Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ушло масло в двигателе что делать

Долив масла и контроль уровня

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 gor

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?
    По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

    • Наверх

    #2 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?
    По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

    • Наверх

    #3 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск

    Подскажите please, как часто щупом уровень меряет?
    По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.
    С уважением.

    • Наверх

    #4 Боцман

  • Форумчане
  • 187 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Подскажите please, как часто и сколько кто доливает масла в движок (3.2) и щупом уровень меряет?
    По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

    Пробег — 13 000, на 4 000 менял заводское масло, проверяю уровень регулярно, еще ни разу не доливал. Иногда зажигаю /> , в основном езжу спокойно.

    • Наверх

    #5 gor

  • Новички
  • 4 сообщений
  • У меня за 5 тысяч 3 литра ушло и лампа масла не горела, хорошо вовремя (надеюсь) заметил.
    Видимо, это не в рамках нормы, судя по ответам.

    Всем спасибо.
    С уважением.

    • Наверх

    #6 Selik

  • Новички
  • 5 сообщений
  • У меня за 5 тысяч 3 литра ушло и лампа масла не горела, хорошо вовремя (надеюсь) заметил.
    Видимо, это не в рамках нормы, судя по ответам.

    По инструкции 0.6-0.8 л/1000 км вроде расход.

    • Наверх

    #7 gor

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #8 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #9 gor

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #10 Dutlik

  • Форумчане
  • 403 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: женский
    • Город:: Москва Восточный
    • Интересы: ищу мужа))
    • Наверх

    #11 commad0t

  • Форумчане
  • 389 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.

    3.2 . 10500 км . не щупаю . не заливала . не подтекает . не горит . />

    • Наверх

    #12 Dutlik

  • Форумчане
  • 403 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: женский
    • Город:: Москва Восточный
    • Интересы: ищу мужа))

    щупать там ничего не надо, это ты двигатель с чем-то перепутала. а вот уровень проверить раз в 5 тыщ можно. сама не можешь — мужа попроси

    эээ. у меня нет мужа />

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель ваз 2108 технические характеристики вес

    #13 FireSecure

  • Форумчане
  • 77 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Столкнулся с тойже проблемой, только на двигателе 2.4. Пугает расход масла, пробег 18 тысяч, не подтекает при стоянках (под картер не лазал).

    Расход выходит 1 литр на 3000 км. Нормально ли это? В предыдущую машину лил 1 литр раз в 15000, машине было 8 лет.

    У кого какой расход масла на двигателе 2.4 ?

    • Наверх

    #14 nick2811

  • Форумчане
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Череповец Вологодской обл.
    • Интересы: Была С105 2.4 МТ5 Enjoy Plus

    Столкнулся с тойже проблемой, только на двигателе 2.4. Пугает расход масла, пробег 18 тысяч, не подтекает при стоянках (под картер не лазал).

    Расход выходит 1 литр на 3000 км. Нормально ли это? В предыдущую машину лил 1 литр раз в 15000, машине было 8 лет.

    У кого какой расход масла на двигателе 2.4 ?

    У меня все нормуль- масло не жрет. Менял масло на 6 тыс. км, сейчас пробег 15 тыс. км. За все время ни разу не доливал, хотя 1 л банка в багажнике имеется (еще не открытая).

    • Наверх

    #15 FireSecure

  • Форумчане
  • 77 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    У меня все нормуль- масло не жрет. Менял масло на 6 тыс. км, сейчас пробег 15 тыс. км. За все время ни разу не доливал, хотя 1 л банка в багажнике имеется (еще не открытая).

    Какая консистенция масла на щупе? Как лучше производить замер?

    У меня масло темное, лил ОД на ТО 15 т.км, мерял сразу после ТО масло было светлое, примерно как подсолнечное рафинированое). Режим эксплутации довольно жосткий, постоянные многочасовые московские пробки (3-4 часа в день, 70-100 кмдень)

    Сообщение отредактировал FireSecure: 13 Январь 2012 — 23:37

    • Наверх

    #16 Bor

  • Форумчане
  • 219 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    эээ. у меня нет мужа />

    • Наверх

    #17 Duha

  • Форумчане
  • 255 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Щелково

    Какая консистенция масла на щупе? Как лучше производить замер?

    У меня масло темное, лил ОД на ТО 15 т.км, мерял сразу после ТО масло было светлое, примерно как подсолнечное рафинированое). Режим эксплутации довольно жосткий, постоянные многочасовые московские пробки (3-4 часа в день, 70-100 кмдень)

    • Наверх

    #18 FireSecure

  • Форумчане
  • 77 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя ока

    Спасибо за ссылку.

    Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай).

    Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла.

    Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)

    • Наверх

    #19 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #20 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Почитал инструкцию, оказалось что разница между мин и мах на щупе 1 литр, тогда выходит мой расход 0.5 литра на 3000, примерно 170 гр на 1000 км(есть подозрения что и того меньше, когда померяю на прогретой машине). Также в инструкции четко указан расход масла как 0.6 литра на 1000 км (как я понял все что выше-гарантийный случай).

    Почитав форум каптивоводов, пришел к выводу, что у меня не все так страшно и условия эксплуатации играют существенную роль в расходе масла.

    Буду следить за ситуацией до 30 ткм ТО, там уже будет ясно что говорить приемщику)

    Итак, к вашему вниманию расход масла и рекомендации по нему:

    1. Двигатель берет масло от 0,2 до 0,3 литра на 1000 км пробега — необходима замена маслосъемных колпачков.
    2. Двигатель расходует до 0,5 литра — повод готовиться к капитальному ремонту.
    3. Мотор съедает 1 литр масла менее чем на 100 км — необходим срочный капремонт.

    Однако необходимо также учитывать тот факт, что у каждого автомобиля имеются свои допуски, к примеру, производитель Mitsubishi для своего внедорожника Pajero, указал: «расход масла напрямую зависит от стиля езды и может достигать значения вплоть до 1 л/1000 км, другими словами для данного авто это норма.

    Теперь что касается причин, по которым уходит масло из двигателя. Основных причин две и сейчас мы их рассмотрим.

    Первая — течь. Вот краткий список мест, которые могут стать причиной подтекания масла, а также советы по устранению течи:

    1. Крышка клапана — необходимо заменить или тщательно обработать при помощи герметика.
    2. Трамблер — лечится аналогично предыдущему узлу, необходима обработка герметиком.
    3. Механический бензонасос — нужна замена прокладок и герметизация.
    4. Балансирные валы — потребуется замена.
    5. Картер двигателя — чтобы устранить необходимо демонтирование и выравнивание, после все хорошенько обработать герметиком.
    6. Сальники (распредвала, задний и передний) — обязательная замена.
    7. Маслодатчик — ремонт невозможен понадобится замена.
    8. Масляный фильтр — сначала попытайтесь дожать или подтянуть по плотнее, если невозможно — замените.
    9. Прокладка ГБЦ — необходима срочная замена.
    Читать еще:  Устройство для запуска двигателя без аккумулятора

    Актуальное видео: Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!

    Стоит также обратить внимание на такие два момента:

    1. Утечка одновременно в нескольких местах возникает только при высоком давлении, в противном случае ее не удастся обнаружить.
    2. Если у вашего автомобиля имеются проблемы с вентиляцией картера — их обязательно нужно устранить, если этого не сделать, то устранить течь будет довольно сложно.

    Вторая причина, по которой двигатель берет масло — горение масла

    1. Гореть может в коллектор или в воздушный фильтр посредством вентиляционной системы картера, основная причина — чрезмерно высокое давление в самом картере. Чтобы устранить эту неисправность проверьте поршневую и вентиляционную систему картера.
    2. Не исключено, что проблема кроется в маслосъемных колпачках или втулке клапана. Установить так ли это, можно после разогрева двигателя до определенной температуры, то есть разгоняете обороты до 4000 об/мин и смотрите на цвет и интенсивность выхлопа. Если цвет выхлопных газов стал более насыщенным или того хуже черным — колпачки требуют замены.

    Чтобы узнать больше о том, как произвести диагностику двигателя по выхлопным газам, читайте статью написанную мною ранее, для этого достаточно пройти по ссылке.

    1. Еще один способ проверить уходит масло из двигателя или нет — поездить немного на разогретом двигателе, после этого остановиться и на минуту-две, затем резко стартонуть — если имеются проблемы с колпачками об этом будет свидетельствовать облако густого дыма, которое вылетит при резком старте.
    2. Если резко увеличился расход масла, при этом заметно повысилась компрессия, а при наборе оборотов двигатель начинает дымить — это может означать, что масло горит через кольца. Иногда это бывает связано с залеганием колец из-за нагара, в таком случае их можно попытаться отмочить.

    На этом у меня все, я надеюсь многим из вас данная статья будет полезной и вы сумеете найти в вышеизложенном ответ на свой вопрос, куда и почему уходит масло из двигателя. Будьте внимательны к любым изменениям в работе двигателя, берегите себя и свой автомобиль. Удачи вам!

    Это видео будет для вас полезным!

    АвтоПульсар

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector