Opel zafira двигатель не набирает обороты - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel zafira двигатель не набирает обороты

Стоит ли покупать Опель Зафира: плюсы и минусы

Популярность минивэнов начала набирать обороты в 1999 году. В это же время компания Opel представила публике свой Opel Zafira – легендарный семейный минивэн, который много лет успешно продается на отечественном рынке. Это автомобиль для семей, которые любят ездить в отпуск, но легковые Solaris, Vesta или Rio для них слишком малы. Это неоднозначный автомобиль, подойдет он не каждому. Модель больше не найти в отечественных автосалонах – другое дело вторичный рынок. Перед покупкой рекомендуем изучить плюсы и минусы авто.

Помогите разобраться, жму на газ а машина не едет

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Профиль надо полностью заполнить. Коробас какой? Если палка — на любой передаче выше 3500 не развивает? Как вариант — забитые катализаторы или выхлоп дальше.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    про забитый выхлоп — очень похоже..
    Свирепый Бамбр вон пять раз двигло снимал -менял = оказался выхлоп забит напрочь..
    Племяш мой на пассате Б5 170 л.с. тоже мучался — больше 110 не ехало. в итоге нашли забитый выхлоп, машину не узнать теперь!
    Александр — ты третьим будешь!

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Генераторный режим асинхронного двигателя схема

    #6

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,МКПП, X20SE
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.

    Ога, давление в топливной рампе. Если слышно как насос в баке работает, значит бензина мало. через малюсинькое технологическое отверстие уходит. Просто добавить бензина надо.

    С тем же самым воюю. При работающем моторе то напряжение на бензонасосе до 3в падает. и он гудит как пылесос. Иногда не гудит, и тогда мотор работает нормально.

    Давление в рампе должно быть 3-3.5 атм. Штуцер на ней 1/4дюйма. В магазине сплит кондиционеров такие продают.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • 0
    • Наверх

    #12

    Читать еще:  Хлопок в дизельном двигателе причины
  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    Так что делать то? Машина недавно, я ее толком и не знаю пока.

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Смотреть показания всех датчиков на двигателе. При кик дауне тахометр до кальки обороты поднимает?

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    у меня при подаче газа и упирании педали в пол обороты держаться на 2000-2500 оборонов пару-тройку секунд. после резкий скачек до 3500-4000. Не плавно. Резко.

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты