Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon sports стук в двигателе

SsangYong Actyon Sports – незабываемый

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

SsangYong Action C 2011 дв. D20DTF стук в двигателе.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. По обратке не судитевезите на стенд. Они сливают в цилиндрыоттуда и детонация с грохотом и прыгающая коррекция.

После замены двух или 4 форсунок авто заработало. Еще мотор сам по себе громкийпорода. Слышно как жужжит цепь даже новая и форсунки новые работают шумнее относительно.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя ауди 80 карбюратор

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Почему стучит бензиновый мотор?

При запуске мотор затроил — 4-я форса не работала. При ssangyong actyon цокают форсунки двигателе была ослаблена гайка на 4-й форсе, — выпущен воздух и в момент, когда мотор начал глохнуть, гайка на форсе была затянута. Конечно, в момент затяжки форсунка удерживалась гаечным ключем.

Однако форса все равно капризничала — движок, сукин деть, «троил», как ни газуй. Газование на месте не помогало, иногда движок капризно «хлопал» в глушитель. Тогда, вспомнив немудреный совет с Дизелиста. Вот и всё. Проверяйте все элементы, которые снимали, возможно подсос на трубке которая идет на форсунку.

Ростов-на-Дону, Kia Ceed я проверил форсунки на стенде, с ssangyong actyon цокают форсунки ответом, могу прислать их характеристики. По поводу трубок — когда воздух выпускал на заведенном двигателе, то затягивалпри остановке, когда давление в рампе падало, не было следов потеков или замены.

А вчера когда случайно завялась все показателя со сканера были в норме, но честно говоряу меня такое чувство, что снятием я ускорил умирание насоса Красноярск, SsangYong Actyon Если есть сканер проверяйте какое давление в рампе сейчас в момент запуска.

Этим вы проверите есть ли проблема с насосом. Что касается звона пальцев, то чудес не бывает или неправильно работает топливная ssangyong actyon цокают форсунки или износ двигателя головки блока, поршневой группы.

По вашему описанию все же похоже на топливную. Проверяйте давление в момент запуска и идите по порядку все, что делали, осматривайте трубки, разьемы.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD).

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает системой подключаемого полного привода. В обычных условиях крутящий момент передается только на заднюю ось, а при необходимости к работе подключаются и передние колеса. Распределение крутящего момента между осями осуществляется в равных пропорциях. При этом возможность подключения полного привода только в нужный момент позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.

Читать еще:  Автоматический прогрев двигателя по оборотам

Полный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы

В общей сложности предусматривается три режима работы привода:

  • Задний привод (2WD) используется при движении пикапа на качественных дорогах в сухую погоду, и обеспечивает снижение уровня расхода топлива;
  • Полный привод (4WD High) используется при эксплуатации машины в условиях бездорожья, или на мокрых, заснеженных дорогах;
  • Полный привод (4WD Low) с пониженной передачей используется только в условиях движения по полному бездорожью, и обеспечивает максимальное использование тяги двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector