Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Superb iii какой двигатель выбрать

Начнем с общих «слабостей». И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, — со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.

А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки — типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места — потенциальные очаги появления «рыжей чумы».

Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные — простой «балкой». Разницу искушенный водитель почувствует при езде «на пределе» или при движении на высокой скорости по неровной дороге.

В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот «пересыпать по кругу» многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно «уставшем» экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.

Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место — стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.

Обзор

Подлинное совершенство

Несмотря на то, что экспертное сообщество очень высоко оценивает автомобили Škoda Superb, разработчики не перестают их совершенствовать. Новая версия этого транспортного средства оснащена видеокамерой заднего вида, позволяющей водителю постоянно контролировать дорожную обстановку.

Дополнительный комфорт производитель обеспечил при помощи беспроводной зарядки для мобильных гаджетов, а также обновленной системы мультимедиа, которая располагает крупноформатными сенсорными дисплеями Bolero и Amundsen (8”). Благодаря четырем мощным динамикам, качество звука в салоне стало исключительно высоким. Автомобиль выглядит еще более стильно, за счет увеличения до 10 числа вариантов колористического решения атмосферной подвески.

Данная модель демонстрирует широчайшие возможности для подключения различных мобильных устройств посредством интерфейса SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto). Это решение обеспечивает управление совместимыми приложениями при помощи экрана системы мультимедиа и открывает гарантированный доступ ко всему функционалу гаджетов.

Современные автомобилисты высоко ценят возможность работы с интерфейсом MirrorLink™, разработанным концерном CCC. В настоящее время о его внедрении заявили свыше 60% изготовителей мобильных устройств и более 70% производителей автомобилей. Сторонники операционных систем iOS и Android (Apple) отдают предпочтение доступным для обладателей модели Škoda Superb приложениям Apple CarPlay и Android Auto.

Интерфейс SmartLink позволяет использовать обширный перечень музыкальных сервисов либо сервисов хранения данных. Особого внимания заслуживает простота подключения к нему посредством USB-кабеля и активации соответствующего приложения. В итоге, отображение сертификата приложения обеспечивается на мониторе системы мультимедиа. При этом пользователи имеют возможность прослушивать музыкальные файлы, осуществлять поиск необходимой информации, работать со стандартизованными приложениями, реализовывать коммуникативные функции.

Новые цветовые решения для автомобилей Škoda Superb

Каждый потенциальный покупатель модели Škoda Superb может стать дизайнером собственного автомобиля. В этих целях разработан удобный 3D-конфигуратор, позволяющий спроектировать технические характеристики транспортного средства, выбрать наиболее удачное цветовое решение и дизайн дисков. Оценить собственный проект в полной мере позволит полноэкранный режим.

Потрясающие показатели мощности

«Сердце» модернизированной версии Škoda Superb

Для оснащения этого автомобиля разработчики предложили моторную гамму, включающую бензиновые моторы нового поколения. Технологические инновации, реализованные в процессе их создания, обуславливают отличную тягу, приемистость и экологичность данных силовых агрегатов. В зависимости от индивидуальных потребностей, автомобилисты имеют возможность выбрать мотор, способный развить мощность в диапазоне от 119 до 280 л.с. При этом очень впечатляюще выглядят показатели расхода топливной массы: в зависимости от мощности двигателя, автомобили данной модели потребляют не более 3,8-7,1 литра на 100 км пути.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя опель вектра в

Всего для выбора доступны 4 варианта двигателей, агрегатируемых с супернадежным полным приводом на базе многодисковой муфты Haldex V. Каждая из силовых установок (за исключением мотора базового уровня) может функционировать совместно с высокоэффективной трансмиссией DSG, располагающей двойным сцеплением.

Звездный дизайн

Автомобиль, от которого невозможно оторвать взгляд

Удлиненный корпус, графически очерченный силуэт, завышенная линия торнадо, укороченные свесы, аэродинамическая форма фронтальной зоны, эффектная игра теней на рельефе кузова определяют стильный облик этой модели. При этом очень убедительно выглядит спортивная «купеобразная» крыша автомобиля. Узнаваемость модели придает изысканная комбинация широкой короновидной решетки радиатора и тонко ограненных элементов головной оптики. Особой выразительностью обладает четко скомпонованная кормовая часть транспортного средства, эффектно оформленная с помощью широких светодиодных фонарей.

Исключительный эксплуатационный комфорт

Релаксация в процессе управления автомобилем

Возможность расслабиться за рулем, которую обеспечили разработчики новой версии Škoda Superb, обусловлена наличием инновационных систем поддержки водителя. Это транспортное средство оснащено высокотехнологичной функцией DCC для обеспечения динамического контроля ходовой части, а также элементом для переключения режимов вождения. Данные инженерные решения являются залогом оптимизации процессов управления автомобилем.

Идеальная организация внутреннего пространства

Обещание безграничной свободы

В процессе создания модели Škoda Superb разработчики предусмотрели наличие увеличенного пространства для ног, как во фронтальной, так и в задней части салона, что обеспечило принципиально новый уровень эксплуатационного комфорта. Еще одним достижением следует признать увеличенное расстояние в 980 мм от кресел до крайней задней точки крыши. Повышенная функциональность автомобиля во многом обусловлена внушительным объемом багажного отсека, достигающим 584 литров (при сложенных спинках задних сидений он может быть увеличен до впечатляющих 1719 литров).

Современные коммуникационные возможности

Роскошные решения для работы с системой мультимедиа

Производитель реализовал простое и высококачественное решение для присоединения к автомобильным системам гаджетов посредством приложения Media Command. Это позволяет применять персональные мобильные устройства для управления предусмотренными в модели Škoda Superb мультимедийными компонентами.

Грамотная защита водителя и пассажиров

Комплекс решений для беспрецедентной безопасности

Для обновленной модели Škoda Superb разработчики предусмотрели оснащение в виде интеллектуальных элементов безопасности, гарантирующих поддержку водителя в различных ситуациях. С их помощью обеспечивается соблюдение безопасной дистанции, удержание полосы движения, выполнение аварийного торможения.

Среди инновационных функций, частично доступных в базовой комплектации, следует выделить уникальный комплект защитных подушек, устройство Front Assist (для мониторинга дистанции впереди автомашины), систему ESC, компонент аварийного экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала XDS+, инновационную систему контроля уровня давления в шинах.

Шкода Октавия второе поколение модели

Следующее поколение привлекло внимание уже не только фанатов «народной марки», но и поклонников более премиальных конкурентов. Появившись в автоцентрах в 2004 году, «Октавия» просуществовала до 2013 года с рестайлом в 2008 году. Модель сменила платформу и создавалась на A5. Дизайн отличался от первой генерации, моторы обновились почти полностью. В модельном ряду появилась полноприводная версия универсала под названием «Скаут». А также появились всеми нелюбимые DSG.

Самым популярным двигателем у Октавия A5 стал 1,8. Он надежный, болезни минимальны. Каждые 100 тыс. км нужно менять цепь, мотор довольствуется даже дешевым маслом. Но если что-то выйдет из строя, ремонт обойдется недешево.

Вторым по популярности стал 1,6-литровый мотор, способный проехать до 350 тыс. км без поломок. Средний мотор с бюджетным обслуживанием. Неудивительно, что именно он часто встречается в объявлениях. Из минусов: менять ГРМ придется вместе с помпой (это увеличит стоимость ремонта), и часто будет выходить из строя катушка зажигания. В остальном претензий нет.

1,4 TSI полюбился благодаря низкому расходу топлива и бодрой динамике, но это один из худших вариантов. Сложная конструкция чревата сложностями в ремонте.

ЛКП не самое долговечное, аэродинамика не на высоте. Обзорность у многих конкурентов в классе больше, шумоизоляция лучше. Проводка расположена под капотом и из-за этого часто страдает от дождя и поездок по лужам. Если купите второе поколение, найдите хорошего электрика: придется часто встречаться.

Задние амортизаторы на второй «Октавии» живут не дольше 60 тыс. км. Передние стойки стабилизатора отходят до 100 тыс. км, затем требуют срочной замены. Уровень комфорта подвески средний, зато остальные детали долго не нуждаются в замене.

Читать еще:  Ваз технические характеристики двигателя 1500

При всем при этом вторая генерация — лидер на б/у рынке среди всех поколений «Октавии». Ее выбирают за высокую безопасность, качественную сборку и материалы отделки.

Посадите троих крепышей

В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2014 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии.

Стоимость эксплуатации Superb напрямую зависит от комплектации и состояния

Skoda Superb на самом деле родом из 1934 года. Тот рамный представительский автомобиль выпускался до 1949-го. Однако мы исчисляем поколения все же с 2001 года. Автомобиль представлял собой Passat B5 с растянутой на 10 см колесной базой и продольным расположением двигателя. Моторы – дизельные и бензиновые – мощностью от 115 до 193 л.с. Трансмиссия – «механика» либо 5-ступенчатый автомат

Много боли по гарантии, и особенно без нее, доставляли DSG. Любые – 6- и 7-ступенчатые. А споры механиков, какая лучше, бесконечны. Лучше та, что новее. Всех проблем модернизация не решила. Но если повезет, худо-бедно 100 тыс. км до «смерти» мехатроника поздние «роботы», при ювелирной эксплуатации и замене масла после каждого резкого разгона, отходить могут. АКП надежнее. И если решить вопрос с дополнительным контуром охлаждения, то надежны весьма. Не отмечают проблем лишь с МКП.

Больных мест по подвеске не замечено, как и по рулевой. Электроусилитель работает образцово, рулевые тяги привлекают внимание раз в 80 тыс. км. Шаровые и сайлент-блоки, что снижает затраты, можно менять отдельно. И проверьте задние пружины – посадите троих крепышей на «галерку» – говорят, проседают со временем. В остальном же, по подвеске, все ходит не менее 50 тыс. км. За исключением, конечно же, расходников – стоек стабилизатора. Стоит проверить и ШРУСы, чтоб не стрекотали на вывернутом руле. Узел явно неудачный. В эксплуатации тут следует тщательно следить за целостностью пыльников, часто причина именно в них.

Об изрядном пробеге скажут «сверчки» и износ отделки салона. А пробегу на тахометре особо не верьте, реальные цифры можно удалить из всех электронно-потайных уголков автомобиля. В целом же честный Superb может оказаться неплохим выбором, если, конечно, грамотно диагностировать двигатель и держаться подальше от роботизированной трансмиссии. Для «вторички» DSG – не вариант.

Skoda Superb Combi. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 600 000 руб. Эта версия популярности в России не снискала, хотя в Европе и оказалась бестселлером. Объем 633/1865 л – самый емкий багажник в классе нас не впечатлил

Производитель Шкоды Суперб заверяет, что требуется менять масло каждые 12-15 тысяч километров либо раз в год. Опытные же водители утверждают, что каждые 7-10 тысяч. Мнения расходятся, а как поступать – зависит от каждого. Также, знайте, что Шкода крайне привередлива к маслу. Так что выбирайте с умом!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Читать еще:  Холодная сварка при сварке блока двигателя

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Шкода Суперб , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Коробки передач

На рестайлинговой Шкоде доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Бензиновый двигатель на 1,4 литра доступен как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. На двухлитровом моторе механика недоступна. Из дизельных моторов с механикой доступен 2-литровый ДВС мощностью 150 л.с. Гибридная версия также не выпускается с МКПП.

Skoda Superb оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач типа 02Q. Она отличается продолжительным сроком службы, при правильном переключении передач значительно увеличивает ресурс двигателя. Эта МКПП прошла испытание временем на предыдущих версиях Шкоды, а также многих моделях Ауди, Фольксваген, Сеат.

На версиях с роботизированной коробкой передач установлена 7-ступенчатая DSG-7 DQ381. Она знакома и владельцам автомобилей, выпущенных с 2017 года. Это робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Трансмиссия сделана на основе DQ500, но претерпела многочисленные доработки, поэтому считается самой надежной среди коробок передач DSG. Для полной статистики о типичных неисправностях эта КПП еще слишком «молодая», но о том, как она ведет себя в процессе езды, выводы можно сделать однозначные. «Робот» быстро переключает передачи, очень комфортен и отлично справляется с ездой даже по скользкой дороге.

Практика показывает, что при спокойной манере вождения и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя DSG может радовать своего владельца десятки тысяч километров. DQ381 намного совершеннее своих предшественников, поэтому даже те, кто имел негативное мнение о коробках DSG, будут приятно удивлены.

К сожалению, выбор коробок передач на рестайлинговой версии Skoda Superb невелик. Поклонникам автоматов и вариаторов производитель не предлагает ничего.

Технические характеристики

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых наибольшее внимания привлекают модификации с 1.4 литровыми моторами. Именно их технические характеристики мы и сравним.

Уже вполне привычно, что автомобили базируются на основе переднеприводных тележек, что является большим плюсом для отечественных автолюбителей. Что касается моторов, то у каждой модели он оснащён турбинным нагнетателем, но даже с учётом этого, разница в мощности существенная.

Например, двигатель Суперб продуцирует 150 лошадиных сил, а у Пассат – только 125 «лошадок». Конечно же это повлияло и на динамику разгона. Например, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч на Суперб необходимо затратить 8.6 с, а на Пассат – 9.7 с. Наибольше удивляет высокая экономичность автомобилей – 5.4 литров против 5.8, в пользу немецкой модели.

Уже традиционно, последние версии Суперб оснащаются роботизированной трансмиссионной коробкой, а Пассат – традиционной шестиступенчатой «механикой».

В плане габаритов Суперб полностью превосходит своего оппонента. Кузов чешского автомобиля длиннее на 94 мм, и выше на 12 мм. Также, у Суперб больший показатель величины колёсной базы – 2841 мм против 2791 мм. То же самое можно сказать и о дорожном просвете – 164 мм против 160 мм. Пассат лучший только в одном аспекте – он легче Суперб на целых 51 кг.

Средняя стоимость нового Суперб 2017 – 1 375 000 рублей, а вот за Пассат 2017 придётся выложить 1 500 000 рублей. И здесь возникает вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если можно немного сэкономить, и при этом нисколько не прогадать?».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector