Passat b3 двигатель за лампочка давления
Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3 (решено) — 2 ответа
Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Работа по лечению зуммера — грн. Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
13 дек , Re: Пищит зуммер давления масла. vit писал(а): всем привет подскажите пассат б3…
Возня с машиной заняла ещё время и до работы замена масла и после работы електрик.
В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Еду туда, — проверили — результат хороший ,5! Поехал, купил, не помогло.
Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит.
На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает. Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета коричневый, синий, чёрный и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое.
Датчики VW Passat B3/B4 седан давл.масла 0,4
Я оказался 8ым клиентом с такой проблемой, одна из причин по электрике — заменить крышку трамблёра родную , так как напряжение было не правильным и крышка била током, замена могла помочь, я отказался от этого, так как нет времени искать редкую крышку в предыдущем б.
Другая причина — отключить один датчик высокого давления и отключить зуммер.
Passat b3 пищит зуммер на трассе
Именно так мне и сделали. Оптимальные показатели из срабатывания: Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке , то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки: Говорят, это болезнь всех Пассатов.
Мигает датчик и орет зуммер, т. Ругается на 2 тыс.
Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменён фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше… Тутта http: Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно.
Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. Датчик давления масла 0,9 бар Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар.
Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала. Поднять обороты еще выше.
Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную.
Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть.
Recommendations
Comments 46
У меня такое было, но дело оказалось в масленом насосе. Поменял и прошло (заодно и движку перебрал)
Вкручивайте манометр вместо датчика масла на фильтре и проверьте давление! У меня зуммерило при 2000 об. на горячую, в итоге поменял вкладыши промвала, теперь тишина и давление на горячую высокое.
Кароче ребята)) пашол утром проверять проводку, начитался в инете как проверять) открыл капот, и увидел что провода стоят не так как было написано в инструкции по проверке) синий должен на ГБЦ идти а жёлтый на фильтр, поменял местами, и всё! как рукой сняло)
вот и молодец ! главное — победил проблему ))
У меня пищал на средних оборотах. На холостых и больше средних — затихал. Поменял масло и фильтр. По весне еще дело было. С тех пор все хорошо тьфу тьфу.
если поддон дырявый у тебя сочувствую .а если стукнешь все ровно выйдешь посмотреть и масло в двс проверяют иногда
а я с давлением разобрался проще. взял оба провода с обеих датчиков и прикрутил на массу .вопрос решон .200000км проехал уже .а вы тут мозги пудрите датчик приборка насос колено .меняйте сразу машину тоже хороший вариант.если давление в двс есть провод на массу и все давольны.
ты конечно классный)) ЭТО САМОНА…Б ПОЛУЧАЕТЬСЯ)) а вдруг где масло начнет вытекать и вытечет а ты будешь давольный ехать пока двиг не стуканет) по тебе можно все датчики повыкидывать и температуры если ты знаешь что она у тебя в норме и уровня топлива типа я ж знаю скока заливал)
когда масло течет оно ваняет
особенно когда оно течет с поддона)
датчики все менял на рп двиг пока капремон двиг не сделал
было такое масло насос меняй не поможет коленвал рем делай и на осевое смещение смотри как оно сьедино у меня бывший хоз за двигом не смотрел коленвал менял первый ремонт точил от ауди поставил гуд
проверка проводки — желтый провод к белому датчику на корпусе маслофильтра замыкаем на массу — если не пищит, то проводка и приборка нормальная, если пищит все равно то контакт нарушен — чаще всего в самой приборке на разьеме где он в плату запаян . приборку разобрать, разьем пропаять
проверка проводки — желтый провод к белому датчику на корпусе маслофильтра замыкаем на массу — если не пищит, то проводка и приборка нормальная, если пищит все равно то контакт нарушен — чаще всего в самой приборке на разьеме где он в плату запаян . приборку разобрать, разьем пропаять
какой ты имеешь виду желтый провод?
в стоке к датчику( белому ) высокого давления на кронштейне масляного фильтра подходит провод желтого цвета .
ну я так и думал)) тогда все верно))ток при этом нужно дать оборотов свыше 2000)
ага — еще и подержать около минуты ( время по разному у всех срабатывания )
да нее там пару сек)буквально у меня около 5 сек если чуть выше 2200 держать а если под 3500 дать то сразу)
попадались экземпляры что больше 40 сек не реагировали )) по разному мозги в приборке соображают
Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !
У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.
Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда
Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (
70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200—1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂
После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.
Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?
- Срабатывает сигнализатор масленки на Фольксваген Пассат – 3 ответа
- Какие номера датчиков масла Фольксваген Пассат Б3 ААМ? – 2 ответа
- Загорается лампочка давления масла в Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа
- Пищит зуммер и мигает лампочка давления масла в Фольксваген Пассат – 2 ответа
- Загорается датчик масла и пищит зуммер на Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа
Такое может быть потому, что забит маслоприемник масляного насоса — это чаще всего. Если давать вашему мотору повышенные обороты двигателя, то детали и узлы вашего мотора — распределительный вал, коленчатый вал и все остальное, что требует давления масла при работе двигателя, постоянно будет испытывать масляное голодание. А если так ездить, то скоро будет капитальный ремонт двигателя-оно вам надо?
Снимайте нижнюю крышку картера — промывайте ее от грязи, прочищайте и промывайте маслоприемник. Может быть, если мотор разбирался, была поставлена прокладка под поддон пробковая. А они бывают разные по качеству, некоторые выдерживают масло и температуру, а некоторые высыпаются в картер. После чего эти кусочки пробковой прокладки засасывает в маслоприемник — где они забивают фильтрующую решетку приемника масла. А вы подымая обороты заставляете масляному насосу работать с повышенной нагрузкой — и так как создается разряжение и части мотора не получают нужного количества масла в нужном объеме, мотор страдает.
Вариант второй — это малый уровень масла и при повышенных оборотах масло не успевает стекать в картер из головки блока цилиндров и по стенам самого блока цилиндров в нужном количестве. И масляный насос подсасывает воздух из-за низкого уровня масла в картере.
Так что проверяйте уровень масла и если окажется что уровень моторного масла в норме, то вам будет нужно снимать картер и чистить маслоприемник.
И вариант третий — вода в картере, маслоприемник ее засасывает при высоких оборотах, а наличие ее не дает в масляной системе нужного давления.
Павел дал хороший длинный ответ, но малость не закончил только (понимаю — поспешил, неделя заканчивалась).
Если нет возражений, то я отвечу на вопрос автора «Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?»
«Volkswagen Passat B3» имеет на моторе 2 (два) масляных датчика.
Первый датчик, рассчитанный на малые обороты, практически на холостой ход, стоит на головке блока цилиндров, порог срабатывания 0,25-0,3 бар (можно сказать, они же и атмосферы, это я про единицу измерения).
Второй датчик, как раз рассчитан именно для больших оборотов. У него порог срабатывания 1.8 или 1.4 или 0.9 бар (в зависимости от модели мотора, они имеют разный цвет и даже разное количество проводов, но в большинстве случаев проводок один) и стои́т он вблизи масляного фильтра, либо прямо на корпусе этого фильтра.
- неисправен датчик,
- загрязнён канал подходящий к датчику,
- загрязнено моторное масло и масляный фильтр,
- провод соскочил с датчика и замыкает на «массу» или где-то перетёрся.
Снимите провод с датчика — лампочка не должна загораться, если будет загораться, значит есть замыкание провода на «корпус», ищите в каком месте повреждение. Если лампочка не загорается, значит провод исправен. Снимите датчик проверьте — не забит ли подводной канал, пошурудите его отрезком проволоки. Если давно не менялось моторное масло и фильтр, то замените их.
Если после всех этих работ лампочка будет загораться, то значит неисправен сам датчик, его надо заменить (при большом пробеге и многолетней эксплуатации автомобиля, это не редкость, когда масляный датчик перестаёт работать).
При износе коленвала, распредвала, коренных вкладышей, при износе или загрязнении маслонасоса не было бы давления в первую очередь на малых оборотах и обязательно срабатывал бы первый датчик, зажигал лампочку уже на холостом ходу.
Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих
В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:
автомобиль не заводится с первого раза;
машина дёргается при езде на малых скоростях;
постепенная потеря мощности мотора;
периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;
посторонние шумы при работе двигательного агрегата.
Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.
Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность
Процедура проверки ДДМ
В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:
Из гнезда открутить ДДМ.
Устройство вкрутить в манометр.
Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.
Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.
Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.
После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.
При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.
Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве
Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.
Видео: диагностика ДДМ своими руками
Volkswagen Passat Variant RP
Как купил машину 3 года назад и по сей день. Значить только в электрике может быть проблема? Лампочка без зуммера срабатывает от верхнего датчика давления, у которого порог замыкания 0,35 бар.
У вас же оно явно. Даже с избытком, я бы сказал. Так что остаётся электрика. А может быть такое что масляные каналы забиты и масло плохо проходит после фильтраи за этого создаётся избыточное давление? Зимой в сильные морозы масло выдавливало через фильтр. Если выдавливает из-под фильтра, если зашкаливает манометр — это проблемы клапана. Но ведь вопросы то были о лампочке, а это другая история.
Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?
Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:
Давление масла в ГБЦ и над фильтром
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Вихур

- Пол: Мужской
- Город: Шатура, Химки
- Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
- 0
- Наверх
#2 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
- 0
- Наверх
#3 Вихур

- Пол: Мужской
- Город: Шатура, Химки
- Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 — 10:19 AM
- 0
- Наверх
#4 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
попробуй насос поставить от 2е мож поможет.там его перекинуть пол часа.номера насосов для гидриковой головы и не гидриковой разные,возможно производительность разная ,сравнительный анализ мне ничего не показал,думаю натягом пружины редукционника различаются.
ну а так на сколько знаю давления в системе должно быть одинаковым.
вкладыши шатунов и коренных сразу глянь когда насос менять будешь.
з.ы. у шатунов износу подвергаются верхнии вкладыши и коренных нижнии.
з.ы.2 -масло поменяй на другова производителя ,шел ,эссо.
- 0
- Наверх
#5 Благородный Бобёр

- Пол: Мужской
на горячем моторе 0,75кгс/см2, над фильтром 2кгс/см2 на тех же холостых.
- 0
- Наверх
#6 Вихур

- Пол: Мужской
- Город: Шатура, Химки
- Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
- 0
- Наверх
#7 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
1.8 это при 2000 обр.
на сколько помню ,должны быть одинаковые.
- 0
- Наверх
#8 Благородный Бобёр

- Пол: Мужской
- 0
- Наверх
#9 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
я все же склоняюсь к тому что чтото попало в маслоканал в ГБЦ.ты их продувал перед сборкой?
У меня горячий полудохлый мотор 1,5 давит на ХХ
При повышении до 2000 об возрастает до 2 кгс/см2
- 0
- Наверх
#10 Вихур

- Пол: Мужской
- Город: Шатура, Химки
- Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
я все же склоняюсь к тому что чтото попало в маслоканал в ГБЦ.ты их продувал перед сборкой?
чутка не дописал, 1.8 минимальное давление при 2150 обо. если этого давления не будет то срабатывает зуммер .
- 0
- Наверх
#11 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
0.3 вкруче в голову не потому что там давления меньше,а по тому что когда чтото случится со вкладышами и.т.д. в голове совсем давление пропадет.
при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.
- 0
- Наверх
#12 Вихур

- Пол: Мужской
- Город: Шатура, Химки
- Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
0.3 вкруче в голову не потому что там давления меньше,а по тому что когда чтото случится со вкладышами и.т.д. в голове совсем давление пропадет.
при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.
- 0
- Наверх
#13 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
- 0
- Наверх
#14 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- 0
- Наверх
#15 Вихур

- Пол: Мужской
- Город: Шатура, Химки
- Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
Вихур, и про ревизию вкладышей промвала не забудь, там тоже потеря может быть нехилой
Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 — 12:43 PM
- 0
- Наверх
#16 avtomatchik

- Пол: Не знаю
- Город: СПб
Сообщение отредактировал avtomatchik: 21 September 2012 — 14:51 PM
- 0
- Наверх
#17 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
вроде сделал замеры правильно, а вот выводы почему то самостоятельно сделать не смог?:-)
разница между давлением на выходе из маслонасоса (там, где ты меряешь давление в корпусе фильтра) и в ГБЦ говорит о том, что оно теряется по дроге. То есть в КШМ. С проделанной работой, скорее всего, никак не связано
забитый маслозаборник, умерший маслонасос — ты сразу это видишь по давления на выходе. А у тебя там очень даже всё в допуске.
- 0
- Наверх
#18 avtomatchik

- Пол: Не знаю
- Город: СПб
я все же думаю что проблема либо во вкладышах либо мусор в канале на голову.
- 0
- Наверх
#19 Вихур

- Пол: Мужской
- Город: Шатура, Химки
- Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
ну правильно, вкладыши относятся к КШМ, а мусор — это вряд ли
Сообщение отредактировал Вихур: 25 September 2012 — 14:03 PM
- 0
- Наверх
#20 avtomatchik

- Пол: Не знаю
- Город: СПб
Периодически загорается лампочка давления масла
Здравствуйте! Прошу помощи. Пассат В5+ 1,8Т 2001г. AVM, АККП, масло Liqui Moly 0w30. При хорошо нагретом моторе и только при включенной передаче загорается лампочка давления масла. Если выключить двигатель и снова включить, лампочка гаснет и все нормально, но через некоторое время и особенно при резком нажатии на педаль акселератора загорается снова. На нейтралке проблем никаких нет. Прошу помощи.
Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?
Абсолютно такая же беда. загораеться лампа в движении, выключаешь передачу масленка гаснет. Причем гидрики не стучат, как это должно быть при отсутствии давлении, двигатель вполне исправно работает. Замена масла и датчика давления результата не дали(((собираюсь на замер давления и диагностику
Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .
dbrbyu, Начните с проверки провода(контакт ) на датчик (сам датчик проверить или заменить )..если не так замер давления..фильтр оригинал.
пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении «Д». При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:58
пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении «Д». При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое
«При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое»
Тогда без шуток .![]()
В первую очередь и быстрее — проверить давление масла .Интересует давление масла на Х.Х. не менее 1.3-1.4 бар , если ниже сразу переходим к осмотру ,чистке и замене (ЕСЛИ УСПЕЛИ!) .
Почему сначала к осмотру ? Потому ,что ,как и писал,на 20 клапанниках страдают прежде всего шейки распред.валов и если даже обнаружится забитый маслоприемник или изношенный масляный насос ЧИСТКА и ЗАМЕНА насоса ПРИ изношенных шейках распред.вала радости и результата НЕ принесет.
Что ,собственно,и указано в TPL по проблеме немцами!
Не могу загрузить вложение этой TPL//
И последнее при таких пробегах масло 0W. на турбированных моторах лучше не использовать ,предпочтительнее5W.