Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цоканье в двигателе при холодном запуске

Отчего появляется стук в двигателе при запуске на холодную

Шевроле Нива – автомобиль российского производства, основная задача которого – преодоление бездорожья. Основное преимущество автомобиля – постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, позволяющий равномерно распределять крутящий момент. Но такая нагрузка не может не оказать негативного влияния на двигатель автомобиля. И со временем он будет требовать проведения ремонта. Но перед этим можно постараться диагностировать его по звуку работы и понять, какой из механизмов вышел из строя. Так стук в двигателе при запуске на холодную в Шевроле Нива может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

civic199,
О цене ремонта может сказать только вскрытие,и сам понимаешь поверхносные звуки это только предположение. Советую обротится к знакомым мастерам,они не должны на дурить как зачастую происходит.

———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ———-

незнаю незнаю !! мне кажется фарсунки так стучать не могут!!

———- Сообщение добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ———-

о цене ремонта может сказать только вскрытие! И сам понимаешь поверхносные звуки это только предположение, советую обратится к знакомым серверам , ну намой взгляд они не должны на ЕБть.

———- Сообщение добавлено в 21:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ———-

И как удачно, помогло.

в чем проблема то .
Основная болячка таких звуков — маслонасос, доедьте, проверьте давление масла.
если мало — замена насоса решает в 99% случаев

Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

Спасибо:
Получено: 107
Отправлено: 146

Стук при холодном запуске атмофорике 2002 года, двигатель ej20

Уважаемые, подскажите, куда обратиться за помощью!
На атмофорике 2002 года, двигатель EJ20 при холодном запуске что-то стучит под капотом. Звук похож на работу дизельного двигателя, с прогревом становится тише, но все равно остается.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Гидронатяжитель ремня ГРМ стучит, болячка субаровская, он меняется обычно вместе с ремнем и роликами, а тема баянистая, поищи тут поиском

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Я уже весь форум drom.ru облазил, там бы меня с такой темой сразу анафеме придали 🙂 Вопрос — куда обратиться, чтобы без развода на большие деньги проверили, что проблема именно в натяжителе?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Какой пробег ? гидрач редко стучит, а вот вкладыши очень часто

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Ну если не смотанный (брал с аукциона), то 83 тыщи. Я так понимаю, сам звук разный у натяжителя и вкладышей?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

конечно разный да и натяжитель стучит постоянно а вкладыши перестают А вааще нада слушать

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Стучит постоянно, и на прогретом полностью двигателе звук слышно из салона, особенно при разгоне. А кто может послушать?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Давно стучит ? Если давно, то со вкладышами давно уже пипец бы пришел.

Имхо с такими симптамами — похоже на гидронатяжитель. у мну на прошлой именно он стучал на холодную. А все слушающие предрекали кончину двигателя.

Читать еще:  Lada granta sport тюнинг двигателя

Лучше всего взять стетоскоп (ну эту херь, которой врачи слушают) и послушать откуда стук — если из передней части мотора, точно гидронатяжитель.

Правильная регулировка толкателя

Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

При устранении тикающего шума двигателя в первую очередь рекомендуется проверить узел толкателя и уровень, а также качество масла. И если Ваш двигатель начнет звучать как бабушкины часы, теперь Вы знаете, что делать.

Стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. 1,5-2 сек. M111

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Lemano

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 E220 94″

    Запуск холодного двигателя( Т окр.воздуха

    0) сопровождается стуком гидрокомпенсаторов продолжительностью 1,5-2сек. В поддоне плещется MB 229.5 5W-40. Внимание вопрос: это печально?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    Ссылочка на фотоотчет, как можно восстановить (разобрать и промыть) гидрокомпенсаторы.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 08 Ноябрь 2016 — 15:11

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН SSergeich

    Читать еще:  Холодный пуск двигателя что это такое
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    На ОМ601-603 их перебирают и моют в разобранном виде ацетоном. Компенсаторы и натяжители не являются сильно изнашиваемой деталью, но очень критичны к грязи. Думаю на 102 тоже можно помыть.

    вполне возможно, но снимать их для этого все равно надо, а учитывая относительно невысокий ценник на новые 102-е компенсаторы, возможно целесообразнее их поменять, так хоть будет гарантия эффекта))

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 614
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    Полностью согласен, и у меня также

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

    Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
    Двигатель 1.6 CFN
    Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
    Снимаем корпус воздушного фильтра.

    Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

    Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

    Снимаем натяжитель приводного ремня.

    Ослабляем болты крепления генератора.

    Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

    Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

    Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

    В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

    Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

    Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

    Снимаем крышку цепного привода.

    Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

    Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

    Проверяем гидрокомпенсаторы.
    В данном случае я нашел пару продавленных.
    Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
    Снимаем верхний кислородный датчик.

    Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

    Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

    Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

    Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

    Откручиваем :
    корпус термостата,

    болты крепления головки блока

    Снимаем головку блока цилиндров.
    Откручиваем и снимаем поддон.

    Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

    Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

    На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

    И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

    Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

    Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
    Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

    Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    Читать еще:  Высокая температура двигателя volvo s60

    P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
    Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

    На втулках шатунов

    Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

    P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
    Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
    Спасибо!

    suslikrus

    • Сообщения 1 680
    • Реакции 1 827
    • Баллы 80

    ten70

    Оракул
    • 25.11.2012
  • #2
  • Partizanen

    Я VAG любил.
    • 26.11.2012
  • #3
  • Ramus

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #4
  • Temnij

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #5
  • suslikrus

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #6
  • К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #7
  • В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега . И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, — не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться.

    Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть

    Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

    На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
    В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #8
  • suslikrus писал:
    Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
    после такого ремонта?
    И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.

    danmen

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #9
  • залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector