Pandora не работает датчик температуры двигателя
Не работает автозапуск Pandora: как решить вопрос без поездки на СТО
В Pandora не работает автозапуск? Проверьте правильность настройки охранной системы, убедитесь в корректности работы датчика температуры и центрального замка. Обратите внимание на факт запуска двигателя, установки по температуре, напряжение двигателя и другие моменты. Ниже рассмотрим, почему в Пандоре не заводится машина с брелка, и как исправить проблему. Рассмотренные рекомендации актуальны для всех моделей охранных систем Pandora. При этом некоторые нюансы (в плане настройки) могут отличаться.
Pandora 3910 скоро в продаже
Компания Alarm Trade объявляет о выходе новой линейки телеметрических охранных систем Pandora DXL 39xx и первой системой, которая появится на рынке в ближайшую неделю, будет Pandora DXL 3910.
Компания Alarm Trade объявляет о выходе новой линейки телеметрически
х охранных систем Pandora DXL 39xx и первой системой, которая появится на рынке в ближайшую неделю, будет Pandora DXL 3910 .
Pandora DXL 3910 отличается невысокой стоимостью, при этом обладает всеми основными преимуществами телеметрических систем:
• Поддержкой всех современных автомобилей
• Новейшей 2-х CAN — архитектурой (с поддержкой однопроводных цифровых шин, поддержкой высокоскоростных цифровых шин)
• Фирменными алгоритмами шифрования, абсолютной защитой от всех известных способов электронного взлома.
• Широчайшим функционалом и гибкими настройками, позволяющими производить авторскую инсталляцию любой сложности.
• Системой автоматических уведомлений в экстренных случаях.
• Дружелюбным, понятным и удобным пользовательским интерфейсом.
• Самой корректной на сегодняшний день интеллектуальной системой автоматического и дистанционного управления работой двигателя.
• Системой управления штатными и дополнительными подогревателями и догревателями.
• Набором эксклюзивных интеллектуальных алгоритмов.
• Качественной российской сборкой.
В комплект системы входят:
Противоразбойные метки с кнопкой управления режимом охраны
Релейный модуль автозапуска RMD-6
Датчик температуры двигателя
В комплекте Pandora DXL 3910 нет брелоков двустронней связи, управление производится с помощью новых миниатюрных противоразбойных меток 2,4GHz, оснащённых кнопкой управления режимом охраны.
Также доступно управление с мобильного телефона посредством голосового интерфейса.
И, безусловно, управление со смартфонов с помощью специальной программы Pandora info
Pandora DXL 3910 — идеальное решение для работы в слэйв-режиме: управление автомобилем можно производить при помощи штатного ключа, при этом автомобиль будет надёжно защищён диалоговым алгоритмом шифрования AES-128, требуя от владельца лишь присутствия миниатюрной противоразбойной метки.
При этом обеспечивается поддержка функций автоматического и дистанционного управления двигателем, предпусковыми подогревателями и догревателями, полный контроль состояния автомобиля.
Одновременно с запуском платформы Pandora 39xx мы запускаем и сокращённую LIGHT-версию программы Pandora info, которая позволяет полностью контролировать ваш автомобиль:
Pandora DXL 3945
Pandora DXL 3945
- Описание
- Характеристики
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Файлы и инструкции
- Наши работы
- Способ управления :
- Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- GPS и ГЛОНАСС — Опция
- CAN интерфейс — Есть
- Брелок с ЖК дисплем — lcd705
Все характеристики
Данная сигнализация устарела и снята с производства. Её заменила более новая модель Pandora DXL 3945 Pro
Pandora DXL 3945 — полноценный противоугонный комплекс, оснащенный массой охранных и сервисных функций. Для управления сигнализацией, помимо брелока, можно использовать метки встроенного иммобилайзера, штатный ключ от автомобиля, свой мобильный телефон и компьютер. Благодаря иммобилайзеру автомобиль всегда надежно защищен от угона: поехать на нем может только владелец, а при попытке злоумышленника тронуться с места двигатель блокируется. Это происходит благодаря тому, что у владельца при себе есть миниатюрная метка, по которой система может его распознать; таким образом, человек, не имеющий данной метки, не сможет поехать на автомобиле, т.к. сработает блокировка.
Мобильный телефон — полноценное устройство управления сигнализацией. С его помощью можно использовать все имеющиеся функции — дистанционно запускать и глушить двигатель, управлять режимами охраны, запускать предпусковой подогреватель, а также моментально получать уведомления о срабатывании датчиков удара/движения/наклона. Возможности управления не зависят от модели телефона — с любого устройства можно отдать любую команду, совершив звонок на номер системы и передав команду тоновым набором. Однако особенно оценят удобство управления пользователи смартфонов на платформе iOS и Android, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Info. Также с любого устройства, в котором есть интернет — телефон, планшет, компьютер — вы можете управлять Pandora DXL 3945 с помощью специального сервиса p-on.ru.
Сигнализация подключается к современным автомобилем по CAN и 2CAN, поэтому вмешательство в штатную проводку минимально. Однако, на любой аналоговый автомобиль ее также можно установить безо всяких проблем, при этом абсолютное большинство функций сохранится.
В комплект Pandora DXL 3945 входит релейный модуль автозапуска RMD-6, работающий на ядре ARM Cortex. Он особенно актуален при установке на аналоговые автомобили, так как добавляет системе 8 дополнительных каналов, которые могут быть использованы для подключения различного оборудования.
Комплектация:
- Базовый блок
- Брелок D-705
- Метка 2,4 GHz — 2 шт.
- Кожаный чехол для меток
- Основной кабель
- Дополнительный кабель
- Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния
- Комплект крепежа
- Руководство по эксплуатации
- Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
- Упаковка
- Биппер (малогабаритный звуковой извещатель)
- Микрофон
- Релейный модуль RMD-6
- RF-модуль с кабелем
В чем отличие от Pandora DXL 5000 NEW?
От модели-флагмана Pandora DXL 3945 отличается другим ЖК-брелоком, отсутствием дополнительного брелока без ЖК-дисплея, отсутствием GPS-приемника, отсутствием подкапотного модуля RHM-02, а также отсутствием функции трекинга и ограничением на количество событий в мобильном приложении Pandora Info.
В чем отличие от Pandora DXL 3970 и Pandora DXL 3950?
От данных моделей Pandora DXL 3945 отличается другим ЖК-брелоком и отсутствием дополнительного брелока без ЖК-дисплея.
Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3945
- Способ управления :
- Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Релейный модуль запуска — rmd6
- SLAVE-режим — Есть
- SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
- Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
- Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
- Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть
Программы и инструкции для Pandora DXL 3945
- Руководство по эксплуатации.pdf Таблица статусов и команд от 25.08.2016.pdf Прошивка, версия 8.63B от 07.10.2016.zip Прошивка, версия 8.64A от 12.10.2016.zip Схема подключения.pdf Изменения в прошивках систем Pandora DXL, DX, LX, PanDECT X от 07.10.2016.plain Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DXL 3945
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Не работает датчик температуры охлаждающей жидкости
В случае неисправности или неправильных показаний датчика температуры охлаждающей жидкости вы серьезно рискуете перегреть двигатель. Поэтому давайте разберемся, как проверить датчик и найти причину, из-за которой не работает указатель на приборной панели.
Принцип работы датчика температуры двигателя
Современные двигатели зачастую оборудуются двумя датчиками температуры ОЖ. Сигнал с одного необходим блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания, момента и времени впрыска, а второй выполняет лишь сервисную функцию. Его показания отображаются лишь на приборной панели.
В основе обоих измерителей заложен принцип изменения сопротивления полупроводникового элемента при повышении и снижении температуры чувствительного элемента. На подавляющем большинстве авто установлены датчики на основе терморезистора с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК). Это значит, что чем выше температура чувствительного элемента, тем меньше его сопротивление. Соответственно, чем ниже сопротивление элемента, тем больший ток протекает в цепи. Именно сила тока – определяющее значение при обработке сигнала с датчика температуры ОЖ.
Схема подключения
Именно так выглядит типовая схема подключения датчика температуры. Один из выводов датчика соединен с массой кузова, а второй запитан от бортовой сети. Если электрический разъем имеет лишь один вывод, массу он берет через корпус в месте, где вкручивается в корпус термостата или двигатель. На современных авто такой способ запитки встречается редко.
Как проверить датчик?
- Подключите к выводам датчика мультиметр в режиме измерения сопротивления. Погрузите датчик в емкость с водой. По мере нагрева воды сопротивление терморезистора должно уменьшаться. При этом полученные значения стоит сравнить с эталонными значениями для проверяемого датчика. Сопротивление датчика должно изменяться плавно во всем температурном диапазоне.
- Подключитесь к диагностическому разъему с помощью специализированного или мультимарочного сканера. В реальном времени отследите изменение показаний по мере прогрева двигателя. Удобней всего наблюдать значения в виде графика. До момента открытия термостата рост температуры должен быть плавным. Термостат имеет некую инерционность срабатывания, поэтому после его открытия температура должна немного упасть, после чего может опять повысится до момента включения вентилятора. Если вы наблюдаете на графике аномальные скачки температуры, датчик неисправен. Если температура будет периодически резко повышаться, вероятно, в цепи присутствует короткое замыкание на массу, проявляющееся при вибрации от работы двигателя или езде по неровностям. Плохой контакт в соединительных колодках, разъемах или переламывание проводов также могут проявить себя нехарактерным для режима работы двигателя снижением температуры.
Конструкция указателей на приборной панели
- Указатели на основе бимметалической пластины, которая изменяет свою форму при повышении температуры. Стрелка указателя соединена осью с пластиной, поэтому чем выше температура, тем сильнее деформируется пластина и на больший угол отклоняется стрелка на приборной панели. Нагрев стержня осуществляется катушкой либо нагревательной нитью. Сила тока в цепи зависит от сопротивления терморезистора в датчике.
- Указатель на основе двух катушек индуктивности. Катушка с постоянным магнитным полем запитана от бортовой сети. В цепь катушки с изменяемым магнитным полем включен датчик температуры. Чем ниже сопротивление датчика, тем выше ток в цепи. Стрелка отклоняется в сторону катушки с большей силой электромагнитной индукции.
- Аналоговые и графические указатели в приборных панелях с блоком управления. Сигнал от датчика обрабатывается электронной схемоц, после чего переводится в силу тока для стрелочных указателей либо пересчитывается математически для графического отображения.
Проверка питания
Для проверки питания вам потребуется контролькая и мультиметр. Снимите разъем с датчика температуры двигателя. Включите зажигание. Поочередно, подключая один из выводов контрольки сначала на минусовую, а затем на плюсовую клемму АКБ, проверьте на колодке наличие питающего напряжения и массы.
На датчиках с одним контактом через контрольку замкните контакт на массу двигателя. Стрелка исправного указателя должна подняться в крайнее верхнее положение. На двуконтактных датчиках аналогичный тест проводится перемыканием контролькой контактов на разъеме. Если на вашем авто стрелка температуры самопроизвольно опускается при прогретом двигателе, в момент теста пошевелите косу с проводом, идущим от датчика. Такой нехитрый метод поможет найти надломанный, окислившийся провод и плохой контакт. Несильные удары по торпеде над щитком приборов нередко позволяют выявить трещины в местах пайки.
Если питающее напряжение на датчик не приходит, а предохранитель при этом цел. С помощью мультиметра проверьте сопротивление проводов от приборной панели до датчика. В случае обрыва указатель на приборке температуру показывать не будет. В случае спорадического зависания стрелки в зоне высокой температуры ищите перетирание изоляции и закорачивание сигнального провода на массу.
Автомобили с диагностическим интерфейсом позволяют наблюдать параметры измерителя температуры в реальном времени через сканер. На многих авто даже мультимарочный сканер может запустить тест исполнительных механизмов приборной панели и показать работоспособность стрелочного указателя.
Pandora DXL 5000 и Mazda CX-5
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1 Kamrad



- Откуда: Курган
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Вячеслав
Предлагаю в этой теме обсуждать работу данной сигнализации, дабы не «лапатить» весю ветку про «Автосигнализацию на СХ-5» (слишком уж много там всего написано).
Сразу вопрос к владельцам этой сиги:
1. у кого отображается на сайте P-on.ru расход топлива на определенный промежуток времени, а также на главной странице. Хочу понять, работает ли данная функция на «пяточках» или не стоит кружить голову мастеру, что бы он мне ее подключал.
2. с автозапуском утром произвожу запуск автодвигателя дистанционно он включается и работает минуты 3 (практически всегда), после этого он отключается и мне машина звонит сообщает, что сработала охранная зона зажигание. Выхожу на улицу подхожу к машине, и выясняется что у нее все приборы включены, она закрыта, но не работает. Мастер пока грешит на датчик температуры двигателя, т.к. в детализации на сайте п-он было написано «аварийная остановка двигателя по температуре». После этого садишся в машину, заводишь ее, и можно ехать, но на брелоке мигает иконка запуска двигателя + мигает иконка в виде ключика и стопа под ней. Самое интересное, что на прогретую машину автозапуск работает вполне корректно. Так приехал на работу и решил произвести автозапуск, запустил. машина отработала 10 минут, после этого также ее заглушил. Не каких уведомлений не работало.
Были-ли у кого нибудь такие проблемы?? как решали??
3. Как работает датчик температуры двигателя, у меня он установлен к блоку двигателя, при этом на прогретом показвыает 64 градуса максимум. Как добиться более точных данных?
Заранее благодарю за ответы.
- Наверх
- Имя или цитата
#2 Доктор




- Откуда: архангельск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Наверх
- Имя или цитата
#3 Nick




- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
для каждой сигналки отдельная тема будет?)) чем 5000 предпочтительнее других,что для нее такие привелегии. ценой?))
- Наверх
- Имя или цитата
#4 Kamrad



- Откуда: Курган
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Вячеслав
да для каждой логично. в «Автосигнализацию на СХ-5» обсуждается что лучше поставить а тут особеннности эксплуатации конкретной модели.
тем более особенна она количеством сервсов и настроек.
все верно, спасибо за поддержку ))
для каждой сигналки отдельная тема будет?)) чем 5000 предпочтительнее других,что для нее такие привелегии. ценой?))
я уже писал, что в теме «Автосигнализация на СХ-5» слишком много обсуждается, и порой не в тему, а читать большое количеств страниц, которые мне мало интересны, мне не нужно. Уверен, что мою инициативу поддержат достаточно пользователей у кого установлена DXL 5000, т.к. вопросов по работе действительного много. В интернете конечно можно найти как она работает на ДРУГИХ автомобилях, но сравнивать продукт по аналогии — не вариант. Если Вам не интересна тема, в нее можно и не заходить все очень просто.
а создавать тему, по тому или иному интересуещему вопросу право каждого члена клуба.
Доктор , мне например недавно поставили данную сигнализацию и по ее работе возникли вопросы, вы предлагаете мне всю тему перечитать по Автсигнализации на СХ-5, а если не найду ответ то задать его потом? . ну ведь бред, согласитесь!
кстати, я задавал вопрос одноклубникам по поводу своей синализации в вышеуказанной теме, но мой вопрос был потерян среди споров по другому поводу. ответа я так и не дождался. В данной ситуации помог партнер клуба Автостудио, в лице Виталия. Я достаточно долго с ним переписывался по поводу работы системы, он помогал мне советами. Спасибо ему, что не оставил меня одного на едине с проблемой!
- Наверх
- Имя или цитата
#5 Доктор




- Откуда: архангельск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Наверх
- Имя или цитата
#6 Kamrad



- Откуда: Курган
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Вячеслав
- Наверх
- Имя или цитата
#7 wdays
Об одном жалею . годы !

- Откуда: Новосибирск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Женя
Предлагаю в этой теме обсуждать работу данной сигнализации, дабы не «лапатить» весю ветку про «Автосигнализацию на СХ-5» (слишком уж много там всего написано).
Сразу вопрос к владельцам этой сиги:
1. у кого отображается на сайте P-on.ru расход топлива на определенный промежуток времени, а также на главной странице. Хочу понять, работает ли данная функция на «пяточках» или не стоит кружить голову мастеру, что бы он мне ее подключал.
2. с автозапуском утром произвожу запуск автодвигателя дистанционно он включается и работает минуты 3 (практически всегда), после этого он отключается и мне машина звонит сообщает, что сработала охранная зона зажигание. Выхожу на улицу подхожу к машине, и выясняется что у нее все приборы включены, она закрыта, но не работает. Мастер пока грешит на датчик температуры двигателя, т.к. в детализации на сайте п-он было написано «аварийная остановка двигателя по температуре». После этого садишся в машину, заводишь ее, и можно ехать, но на брелоке мигает иконка запуска двигателя + мигает иконка в виде ключика и стопа под ней. Самое интересное, что на прогретую машину автозапуск работает вполне корректно. Так приехал на работу и решил произвести автозапуск, запустил. машина отработала 10 минут, после этого также ее заглушил. Не каких уведомлений не работало.
Были-ли у кого нибудь такие проблемы?? как решали??
3. Как работает датчик температуры двигателя, у меня он установлен к блоку двигателя, при этом на прогретом показвыает 64 градуса максимум. Как добиться более точных данных?
Заранее благодарю за ответы.
- Наверх
- Имя или цитата
#8 Kamrad



- Откуда: Курган
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Вячеслав
- Наверх
- Имя или цитата
#9 wdays
Об одном жалею . годы !

- Откуда: Новосибирск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Женя
- Наверх
- Имя или цитата
#10 romchello

- Откуда: Столица
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Наверх
- Имя или цитата
#11 wdays
Об одном жалею . годы !

- Откуда: Новосибирск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Женя
Kamrad , я уже не помню, но кому то советовал при проблемах с автозапуском копать в сторону реле. Не спеши переносить его, в настройках иммо( не с сайта) можно регулировать чувствительность датчика движение в реле. Попробуй его загрубить. Правда не понятно если влияет чувствительность реле, почему тогда на прогретой все в норме, холодную сильнее трясет чтоли? Датчик температуры правильнее располагать на патрубке.
не помогло, они его ставят очень близко и сильна вибрация на холоднуюю все губит, вылечил только переносом реле, раз 8 ездил искали копали остужали снижали чувствительность но когда карта была в машине все прекрасно заводилось. зы ты был прав с реле но лечение только перенос)
да холодная просто жесть когда заводиться))))) сами разве неслышали ужасный звук , установщики когда услышали как она заводиться просто обомлели , говорят че с машиной — это нормально , я сказал что да особенности движка))
- Наверх
- Имя или цитата
#12 Kamrad



- Откуда: Курган
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Вячеслав
romchello ,когда машина прогревается, то у нее обороты двигателя сначала достаточно высокие, об этом много на форуме обсуждалось про странный звук двигателя во время первых минут работы. возможно причина именно в этом. А уменьшать чувствительность реле. ну не знаю, какой тогда в нем смысл?
По поводу датчика двигателя: на прошлом авто мне ставили СтарЛайн и также датчик крепили на блок двигателя, итог на прогретом двигателе показывало 35 градусов. Почитав в инете отзывы поехал к установщикам и попросил датчик закрепить на патрубке двигателя. Температура стала на прогретую показывать 80 градусов.
Но вот на сайте АлармТрейд есть «Вопросы — ответы», так производитель рекомендует устанавливать данный датчик только на блок двигателя
- Наверх
- Имя или цитата
#13 wdays
Об одном жалею . годы !

- Откуда: Новосибирск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Женя
- Наверх
- Имя или цитата
#14 romchello

- Откуда: Столица
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD