили новое, и это масло помыло нам двигатель в первые же 10-20 минут работы и осталось вся эта бяка в этой же рабочей жидкости(масле). А не слилась эта бяка как с тем промывочным маслом.И промывка не нанесет вреда зеркалу, так как промывка работает на ХХ совершенно без нагрузки и все таки промывка — это минеральное масло+те самые моющие присадки))) И дешевизна промывочного масла как раз в том, что оно минеральное, а синтетика в десятки раз дороже.
И да она также остается на дне картера, но нужно сделать все, чтобы по максимуму вылить ее оттуда: например под наклоном поставить машину или использовать шприц с трубочкой и откачать ее и все 😉

А по поводу жигулей… На работе у нас есть катер, в нем стоит дизель ЯМЗ так вот в нем масло не меняли 14 лет 😉 и ничего работает и не черное, так что скорее старое масло было нормальнее ультрасверхнежного с тысячами присадок современного масла. Тут уж что для чего используется. Нам приходится использовать современные масла, потому что они нежные с масенькими допусками и зазорами. А жигули проще и лучше покупать минеральное масло и менять его раз в 3-5 тысяч км. Жигули не требовательны к допускам, к присадкам и прочему 😉

Читать еще:  Что такое кастрюля в двигателе

во многом не соглашусь:
1. мы говорим о современных моторах и о нормальном уходе, т.е. теоретически да и практически бяки никакой не сливается, т.к. не образуется. Нет, конечно, она сливается (если говорить о тех мелких отложениях и т.д., те которые не видны глазу) но постоянно при каждой замене — аналогично после промывки. При нормальном ТО современное масло не успевает терять свои свойства и откладываться в те самые бяки…
2.по цене я согласен, просто нет необходимости заливать минералку с присадками, когда есть синтетика с присадками, которую сливаем…
3. по остаткам на дне картера — мы аналогично ставим машину под уклоном и сливаем бяку вместе со старым маслом… ли шприц берем, тут в общем больше вопрос к методике а не к материалам 🙂

По остальному )
Катер может и 14 лет, но ресурс двигателя в основном зависит не от возраста, а от часов работы (не говоря уже про километры/мили). Нет конечно масло тоже имеет свой срок и т.д., но тоже не беру в расчет это. + условия эксплуатации, температурные режимы и т.д. Я уверен это не автомобиль, где обороты и температуры запуска совсем другие ))
Про жигули… раньше не было доступно то масло, которое есть сейчас, поэтому и промывали, чтобы продлить жизнь… Сейчас же много примеров, когда заливали хорошее масло и, по опыту, в районе 150-200 т.км. вскрывали мотор, чтобы проверить… так там все было чистое … да и вообще моторы стали ходить гораздо дольше…

Так вот подвиду итог )
Современное масло и своевременное обслуживание не требуют (не регламентируют) промывку мотора специальными промывочными жидкостями. Можно, но однозначного ответа на вопрос «зачем» нет.

Солидарен с Вами, это мои перебздения наверное) Но я промываю не каждый раз, а как говорил раз в три раза 😉 получается где то раз в 30-40 тысяч км. Имел дело с питбайками и мотоциклами старыми, там постоянно промывал, все таки там эксплуатация адская и промывать от старого масла и отложений эффект был. И да, если масла заливать шикарные и вовремя то соглашусь 😉 но не многие меняют масло раз в 5 тысяч км + заливая какой нибудь Bardahl. Промывка нужна, если передерживаете масло это факт. А в Москве все точно передерживают, иначе разоришься менять раз в 5 тысяч 😉 у некоторых это будет по 6 замен в год)))

в общем победила дружба 🙂

Все логично 😉 я знаю что старые движки даже солярой промывают… хотя по мне это жестко и перебор)

Главное почаще менять и будет нам счастье и цепям кстати тоже 😉

кстати о цепях — ни у меня еще родные ) 145 000 км. )

А до меня ездили две женщины, я третий владелец. Убили цепи за 70 000… пипец. Значит Вы хороший хозяин!) а у меня родной патрубок гур, который у всех слетает))) Правда от греха сейчас менять буду на жидкость для холодного климата

Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Opel Antara мы используем:

  • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
  • только производства Европы

Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

Перед заменой масла на Опель Антара «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Что такое двигателей линейки cummins

Ниже представлен видео ролик в котором специалист с легкостью меняет моторное масло и фильтр очистки.

Плановое ТО Opel Antara

Обязательное плановое техническое обслуживание любого транспортного средства является важной и неотъемлемой процедурой. Интервалы обычно устанавливаются самим производителем, но могут корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Фирменный автосервис на Можайском шоссе «Опель» обслуживает все модификации, выпускаемые немецким концерном. Цены же на СТО ниже, сложившихся по Москве, а качество предоставляемых услуг не уступает европейскому.

Процедура замены масла

Данный регламент остается наиболее распространенным среди автовладельцев. У нас такое техническое обслуживание включает не только замену масла и соответствующего фильтра, но и попутный съем/установку картерной защиты. Используется масло 1942003GM. По желанию автовладельцев в Опель Антара может заливаться и другой бренд.

Состав комплекса ТО-1

В составе этого комплекса технического обслуживания наши специалисты быстро и аккуратно заменят масло (в данном случае на GM 5W30 DEXOS 2 или аналогичное) вместе с масляным и воздушным фильтром. Съем и установка защиты картера Opel Antara будет входить в предоставленную услугу.

Состав комплекса ТО-2

В данном комплексе сохранится перечень работ, указанных ранее, но в этом техническом обслуживании Опель Антара добавиться замена свечей зажигания и салонного фильтра. Тут мы предлагаем масло GM 5W30 DEXOS 2, но можно заменить его различными аналогами.

Дополнительный регламент

Кроме выполнения простейших действий наши регламенты по обслуживанию Opel Antara могут быть значительно расширены, однако для этого вам придется заблаговременно отправить запрос к нам на СТО с подробным перечнем требуемых операций и согласовать максимальные сроки. Вы легко найдете нашу станцию в ЗАО Москвы, а прочитав отзывы клиентов и хоть раз воспользовавшись нашими услугами, начнете сотрудничать с нами постоянно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector