Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокот двигателя на холостых опель антара

Проблемы дизельного двигателя, связанные со стуком форсунок

Особенности конструкции бензиновых и дизельных силовых агрегатов определяют различия между ними. Визуально владельцы транспортных средств обращают внимание на более высокий уровень шума при работе турбодизелей. Различимыми звуками являются дребезг и звон детонации – характерные при эксплуатации дизельного мотора.

Причиной более высокого уровня шума является принцип работы агрегата. При сжатии воздуха в цилиндрах и воспламенении горючей смеси слышно характерное тарахтение. Для бензиновых агрегатов сравнимый уровень шума возможен при различных неполадках. Если дизельный мотор имеет дефекты в работе, определить необходимость ремонта можно по увеличению уровня посторонних звуков.

Принцип работы бензиновых силовых агрегатов и турбодизелей отличается. Мотор первого типа предполагает смешивание топлива и воздуха, последующее сжатие горючего и его поджог с помощью свечи накаливания. Для дизельного силового агрегата характерно сжатие выступающих воздушных масс. При поступлении топлива происходит реакция со сжатым воздухом, возгорание смеси без использования системы зажигания.

Тарахтения дизельного мотора объясняется принципом действия силового агрегата. В момент контакта воздуха, разогретого сжатием до высокой температуры, и холодной солярки происходит воспламенение смеси. Поршень в момент контакта находится вблизи мертвой точки. В цилиндре происходит детонация, звук от которой отчетливо слышен. Владелец транспортного средства слышит тарахтение мотора. В зависимости от параметров силового агрегата меняется сила звука. Чем выше степень сжатия, тем громче тарахтит дизель.

Большинство бензиновых моторов имеют степень сжатия топливной смеси в интервале от 8:1 до 10:1. Для дизельных моторов данный показатель существенно выше. Минимальное значение составляет 14:1, максимальное достигает величины 25:1. Подобные характеристики обеспечивают большую эффективность эксплуатации турбодизеля. Повышенный шум является побочным эффектом, не влияющих на качество работы и ходовые характеристики мотора.

Типовым признаком дизельного силового агрегата является отсутствие системы зажигания электронного типа. За счет подобной конструкции моторы на солярке плохо заводятся при низких температурах. Одним из решений облегчения пуска является установка свечей накаливания. От стандартного аккумулятора свечи запускаются в работу и прогревают проволочную катушку в камере сгорания. На холодных оборотах такая конструкция обеспечивает более уверенную работу двигателя, при этом шум становится более заметным. Постепенно звук работающего мотора уменьшается. Заглушить шумы можно при помощи установки специальных опор. По крайней мере, в салоне транспортного средства становится более комфортно находиться.

Читать еще:  Ford fusion не заводиться двигатель

Цокот двигателя 2,2 дизель!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Проблема вот в чем, при достаточном прогреве двигателя, долгого стояния в пробках или при интенсивной езде, после остановки двигатель на холостом и низких оборотах (до 1000) «ЦОКОЧЕТ» с маленьким интервалом и не всегда. Цокот похож на «металические» стуки и по ощущениям усиливается вибрация от двигателя! что за беда может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    • Наверх

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 922 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #4 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Есть такая же бяка.

    Приехал к официалам.

    Полезли смотреть ошибки.

    Сказали, катайся, пока не загорится чек.

    Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

    Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

    Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

    Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

    И потом сходит на нет.

    У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод — это работа системы ЕГР.

    Симптомы один в один! причем у меня все это только на передаче задняя или драйв, на паркинге вроде нет. и как с этим бороться. чет напрягает этот звук на новой то машине (26000 пробег) скоро ТО буду ОД донимать может че скажут интересного, а как то же глушат эту систему ЕГР?

    • Наверх
    Читать еще:  21129 21179 какой двигатель лучше

    #5 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну и у меня 26 тысяч.

    Значит это не случайность.

    Но у меня это на холостых.

    С минуту где то.

    При этом, чуть падают обороты.

    Будем посмотреть, мож во что то и вылезет.

    • Наверх

    #6 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Было такое. Вылечил просто — очистителем форсунок. Четыре заправки и с добавлением очистителя HI-GEAR и все ОК уже два месяца. Видимо периодически надо чистить.

    • Наверх

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    • Наверх

    #8 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    Сообщение отредактировал excellent: 13 Ноябрь 2014 — 07:10

    • Наверх

    #9 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    Читать еще:  Двигатель tsi почему ест масло

    как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

    с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

    по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    • Наверх

    #10 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    надо сменить топливный фильтр, прежде чем лить промывку в бак.

    либо мыть по нормальному.

    • Наверх

    #11 excellent

  • Форумчане
  • 96 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости — ничего, приехал домой — опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

    А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

    HI-GEAR, есть и другие варианты, но они были дороже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector