Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester какой двигатель надежней

Двигатель Subaru ej20

Новое поколение двс Subaru серии ej20 были разработаны и выпущены в конце 80-х годов для инжекторных систем, и с того периода времени претерпел ряд модификаций. Изобретенный двигатель стал первым в новом поколении моторов, открывшим модельную линейку EJ. На его базе были созданы силовые агрегаты EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K, EJ205 Forester/EJ208.

Первоначально серия моторов нового поколения ej предназначалась для автомобилей модельного ряда Legacy, однако в скором времени они были установлены на все сходящие с конвейера транспортные средства известного бренда Subaru. Объяснение достаточно логично – это качественные силовые агрегаты, хоть со своими слабыми сторонами, однако надежны и практичны.

Для бесперебойной работы любому мотору требуется качественное масло, которое для Subaru ej20 должно быть следующих марок — 0W-30, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 10W-40. Расход масла предусмотрен на 1000 км — 1 гр.

От своевременной замены расходных материалов и масла зависит срок бесперебойной работы двс, поэтому ТО является обязательным процессом условий использования мотора.

Его вес составляет 147 кг, а необходимое топливо только 95 или 98 бензин. Объем двигателя составляет 1994 куб. см.

ЭКСКУРС

Компания «Subaru» всегда славилась своими полноприводными автомобилями. Однако внедорожник японцы сделали только в конце 90-х годов. Первое поколение Subaru Forester показали в 1997 году. В основе модели лежала модернизированная платформа от Impreza. Сначала под капот Forester ставили бензиновые моторы объемом 2,0 л с турбиной или без (от 122 л.с. до 177 л.с.). Кроме того, был 2,5-литровый атмосферный (160 л.с.) и 2-литровый агрегат с двойной турбиной, выдающий уже 240 л.с. или 250 л.с. (а затем и вовсе 265 л.с.).

В 2000 году Forester немного модернизировали. Автомобиль получил другие бамперы, иную решетку радиатора, слегка изменился салон. А в 2002 году появился так называемый «второй» Forester, на самом деле сделанный на базе старой модели. Его внешность не претерпела кардинальных изменений. В 2005 году был проведен рестайлинг автомобиля. Модернизации подверглись бампер и фары, облагородили салон, гамму моторов дополнили новыми.

Ну а в конце прошлого года «Subaru» представила следующее поколение Forester, построенное на принципиально новой платформе (в основу опять легла Impreza). Автомобиль стал больше предшественника, получил многорычажную заднюю подвеску, двери с рамками. Новый Forester, кстати, уже начали продавать и в России.

Subaru Forester II — добротный, но при этом самобытный полноприводный автомобиль. И хотя его обслуживание стоит недешево, ломается Forester крайне редко, особенно если ездить аккуратно и соблюдать все правила эксплуатации как трансмиссии, так и двигателя. А уникальный 2,5-литровый турбированный мотор способен подарить владельцу этой модели немало радостных мгновений, потому что он превращает «паркетник» в настоящего «зверя». А автомобилей, сочетающих плюсы внедорожника и спорткупе, на вторичном рынке не так уж и много.

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Читать еще:  Что такое асинхронный тяговый двигатель

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.

Коробка передач

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

Subaru Forester 1999, 137 л. с. — просто так

Машины в продаже

Subaru Forester, 2000

Subaru Forester, 1998

Subaru Forester, 2000

Subaru Forester, 1999

Комментарии 21

у меня уже 2.0 t 330 без ремонта.

Прошли времена моторов созданных Инженерами, сейчас эпоха маркетинга… Заложенный ресурс в угоду экологическим требованиям и окупаемости уже не тот что был 15-20 лет назад… Сейчас миллионнков точно нет, а когда-то были…

А я не верю что из «ежа» нормальный современный, а не «современный» мотор сделать нельзя.

2,0 атмо на одновальных головках года так 97, с этим соглашусь, я такой мотор по полной эксплуатировал, пробег за 300 тыс км, без ремонта, ни разу не пукнул не по делу!

На счёт атмо моторов ещё можно поверить, но турбо моторы самые дрищевые в своём классе. Назовите мне турбо мотор 2.0 которые умирают чаще субаревых?

какие есть? с чем сравнить?
на ум приходит мазда, субару надежнее

У меня у двух знакомых Мазда Мпс, пробег у обоих за 150, моторы родные и постоянно получают под хвоста))

у знакомого форик 2,5 турбо с пробегом 230000
у меня форик 2,0 атмо с пробегом в 350000! и там и там в двс не лезли. на турбо форике турбина родная еще

Я же писал, что про атмо вопросов нет. И за редким исключением турбо моторы тоже долго ходят, но повторюсь-ЗА РЕДКИМ МСКЛЮЧЕНИЕМ!

У меня у двух знакомых Мазда Мпс, пробег у обоих за 150, моторы родные и постоянно получают под хвоста))

у друга были две мазды и обе жрали масло ведрами. Пробег как раз около 150ткм

На счёт атмо моторов ещё можно поверить, но турбо моторы самые дрищевые в своём классе. Назовите мне турбо мотор 2.0 которые умирают чаще субаревых?

ненадо грязи еж205 оч живучий

20gn вот они живучие, но никак не 205. Если на мотор только смотреть, то конечно они все бессмертные))) лично моё мнение такие машины не за хлебушком ездить. Хорошо доработанный Субару мотор очень надёжный и очень быстрый, но опять же не на долго))) я собрал 205 мотор полностью на новой кшм, толстые прокладки и насос 11мм. Отъездил на нем меньше года, продал и через 2 месяца он сдох. А мы рассчитывали что он минимум 150ткм проедет

И отшит был правильно и детона не было и на бензе 98 ездили и не перегревали и масло не профукали? Наверное что-то из далеко не полного списка да профукали вот и дриснул матор. При должном уходе ежи живучие.

Читать еще:  Ssangyong kyron стук в двигателе

Я не знаю что с ним новый хозяин сделал, но я мотор собирал не на мощь а на ресурс. Ремонт поршня 0.25, прокладки 1.3мм. Давка сток, бенз онли 98. Масло редлайн 5-50, замена каждые 5ткм, пизидюлей он отхватывал знатных. Но т.к. Откапитален по полной, даже после долгих и продолжительных нагрузках расход масла до 200г/1000, обычно от замены до замены не больше 0.5л доливал. Детон исключён, перегревов небыло, шатуны и колено тоже были новые, вкладыши ацл…

Ключевое слово тут «ты не знаешь что с ним делал след хозяин»… С дуру можно и хер сломать. Но тебе матор служил и служил исправно. Так что наверное не надо ляля))

Да, но перед этим 2 стоковых мотора на ровном месте здохли. Поэтому я и делал все с запасом наипрочность

Всяко может быть, но турбак ошибок не прощает, это надо понимать…

Я давненько разочаровался в этих моторах. Хоть я и люблю Субару, но терпеть мотор в качестве расходника уже надоело. Если интересно загляни в БЖ

Я между строк прочитал твои мытарства. Понимаю тебя. Подписался, прочитаю т буду следить! Не вешать нос 😉
Нет ничего лучше старой субы))) новые шрот.

Я не знаю что с ним новый хозяин сделал, но я мотор собирал не на мощь а на ресурс. Ремонт поршня 0.25, прокладки 1.3мм. Давка сток, бенз онли 98. Масло редлайн 5-50, замена каждые 5ткм, пизидюлей он отхватывал знатных. Но т.к. Откапитален по полной, даже после долгих и продолжительных нагрузках расход масла до 200г/1000, обычно от замены до замены не больше 0.5л доливал. Детон исключён, перегревов небыло, шатуны и колено тоже были новые, вкладыши ацл…

можешь верить можешь нет но я своему просираться даю еще как а масло он ваще не ест от замены до замены 6000 ни капли недоливаю и везет норм буст 1.2(тфу тфу тфу)

Что лучше купить: Honda CRV или Subaru Forester

Honda CR-V проще, ремонтопригоднее и в конечном счете дешевле в содержании. При обычном, аккуратном обращении ждать от него сюрпризов не приходится: чистим дроссельную заслонку, регулируем клапаны раз в 40-50 тыс. км да цепь ГРМ меняем при появлении характерных вибраций. Все в общем-то: ломаться эти машины не научили.

Из нареканий владельцев можно встретить разве что жалобы на проседающие задние пружины и стуки все той же рулевой рейки. Но сказать, что это какая-то поголовная история, нельзя: все как всегда упирается в режимы эксплуатации и аккуратность обслуживания.

Поэтому для неспешной, но такой же непроблемной жизни стоит смотреть именно CR-V. Да, он очень медленный и вообще уже везде успевший, зато у него и диван задний просторнее, и багажник побольше, да и внимания к себе он потребует куда меньше.

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Много раз слышал, что раньше на субарях двигателя были с закрытым блоком, маслофорсами, поршня были прочнее и т.д. Так какой же двигатель самый надежный? И на какие модели он ставился? Если бы у вас была возможность поставить в свою ласточку новый двигатель, то какой бы вы выбрали?
Давайте помечтаем..

голосовалка за надёжность? либо личное предпочтение?

Точно не знаю на счет надежности, но себе бы 207-ой поставил)) Ну можно еще EZ30..)) Просто для форика первый будет удачнее, имхо. Так что, 207.

Тут еще немаловажный фаектор как настройка системы впрыска, т.к. раньше моторы были не задушены, помню была у меня легаси в кузове BD7(EJ22), вот же она ехала, хоть и поршень стучал на холодную. 251 мотор тоже неплох сам по себе, но задушен и самое главное, криво настроены калибровки(чего стоит система антиджерк). 254 мотор неплох но все опять же упирается в настройки мотора.
По железу, наверно EJ20G первых годов выпуска, самый крепкий.

нихрена скока субара моторов наплодила.

Тут не полный список.

Читать еще:  Возможные причины октавия троит двигатель

Тут закрытого блока нету )))) EJ20GN

EJ20E нет. В нём такой же блок, как в EJ20G.

Надежный субаровский двигатель? «сынок, это фантастика». Хотя древние моторы с закрытым блоком и длинными поршнями более-менее безгеморойные (если в голову не брать гидрокомпенсаторы западающие и два ремня).

а хде ФБ? надеюсь он будет самым надежным, т к самый современный

Не будет. Там ТРИ цепи и ТРИ натяжителя. Маслицо как пригорит — пипец этим натяжителям скоро придет. Да и маслицо там 0W20. А еще все 4 вала с изменяемыми фазами — тут с 2 мя валами народ *******ся регулярно. Надежные моторы остались в 90 годах прошлого века, и это не моторы субару.

1G))) А у субару это 202 мне кажется.. Турбо само по себе не может быть надежнее атмо.. Или речь именно о турбо?

Ага, 202 супернадежный. Только стучит всем чем можно — поршнями, натяжителем, ОЖ с него течет регулярно (чудо техники — пластиковая крышка термостата), свечи вечно в масле — я когда увидел эти уплотнительные резинки — прослезился.

Чет во владе все печально.20Н с длинными поршнями и маслофорсами никогда не стучал за 5 лет.открытый блок правда.хороший мотор

Список моторов брал из википедии, да и больше 20 к голосовалке не прикрепишь.. Дополняйте так, каких нет.

Повторюсь, что 20E неплох (тьфу-тьфу 🙂 ): прост и если чё, — чинится молотком и лопатой, двухвалка; из минусов — слабоват! И нет OBDII с его ошибками в стиле «на форсунку третьего цилиндра уселся комар!» — SSM, который показывает ошибку только если датчик отключён или распилен пополам.

У меня у корефана такой мотор. Машина (SF 98-99гг) в РФ около 10-12 лет! Пробег вроде за 300, но явно скручен и, возможно, не один раз. В общем, 500 тыс. такие моторы без капиталки ходят. А разве полляма это не надежность? Ну да, стук у него есть, но движка до сих пор живая даже по компрессии. Вообще, знаю, что в СК был форик СФ, который без малого 1 млн. прошел, но на 500 тыс. мотор на контрактный один раз менялся.

А так, субаровские моторы при кривых руках надежными быть не могут. Некоторые считают, что турбо мотор сабару ходит 150-180 тыс. А по факту пробеги уходят за 300-350.. За техникой надо следить и если руки из опы, то лучше короллу купить))
П.с. Это я в общем, а не кому-то лично, если что)

Последний раз редактировалось KLeRiK; 02.09.2012 в 11:09 .

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru Forester присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на Форестере:

Мотор Subaru Forester в подкапотном пространстве

  1. Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  2. Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  3. На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  4. Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  5. Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  6. Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector