Subaru forester сколько ходит двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester сколько ходит двигатель

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2)Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15 000 км – в зависимости от того, что наступит ранее. Однако никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания. Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс. км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс. км пробега. В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, вызывающей коррозию. Окись железа, попадая в масло, выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха.

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции попадают в масло, вызывая его старение и парафинизацию..

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Из нее можно почерпнуть следующие знания: допустимая скорость машины (ведь она же едет), проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты свидетельствуют о том, что ресурс двигателя Субару ограничен 80-120 тыс. км – для турбированных моделей, и 140-200 тыс. км – для обычных моторов.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Технические дают представление о двигателе, но полностью его не характеризуют. Без дополнительных факторов суждение о силовом агрегате будет не полным.

Надежность

Атмосферник EJ253 считается надежным силовым агрегатом, несмотря на наличие определенных слабых мест. Обсуждения обладателей такого двигателя на различных форумах по смыслу идентичны.

Владельцы автомобилей с такими двигателями подтверждают:

Аналогичный отзыв другого автолюбителя.

Вывод однозначный: двигатель EJ253 является вполне надежным силовым агрегатом.

Слабые места

Мотор имеет ряд слабых мест, характерных типу оппозитных двигателей. Главной неприятностью является повышенный нагрев четвертого цилиндра. Частично это конструктивный просчет. Уменьшенная толщина гильзы, разный коэффициент теплового расширения чугуна и алюминия создали предпосылки к недостаточному охлаждению цилиндра.

Высокий расход масла. Дополнительно к угару свою лепту вносят различные подтекания из сальников и из-под прокладок.

Затрудненная регулировка теплового зазора клапанов. На предшественнике EJ253 для этой цели служили гидрокомпенсаторы. С их ликвидацией и возникла данная проблема.

И, пожалуй, последним слабым местом является вентиляция картера. В случае ее отсутствия происходит выдавливание сальников.

Анализируя слабые места двигателя нетрудно прийти к выводу, что исключить их нельзя, а вот предотвратить приносимые ими неприятности можно.

Читать еще:  Устройство теплового двигатели и его схема

Проблемы с четвертым цилиндром решаются просто – не допускать перегрева двигателя. Для этого достаточно почаще обращать внимание на температуру ОЖ. В случае ее повышения – остановить двигатель, дать ему остыть.

Для уменьшения расхода масла нужно внимательнее следить за состоянием мотора и своевременно принимать меры к устранению обнаруженных неисправностей.

Тепловой зазор клапанов всегда будет в норме, если соблюдать сроки проведения очередных ТО.

Вентиляция картера отсутствует только на загрязненных двигателях. Здесь, как говорится, комментарии излишни.

Таким образом, своевременное проведение ТО и качественный уход за машиной в целом существенно снижают негативные последствия слабых мест двигателя.

Ремонтопригодность

Мнения о ремонтопригодности двигателя неоднозначны. Имеется информация о проведении капитального ремонта как специалистами профильных автосервисов, так и своими силами. В то же время все подчеркивают, что восстановление является далеко не простой операцией.

Оппозитные двигатели представляют собой сложные устройства. Сложности ремонта начинают возникать с выполнения демонтажных работ. Большинство узлов и агрегатов для их замены требуют снятия двигателя с автомобиля.

Могут возникнуть сложности с подбором запчастей для ремонта. Например, нелегко найти поршни 1-го ремонтного размера. Оказывается, что японцы их не выпускают в связи с малой востребованностью. Правда, в этом случае могут выручить китайцы, но качество их продукции не всегда соответствует ожидаемому.

В подобной ситуации услуги авторазборок приходятся как никогда кстати. Опять же с оговоркой – товар найдется в любой комплектации, а вот за его состояние никто не поручится.

При обсуждении вопросов ремонта на различных форумах неоднократно высказывались мнения, что легче приобрести новый (даже б/у) двигатель, чем отремонтировать старый. Тем более, по финансовым затратам разница не очень ощутимая. Но здесь тоже не расставлены все точки над i. Новый мотор конечно лучше, а вот с б/у можно снова оказаться в той же ситуации, что и со старым.

Контрактный двигатель легко приобрести в специализированных интернет-магазинах. Причем не только б/у, но и абсолютно новый.

Вывод: двигатель ремонтопригоден, но сам ремонт – слишком сложное и дорогостоящее удовольствие.

Полную разборку двигателя EJ253 можно посмотреть на видео.

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 230 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Forester, 2010

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2009

Subaru Forester, 2008

Комментарии 196

За 11 лет, порядка 3 десятков?

Сейчас моя машина 41, жены 42. Что удивительного?

Форестер сх 2012 фб 20 акпп
2.Стиль езды обычный, иногда втапливаю.30% пробега -трасса 120-130
3.Пробег 180к
4.все родное
5До 100к обслуживался у ОД.Масло менял по регламенту раз в 5к и уровень даже не проверял.Масложор заметил позже.С 100к до 140к уходило гдето литр на 4000.Сейчас где то литр на 2500.С нуля лил 5в40.До 100к лили что то из бочки даже не знаю что.Потом лил мотюль 300в, ликви моли.Последние 3 замены лукойл.Разницы с дорогими маслами не почувствовал.меняю раз в 8-10тыс

Благодарю за развёрнутый ответ

Забыл добавить.Живу на юге.Зим и минусов тут нет

Форестер сх 2012 фб 20 акпп
2.Стиль езды обычный, иногда втапливаю.30% пробега -трасса 120-130
3.Пробег 180к
4.все родное
5До 100к обслуживался у ОД.Масло менял по регламенту раз в 5к и уровень даже не проверял.Масложор заметил позже.С 100к до 140к уходило гдето литр на 4000.Сейчас где то литр на 2500.С нуля лил 5в40.До 100к лили что то из бочки даже не знаю что.Потом лил мотюль 300в, ликви моли.Последние 3 замены лукойл.Разницы с дорогими маслами не почувствовал.меняю раз в 8-10тыс

Что действительно по регламенту менять масло раз в 5 к ?

У нашего диллера в те времена было 5.Сейчас 8 тысяч

1. ФоЛистер, $J13, 2013 г.в., FB25 + Варик
2. Стиль езды по настроению иногда тошню до тошноты, иногда отжигаю под 180… Большая часть езды умеренно -динамичная.
3. Пробег 65к +/-
4. не капиталил, все родное.
5. Масло кушает с самого салона брал новую. Расход всегда разный никак не замечу логики. Бывает поотжигаешь и расхода нет, а бывает тошнишь по городу расход есть бывает и наоборот, тошнилово по трассе 90 км/ч тоже расход есть. 150 в круизе по трассе расхода нет…ХЗ ващпе непонятно.(((
Масло Idemitsu Zero Touring 5w30 и зимой и летом и на новой и сейчас расход на 10тык примерно до 4 литров. Иногда меньше. Пробовал менять марку масла. все одно и то же…
К слову:
У отца моего форик SH 2011 года пробег 98тык двигатель FB25 все родное из салона брал тоже бывший мой форик. Отец ездиет как пенсия. Ну пенсия она и есть пенсия.))))
Расход масла один тот же что и у меня один в один и масло менять тип пробовали все тютя в тютю… Один в один… Хз. наверное это судьба этих моторов жрать масло!
Еще один Пы.Сы:
Всегда лью (держу) полнейший уровень, может даже чуть выше максимума по метке на щупе. Перед дальняком (а езжу на дальняк частенько) Ростов-Грозный всегда максимум наливаю. по приезду на место (800км) обнаруживаю бывает пол уровня… Бывает 3/4 а иногда вообще полный… ХЗ как объяснить непонятно. По трассе примерно 120-150 резкие обгоны частенько.
Температура масла примерно 98-103, в отжигах ползет до 110-113 градусов, но потом сразу остывает до крейсерских 103.
Добавлю: ехал как-то раз вообще на пределе… Ну психанул… Тапка в пол осень прохладно примерно на улице +5 скорость максимум по GPS 192 больше не могла. в таком режиме проехал примерно 150 км. зацепился за мной солярис у него предел по скорости был 185 по GPS. вот мы с ним наиперегонки. Ну говорю ж ПСИ-ХА-НУЛ… ПРОСТО БАШНЮ СОРВАЛО. крайне редко так делаю… Но короче. по приезду на место расход масла был как всегда … от максимума 3/4 уровня. вот объясните… Фоиь стмо 2.5 едпт рормально . тормозов только нехватает. В максимальных его возможных оттормозиться сложно… Тогда пару раз почувствовал что плывут тормозилки. (((((( ох как ссыкливо было. но их что?! Правильно придумали ТРУСЫ! А мы что, ?! Мы субаристы-народ плечистый. и нам все это что?! Правильно — по самое плече! ))
Всем удачи на дороге…
Теперь я просто езжу просто спокойно… Ну психанул тогда. с кем ни бывает)))))

Читать еще:  Что значит чип тюнинг двигателя

Классно всё расписал! Но расход, конечно, печаль тоска! Может рекомендованное 0W20 использовать?

Оно такое же только по параметрам более жидкое и в нагрузочных режимах раньше наступает точка схватывания… Изучал этот вопрос… Его будет уходить еще больше.((( Дело в том, что и это есть рекомендованное. Параметры масла абсолютно соответствуют требованиям завода, мало того это одно и то же масло что льют в фирменные банки «субару». Если внимательно почитать рекомендации завода, то оказывается чтл масло с индексом 0w20 используется только вначале эксплуатации как «притирочное». А потом рекомендуется перейти на 5w30 как более износостойкое. 0w20 оно жидкое и хорошо для «экономии и экологии» но не в нашей стране. 0w20 расходуется с тем же успехом …

Вам виднее. Я что-то таких рекомендаций не припомню) В любом случае, машина ваша — можно хоть тосол лить вместо масла!)))

А вы почитайте описание масла идемитсу… Именно того, что льют на заводе субару… Idemitsu Medalist 0w20

Каждый останется при своём.
Тестировали масла. Идемитсу и Субару, как оказалось, было с разными характеристиками (хотя производится оно именно Идемитсу). Факт остаётся фактом, кто льёт рекомендованное масло — проблем никаких. Кто льёт отсебятину — доливает по 4 литра на 10 тыс. км 🙂 Я у себя за 7,5 тыс. км на турбовом двигателе доливаю литр и то потому что изредка «еду на все деньги».

А вы почитайте описание масла идемитсу… Именно того, что льют на заводе субару… Idemitsu Medalist 0w20

На заводе льют не Idemitsu Medalist 0w20 а масло 0w-20 попроще и подешевле

Azamat-Muhametov

я заметил такую особенность: умирают чаще у тех, кто полез под капот и параноит по части масла)

скажите, что Вы имеете ввиду под паранойей по части масла? датчики, радиаторы, теплообменники?

VyacheslavG78

Так а масло какое? С таким пробегом рекомендуют уже на 5w40 переходить. У меня так.

Читать еще:  Что сгорело блок управления двигателя

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс147 — 150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия15.2 — 16.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс250 000 км

Краткие характеристики трех версий этого дизельного агрегата выложены здесь

Всю информацию по мотору включая мануалы вы можете найти в клубе Forester

Двигатель Subaru Forester 2.5, расход топлива, динамика

  • Тип двигателя — горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый
  • Топливная система — многоточечный последовательный распределенный впрыск
  • Рабочий объем — 2498 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 94,0 мм
  • Ход поршня — 90,0 мм
  • Мощность л.с./кВт — 171/126 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 235 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 196 км/ч (CVT)
  • Разгон до первой сотни — 9.9 секунд (CVT)
  • Расход топлива по городу — 10.9 литров (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.2 литров (CVT)
  • Расход топлива по трассе — 6.7 литров (CVT)

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector