Opel astra какой двигатель выбрать - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra какой двигатель выбрать

Проблемы и надежность дизельных двигателей Opel 1,7 л с Common Rail

Дизельные силовые агрегаты 1,7 л для Opel производитель транспортных средств долгое время заказывал у японского концерна Isuzu. После модернизации, с 1998 годы турбированные моторы стали работать с непосредственным впрыском топливной смеси. Компании GM и Opel полностью выкупили долю Isuzu. Двигатели выпускаются под маркой этих двух известных брендов.

Индекс турбодизаельных моторов Isuzu начинается с Х17. Более современные двигатели имеют индекс Y17. Такие моторы комплектуются 16 клапанами и электронным ТНВД марки Denso. С 2003 года производитель использует силовые агрегаты Z17 объемом 1,7 литра. На все моторы устанавливается топливная система Common Rail, производства фирмы Denso.

Начиная с 2010 года компания Opel вновь произвела смены индекса своих агрегатов. С этого времени моторы получили наименование А17. По своим характеристикам турбодизели остались прежними. Улучшения параметров удалось добиться за счет обновления турбины, форсунок, ТНВД, системы управления подачей топлива.

На автомобили Опель моделей Астра, Корса, Мерива, Комбо устанавливается турбодизель Z17DTH. Двигатель семейства Circle L производится на польском отделении концерна GM. Впервые подобный двигатель был установлен на версиях Astra G, Corsa C, Meriva в далеком 2002 году. В отличие от предыдущих модификаций, 16-клапанный мотор обзавелся инновационной системой Common Rail. На автомобили Опель устанавливались 80-ти и 101-сильные двигатели. В первом случае агрегат имел индекс Z17DTL и комплектовался ТНВД от Bosch. Более мощный мотор Z17DTH работал в связке с ТНВД Denso HP3.

Кроме мощности, силовые агрегаты отличались по ряду параметров. На 101-сильном моторе присутствуют индикаторы уровня и качества масла, температуры горючей смеси, турбина с изменяемой геометрией. На 80-сильном агрегате устанавливается простая турбина с перепускным клапаном. Новые модификации Опель, например, модель Astra H, комплектуются турбодизелем Z17DTH с ТНВД от Bosch.

Силовые агрегаты Isuzu также устанавливались на автомобилях Honda. Модель Civic с 2002 по 2005 год комплектовалась 100-сильным силовым агрегатом. Современные турбодизели объемом 1,7 литра достигают мощности 130 лошадиных сил. Двигатели с индексом CDTI работают на Chevrolet Cruze и Trax.

Главные факты об Opel Astra, которых вы не знали

Автомобиль был разработан еще в 1998 году, и тогда этот дизайн казался просто великолепным. Официально на заводе GM в Германии машинка выпускалась до 2004 года, после чего началась активная работа над серией H. Но модель оказалась настолько успешной, что ее производство решили не прекращать. Изготовление продолжили по лицензии на заводе в Польше, а затем и на сборочном конвейере ЗАЗ в Украине. Здесь авто производилось до 2009 года. Главные факты из мнений владельцев следующие:

  • двигатели в большинстве своем не самые удачные, мощных агрегатов в линейке практически нет, а 1.4-литровые атмосферники годятся только для городской поездки;
  • вся техника очень надежная — коробки и моторы не доставляют проблем в эксплуатации и обслуживании, нет сложностей в подборе комплектующих и расходных материалов для ТО;
  • машинка прекрасно собрана, даже на украинских и польских конвейерах, автомобиль обладает передней подвеской McPherson и задней полунезависимой балкой с отличными характеристиками;
  • комфорт поездки обеспечивает довольно большой вес кузова, это настоящий европейский автомобиль из тех прекрасных времен, когда машины служили больше 500-700 тысяч км пробега;
  • все очень практично и просто сделано, нет излишне дорогих или чрезмерно дешевых решений в интерьере, каждая кнопка работает должным образом и не вызывает никаких проблем.

В комплектациях не все понятно. Учитывая огромное количество место сборки, вы можете купить немецкую, польскую, украинскую или даже русскую версию сборки Опеля. И это значительно повлияет на ваше мнение об автомобиле. Дело не в качество сборки, с этим у автомобиля нет никаких проблем. Но комплектации были достойными только у немцев. В остальных ситуациях придется поискать версии получше, где есть хотя бы кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель зафира 2007

Кузов

Эра «гнилушек» завершилась вместе с появлением Astra G. Машины Opel больше не гниют — и точка. Astra второго поколения получила 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Вопреки распространенному мнению победа над ржавчиной далась Opel даже не благодаря оцинковке (которая и раньше была), а более качественной герметизации сварных швов. Когда-то немцы экономили, применяя точечную сварку, в зазоры между деталями затекала вода, и начиналась электрохимическая коррозия.

Но все это осталось в прошлом, а значит, автомобили Opel избавились от своего главного недостатка.

Какую комплектацию выбрать

Автомобиль Opel Astra выпускался в разных вариантах и претерпел немало рестайлингов. Поэтому комплектации у этих машин могут значительно отличаться.

Каждая серия этого немецкого авто выпускалась в нескольких вариантах. Так, например, для самой популярной Opel Astra H Classic были доступны следующие опции:

  1. Две подушки безопасности.
  2. Система антиблокировки колёс.
  3. Электрогидравлический усилитель руля.
  4. Стальные диски на 16 дисков.
  5. Запасное колесо, которое имеет полноценные размеры.
  6. Информационный дисплей.
  7. Кондиционер.
  8. Обогрев зеркал.

Согласитесь, для автомобиля базовой версии за небольшую цену всего этого окажется вполне достаточно для комфортной поездки всей семьёй не только по городу, но и за его пределами.

Opel Astra H Enjoy, или средний класс, как иногда называли эту машину, был также снабжён всеми перечисленными опциями. Кроме того, у машины были:

  1. Подголовники, которые регулировались на всех креслах.
  2. Датчик температуры за бортом.
  3. Электрорегулировка зеркал.
  4. Галогенные фары
  5. Противотуманные фары.
  6. Интеллектуальный помощник при экстренном торможении.
  7. Блокировка дверей при движении авто.
  8. Центральный замок.

Согласно каталогу официального дилера, на машину можно было без проблем установить любую другую систему по выбору и желанию владельца. Поэтому встретить заводскую комплектацию Astra Н получается далеко не всегда.

Но был ещё и третий вариант — Opel Astra H Essentia, или бизнес-класс. Здесь появилась оригинальная обшивка салона с использованием велюра и текстиля, возможность регулировать рулевое колесо в 4 направлениях и многие другие полезные опции.

Что касается Opel Astra G, то это также довольно популярный вариант автомобиля. Это второе поколение марки, поэтому по своим параметрам оно довольно сильно отличается от того варианта, что был описан выше.

Какой двигатель выбрать здесь? Удивительно, но выбор сделать не сложно, так как компания – производитель представила автомобиль в 15 вариантах моторов только в бензиновом варианте. А также 6 вариантов мотора было представлено в дизельном варианте. Поэтому каждый может выбрать то, что нравится именно ему.

Opel Astra – автомобиль, который заслуживает доверия. И хотя он давно не поставляется в Россию, имеющиеся варианты вполне работоспособны и покупать эту машину, если она находится в хорошем состоянии, на вторичном рынке рекомендуют многие эксперты.

Подскажите пожалуйста, какуй лучше двигатель, 1.8 или 1.4 турбо. за ранее спасибо.

Смотря какой критерий вы ставите во главу угла при оценке двигателя.

там тоже нечего вразумительного не говорят так что предлагаю продолжить данную тему.

Народ подскажите на 1,8 мешалке будет ли хватать 5 ступки или нет

Читать еще:  Что за новый двигатель камаз

S@nta Плюс 6-иступки только в том, что у тебя на 6-й передаче на большой скорости оборотов двигателя меньше чем на 5-й. Отсюда экономичность, меньший износ, меньший уровень шума в салоне. Минусов у нее нет) но я бы на твоем месте сравнивал в первую очередь движки, а не коробки. В этой дисциплине правда на мой взгляд 1.4Т тоже выигрывает.

там тоже нечего вразумительного не говорят так что предлагаю продолжить данную тему.

Народ подскажите на 1,8 мешалке будет ли хватать 5 ступки или нет

Главный вопрос, насколько надежен A1,8 HER. Предыдыдущий мотор (z1,8 her) судя по форуму ( http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. р.16)./page124 ) не сильно надежен.

zampro
Что-то я сомневаюсь, что двигатель с турбиной будет надежнее обычного проверенного временем атмосферника, к тому ж столько лошадей на такой объем.

Тестил на МКАДе GTC 1.4 турбо. Нормально так бежит,скорость хорошо набирает,в шашки даже поиграл,менеджер салона за ручку держался . Но брать себе буду все таки 1.6,люблю побольше лошадей. Тысяч 10 проеду чип двигателя от EDS сделаю.Тогда еще быстрее побежит

вот такими сообщениями как ваше, уже весь форум кишит

то что вы прокатились на 1.4т здорово
и все за вас рады и то что у вас будет 1.6. просто замечательно

здесь же хочется услышать отзывы людей которые сталкивались с какими то проблемами. в идеале услышать механика знающего опель.

а то и эту тему засрем как сравнение 1.4ат и 1.8мт

Что то приверженцев 1.8 не видно.
Зайдем с другой стороны
Стоимость обслуги, Т.О. например на эти движки одинаковая или разная?
И кто нибудь знает ресурс турбинки?

Выбрал 1,8 с точки зрения надежности. 6 передача нужна, когда за 140 едешь. Всё ИМХО.

малообъемные моторы делают в угоду европейцам. меньше объем-меньше налог. так же общеизвестно- меньше обьем — меньше ресурс.

Чем больше литров, на единицу веса, тем, по моей ИМХО, лучше.

Турбо по кривым момента и лс будет намного интереснее 1.8, однако многие боятся юзать турбину тем более с нашим не всегда хорошим бензом. И 6 ступени даже 1.6 атм не хватает, так что однозначно 6ступку.

Наверное не даже, а именно на 1.6атм , а на 1.8атм и если не по трассе то необходимость 6-ст. не очевидна, по крайней мере я попробовал пару раз потестдрайвить 1.4т 6ст. и дальше 3ст. переключаться не успевал, упирался в поток.
А с турбой, да напрягает необходимость соблюдения всяких условностей, а так же то, что сторонники турбы утверждают, что практически никаких условностей соблюдать уже не требуется.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Какой выбрать Opel Astra

К этому времени при пробеге более тыс. Подвеска довольно крепкая. Единственный слабый элемент на общем фоне — передняя ступица, лучшие двигатели опель редко выхаживает более 70 тыс. Чуть дольше живут стойки стабилизатора — около тыс.

К этому пробегу начинают сдаваться и опорные подшипники. На — тыс. К — тыс.

Двигатели Опель

В это же время начинают проседать пружины, а при частых лучшие двигатели опель нагрузках подламываться на пол витка. Электрическая часть Опеля, иногда, тоже доставляет временные неудобства.

Среди них генератор с ресурсом около — тыс. Часто выскакивает ошибка датчика ABS, причина в плохой герметичности контактов разъема.

Датчик меняется только лучшие двигатели опель сборе со ступицей, что потребует некоторых затрат. Не спешите его менять, от проблемы в большинстве случаев можно избавиться с помощью очистки контактов и силиконовой смазки. При неисправных свечах модуль зажигания нередко становится расходником с ресурсом тыс. А после потепления и оттаивания он снова будет справляться со своей задачей. При пробеге более тыс. Замена на исправный выйдет в тыс.

Читать еще:  Двигатель акцента работает как дизель

Заслонка лучшие двигатели опель одно из больных мест системы кондиционирования и отопления.

Но первый блин вышел комом — низкая культура работы двигателя шум и вибрации отпугнула клиентов. Первым в мире двигателем с системой впрыска Common Rail стал 1.

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

Он добился реального успеха. Силовой агрегат сразу же привлек мягкой работой, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Именно поэтому двигатели этого типа сделали хорошую карьеру.

Первоначально у него было 8 клапанов на четыре цилиндра и турбонагнетатель с постоянной геометрией.

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение setmefree » Пт 21 дек, 2012 13:09

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Mr.Maniac » Пт 21 дек, 2012 13:32

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Олег » Пт 21 дек, 2012 13:34

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение VVV64 » Пт 21 дек, 2012 18:14

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Митька85 » Пт 21 дек, 2012 18:42

В городе почти одно и то же. Но на трассе z18xer по резвее будет z16xe.Где 1.6 уже «внатяг» идет, у 1.8 еще есть «порох в пороховницах».

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение VVV64 » Сб 22 дек, 2012 15:48

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Сб 22 дек, 2012 19:26

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение ИгорьК » Ср 23 янв, 2013 13:21

Была Вектра с 1,8xer. Сейчас Астра GTC 1,4т.
Субъективно (там и там механика, 1,8 — 5 ст., 1.4т — 6 ст).
При раскрученном двигателе разницы особой нет. На малых оборотах 1.4t (до 2000, когда турбина не работает) проигрывает. При включенном кондиционере особенно заметно. По расходу — если тащишься по пробкам, то расход примерно одинаков.
Когда стоишь, прогретый 1,4 — расход 0,3-0,4 л/ч. 1,8 — 0,6-0,8
На трассе 1.4 более экономичный.
1.6t — было желание купить с ним, но не впечатлил. 180 л.с. не чувствуется, а налог выше.
С 1.4т очень не нравится система «старт-стоп». Если есть комплектация без нее, то рекомендовал бы брать без нее.

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение megavolt555 » Вс 10 мар, 2013 17:58

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

Re: Какой двигатель все таки лучший на астре J

  • Цитата

Сообщение Vortex007 » Вс 10 мар, 2013 19:36

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector