Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цилиндр двигателя не работает свечи нормальный

Почему двигатель троит. Причины

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель начал троить и не работает один из цилиндров, мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…». Когда это происходит – это вызывает дополнительные проблемы, потому что двигатель начинает быстро изнашиваться.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются хорошие условия для создания задиров на зеркале цилиндра, на поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться, потому что масло служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать моторным маслом.

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все и работает нормально, а двигатель все-равно ‘троит’. Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в условиях обыкновенного гаража, где нет специальных приборов для того, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину, почему двигатель начал троить.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим? Если двигатель работает нормально и правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если же увидим нагар черного цвета на электроде и изоляторе свечи – это причина, по которой двигатель может начать троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара свеча зажигания может не работать или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева,
  • пониженная компрессия в цилиндре,
  • смещение или нарушение фаз газораспределения,
  • неправильная работа инжектора (форсунок),
  • неправильная работа датчика кислорода.

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит, что свеча уже пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр нас удовлетворил, то проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, тогда внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи

И первое и второе говорит о том, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод просто пробьет.

Для определения состояния ‘высоковольтников’ измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения могут быть разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода, когда из-за этого не работает один из цилиндров. Такое случается, потому что на катушках зажигания хоть и есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все об этом знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко),
  • Вследствие использования некачественного топлива или неправильного применения ‘очистителей топливной системы’,
  • Форсунки засорены и требуют очистки,
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Если не удалось найти причину, следует воспользоваться диагностикой двигателя. Если не работает один из датчиков — появится ошибка. Если ее нет — значит причина в механической части.

Также, одна из причин почему двигатель начал ‘троить’ — может быть плохое соединение ‘массы’ с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и получалось, что двигатель начал работать с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки всех соединений, мотор заработал без перебоев.

Искровой зазор свечей

Расстояние между центральным и боковым электродами свечи — искровой зазор — напрямую влияет на работу двигателя. Больше зазор — длиннее искра, лучше сгорание смеси, выше мощность. Но чем шире зазор, тем сложнее создать в нём искру и тем выше риск, что электричество найдёт себе другой путь: пробьёт изолятор свечи, высоковольтный провод или катушку зажигания. Поэтому искровой зазор — это всегда компромисс, тщательно рассчитанный инженерами.

В процессе эксплуатации электроды изнашиваются, и искровой зазор постепенно растёт, увеличивая нагрузку на катушки зажигания. Точно отрегулировать зазор вручную сложно: речь идёт о десятых долях миллиметра. Лучше просто менять свечи вовремя, не дожидаясь их сильного износа и поломок.

2. Низкая компрессия или ее полное отсутствие

На первой стадии мы пытались определить нерабочую свечу. Если вам это удалось, можете радоваться малыми затратами на ремонт автомобиля. Если же проблема оказалась глубже, придется еще почитать и попробовать исправить неполадку. Дальше стоит проверить компрессию в цилиндрах. Часто двигатель при потере компрессии начинает троить. В каждом цилиндре компрессия должна быть одинаковой, а если этот показатель слишком сильно опускается, приходится ремонтировать агрегат. Померить компрессию можно на станции, а результат может быть самым разным:

  • разгерметизация одного из цилиндров и потеря компрессии;
  • слишком большой износ деталей двигателя, нарушение давления;
  • проблемы с системой смазки силового агрегата, отсутствие подачи масла;
  • отсутствие нормального поджога и реакции топлива из-за нарушений;
  • расколы и трещины в двигателе, которые однозначно приводят к замене;
  • необходимость выполнения капитального ремонта силового агрегата.

Чтобы избежать слишком быстрого износа деталей двигателя и потери компрессии, необходимо пользоваться хорошим маслом, выполнять все рекомендации производителя по поводу обслуживания машины. Так вы сможете без особых проблем эксплуатировать транспорт, если не будет иных причин выхода из строя двигателя. Если же уже двигатель троит и необходим его капитальный ремонт, тянуть с выполнением ремонтных работ не стоит. Это может полностью вывести из строя силовой агрегат.

3) Плохая компрессия в двигателе

Самая сложная часть, потому как нужно лезть в двигатель, а иногда даже разбирать его. Существует также две причины.

Прогорели, загрязнились клапана. Бывает что при не правильном использовании топлива (слишком высокое октановое число), топливная смесь не успевает сгореть в цилиндрах и горящая смесь выходит через клапана, тем самым оплавляя их. При такой температуре они прогорают. Клапан уже не может работать нормально и не держит компрессию в цилиндре. Таким образом, происходит «троение» (или двоение) двигателя. ДА двигатель вообще может нормально не работать с прогоревшими клапанами. Нужно снимать головку блока и менять все клапана.

Пробита прокладка головки блока. Все дело в том, что двигатель разборный. Головка блока и сам блок соединяются через специальную прокладку. Если это прокладка повреждена, то также может падать компрессия в двигателе. Также может увеличиться расход антифриза или тосола. Как правило, при повреждении головки блока, двигатель не троит, а двоит, идет большой расход охлаждающей жидкости и идет белый пар из выхлопной трубы. Нужно менять прокладку между блоком и головкой блока.

Это основные причины плохой работы двигателя. Однако самое распространенное, особенно на наших ВАЗ — это свечи, провода и катушки зажигания. Проверьте для начала их. Процентов на 70 – 80 % , это уберет ваши проблемы.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(9 голосов, средний: 5,00 из 5)

  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Неполадки с двигателем
  • /
  • Почему двигатель троит. Причины

  • 14 Май 2018
  • Автор: Станислав Опарин
  • 644

Почему двигатель троит. Причины

Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу». Это вызывает дополнительные проблемы, потому что мотор начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться.

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено все и работает нормально, а двигатель все-равно «троит». Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину

ВИНОВАТЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара свеча зажигания может не работать или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования.

Причины нагара на свечах авто:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • смещение или нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунок);
  • неправильная работа датчика кислорода.

  • Переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

    Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

    Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить.

    ОСМОТР ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ

    Если со свечами зажигания все нормально, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

    И первое и второе говорит, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор), что послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

    Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

    Бывает, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, потому что на катушках зажигания хотя есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все это знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышку от грязи и сразу станет видно.

    НЕИСПРАВНОСТЬ ФОРСУНОК ИЛИ ИНЖЕКТОРА

    Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается редко);
  • Вследствие использования некачественного топлива или применения «очистителей топливной системы»;
  • Форсунки засорены и требуют очистки;
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на инжектор.

    Если не работает один из датчиков — появится ошибка, которую можно считать авто сканером. Если ее нет — значит причина в механической части. Если не удалось найти причину, следует воспользоваться диагностикой двигателя. Как правило, многие случаи неисправности работы мотора может обнаружить только специальный прибор. Иначе выкинете «лишние» деньги на замену ещё исправных деталей.

    Каковы последствия троения двигателя?

    В данном случае произойдет существенное падение мощности, машина будет «дрожать» и трястись, повышенный расход бензина – но это всё цветочки.

    При эксплуатации такого двигателя, его ресурс стремительно кончается по следующей причине: во время работы двигателя, в нерабочий цилиндр поступает бензин, который не сгорает и оседает на стенках цилиндра, а затем попадает в мало, в картер двигателя. Бензин начинает постепенно растворят и разжижать масло, которое, в свою очередь, теряет свои смазывающие свойства и вредит двигателю: падает компрессия (должна быть не менее 10 очков в каждом цилиндре), изнашиваются поршни и кольца (появляются задиры), двигатель начинает перегреваться. А дальше уже почти капитальный и никому не нужный ремонт двигателя.

    Почему же именно наша станция технического обслуживания достойна внимания автовладельцев? Почему именно наши услуги следует выбрать, если ваше авто нуждается в срочной технической помощи? Ответить очень просто:

    наша СТО оснащена современным оборудованием, позволяющим диагностировать любую поломку;

    коллектив сотрудников автосервиса — настоящие профессионалы, имеющие большой опыт работы в данной сфере услуг автовладельцам;

    склад запчастей насчитывает более 50 000 позиций, что позволяет быстро найти необходимые запчасти для любого авто отечественного, либо зарубежного изготовления;

    возможность оплаты наших услуг и товаров не только наличной форме, но и при помощи банковской карты Виза или МастерКард;

    доступная стоимость ремонта авто в Санкт-Петербурге;

    возможность справиться с любыми поломками;

    максимально оперативная работа наших специалистов (без потери качества оказываемых услуг).

    Нужно качественное обслуживание вашего автомобиля? Звоните, пишите, приезжайте — автосервис «М-сервис» к вашим услугам 365 дней в году!

    Отзывы о нас

    Обращался по поводу ремонта двигателя.

    Обращался по поводу ремонта двигателя. Сдал машину и получил во время. И главное, двигатель работает как часы. Спасибо, ремонтом остался доволен

    Молодцы

    Долго не могли в разных сервисах, почему у меня постоянно электрика барахлит. Ребята нашли проблему, очень быстро и недорого.

    Моя машина была в ремонте

    Моя машина была в ремонте в «М-Сервис». Ремонтировал бампер. Отлично сделали крепеж. Профессионалы своего дела.

    Быстро и качественно.

    Быстро и качественно заменили подшипник. Помогли разобраться, что стучит и гудит, лишних услуг не навязывали. Забрала машину в этот же день!Спасибо большое !

    В автосервисе производилась замена лобового

    В автосервисе производилась замена лобового стекла. Сделали все аккуратно. Стекло смотрится как родное. Хорошо, что мне посоветовали обратиться в «М-Сервис». Нашла прекрасный мастеров, цена устроила. Спасибо огромное и вам, и руководству! Единственный минус, делали довольно долго, я расчитывала, что управятся за час, а получилось почти 3 часа.

    Делал свой микроавтобус. Он уже

    Делал свой микроавтобус. Он уже старенький, ему, почти 20 лет. Сам в машинах разбираюсь, но ребята удивили знанием любой техники. Теперь, мой любимый автомобиль летает. Это подарок для меня, не хотел сдавать его на металлолом. Спасибо. Удачи и клиентов побольше.

    Ок все!

    Приехала с огромной проблемой((( начали плохо тормозить колеса.. появился какой-то странный скрип.. в общем бабья паника началась)) Я объяснила все своё горе сперва все по телефону и мне даже дали внятный ответ (чему была приятно удивлена). Меня записали на удобное мне время. По приезду сказали, что время займёт минут 30-40. В итоге заменили тормозные колодки и тормозные диски и о счастье, все стало супер) Довольна) Спасибо

    В нашей семье два автомобиля.

    В нашей семье два автомобиля. Периодически заезжаю в «М-Сервис». Отличная диагностика и запчасти любые. Цены нормальные, и это является приятным бонусом. Так, что выражаю огромную благодарность ребятам.

    Я довольна!

    Отличные мастера работают! Сколько я поездила в поиске достойного и честного ремонта… и ура!! Нашлись профессионалы, которые починили мне все проблемы с моим БМВ. Ещё раз спасибо!! Буду советовать вас всех своим знакомым.

    Спасибо!

    Огромное спасибо за работу . Сделали все оперативно , а главное хорошо . Машина как новая .

    Быстро, качественно, не дорого!! Сделали ремонт и даже не вникал в происходящее. Дмитрий все сам порешал и даже голова не болела, что и как) Спасибо ребят!

    В «М-Сервис» полностью перебирал подвеску.

    В «М-Сервис» полностью перебирал подвеску. Никаких проблем теперь в автомобиле не не наблюдаю. Сделали быстро, и не дорого взяли за работу. Респект!

    Хорошо

    Хорошие ребята, быстро, качественно. Менял ремень ГРМ, и ролики. Лишнего не взяли.

    Отличный сервис, рекомендую. Сделали в

    Отличный сервис, рекомендую. Сделали в срок, даже на день раньше, как я и просил, потому что нужно было ехать в командировку. Спасибо ребятам, мастера своего дела. Теперь, я ваш клиент постоянно.

    Качественное обслуживание в «М-Сервис».

    Качественное обслуживание в «М-Сервис». Не первый раз обращалась, но не по вине мастеров, а по своей. Ответственным отношением к клиентам и к работе, автосервис вызывает доверие. Так, что я знаю где работают настоящие мастера! Рекомендую.

    Барахлила электроника, куда только не

    Барахлила электроника, куда только не обращался. Здесь сделали на отлично. Диагностика на высшем уровне. Спасибо большое за труд. Рекомендую всем, у кого электроника барахлит.

    Прекрасно

    Я из тех, кто максимум может сделать — это открыть капот)))) это всеее)) Был первый раз на этом сервисе и остался очень доволен всем. Грамотные люди работают! Заменили мне форсунки быстро и качественно.. Нашли ещё болячки и теперь только к вам, благо есть кому можно доверить своего железного друга…

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое номера двигателя автомобиля
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector