Установка датчика температуры двигателя на мотоцикл - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка датчика температуры двигателя на мотоцикл

Установка датчика температуры

#1 Vidok

Доброго времени суток. На днях сбылась мечта, купил свой первый мот! Выбор пал на Каву Zr-7s! И занялся плановыми доработками перед сезоном. Как можно решить отсутствие датчика температуры двигателя? Вычитал пару способов, колхозить комплект от снегоходов и JMT Термометр для моторного масла . Может кто уже решил этот вопрос?

Сообщение отредактировал Vidok: 16 Март 2018 — 21:56

  • Наверх

#2 Dimacus

  • Members
  • 3 263 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    боюсь термометр от снегоходов упрется в корзину когда ты его закрутишь в крышку

    я бегло полистал мануал и вижу там несколько мест для установки датчика. но проверить и примерить ты должен сам.

    например место слева снизу от крышки есть заглушка маслоканала. (скорее всего она на 3/8″ и резба там BTP) в нее можно докупить температурный датчик и вывести экран на руль. (но я бы лучше тогда предложил и давление масла прихватить тоже)

    еще справа снизу под крышкой датчика коленвала есть какойто болт. на схеме его не смог увидеть. на фото вижу. это место тоже нужно глянуть.

    а далее просто на ебее выбрать датчик, подобрать под него фитинги и установить

    Сообщение отредактировал Dimacus: 17 Март 2018 — 01:50

    • Наверх

    #3 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    • Наверх
    Читать еще:  Stels atv 50 тюнинг двигателя

    #4 Dimacus

  • Members
  • 3 263 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    да я только увидел когда глянул фотки этого мота.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    это понятно но врядли ТС захочет откручивать башку, посылать на доработку потом снова все собирать.

    или предлагаешь прямо на установленной делать монтаж?

    • Наверх

    #5 Vidok

    ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

    Температура масла не покажет температуру головы.

    Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

    Правильно ли я понял, можно просто присобачить термодатчик на голову с внутр стороны под бак( чтоб поток воздуха не влиял на показания) и он будет достоверно показывать температуру? Есть вариант мототермометра с датчиком на свечу, насколько это хороший способ?. И в целом, насколько этот мотор реально перегреть при спокойном темпе езды( без отсечек)? Как предотвратить перегрев, что нельзя делать на этом моторе?)

    Сообщение отредактировал Vidok: 17 Март 2018 — 07:29

    • Наверх

    #6 Farewell

  • Members
  • 2 354 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Можно поискать в магазинах радиодеталей накладной термодатчик и подобрать место установки на голове двигателя.

    Датчики под свечу видел, но ни разу не ставил и не знаю как будут работать (небыло необходимости).

    Такой мотик доводилось ремонтировать и прокатиться на нём. Двигатель восмиклапанный, не форсированный, с хорошим моментом на низах. Его не надо крутить, чтобы энергично стартовать, поэтому температурный режим умеренный. Перегреть даже в жару по пробкам сложно, а при движении, даже энергичном — тем более. Раскручивать до звона его бесполезно, т.к. восмиклапанная схема на оборотах, близких к осечке, наоборот, вянет и теряет мощность.

    Читать еще:  Феном присадка на двигатель что это

    Контроль температуры нужен чисто психологически, т.к. реальная опасность перегреть и сжечь тем самым мотор, практически отсутствует.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты