Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo sedan как прогреть двигатель

Нужно ли прогревать двигатель? За и ПРОТИВ? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ


Честно говоря, мне мой двигатель жалко, а потому я его всегда грею.

Polo VW, Фольксваген Поло Седан. Но стоит учесть, что, конечно же, вред двигателю при начале…

Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам , приводит к заметному возрастанию трения.

Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью. Однако, абсолютно все, кто этим занимался, прекрасно понимали, что вред они в данном случае наносят двигателю.

Делаю точно так же.

До гольфа была астра, ее тоже не грел. Да и там контроилировать прогрев было хз как, указателя температуры движка не было.

Как тебе гольф после астры? Если хочешь подробно, то могу в личку; А если в двух словах, то в целом гольф оставляет более приятное впечатление.

Греть или не греть машину. В моторе, который работает на холостых, топливно-воздушная смесь поступает слишком обогащенной и не сгорает полностью, оттого происходит высокое отложение нагара и перебор масла распылителей форсунок. Для уже нагретого двигателя эффект этот может и присутствует, но выражен не так сильно. Хотя у холодного двигателя в сильные морозы нагар во всех цилиндрах появляется очень часто. Это со временем наносит очень сильный вред движку автомобиля.

Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам , приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.

Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя.

Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает.

Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными — плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия. У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения.

Для того, чтобы следить, не открылся ли он, фильтр был сделан разборным, а потому на перепускном клапане у него есть контакт, который замыкается, как только он начинает открываться.

Поло Седан 2015 Двигатель CWVB запуск в -30

На приборной панели есть дополнительная лампа сигнализации, потому что провод выводится наружу. Сами фильтрующие элементы я достал из нового фильтра.

Сейчас я поступаю. Поток на лобовое и в ноги, интенсивность на автомате.

Так только дольше двигатель прогревается, а печка тёплым не дует все равно. В общем не знаю как люди пишут, что печка в Поло мощная и сильная?! Они в тропиках живут? С то тепла.

Читать еще:  В чем отличия двигателя abc

(РЕШЕНО) Прогрев салона

А вывод такой — Поло для не продолжительных городских поездок зимой не годиться, холодная машина! Более того, я бы не поехал на ней в дальнюю дорогу с семьёй зимой! Думается что при такой низкой температуре двигателя, печка и не будет нормально греть! Слабое лкп, зимой прогревается только при движении.

Расход топлива фольксваген поло холодно в салоне же великоват, особенно в городских зимних условиях, с прогревами и пробками. И клиренс невелик, зимой приходится быть осторожным. Не любит «лежачих полицейских» втягивает запахи с улицы греется долго зимой Зимой в автомобиле очень холодно Зимой на холостых не очень печка греет. Долгий прогрев зимой, бедный салон.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

Плохо греет зимой. Холодная зимой Не хватало климат-контроля, зимой прохладно, но с вебасто просто «Ташкент» На всех поликах на холостом ходу или на светофорах, печка практически перестаёт дуть теплым.

Если вентилятор долгое время так и не срабатывает и нижний патрубок остается холодным — у вас не исправен термостат. О результате отпишите сюда. Замену термостата мы изучим при необходимости.

Москва, Renault Scenic спасибоя воспользуюсь вашим советом в ближайшее удобное время Россия, Volkswagen Polo Доброго дня Вам Иваня хотел последовать вашему совету но не нашел шланга подогрева на дроселе, он просто отсутствует но зато на обратке на выходе из печки стоит не понятная бабышкафункция которой мне не понятна Россия, Volkswagen Polo Это «бобышка» преднозначена для удаления воздушных пробок. Открутите ее на строго холодном двигателе. Заведите мотор. Дождитесь когда из отверстия начнет полноценно, фольксваген поло холодно в салоне, без плевков вытекать ож.

У нас такие же суровые условия,машину я держу на улице,на автозапуске. При минут 20 грею машину перед поездкой на работу. Но после 10 минут поездки я снимаю перчатки,машина прогревается.

У нас уже месяц сильные морозы,а я не знаю что такое стекла во льду Снаружи иней немного бывает,но не. Недавно начал использовать автоодеяло,прогрев стал намного быстрее. При поездках более 40 минут можно смело куртку снимать. А если Вы любитель крутануть движок до предельных оборотов,то прогрев еще быстрее будет!

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2011

Комментарии 48

Всем добрый день.У меня при темп 75.С печки идёт еле теплый воздух.Это норм, или всё же что то с термостатом дополнительным

Если температура больше 0 градусов, еду сразу. От 0 до -10 секунд 10-15 и в путь))))
А если -30, ну тогда минутку масло разбрасываю и уже потихоньку можно двигать без нагрузки. Но все это на японцах! Мазда, тойота. А вот европеец у меня первый, что с ним будет пока ХЗ

Всегда и зимой и летом до 40 и трогаюсь

Как я выяснил на своем PD турботракторе 10 минутный прогрев до 40 градусов зимой (-15)? — подключил VAG-COM, завел и смотрел на группы: 1, 13, 23, попутно прислушиваясь к работе двигателя. Так и выяснилось, что за 10 мин он прогрелся до 40 и все форсунки выровнялись в рабочий режим. Можно и раньше начать движение, да только не очень едет, поэтому не жаришь, а тащишься на щадящих 1500 оборотов.
Думаю, закономерно, что по весне прогрев наступит раньше.

Но это все касаемо уже довольно старого дизеля.

Тебе почти все комментаторы в унисон отвечают про 40 градусов прогрева на месте, а дальше спокойное движение без резких нагрузок в пределах 2000 оборотов.

Читать еще:  Чем меряют компрессию в дизельном двигателе

Смысла прогревать до 90° нет. Я жду до 45-50 и стартую, (бывает и побольше нагреется, только потому что грею с автозапуска, и на лишние пару минут пораньше завести — труда не составляет) а дальше пока со двора выезжаю, да и все равно, сразу в пол же редко кто топит)) то и до 80-90 уже прогреться успеет))

Я даже на Жиге только до 50 грел и ехал! А ТУТ 75-90 !
При 30 уже стрелка падает и можно потихоньку ехать, не рвать коробку и мотор. И так лучше будет как мне кажется.
П.С. при ниже -25 еду на такси, а всё что «до» прогревается за 3-5 минут и не насилуя ходовую катится вперед на любимую работу

до 90 греть совсем не нужно… греть желательно до 50 -60. потом можно ехать!

Лично у меня (как и у всех дорестайлов) нет индикации температуры и я ориентируюсь на мгновенный расход. Хз насколько это верно, жду до расхода 1 л/час и еду. В зависимости от температуры воздуха время прогрева 2-10 минут

Завожу зимой- пару минут на хх и 3-5 мин на месте 1500-2000 об грею и тихо еду до 60-70 градусов, потом уже в обычном режиме

Столько советчиков-знатоков о пагубном влиянии работы ДВС в холостую. Я живу можно сказать в условиях крайнего севера, здесь машины большую часть года не глушатся весь день, и ни от кого я не слышал чтоб от этого отрыгнул двигун. Ну а что касается меня, так я купил машину для комфортного меня перемещения и хрен я в нее холодную сяду, грею всегда мин до 70.

Наш автор живет в СПБ, а это умеренный климат, советы актуальны для подобных температур. Про крайний север абсолютно согласен.

75 не рабочая? Не оптимальная может быть, но вполне себе рабочая. А так вообще не грею. Просто стараешься резко ни газовать пока температура не дойдёт до оптимальной. Зимой завожу, и пока снег счищаю машина греется, как счистил — поехал не глядя на температуру, просто слушай машину и смотри на поведение.

Заводишь и едешь. Вот и вся рекомендация. Первые несколько минут просто в щадящем режиме, не раскручивая мотор в красную зону.

Ваш поло с солидным пробегом под 200 тысяч. А как вы греете мотор или нет?
Просто как-то страшновато ехать, когда он холодный шумно работает и стучит

Не грею ни одну машину, зимой это макс — завестись и снег стряхнуть. Молотить на холостых это только нагара на поршнях и клапанах зарабатывать. CFNA на холостых и малых оборотах, вообще склонен к масляному голоданию.

От те на…
Мотор который никогда не прогревали прошел почти 200000 .
Я честно говоря как многие до 40 грею и в путь. Оказывается не обязательно. У вас ведь поршни стоковые и как у всех барабанят в цилиндрах? Масло мотор не кушает?

Уже 230тыс, просто давно записи не вносил в бж) вот сцепление поменял, надо будет пост сделать.
Конечно барабанят поршни, поршни стоковые. Их замена помогла бы не на долго. Износа на стенках цилиндров нет, смотрели эндоскопом. Масло не есть, от слова вообще. Да CFNA этим и не страдал. Уровень один от замены до замены. Масло по реграменту, раз в 15тыс.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список того, что потребуется для работы входит:

  • эстакада или смотровая яма;
  • рожковый ключ на 18 mm;
  • спецключ для масляного фильтра;
  • емкость для слива не менее 5 л ;
  • перчатки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter ОX188DECО – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

Читать еще:  Что за двигатель 1vd ftv

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

Тут же протираем резьбу и посадочное место.

Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Подставляем тару для слива масла, берем ключ и начинаем откручивать сливную пробку.

Заканчиваем отвинчивать вручную, прижимая пробку к отверстию, чтобы ее не вытолкнуло в канистру с отработкой.

Сразу меняем уплотнительное кольцо на пробке.

И закручиваем пробку обратно.

Достаем новый фильтр из коробки, смазываем посадочное место и уплотнительную резинку маслом.

Устанавливаем его на место.

Заливаем свежее масло.

Закручиваем пробку маслозаливной горловины.

Проверяем щупом уровень масла.

Вставляем щуп на его место, включаем двигатель и даем ему поработать немного. На этом процедура замены фильтра и масла завершена.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия — возникновение причин перегрева. Вторая стадия — непосредственно сам перегрев.

Советы и рекомендации

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector