Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel vectra b как заменить двигатель

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Когда нужна замена ДВС

  • перерасход масла, топлива;
  • появление характерного шума в глушителе, карбюраторе;
  • накопление нагара на свечах зажигания;
  • возникновение пульсирующих выхлопов;
  • двигатель постоянно перегревается;
  • снижение мощности мотора.

При появлении таких признаков поломки нужно сразу обратиться к автомеханикам.

Наиболее распространенными поломками ДВС считаются следующие:

  • появление засоров в системе вентиляции;
  • протечка масла через уплотнители;
  • ослабление пружин клапанов;
  • прогорание поршней;
  • отмечается неполное открытие дроссельных заслонок на карбюраторе;
  • система управления ЭПХХ карбюратора перестала исправно работать;
  • диагностируется нарушение регулировки холостого хода;
  • появление проблем в работе системы зажигания;
  • из-за засорения топливного насоса или бака, топливопроводов отмечается отсутствие бензина в карбюраторе.

Это неполный список проблем, которые могут встречаться в ходе регулярной эксплуатации транспорта. Чтобы выявить причину неисправности машины рекомендуется посетить наш автосервис «500 Ампер». Мастера проведут диагностику всех узлов ДВС и при необходимости поменяют мотор по низкой цене.

Существует несколько причин преждевременной замены мотора машины:

  • неудовлетворительное состояние топливного, воздушного фильтров в результате регулярного проникновения внутрь двигателя частиц пыли и грязи;
  • несвоевременная замена жидкостей, фильтра (это приводит к износу деталей);
  • плохое качество используемого масла (образующиеся смолы мешают свободному движению деталей);
  • перегрузка на высокой скорости.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
Да, знаю, это бессмысленно и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм — в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
По коробке — m32 на инсигнию это копия той, что шла на astra h opc (передаточные числа такие же).
Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же — тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения — все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие. еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
Прокомментируйте — какие подводные камни могут быть!

Читать еще:  Характеристика дэс 100 с двигателем ямз

Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!

В элькатсе не кажет, может кто знает — напишите номерок, пожалуйста, коллеги

Доброго времени суток, друзья!

Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32.
Конфиг вижу такой:
блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) — 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы — наплавка с перешлифовкой из стока в «ОКБ Двигатель». Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить — 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины — SuperTech маслонасос — z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам — подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос — исключены.
Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!

Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией — поделиться.

п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
«1. да
2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха.»

Этапы замены масла на Opel Vectra B

Прежде чем начать процедуру замены, двигатель должен быть теплым. Для этого нужно завести и прогреть его до рабочих температур. Заглушить. Подождать, чтобы силовой агрегат остыл. Это позволит избежать риски получения ожогов.

Читать еще:  Ауди троит двигатель на холостых оборотах

  1. Поднять автомобиль на подъемник или установить на смотровую яму.
  2. Снять крышку с маслозаливной горловины.
  3. Ослабить сливную пробку примерно на половину оборота. Затем поместить тару для отработанной жидкости под сливную пробку. Аккуратно открутить пробку до конца. Если нужно, при отворачивании нажать на масляный патрубок. Это предотвратит преждевременный слив масла.
  4. Подождать, пока автомасло полностью стечет. Протереть чистой ветошью вокруг стека и закрутить пробку обратно.
  5. Установить емкость для отработанного масла под масляный фильтр. Он расположен в задней части блока цилиндров.
  6. Использовать специальное приспособление в виде съемника для масляного фильтра. Открутить рукой.
  7. Вытереть все следы масла и грязи вокруг места крепления.
  8. Смазать тонким слоем, используя свежую масляную жидкость, резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Руками закрутить его на место. Не нужно использовать инструменты.
  9. Открутить маслозаливную горловину, если она еще не откручена. Залить свежее масло. Залить половину нужного количества. Подождать несколько минут, чтобы оно стекло в поддон. При добавлении одного литра масла уровень поднимается до максимальной отметки. Закрыть крышку заливной горловины.
  10. Запустить силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут. Проверить его на предмет утечек масла вокруг сливной пробки и фильтра на поддоне. Обратите внимание: после запуска двигателя индикатор давления автомасла может гореть несколько секунд. Это нормально, так как все масляные каналы двигателя должны заполниться.
  11. Дать поработать автомобилю, а затем заглушить. Подождать 10-15 минут, пока масло стечет в картер. Повторно проверить уровень масляной жидкости. При необходимости, долить.

Процесс замены масла в двигателе Опель Вектра Б завершен.

Замена масла в двигателе других серий Опель Вектра

Выбор масла Опель Вектра Б схож с другими моделями этой серии (Опель Вектра А и Опель Вектра С). Однако при замене могут возникнуть некоторые нюансы:

  1. Чтобы получить доступ к фильтрующему элементу, потребуется открутить кожух. Крепится он на специальных винтах. Снять пластиковый кожух с верхней части двигателя для максимального удобства.
  2. Новый фильтр устанавливается непосредственно в кожух.
  3. Установить на крышку элемента новое уплотнительное кольцо, затянуть фильтр в кожух с требуемым моментом.
  4. После этого можно заливать масло в двигатель.

Сходства и взаимозаменяемость этих моделей очевидна. Некоторые автовладельцы устанавливают фильтрующие элементы из одной серии к другой. При этом двигатель стабильно работает, так как имеет общую базу. Отличие этих моделей состоит только в дизайне и нескольких других нюансах в конструкции силового агрегата.

Возможность тюнинга

Что касается тюнинга, то проще и дешевле всего установить:

  1. Холодный впуск.
  2. Выпускной коллектор 4-1 с удаленным катализатором.
  3. Заменить стандартный выхлоп на прямоточный.
  4. Сделать прошивку блока управления.

Такие дополнения помогают повысить мощность примерно до 15 л.с. Этого вполне достаточно для увеличения динамики, а также изменения звука работы ДВС. При большом желании сделать более быстрый автомобиль, рекомендуется купить распредвал Dbilas dynamic 262, подъем 10 мм и заменить впускной коллектор аналогичного производителя, а также настроить блок управления для новых деталей.

Еще можно внедрить турбину, но эта процедура очень дорогая и намного проще сделать СВАП на мотор 2 л с турбиной или полностью заменить авто с нужным двигателем.

Замена свечей зажигания на Шевроле и Опель должна проводиться через каждые 10 – 15 тыс. км пробега в рамках регламента по прохождению ТО автомобиля, несмотря на то, что расходные материалы рассчитаны на 30 – 40 тыс. км пробега. В процессе их длительной эксплуатации изолятор, который находится между анодом и катодом, начинает пробивать, в результате создается большая нагрузка на катушку, и искра становится на 50% слабее, что негативно сказывается на работе двигателя и скорости запуска авто.

Читать еще:  Греется дизельный двигатель под нагрузкой причины

Кроме того, со временем постепенно «выгорают» центральные электроды, это приводит к увеличению зазора между ними для воспламенения поступающей топливной смеси, как следствие – возникновение проблем с изоляцией высоковольтных элементов.

замена двигателя. 2.0 на 2.5

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B ,АКПП,Х25ХЕ
    • Имя: Denis
    • Город: BAKU

    вроде поискал..но темы не нашел..потому решился новую создать.

    вопрос таков. у меня на омежке стоит экотек 2.0. но барахлит. перебирал с заменой всех комплектующих..но опять жрет масло,давление пониженное..гидрокомпенсаторы шумят и распредвал тоже шумит . в общем потратился только зря. надо было менять головку и растачивать гильзы..чего я по скупости не сделал.

    нашел двигатель 2.5. дешево очень..почти в идеальном состоянии. во всяком случае таким он был когда его снимали.

    волнует вопрос. возможна ли замена с 2.0 на 2.5 . и что при этом нужно менять кроме самого двигателя.

    заранее спасибо

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
    • Имя: Виталий
    • Город: Донской Тульской обл.
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Y25DT 2003г. 5AT
    • Имя: Илья
    • Город: Железнодорожный

    vittvitt, первые три позиции можно вычеркнуть, хотя они как раз самые простые в замене, а вот остальное это не так просто, разве что, если иметь под рукой живой донор с v6 и всё с него перекидывать на свою.

    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Редуктор с карданом тоже не обязательно.

    Ещё приборка под замену. Навесуха двигателя, впуск, выпуск, передние пружины.

    Проще взять сразу другой авто. Или, если кузов очень хороший, иметь под рукой целого комплектного донора.

    • Наверх

    #5

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Оторвет муфты очень быстро, если не поменять кардан, И привода очень быстро разобьет.

    Еще радиатор, вентиляторную проводку и подторпедную. Мозги АКПП, проще еще раз мотор перебрать.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B ,АКПП,Х25ХЕ
    • Имя: Denis
    • Город: BAKU
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B ,АКПП,Х25ХЕ
    • Имя: Denis
    • Город: BAKU

    еще привет народ. в общем машину посмотрел. могу взять ее за 800 зеленых.

    надо воздухомер поменять..и в коробке передач ерунда какая то. там короче на 1-2-3 все путем. на D тяжело с места берет. иногда загорается гирлянда вся. и спорт режим то включается то нет. а в остальном машина в идеальном состоянии. движок там 2.5 стоит..его я совсем не боюсь так как могу новый тот переставить если что. почти за копейки могу забрать..а поставить на место и сам смогу. благо на машине такой же стоит..салон кожаный,люк,абс и антизанос..ну все прибамбасы ну с ремонтом всех дел думаю за 1000 баксов обойдется..кузов вообще в идеальном состоянии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector