Toyota avensis 2008 технические характеристики двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota avensis 2008 технические характеристики двигателя

Toyota Avensis III (2008-2015) — другой

Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Avensis кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Toyota Corona
  • Toyota Vista
  • Toyota Camry (XV70)[d]

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1CD-FTV), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Euro NCAP[2]
РейтингиПассажир34
Пешеход8
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,8 (2003)

Двигатель 1CD-FTV не запускается – в чем причина?

Чаще всего проблемы с запуском турбодизеля Toyota D-4D возникают по вине топливной системы, а именно форсунок и ТНВД. Но есть другие причины, при которых силовой агрегат отказывается заводиться. В первую очередь проблемы могут быть связаны с износом стартера. В сервисных центрах на данный узел обращают внимание не сразу. Длительный ремонт связан с проверкой форсунок и ТНВД, после чего очередь доходит до стартера.

Еще реже проблемы запуска мотора связаны с неисправностями электропроводки. При длительной эксплуатации авто провода постепенно перетираются. Чаще всего страдают кабели до датчика давления впускного клапана. О таком дефекте говорит ошибка, индикация присутствует даже на незаведенном двигателе. В некоторых случаях перетираются провода до блока управления двигателем. Показания с датчиков при этом не видны на диагностике.

Технические характеристики

Исключительно переднеприводная Тойота Авенсис может оснащаться одним из двух бензиновых либо дизельных агрегатов, в том числе и устанавливаемый на Тойота Авенсис 2008 1.8 литровый двигатель, технические характеристики которого успели полюбиться многим водителям.

Двигатель

Бензиновые двигатели представлены двумя моделями — 1,6 литра и 1,8 литра. Их максимальная мощность составляет, соответственно, 132 и 147 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 160 и 180 Нм. Эти двигатели снабжаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же вариатором. Максимальная скорость бензиновых моделей составляет 200 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 9,4-10,7 секунды.

Двигатели на дизельном топливе устанавливаются с рабочим объёмом в 2 и 2,2 литра с максимально возможной мощностью, соответственно, в 124 и 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 310 и 340 Нм. Они комплектуются шестиступенчатой механической или же автоматической коробками переключения передач. Максимальная скорость в этом варианте составляет 200-210 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 8,9- 11 секунд.

Расход бензина или дизеля, в зависимости от типа двигателя, составит 7-8,6 литров на 100 км при поездке в городе, 4-5,5 литров на 100 км по трассе и 5,4-6,7 литра на 100 км при комбинированном цикле.

Общая экономичность автомобиля вместе с шестидесятилитровым топливным баком позволят сделать посещение автозаправки весьма нечастым событием. Экологичность Тойота Авенсис имеет полное соответствие стандарту EURO 5 по токсичности выхлопа с содержанием СО2 не более 217 г/100 км для самого мощного из устанавливаемых двигателей.

Читать еще:  Хендай солярис заводские характеристики работы двигателя

Toyota Avensis 2008

Рулевое управление имеет электроусиление и позволяет совершать разворот с минимальным радиусом по кузову в 5,8 метров. На Тойота Авенсис установлены дисковые тормоза и электромеханический «ручник».

Габаритные данные

Максимальная допустимая масса автомобиля варьируется от 1970 кг у варианта с бензиновым двигателем 1,6 до 2140 кг при дизельном двигателе 2,2 с допустимым весом прицепа, оснащенного тормозами в 1400 и 1600 кг соответственно. Безтормозной прицеп может иметь вес не более 500 кг.

Длина Toyota Avensis составляет 4710 мм, ширина — 1810 мм и высота — 1480 мм с минимальным клиренсом в 140 мм, что несколько повышает требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние между передними и задними колёсами составляет 2700 мм, а колея — 1560 мм для седана и 1550 мм для универсала. Вместительный 509-литровый багажник способствует удобной перевозке любого багажа. Технические характеристики универсала Тойота Авенсис 2008 года отличаются. Так, например, длина его составляет 4780 мм, а багажное отделение при сложенных спинках сидений порадует целыми 1609 литрами свободного пространства.

Ходовая часть

Подвеска во всех вариантах Тойота Авенсис выполнена в независимом варианте, пружинная со стойками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и оснащена стабилизацией поперечной стойкости. Задняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги и также оснащена стабилизацией поперечной стойкости.

Тойота Авенсис 2008 года был и остаётся одним из лучших автомобилей в своём классе, даже по сравнению с версией 2012 года, которая была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне и отличается от начальной версии третьего поколения только небольшими изменениями в дизайне и интерьере. Технические характеристики при обновлении практически не были затронуты, за исключением доработки двухлитрового дизеля для уменьшения объёма вредных выбросов, который был снижен до 119 г на 100 километров.

Роман, 6 ноября 2014

Самое, пожалуй, удивительное.

Официальные дилеры Toyota

Описание автомобиля Toyota Avensis

Авенсис является переднеприводным седаном класса «D». В базовом оснащении 7-мь подушек безопасности, на передних дверях электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал и электрорегулировка, обогрев передних сидений, аудиосистема и прочее. За отдельльную плату можно заказывать вместо стальных, диски литые, кожа — салон, климат-контроль, датчик света и дождя, круиз-контроль, электростеклоподъемник на задних дверях, навигационную систему, ксенон, омыватель фар.

Двигатель, модернизированный и мощный, мотор Avensis эластичный и экологичный. Этот автомобиль прекрасно подходит уверенным в себе людям.

Актуальная модификация Toyota Avensis выпускается с 2011 года. Практически по всем направлениям данная модель способна продемонстрировать неоспоримые достоинства. Так, автомобиль обладает современным, динамичным, ярким обликом, в котором выделяется ряд индивидуально исполненных элементов. Просторный салон предоставляет максимально возможный уровень комфорта, причем уютная обстановка создана не только в рабочей зоне водителя, но и для задних пассажиров.

Кузов машины изготавливается из легких, но прочных сортов стали, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков основного света, стильная компоновка элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выделяются широкие арки колес, пороги усилены защитным обвесом, задний бампер усилен фигурным защитным обвесом, в который встроены раструбы выхлопной системы. Состав начальных опций включает в себя HD-дисплей информационной системы, стереосистема, комплекс средств активной безопасности помогающий избежать возникновений неконтролируемых заносов, пробуксовок, опасных раскачиваний кузова. Другие специализированные системы оптимизируют работу силовых агрегатов, автоматически переключают режимы функционирования головного света, помогают мягко и практически незаметно компенсировать неровности дороги.

Читать еще:  Что такое опора двигателя задняя

Передние и задние стойки Toyota сливаются в центре крыши Avensis таким образом, что формируется пологий купол. Капот закругляется в своей передней части, по его краям выполнены линии штамповки. Крупные ромбовидные блоки фронтального света вытянуты почти до середины крыльев, все свободное между фарами пространство занято элементами радиаторной решетки, представленными двумя горизонтально ориентированными жалюзи, за которыми натянута металлическая сетка. Широкий передний бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, весь центр бампера занимает широкая секция воздухозаборника, она гармонично переходит в глубокие ниши укомплектованные цилиндрами противотуманных огней. Высокие арки колес обладают существенным расширением, на боковых плоскостях образована рельефная штамповка. На крыше установлен панорамный визуально сливающийся с лобовым стеклом, купол крыши имеет естественный переход к крышке багажника. С тыльной стороны на нее нанесены фирменные атрибуты, декоративные элементы, ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4695х1810х1480 мм, диаметр полного разворота – 10,8 метров, величина колесной базы – 2700 мм.

На обод руля Toyota нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук, на спицах руля присутствуют клавиши управления автозвуком и круиз-контролем, приборный щиток Avensis оборудован традиционным комплектом циферблатом, но он дополнен 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Широкая консоль передней панели отделана серебристыми накладками, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Пространство ниже занято блок с ЖК-экраном, регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. Боковая консоль оборудована джойстиком трансмиссии, площадкой предназначенной для беспроводной зарядки мобильных устройств, боксом-подлокотником, на торцевой части которого установлены дефлекторы обдува. На поверхности заднего дивана образованы невысокие, упругие валики поддержки, в спинку встроен поясничный упор. Внутренние поверхности дверей пересекают прямые подлокотник, в своей передней части они заканчиваются поднятыми под 45-градусным углом площадками, на них располагаются крупные кнопки активации сервопривода окон.

В максимально возможной комплектации на борт Тойота Авенсис устанавливается 152-сильный бензиновый мотор. Он имеет рабочий объем 1987 см3, развивает 196 Нм крутящего момента, динамика разгона – 10 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. В базовом оснащении под капотом машины устанавливается 132-сильный мотор, его крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 10,4 секунды, средний уровень потребления топлива — — 6,5 литров.

Показать отзывы

Garik_2015@mail.ru
25 января, 19:14

Красивый внешний вид, радует меня уже три года, просторный салон, по трассе идет мягко, ямки глотает на ура, шумоизоляция на высоте, багажник просторный, как то даже в нем перевозил дверь.

tolmachev_54@mail.ru
25 января, 19:10

Отличная машина, управляемость на высоте, а вот шумоизоляция слабоватая, хочу сказать что это надежная и крепкий автомобиль, правда владею им всего год, поломак пока не было, все устраивает.

analog12@mail.ru
9 сентября, 19:22

Считаю, что равного этому автомобилю нет, салон и комплектация на высоте, эргономика супер, за рулем удобно,передняя панель классика, короче душа поет.Подвеска отличная глотает любые неровности, кренов не замечено, расход топлива 9-10 литров. Из минусов низкий свес переднего бампера, вот тут разработчик не доработал не много.

Второе поколение

Автомобиль T250 был первым среди Avensis, экспортировавшимся в Страну восходящего солнца. После прекращения выпуска линейки Camry Wagon легковую машину Avensis Wagon (мотор объемом 1.8л и 2.0л) стали отправлять на экспорт в Новую Зеландию. В Англии T250 с двигателем в 1.6 литра в продажу не поступал.

Соревнование за статус лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году закончилось вытеснением Toyota Avensis из тройки лучших. А вот в Ирландии в этом же году японская модель была признана лучшей и удостоилась приза Semperit. Многие считали ее лучшим семейным автомобилем. В Швейцарии в 2005 году отказались от дальнейшего производства Toyota Camry. Легковая машина Avensis превратилась в самого габаритного седана японской корпорации, предназначенного для реализации в Европе.

Читать еще:  Греется масло в двигателе что делать

В Англии, к примеру, автомобиль поступал на рынок в таких комплектациях: TR, T180, T Spirit, T4, X-TS, T3-S, T2. На комплектации T2 была основана специальная версия, названная Colour Collection. В Ирландии машина предлагалась покупателям в 5 комплектациях: Sol, Aura, Luna, Terra, Strata.

На Avensis с самого начала устанавливали дизельный двигатель D-4D, снабженный мощностью в 115 лошадиных сил. Потом он был дополнен двигателем D-4D объемом 2.2 литра и следующими показателями мощности:

Новые версии мотора ознаменовали отказ от прежних эмблем на крышке багажника и передних крыльях. В Японии машину реализуют под обозначениями 2.4 Qi, Li 2.0, 2.0 Xi. Лишь базовая модель 2.0 Xi поступает к покупателям с приводом для четырех колес.

Усовершенствованная марка Toyota Avensis оказалась на рынке в середине 2006 года. Изменения затронули передний бампер, решетки радиатора, поворотники, аудиосистему, проигрывающую мелодии MP3, ASL, WMA. Улучшены были материалы для отделки сидений и салона. В приборную оптитронную панель вставили дисплей компьютера, обладающего множеством функций, совместимого с системой навигации. Передние сиденья стало возможно регулировать по высоте.

Технические характеристики также обновились. Производители установили новый мотор D-4D, обладающий мощностью в 124 л.с., с шестиступенчатой механической трансмиссией в комплекте. Таким образом, были сокращены вредные выбросы и расход топлива.

Второе поколение оснащалось такими двигателями:

  1. 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 125 л.с.);
  2. 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 148 л.с.);
  3. 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
  4. 3ZZ-FE VVT-i (1.6 л, 109 л.с.);
  5. 1ZZ-FE VVT-i (1.8 л, 127 л.с.);
  6. 1AZ-FSE VVT-i(2.0 л, 148 л.с.);
  7. 2AZ-FSE VVT-i(2.4 л, 161 л.с.).

Длина автомобиля равна 4715 мм, ширина – 1760, высота – 1525 мм. Колесная база составила 2700 миллиметров.

Вывод

Производители постарались на славу. Третье поколение пусть и вышло несколько лет назад, а именно речь идёт о 2008-м, но модели настолько профессионально выполнены и созданы, что даже новенькие модели пока не могут с ними тягаться. Все моменты учитываются при создании этого шедевра. А вот управлять таким авто – одно удовольствие, поскольку производители не скупились на усовершенствованные системы навигации и другие такие важные детали, которые нам облегчают путь на таком транспорте.

Не всегда стоит бежать и приобретать самые новые модели. Иногда с ними могут сравниться и более старые поколения. Так произошло и с третьим поколением Toyota Avensis. Такие модели настолько сильно зарекомендовали себя, что производители ничего не поменяли в более новых моделях своих авто. Разработчики сменили за всё это время только показатели вредного выброса, которые и без того были в пределах нормы. А вот автолюбители отметили все преимущества и пока не готовы поменять свою 2008 года модель третьего поколения на модель от 2012 года и 2011 года, где практически нет отличий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector