Установка датчика температуры двигателя на мотоцикл
Установка датчика температуры
#1 Vidok
Доброго времени суток. На днях сбылась мечта, купил свой первый мот! Выбор пал на Каву Zr-7s! И занялся плановыми доработками перед сезоном. Как можно решить отсутствие датчика температуры двигателя? Вычитал пару способов, колхозить комплект от снегоходов и JMT Термометр для моторного масла . Может кто уже решил этот вопрос?
Сообщение отредактировал Vidok: 16 Март 2018 — 21:56
- Наверх
#2 Dimacus






- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото: ZX14+KLR650
боюсь термометр от снегоходов упрется в корзину когда ты его закрутишь в крышку
я бегло полистал мануал и вижу там несколько мест для установки датчика. но проверить и примерить ты должен сам.
например место слева снизу от крышки есть заглушка маслоканала. (скорее всего она на 3/8″ и резба там BTP) в нее можно докупить температурный датчик и вывести экран на руль. (но я бы лучше тогда предложил и давление масла прихватить тоже)
еще справа снизу под крышкой датчика коленвала есть какойто болт. на схеме его не смог увидеть. на фото вижу. это место тоже нужно глянуть.
а далее просто на ебее выбрать датчик, подобрать под него фитинги и установить
Сообщение отредактировал Dimacus: 17 Март 2018 — 01:50
- Наверх
#3 Farewell






- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.
Температура масла не покажет температуру головы.
Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.
- Наверх
#4 Dimacus






- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото: ZX14+KLR650
ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.
да я только увидел когда глянул фотки этого мота.
Температура масла не покажет температуру головы.
Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.
это понятно но врядли ТС захочет откручивать башку, посылать на доработку потом снова все собирать.
или предлагаешь прямо на установленной делать монтаж?
- Наверх
#5 Vidok
ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.
Температура масла не покажет температуру головы.
Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.
Правильно ли я понял, можно просто присобачить термодатчик на голову с внутр стороны под бак( чтоб поток воздуха не влиял на показания) и он будет достоверно показывать температуру? Есть вариант мототермометра с датчиком на свечу, насколько это хороший способ?. И в целом, насколько этот мотор реально перегреть при спокойном темпе езды( без отсечек)? Как предотвратить перегрев, что нельзя делать на этом моторе?)
Сообщение отредактировал Vidok: 17 Март 2018 — 07:29
- Наверх
#6 Farewell






- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Можно поискать в магазинах радиодеталей накладной термодатчик и подобрать место установки на голове двигателя.
Датчики под свечу видел, но ни разу не ставил и не знаю как будут работать (небыло необходимости).
Такой мотик доводилось ремонтировать и прокатиться на нём. Двигатель восмиклапанный, не форсированный, с хорошим моментом на низах. Его не надо крутить, чтобы энергично стартовать, поэтому температурный режим умеренный. Перегреть даже в жару по пробкам сложно, а при движении, даже энергичном — тем более. Раскручивать до звона его бесполезно, т.к. восмиклапанная схема на оборотах, близких к осечке, наоборот, вянет и теряет мощность.
Контроль температуры нужен чисто психологически, т.к. реальная опасность перегреть и сжечь тем самым мотор, практически отсутствует.