Toyota camry сколько ходит двигатель - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry сколько ходит двигатель

Двигатель Toyota UR

Двигатель Toyota UR
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателяUR
Типбензиновый, инжектор
Камера сгорания
КонфигурацияV-образный
Цилиндров8
Клапанов32
Тактность (число тактов)4
Клапанной механизмDOHC
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии UR — бензиновые 32-клапанные двигатели V8 компании Toyota. Производство двигателей серии UR началось с 2006 года, он стал альтернативой двигателям UZ. Первые двигатели 1UR-FSE с системами непосредственного впрыска D4-S устанавливались на Lexus LS с 2007 года. Двигатели серии состоят из литого алюминиевого блока, алюминиевой головки блока и магниевых крышек цилиндров. Все двигатели UR имеют изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных валов (Dual VVT-i). Цепи используются для привода распределительных валов. Двигатели UR имеют объёмы в 4,6, 5,0, 5,7 литров рабочего объёма.

Что с двигателями?

С выходом нового поколения Camry XV50 линейка двигателей расширилась и обновилась. Базовым отныне стал мотор 2.0, причем первые экземпляры седана Toyota получили еще старый вариант 1AZ (148 л. с.) в паре с 4-ступенчатым «автоматом», а с рестайлинга 2014 года под капот стали ставить новый мотор 6AR (150 л. с.) уже с 6-ступенчатой коробкой передач.

Удивительно, но новый двигатель, несмотря на список внедренных технологий, оказался надежнее старого. Повышенная чувствительность к качеству бензина с контролем элементов топливной системы и внимание к системе ГРМ с заменой цепи не позднее 140–160 тыс. км — это почти все, что отмечают на сегодня владельцы и сервисмены.

Покупателям первых версий 2,0-литрового агрегата стоит следить за состоянием охлаждающей системы, смириться с вибрациями на холостых оборотах, регулярно чистить топливную систему, а также дроссельную заслонку и впускной коллектор. Кроме того, мотор 1AZ прославился слабыми болтами ГБЦ, которые лучше не трогать или менять на качественный неоригинал.

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха инжекторного двигателя

Двигатель 2.5 серии 2AR (181 л. с.) пришел на смену 2,4-литровому мотору 2AZ. Это самый оптимальный по характеристикам и оттого самый популярный силовой агрегат для Camry, заслуживший репутацию выносливого, который также любит регулярную замену цепного механизма ГРМ. Кроме того, могут барахлить муфты газораспределительной системы VVTi.

Самый мощный двигатель Camry — V6 3.5 серии 2GR, который на седьмом поколении существовал в двух вариантах форсировки: сначала 277 л. с., а после обновления был дефорсирован до налоговых 249 л. с.

У сервисменов именно «шестерка» считается самой беспроблемной, правда, самой дорогой в обслуживании и, само собой, прожорливой. Однако с возрастом ее все-таки не обходят традиционные «тойотовские» болячки — вопросы к системе VVTi и всему газораспределительному механизму. Откровенным проколом инженеров стали масляные трубки, которые зачем-то сделали из резины. Со временем они изнашиваются и прямо на ходу могут соскочить или порваться со всеми в прямом смысле вытекающими последствиями.

Related Cars

Toyota Yaris 1.5P Sedan 4A

Bay Of Plenty | Tauranga

$96.72 p/w $386.88 p/m

$11,990

Toyota Mark X

Auckland | Auckland City

$233.86 p/w $935.43 p/m

$28,990

Toyota Crown SC package

Auckland | Auckland City

$494.42 p/w $1,977.66 p/m

$61,290

Toyota Crown S Four

Auckland | Auckland City

$511.84 p/w $2,047.35 p/m

$63,450

Toyota Corolla Axio

Auckland | Auckland City

$220.95 p/w $883.80 p/m

$27,390

Toyota Crown Royal Saloon / SD Navi ? TSS

Auckland | Auckland City

$353.73 p/w $1,414.92 p/m

$43,850

Toyota Sai 2.4 SC package

Auckland | Auckland City

$147.22 p/w $588.88 p/m

$18,250

Toyota Crown Hybrid

Auckland | Auckland City

$243.54 p/w $974.15 p/m

$30,190

Toyota Crown Hybrid 2.5 S

Auckland | Auckland City

$297.26 p/w $1,189.05 p/m

Читать еще:  Гольф 3 двигатель аее характеристика

$36,850

There are tweaks on the outside and a big new tablet-style screen on the inside, with Apple CarPlay and Android Auto now integrated.

With the demise of the conventional petrol engines (including the rather wild 3.5-litre V6), we’re down to three variants, all with the same hybrid setup. There’s a fleet-focused GX (do fleets still buy Camrys?), a sports-themed SX (below right) and the luxury ZR (below left).

In truth, there’s not a lot between them. We spent our time (a lot of time, it’s lockdown after all) in the SX, which has a bit more black on the outside and a bit more stiffness in the suspension, although it’s still very driveable as an everyday car. Because it’s still a Camry.

Spend the extra $4k on the ZR and you get a more traditional look, but also extra kit such as hearted/vented front seats (memory for driver), head-up display, different trim inserts, a more powerful JBL sound system and panoramic sunroof.

After more than two decades, Toyota has this hybrid thing down pretty well. The Camry powertrain is seamless in urban driving and adept at rolling along on battery power only whenever possible. The maximum on a full charge is realistically only a few hundred metres and the slightest increase in throttle fires up the petrol engine, but the battery tops up very quickly as you coast or brake in traffic, which means you can be in EV Mode (there’s a button for that, although the powertrain can manage itself) a surprising amount of the time.

That’s why this full-size sedan can average 4.7 litres per 100km in official tests and 5.5l/100km for our extended time with the SX test vehicle, which included a lot of urban driving.

Читать еще:  Греется акб при работе двигателя

CVT is seldom a keen driver’s friend, but overall the Camry’s dynamic package is impressive. It’s composed around corners and there’s something very pleasing about being closer to the ground in this SUV age.

That low ride height will still be a shock to the system for many new-vehicle buyers these days, but the 4.9m-long Camry remains a spacious family vehicle. A sedan it may be, but there’s a lot of storage space up front, including a cavernous centre-console bin and a nifty sliding tray at the base of the centre console with another little bin underneath.

Rear-seat space is vast, with limo-like levels of legroom – even if the roofline creates a bit of cave in comparison with say, a RAV4. Two USB ports for charging in the back will keep the junior-executives happy.

The Camry’s battery is tucked under the rear seats, so the boot remains a generous 524 litres – not too far off a RAV4’s 580l, although access and height isn’t as good of course.

So it’s surprising relevant and practical in 2021 terms, but still — why would you buy a Camry over a family SUV? Well, it’s an astonishingly well-rounded, polished package and – here’s something I bet you never thought you’d hear – in the modern motoring world, a Camry is just a bit different.

TOYOTA CAMRY HYBRID
ENGINE:
2.5-litre petrol with lithium-ion battery and hybrid system
POWER:
160kW (total system)/221Nm
GEARBOX:
Continuously variable automatic, FWD
ECONOMY:
4.7l/100km, 107g/km
PRICE RANGE:
$42,790-$51,290

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector