Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spi двигатель что это такое

Serial Peripheral Interface

SPI (англ. Serial Peripheral Interface, SPI bus — последовательный периферийный интерфейс, шина SPI) — последовательный синхронный стандарт передачи данных в режиме полного дуплекса, предназначенный для обеспечения простого и недорогого высокоскоростного сопряжения микроконтроллеров и периферии. SPI также иногда называют четырёхпроводным (англ. four-wire ) интерфейсом.

В отличие от стандартного последовательного порта (англ. standard serial port ), SPI является синхронным интерфейсом, в котором любая передача синхронизирована с общим тактовым сигналом, генерируемым ведущим устройством (процессором). Принимающая (ведомая) периферия синхронизирует получение битовой последовательности с тактовым сигналом. К одному последовательному периферийному интерфейсу ведущего устройства-микросхемы может присоединяться несколько микросхем. Ведущее устройство выбирает ведомое для передачи, активируя сигнал «выбор кристалла» (англ. chip select ) на ведомой микросхеме. Периферия, не выбранная процессором, не принимает участия в передаче по SPI.

Конструкция двигателей Ровер серии К

В 1988 году компания Rover Group представила новую линейку компактных силовых агрегатов. По конструкции это целиком алюминиевые двигатели с так называемыми мокрыми гильзами, состоящие из четырех отдельных блоков, что соединены между собой 16‑дюймовыми болтами. Привод грм тут осуществлялся ремнем, а в головке блока присутствовали гидрокомпенсаторы.

Эти силовые агрегаты выпускали во множестве модификаций: с головкой на 8 или 16 клапанов, с наддувом в виде турбины Garrett GT2052LS и фирменной системой фазорегуляции типа VVC. Впрыск топлива осуществлялся либо карбюратором, либо моно или классическим инжектором, а также существовало сразу четыре различных варианта рабочего объема от 1.1 до 1.8 литров.

В 1996 году на Ровер 800 дебютировала еще одна модификация моторов К‑серии — агрегат KV6. По конструкции он похож на предшественника, с поправкой на то, что это V‑образная шестерка. Здесь также алюминиевый блок с мокрыми гильзами, пара DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, сложный привод грм из трех ремней с разных сторон блока и распределенный впрыск топлива.

Читать еще:  Двигатель 2 0 fsi неисправности

Непосредственный впрыск — системы с внутренним смесеобразованием

В таких системах, называемых системами с непосредственным впрыском (DI), топливные форсунки с электромагнитным приводом, размещенные в каждом цилиндре, впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания. Смесеобразование происходит внутри цилиндра. Для обеспечения эффективного сгорания смеси существенную роль играет процесс распыления выходящего из форсунки топлива.

Во впускной трубопровод двигателя с непосредственным впрыском топлива, в отличие от двигателя с внешним смесеобразованием, подается исключительно воздух. Таким образом, исключается попадание топлива на стенки впускного трубопровода.

Если при внешнем смесеобразовании в процессе сгорания обычно присутствует однородная топливовоздушная смесь, то при внутреннем смесеобразовании двигатель может работать как с однородной, так и с неоднородной смесью.

Работа двигателя при послойном распределении смеси

Смесь при послойном распределении заряда воспламеняется только в зоне вокруг свечи зажигания. В остальных частях камеры сгорания содержатся свежая смесь и остаточные отработавшие газы двигателя без следов несгоревшего топлива. На режимах холостого хода и при малой нагрузке таким образом обеспечивается работа на обедненной смеси, что приводит к снижению расхода топлива.

Работа двигателя при наличии однородной смеси

Однородная смеси занимает полностью объем камеры сгорания (как и при внешнем смесеобразовании), и весь заряд свежего воздуха, поступившего в камеру, участвует в процессе сгорания. Поэтому этот способ образования смеси применяется в условиях работы двигателя при полной и средней нагрузках.

Достоинства [ править ]

Преимущества по сравнению с двигателями оборудованными карбюраторной системой подачи топлива:

  • Уменьшение расхода топлива.
  • Упрощается запуск двигателя.
  • Более широкие возможности управления двигателем (улучшаются динамические и мощностные характеристики двигателя).
  • Не требует ручной регулировки системы впрыска, так как выполняет самостоятельную настройку на основе данных, передаваемых датчиками кислорода.
  • Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что несколько уменьшает выброс несгоревших углеводородов и повышает экологичность (лямбда

0,98—1,2).

  • Двигатели с карбюраторами не могут обеспечить соответствие автомобиля современным требованиям по составу отработавших газов.
  • Редактировать

    Класс включает в себя две функции для «XNucleoIHM02A1». Тот, у кого семь периметров, — это тот, у кого будет изменен звук последнего аргумента dissect. the (ssel:)

    Глядя на схему Nucleo, вы заметите, что L6470_1_SDO (Serial Data Out) подключен к L6470_0_SDI (Serial Data In). Это конфигурация последовательной цепи. Также обратите внимание, как мостик SB7 ведет к контакту D2 на плате.

    Глядя на таблицу деталей, он начнет считывать данные, когда /CS будет низким, и будет продолжать смещать данные, пока /CS не будет высоким.

    При укладке второй платы получается такая конфигурация—это комбинация как последовательной цепи, так и индивидуально адресованной версии выше:

    Станок состоит из

    Основания 1. К основанию крепится станина 14 с направляющими каретки суппорта 10 и задней бабки 11. При необходимости обработки деталей большого диаметра можно снять съемную часть станины (мостик).

    Суппорт станка состоит из: каретки 10, поперечных салазок, перемещающихся по направляющим каретки; поворотной части с направляющими для верхних салазок 7, несущих резцедержатель 6. Каретка суппорта и поперечные салазки перемещается вручную или механически. Верхние салазки перемещаются вручную.

    На левом конце станины крепится шпиндельная бабка 3 и коробка подач 2. В шпиндельной бабке находится коробка скоростей станка, основной частью которой является шпиндель. На шпинделе установлен зажимной патрон 4. Коробка подач 2 служит для передачи движения от коробки скоростей на ходовой вал или ходовой винт. На корпусе коробки подач установлен электрический блок управления 17.

    Фартук SPI-3000 с УЦИ крепится к каретке. Служит для передачи движения на суппорт. В фартуке предусмотрена блокировка, исключающая одновременное включение перемещения каретки и поперечных салазок.

    Ходовой винт и ходовой вал монтируются с лицевой части станины станка и с концов поддерживаются при помощи опор. Служат для передачи движения от коробки подач к фартуку.

    На станине установлена задняя бабка 11, которая перемещается по направляющим вручную. По необходимости можно установить подвижный люнет на каретку суппорта или неподвижный люнет на станину.

    Слева в основании SPI-3000 установлен электродвигатель. Справа в основании установлена гидростанция системы подачи СОЖ.

    Модули для эксплуатации

    Maintenance Module

    Модуль Maintenance (Техническое обслуживание) предоставляет Вам все необходимые инструменты для планирования, выполнения ремонтов неисправностей, профилактического обслуживания и документирования, связанного с приборами на вашем предприятии.

    Calibration Module

    Система поверки и калибровки приборов.

    • Параметры калибровки задаются как часть единого процесса проектирования в SPI.
      • Хранение результатов поверки для защитного оборудования и расходомеров на отпускных мощностях.
      • Предоставляет базу данных для анализа надежности приборов в SPI или в специализированной системе (Meridium).
    • Интеграция с автоматическими калибраторами (Fluke).

    Прайс-листы на программное обеспечение

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector