Sheriff с дистанционным запуском двигателя
Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff
У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.
Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.
Sheriff ZX-1055 (Автозапуск)
- Описание
Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-1055 с двухсторонней связью, брелком-передатчиком с LCD-дисплеем, усовершенствованными системами пассивной и активной защиты, возможностью дистанционного запуска, автоматическим запуском двигателя и множеством программируемых функций.
Стандартные функции автосигнализации Sheriff ZX-1055:
• Усовершенствованный динамический код CFM
• Возможность раздельного управления включения и выключения режима охраны
• Программирование до 4-х передатчиков
• Наличие активной системы защиты
• Наличие ручного “беззвучного” режима контроля связи
• Наличие 2-хсторонней связи через брелок-передатчик с ЖК-дисплеем
• Возможность одностороннего управления брелоком-передатчиком
• Возможность звукового подтверждение включения режима «Valet»
• Наличие 2-х каналов для подключения датчиков двух уровней (удара, движения, объема)
• Универсальный выход управления замками дверей (силовой, встроенный)
• Возможность управление центральным замком при работающем двигателе, в режиме «Valet»
• Возможность подключения двух цепей внешних блокировок (с помощью дополнительного реле):
— нормально замкнутую
— нормально разомкнутую
• Наличие двух цепей встроенных блокировок (зажигание, стартер)
• Наличие пяти каналов управления устройствами автомобиля с возможностью программирования:
— дополнительной блокировки
— турботаймера
— триггер-канала, таймер-канала
— управлением стеклоподъемников
— выхода вежливой подсветки
• Наличие двух каналов с возможностью дистанционного управления сервисными устройствами
• Возможность охрана при работающем двигателе без ключа в замке зажигания
• Возможность управления каналом сирены в охранном режиме дистанционно
• Наличие дополнительного канала управления внешним пейджером или исполнительным устройством с возможностью программирования
• Возможность ручной постановки в режим охраны с помощью кнопки «Valet» (при отсутствии ключа зажигания)
• Режим “бесшумной”постановки/снятия с охраны
• Возможность временного отключения датчиков удара
• Возможность временного отключения пассивной постановки на охрану
• Отключение тревоги через дистанционный пульт управления
• Возможность управления функцией «Паника» во всех режимах дистанционно
• Предупреждение о срабатывании системы (звуковое и световое)
• Наличие индикации каналов включения тревоги
• Возможность отображения подтверждения выполнения команд с брелка двусторонней связи (звуковое и световое)
• Режима тревоги с ограниченным временем действия
• Возможность охраны периметра
• Возможность обхода неисправной зоны
• Светодиодный индикатор с множеством функций
• Возможность запоминания места и времени срабатывания охранной системы
• При отключении питания системы существует возможность запоминания состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны)
• Моментальное включение тревоги при отключении/включении питания системы, находящейся в охранном режиме
• Возможность отключения режима пассивной блокировки двигателя либо с брелока-передатчика, либо противоразбойного транспондера
• Возможность управления открытием багажника временно отключив датчики и канал охраны багажника
Дистанционный запуск двигателя:
• Контроль автоматического запуска всех видов двигателей и коробок передач
• Возможность контроля запуска двигателя по тахометру, генератору, зарядке АКБ и датчику давления масла
• При постановке системы на охрану брелоком-передатчиком существует возможность автоматического отключения двигателя, находящегося в режиме работы (для ручной КПП)
• При пассивной постановке на охрану — автоматическое отключение заведенного двигателя (для механики и автомата)
• Наличие варианта безопасной блокировки стартера
• Простая возможность контроля зарядки АКБ заведенного двигателя с помощью системы ZX-1055
• Возможность пуска двигателя:
— таймеру реального времени (встроенному или внешнему)
— от внешнего контроллера
— по температуре от внешнего температурного датчика
• Изменение параметров пуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры дистанционно
• Автоматический адаптированный режим “турботаймера”
• Изменение значений времени работы турботаймера дистанционно с помощью брелка
• Возможность слаботочного выхода управления с помощью обходчиков штатных иммобилайзеров (программируется)
• Управления доп. оборудованием сервис-импульсами
• Наличие функции ЦЗ с дополнительным программируемым каналом для безопасности открытия дверей пассажиров. Возможность управления ЦЗ из салона автомобиля при помощи дополнительного переключателя (в комплект не входит)
Программируемые функции автосигнализации:
• Наличие функции активной защиты
• Пассивная блокировка двигателя
• Персональный PIN-код отключения системы с возможностью программирования
• Возможность программируемой постановки системы на охрану с задержкой на 5/35/60 сек.
• Режим “комфорт” (10/15/30 сек)
• Программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с множеством каналов
• Управление замками дверей с возможностью программирования длительности импульса: 0,5/1/3,5 сек.
• Двойной импульс отпирания дверей
• Возможность перепостановки на охрану
• Управление центральным замком при перепостановке на охрану с программированием режима
• Пассивная и активная постановка на охрану
• При пассивной постановке на охрану возможность автоматического запирания замков дверей
• При включении зажигания возможность автоматического запирания дверей
• Функция автоматического запирания дверей во время начала движения
• Функция автоматического запирания дверей при нажатии педали «Стоп»
• Функция автоматического отпирания дверей при выключении зажигания
Выходы:
• Выход CH2 — управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, управление электроприводом багажника, триггервыход, сервис-импульсы. (релейный, с возможностью перепрограммирования)
• Выход CH3 —управляемый канал дополнительных устройств: сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, программируемые временные интервалы. (слаботочный, с возможность перепрограммирования)
• Выход CH4 —канал дополнительных устройств: управление стеклоподъемником, сервис-импульсы, выход пейджера, программируемые временные интервалы. (слаботочный, с возможность перепрограммирования)
• Выход CH5 —канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, выход «вежливой» подсветки, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1055. (релейный, с возможностью перепрограммирования).
• Выход CH6 —канал дополнительных устройств: сервис-импульсы, выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров. (слаботочный, возможностью перепрограммирования)
Возможность отключения «ложных» срабатываний системы
Контроль режима включения зажигания автомобиля с помощью пейджера (при любом состоянии системы)
Комплектация Sheriff ZX-1055:
• Центральный блок системы
• брелок-передатчик с двухсторонней связью и ЖК-дисплеем
• 6-ти тональная неавтономная сирена
• Датчик удара двух уровней
• Встроенный температурный датчик
• Датчик вызова водителя (кнопкой)
• Модуль приемо/передачи
• Реле блокировки цепей двигателя
• Переключатель “Valet”
Чтобы купить автосигнализацию Sheriff ZX-1055 в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и Московской области, позвоните по указанному телефону. После оформления заказа служба доставки магазина доставит сигнализацию Sheriff ZX-1055 в удобное для Вас время и место.
Как настроить автозапуск
При желании можно установить факт включения системы по времени или температуре. Но для этого необходимо знать, как настроить автозапуск на сигнализации Шериф.
Как включить настройку по времени
При желании можно поставить время, через которое система должна будет включить двигатель. Сделайте следующие шаги:
- Жмите на клавишу F дважды.
- Выберите индикатор СН2 на дисплее.
- Выберите необходимое время с помощью клавиш с открытым и закрытым замком. Равномерное мигание — 10 мин, 2 вспышки — 20 мин, три вспышки — 30 мин, четыре — 60 мин.
- Кликните F для активации выбранного режима. Если индикатор СН2 погас, настройка завершена.
Теперь разберемся, как запустить автозапуск Шериф в циклическом режиме. По желанию можно выставить интервал автозапуска раз в 1, 2, 4, 12 или 48 часов. Алгоритм действий такой:
- Кликните кнопку F дважды.
- Войдите в режим выбора индикатора с двумя молниями.
- Жмите на F для входа в этот раздел.
- По темпу мигания определитесь установленное время. Равномерно — 60 мин, две вспышки — 2 ч, три — 4 ч, четыре — 12 ч.
- Активируйте опцию кнопкой с закрытым замком.
Зная, какие кнопки нажимать в автозапуске Шериф, можно настроить пуск по времени. Более подробные сведения по программированию можно найти в инструкции по эксплуатации для своей модели сигнализации. Правильная установка настроек подтверждается постоянным свечением на дисплее значка с двумя молниями.
Как включить запуск по температуре
Не меньший интерес представляет вопрос, как работает автозапуск на сигнализации Шериф по температуре. Система гарантирует запуск мотора, если этот параметр опускается ниже заданной опции. При этом каждый очередной пуск происходит не раньше, чем через 40 минут.
Чтобы включить систему, сделайте следующее:
- Кликните кнопку F дважды.
- Перейдите в режим, когда мигает индикатор IMMO.
- Жмите F, чтобы на дисплее остался только этот значок.
- Определите установленную температуру по свечению индикатора: равномерно — +5, две вспышки — 0, три — -5, четыре – 10 и т. д.
- Активируйте опцию путем нажатия на клавишу с закрытым замком.
- Жмите F для активации статуса в системе.
Рассмотренная выше комбинация кнопок включает автозапуск сигнализации Шериф по температуре. При этом более точные по выбору настроек нужно смотреть в мануале к устройству.
Сколько стоят
Система безопасности Шериф является относительно не дорогой по отношению с другими производителями.
Таблица 2. Ценовая политика Шериф по регионам РФ
Наименование | Цена, руб |
1. Sheriff ZX-925 | 6845 |
2. Sheriff ZX-757 | 8650 |
3. Sheriff ZX-945PRO | 5340 |
4. Sheriff ZX-1070PRO | 9800 |
5. Sheriff APS-2400 | 4375 |
6. Sheriff ZX-750PRO | 7000 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Важно В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной о.
Zx 1070, Версия 2
- Изображение
- Текст
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автома
тическим запуском двигателя.
Руководство по установке и использованию
Автосигнализация SHERIFF ZX-940
Наличие : нет в наличии
Купить товар в других магазинах
- О товаре
- Отзывы (0)
- Вопрос — ответ (0/0)
- Характеристики
- Обзоры
Описание
Автомобильная охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFMII, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке. Имеет три режима управления световой индикацией системы. Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.
Основные функции системы Sheriff ZX-940
Динамический код CFMII.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Внешний вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
Дистанционное включение режима при помощи брелоков (функция F23).
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+) (функция F26).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля по входу датчика скорости автомобиля (функция F24).
Автоматическое включение при начале движения автомобиля (Sensor2 TMS-207) при включенном зажигании (функция F25).
Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы. Активирование входа «Anti-Hi-Jack» при выключенном зажигании автоматически запускает «Anti-Hi-Jack» при последующем включении зажигания.
Режим активной защиты
(противоразбойная карточка LDT920(S), опция в комплект не входит)
Три режима работы активной защиты от угона и захвата автомобиля.
Режим дополнительной проверки присутствия карточки с задержкой.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» («Снято с охраны»), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы
Управление центральным замком
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения (функция F15).
Безопасное последовательное открывание водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5) (функции F29.1, F31.2).
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или задержка включения сирены на 10 сек при тревоге.
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим запиранием дверей при начале движения (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F15.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением пассивной блокировки двигателя (при использовании датчика движения TMS-207) (функция F22.4).
Использование входа дополнительного датчика для управления автоматическим включением функции «Anti-Hi-Jack» (антиограбление) при использовании датчика движения TMS-207 (функция F25).
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек (функция F14).
Поиск автомобиля на паркинге.
Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя F31.3.
Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелокомпередатчиком F31.3.
Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
Программирование задержки включения каналов СН2, СН3, СН4.
Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Часы-будильник.
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелока-передатчика (включение/выключение, выбор времени работы).
Написать отзыв
После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!
Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики
Если вы не получили промокод — напишите на
Эксплуатировать сигналку нужно правильно
ЭБУ автосигнализации Sheriff оборудованы специальной петлей выбора КПП. Но, стоит отметить, что не ко всему модельному ряду это относится. В случае отсутствия такой петли требуется программная настройка.
Особенно это утверждение касается автомобилей с МКП, где владельцу придется самостоятельно настраивать автозапуск. Зато весь алгоритм подключения четко прописан в технической документации, что не может не радовать. И это применимо к автомобилям любой марки.
Противоугонный комплекс необходимо правильно подключить и настроить. Только в этом случае вам гарантирована максимальная польза от эксплуатации.