Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subnautica как запустить двигатель циклопа

Как создать, использовать и улучшить подлодку Циклоп в Subnautica

В подводной «песочнице» Subnautica основу геймплея составляет исследование игрового мира. Разумеется, в обычном водолазном костюме не удастся погрузиться на дно океана, где обычно находятся самые редкие ресурсы, растения, тайники предтеч и другие полезные объекты. По этой причине нужно будет обязательно создать подходящий транспорт. Одним из наиболее эффективных среди них является Циклоп.

Циклоп – это уникальная субмарина (подводная лодка), обладающая значительными размерами (свыше 50 метров в длину) и способная стать для игрока вторым домом, ведь в ней можно разместить различное оборудование и создать хранилище. К тому же в этой подлодке можно держать и подзаряжать Мотылька . Однако создать это транспортное средство довольно сложно, поэтому мы решили подробно рассмотреть данный процесс, а также рассказать об использовании и улучшении этого подводного аппарата.

Capital Bra & Loredana — Nicht verdient (prod. by Beatzarre & Djorkaeff, BuJaa Beats)

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 29 Сәу.
  • „NICHT Verdient» DOWNLOAD & STREAM: umg.lnk.to/NichtVerdient
    „CB7“ BOX JETZT VORBESTELLEN: umg.lnk.to/CB7
    BERLIN LEBT 2 TOUR TICKETS: standinfront.de/
    ► Shop: capitalbrashop.de/
    ► Capital Bra Social Media: capitalbra.fty.li/social
    ► produced by Beatzarre, Djorkaeff, BuJaa Beats
    ► Mix & Master: Beatzarre
    ► Video by Heiko Hammer heikohammer_
    ► Capital Bra Channel abonnieren: ytb.li/CapitalBra
    info@standinfront.de
  • Музыка

Игровой процесс

После просмотра стартового ролика про эвакуацию с космического корабля «Аврора» и получении по физиономии летающей панелью, ГГ (главный герой) очнулся и имеет неприятность в виде очага возгорания. Первым делом подбираем огнетушитель, щёлкнув по нему ЛКМ (левая клавиша мыши). Направляем на огонь и активируем ПКМ (правая клавиша мыши), до полного исчезновения пламени. После чего, автоматически активируется КПК, по совместительству инвентарь ГГ (в дальнейшем включаем/выключаем клавишей Tab). Осматриваем внутренности спасательной капсулы. Очень негусто. Во-первых, она повреждена, о чем информирует большой экран на стене и искрящая проводка (поэтому она иногда может дрейфовать, что особенно заметно во время работы с изготовителем). Во-вторых, из полезного есть ровно три предмета: изготовитель (на правой стене от экрана, основной инструмент начального выживания), изготовитель аптечек (на левой от экрана стене, производит аптечки раз в 30 минут, если аптечка уже в нём — то производство не происходит) и небольшой ящик-хранилище на 32 ячейки (непосредственно под экраном в нижней консоли, в начале игры там находится небольшой аварийный запас). Сразу кладите туда огнетушитель. И, собственно, все. Небогато.

Первое погружение

Итак, ГГ один на один с планетой Аква. Можно сразу нырнуть в её негостеприимные, но очень красивые воды через нижний люк, а можно подняться по лестнице и выбраться на воздух через верхний люк и осмотреть окрестности, главной достопримечательностью которых является разбившийся на мелководье, все ещё горящий, космический корабль. Через день или два компьютер сообщит что ядро реактора совсем нестабильно и вот-вот жахнет и таки жахнет после окончания 10 секундного отсчета. В целом, больших проблем это не доставит. Кончину посудины можно переждать и в капсуле, и где то под водой, а можно даже наблюдая воочию. Вероятна небольшая потеря здоровья от радиации, но не критичная.

subnautica карта мира

Итак спускаемся под воду. Там действительно красиво и ярко! Но тем не менее опасность грозит отовсюду! Особенно от собственной безалаберности! Правило номер раз дайвера-выживальщика — каждые 10 секунд проверяй уровень кислорода! Хардкорщики усваивают это после второго, а некоторые после третьего утопления 🙂 Самый простой способ пополнить его запасы — это всплыть на поверхность и дождаться пока индикатор заполнится (самый верхний в левом нижнем углу экрана).

Что ж, начинаем! Нужны ресурсы: от простого поиска к сложному — 2 куска металлолома, далее — кварц (не менее 2-х кристаллов) и наконец первое испытание на выживание — семена водорослей (не меньше 6-ти штук). Для их добычи находим биом — Лес водорослей. Идентифицировать его довольно просто, как и найти. Как минимум один обнаружится в радиусе не дальше 80-100 метров от спасательной капсулы.

Ресурсы литий, алмаз, кварц

Сложность же добычи — это обитающие там «щуки» — сталкеры! Рекомендую такой приём: плывем в нужную точку близко к поверхности воды и оказавшись над водорослью с плодами, нырнуть к ним, оборвать и что бы не стать обедом у хищной твари — всплывать в сторону капсулы.

Вернувшись, с помощью изготовителя перерабатываем металлолом в титан, кварц в стекло и семена в силиконовую резину. Из получившихся материалов создаем 3 предмета: нож, ласты и кислородный баллон. Первый шаг сделан, убираем лишние материалы в ящик и подкрепляемся НЗ, в принципе хранить его особого смысла нет.

Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя лансер 9

Ресурсы

Теперь ГГ вооружён, плавает быстрее и может дольше находиться под водой. Его ждёт второй выход в море и новый сбор ресурсов, а попутно и ловля некоторых представителей местной фауны. Наибольшую ценность представляет рыба-пузырь, потому что в отличии от других рыб, из неё можно приготовить пресную воду! И это ценно, жажда большая проблема, нежели голод. На заметку юному водолазу — если в руках ничего нет — то скорость движения максимальна.

Теперь по ресурсам:

  • Кислотный гриб — находится буквально везде, понадобится не меньше 4-х штук.
  • Коралловая плита — от камня отделяется ножом по нажатию ПКМ. Бывает разных цветов, подойдет любая. В инвентаре становится «образцом коралловой плиты». Нужно 2 штуки.
  • Кристалл соли — собрать 3 единицы может быть не так и просто. Или очень просто! Как повезет. Найти можно около кислотных грибов, в небольших углублениях. В общем тут испытание удачи и терпения. Не забывайте контролировать уровень кислорода.
  • Медная руда — более сложный в поисках ресурс. Советую найти вход в биомПещера безопасных отмелей, они наверняка есть в ближайшем радиусе от спасательной капсулы и зачастую стыкуются вот с такой мегалитической коралловой трубой, как изображена на картинке. Внутри обязательно будут наросты известняка, где и можно разжиться медью, а попутно титаном и свинцом. Нередко попадаются и кристаллы соли в боковых проломах. Раскалывать эти наросты можно и рукой, но и ударом рукоятки ножа, что значительно быстрее.
  • Серный порошок — очередное испытание на удачу! Камикадзе, явно состоит в близких отношениях с Чужими. Растение камикадзе очень сильно похоже на яйцо Чужого. При приближении ГГ, кокон раскрывается и выпускает на свободу шарообразную рыбу, которая вереща атакует игрока. Пытается подплыть как можно ближе и взорваться с довольно сильным эффектом! Советов тут немного, во-первых быть аккуратным при посещении всё тех же пещер, и в случае активации убойного симбиота — удирать в противоположную сторону. не цепляясь за стены тоннеля. В последних обновлениях серный порошок в опустевшем гнездебывает не всегда. Одно счастье, что нужна всего лишь одна единица.

Возвращаемся на борт, создаем из соли — магний, из меди и кислотных грибов — батарею (или несколько, они будут нужны в дальнейшем). Теперь можно произвести сварочный аппарат и сканер. Первым проводим ремонт капсулы — чиним панель рядом с изготовителем и коммуникационный передатчик на противоположной от экрана стене. А впереди ещё много испытаний.

Изучаем мир Аквы

Теперь, когда есть сканер, необходимо начать изучать окружающий мир более плотно. В первую очередь — это поиск технологий. Наверняка во время прошлых погружений на пути попадались небольшие коробочки? Используя на них сканер, можно получить части чертежей различных устройств и механизмов. Но поиск этих фрагментов — побочная цель нашего погружения…

строительство корабля Циклоп

Оставив все, кроме ножа и сканера, отправляемся в путь. К слову, расставить носимые инструменты в слотах быстрого доступа, можно если навести на них в инвентаре и нажимать цифры с 1 до 5.

Наша цель — серебряная руда! Самый быстрый способ раздобыть его, а если повезет, то и золото — это найти лавовый гейзер. Идентифицируется по грохочущему звуку и вырывающимися вверх клубами, то ли пара, то ли кипятка. Если аккуратно, между извержениями, по стеночке погрузиться в него, то в боковых кавернах всегда есть по нескольку наростов песчаника, в которых и найдем требуемое. По виду эти наросты похожи на уже знакомый известняк. Нам нужна всего единица серебра, но раз уж уже тут, то обшариваем все углы. Аккуратно всплываем, не попадая под выброс горячего пара. Серебряная руда водится и в Лесе водорослей, но встречу с «щуками» едва ли можно считать хорошей идеей. В обоих случаях следует быть очень осторожным и не забывать о кислороде! После добычи возвращаемся на капсулу. Теперь у нас есть всё, что бы создать строитель. В разделе электроникаизготовителя собираем компьютерный чип и соединяем его с ранее созданной батарейкой. Поздравляю, прочная основа для выживания в океанской глуши заложена! Теперь можно приступить к постройке базы, создать новое и улучшить старое снаряжение — но это уже сами 🙂

Собственно, на этом пожалуй все. Удачных погружений.

Читать еще:  Блок питания для шаговых двигателей схема

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».

Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу. Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев. Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Особенности подводной лодки «Циклоп»:

  • Длинна 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • В борту имеются 5 шкафчиков (по 18 ячеек в каждой).
  • Есть встроенный док для стыковки с «Мотыльком» и Экзокостюмом.

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Возможность строительства на подлодке позволяет игроку жить в «Циклопе» со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных локаций. Подлодка обладает всем необходимым для комфортного путешествия.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта. В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т. д.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.
Читать еще:  Что такое гидроудар двигателя автомобиля

Влияние глубины на транспортное средство

Как и в случае с «Мотыльком», подлодка может опускаться на определенную глубину без каких-то проблем. При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода. Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента». Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно. Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Энергия

Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. В игре есть очень неприятный баг. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Модификации Циклопа

Циклоп очень универсальная и многофункциональная субмарина, поэтому на нее можно установить целых шесть различных модификаций. Размещать их можно в машинном отделении, по левому борту, а также неподалеку от энергоячеек.

Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются. Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

Где найти чертежи улучшений

  1. . Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. . Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. . Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. . В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Поврежденная субмарина

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках. Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.

  1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
  2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы.
  3. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние.
  4. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector