Установка кнопки запуска двигателя от стартера - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кнопки запуска двигателя от стартера

Установка кнопки старт стоп на ваз 2107 – Автомобильный портал AutoMotoGid

Принцип работы кнопки “старт-стоп” на современных автомобилях. Советы и рекомендации по установке кнопки “старт-стоп” на ВАЗ 2107

  1. Как работает кнопка “старт-стоп” на ВАЗ 2107
  2. Принцип работы кнопки Start/Stop
  3. Плюсы и минусы устройства в автомобиле
  4. Зачем это нужно?
  5. Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками:
  6. Кнопка бесключевого запуска двигателя
  7. О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
  8. Преимущества и недостатки установки кнопки «Старт-Стоп»
  9. Начнём с удобств:
  10. Теперь минусы установки:
  11. Как установить механизм в автомобиль
  12. Советы и рекомендации
  13. Расходные материалы и инструменты
  14. Как кнопка влияет на защиту от угона

Как это работает

У новичка самостоятельное подключение системы запуска двигателя через кнопку может вызвать множество вопросов и сложностей. Процедура действительно не самая простая, поскольку здесь нужно разбираться в электрике машины, частично в электронике, и банально уметь разобрать и собрать часть салона.

Если вы не разбираетесь в автомобильной электрике, браться за работу своими руками настоятельно не рекомендуется.

В работе кнопки Старт-Стоп нет ничего принципиально сложного.

Нужно выполнить все 3 последовательных действия:

  • снять машину с сигнализации и сесть за руль;
  • выжать педаль тормоза;
  • нажать на кнопку запуска ДВС.

В течение нескольких секунд работает стартер, он заводит мотор и отключается.

Чтобы остановить двигатель, проводятся аналогичные манипуляции. То есть нужно выжать до упора тормоз и надавить на кнопку. Можно выходить из авто и ставить машину на сигнализацию.

Сильно вдаваться в технические подробности работы не имеет смысла, если вы просто хотите установить себе аналогичную систему. Куда важнее заранее подумать над сильными и слабыми сторонами такого решения.

Установка кнопки запуска мотора своими руками

Сама кнопка имеет удобное крепление, поэтому ее расположить можно у любом понравившемся месте, достаточно только вырезать необходимое отверстие.

Для подключения проводов необходимо соединить шлейф от блока управления со штатной электропроводкой автомобиля

В Автомобиле ОКА (1111 и 1113) установлен замок зажигания от девятого семейства (ВАЗ 2108, 2109, 21099) и подключение этого комплекта будет аналогично для всех этих автомобилей.

По схеме, идущей в комплекте, нужно подключить к блоку управления +12В и -. Провод, идущей от блока на стартер нужно подсоединить к 5 разъему фишки (красный провод). К 3 разъему подключается вывод ACC, а для включения зажигания выводы от блока ON1 и ON2 подключаются к белому проводу, идущему к реле зажигания и голубому проводу, 4 разъему в фишке. Если в автомобиле замок зажигания образца, без использования реле зажигания, то к бело-голубому проводу (на 6 разъем фишки) так же необходимо подключить соединить с выводом ON1 или ON2.

Аналогичным образом кнопку start engine можно установить на любой другой автомобиль

На этом видео продемонстрирован алгоритм работы и все функциональные возможности этого комплекта:

Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером

Всем доброго утра/дня/ночи уважаемые подписчики и читатели моих автомобильных историй. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Обратился ко мне клиент с жалобой на то, что на ходу во дворе автомобиль заглох и перестал запускаться. Через какое-то время автомобиль опять запустился, но проблема снова проявилась. Искать плавающие неисправности такое себе удовольствие, но если искать только легкие неисправности опыта не наберешься. Итак приступим.

По вводным данным делаем анализ ситуации. Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности. Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Захожу в иммо и вижу ошибку

P0620 — GENERATOR CONTROL CIRCUIT

p1623 — UNREGISTERED TRANSPONDER

Странно. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея 🙂 Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу.

Читать еще:  Что такое кубические сантиметры двигателя

Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок. Как обычно осуждения и обсуждения в комментариях. У кого какие предположения по поводу почему при подключенном Launch питание становилось 12 вольт и я даже проверил, что масса сразу появлялась даже при отпущенном болте?)

1 Тема от Петрович 566 10.07.2015 14:52:33 (6 лет 2 месяца назад)

  • Петрович 566
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 1 383
  • Репутация : [ 12 | 2 ]

Тема: Установочный комплект кнопки запуска START-STOP Engine, 12 Вольт.

8 903 912 0786 — Все изделия новые, в заводской упаковке.
Более подробная информация на сайте:
barnaul-barnaul.fo.ru

Установочный комплект кнопки запуска START-STOP Engine, 12 Вольт.

Кнопка сенсорного запуска двигателя START-STOP Engine с силовым модулем
Сенсорная система запуска двигателя – это продукт высоких технологий, ваш двигатель будет заводится от прикосновения.
Установка кнопки START-STOP Engine в автомобиль не только выделит его среди множества других, но и обеспечит несравнимое удобство при его эксплуатации.
Многие вскоре после установки кнопки START-STOP Engine уже не могли представить себе, как они обходились без нее ранее, мучаясь с ключом зажигания.
Особенности кнопки запуска двигателя:
Установив кнопку, вы избавите себя от использования традиционного ключа.
Имеются различные режимы (Ожидания, Acc, On, Start Engine, Stop Engine)
Функция противоугона: кнопка запуска двигателя интегрируется в уже установленную или штатную (иммобилайзер) охранную систему автомобиля.
Все функции охранных систем сохраняются в полном объеме (например, дистанционный запуск двигателя).
При движении автомобиля, случайное нажатие кнопки исключается (кнопка блокируется).
В комплекте — Кнопка старт с силовым модулем (кнопка, жгут кнопки, блок, жгут блока с предохранителем, схема подключения).
Алгоритм работы кнопки старт с подключением силового модуля:
Нажимаем только кнопку:
1. Первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)
2. Второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
3. Нажатие -OFF
Удерживая педаль тормоза(на кнопке загорается оранжевый глазок), нажимаем кнопку engine start:
короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер( на 0,8(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Если двигатель холодный, то:
Более длительное нажатие кнопки — включается АСС, IGN1 и стартер (на время удержания кнопки запуска)
Если двигатель запустился, то у кнопки загорается ровная, красно-оранжевого цвета, подсветка букв (контроль производится по наличию питания на проводе бензонсоса). Если запуск был неудачен, то повторное нажатие кнопки вновь включает стартер. Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель — силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет.
Заглушить двигатель можно удержанием кнопки старт около 2-3 секунд (при подключении провода Park+ двигатель глохнет сразу по нажатию кнопки).
Схема установки кнопки на Русском языке.

Цена: 2 600 руб.

Отредактировано Петрович 566 (10.07.2015 15:06:24, 6 лет 2 месяца назад)

Установка кнопки start-stop

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    Добрый день! Кто-нибудь устанавливал сей девайс?

    К замку подошел, а там 2 колодки. Нашел положение Off, I , а непосредственно сигнал стартеру не нашел. У нас какой-то замудренный замок зажигания?

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое автономный подогрев двигателя

    #2 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Если вы думали, что там клеммы 15, 30 и др., как в жигулях, то разочарую.

    Наш замок не силовой.

    Вот на примере дорейстала. Хотя, все должно быть одинаковым.

    • Наверх

    #3 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    Силовой иль нет, не принципиально ведь, сам то замок механический. Может знаете как найти сигнал на непосредственно запуск двигателя. Обе колодки прозвонил и нифига не нашел

    • Наверх

    #4 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Стартер управляется не замыканием а размыканием одного из проводов.

    • Наверх

    #5 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Толком не разобрать.

    А нафига вам эта кнопка?

    Чип куда прикладывать? Руль без блокировки будет, в родном замке нужно будет выламывать язычек.

    • Наверх

    #6 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    Ага, я уже смотрю на эту схему минут 20 и пытаюсь въехать в реализацию. Вроде замыканием, но на какой из проводов

    Толком не разобрать.

    c7a15346.png

    А нафига вам эта кнопка?

    Чип куда прикладывать? Руль без блокировки будет, в родном замке нужно будет выламывать язычек.

    Чтобы ключ не носить. Для чипа там своя хрень, дубликат ключа уже есть))

    • Наверх

    #7 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну если смотреть на схему замка, а она нарисована как и все в выкл состоянии, то плюс при включении замка будет подаваться из крайнего левого положения в среднее, а в режиме стартер в крайнее правое.

    Я так это понимаю.

    Честно говоря, смотря на этот китайские комплект, не пойму принцип работы.

    Ведь у него там два синеньких брелка со своими чипами.

    • Наверх

    #8 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    т.е. красный с черной полосой замыкает белый с черной полосой, судя по схеме. А в реале нифига не пашет. Где-то еще одно условие должно быть для запуска. Или может последовательно должно быть 3 этапа — off — acc — start.

    Ну если смотреть на схему замка, а она нарисована как и все в выкл состоянии, то плюс при включении замка будет подаваться из крайнего левого положения в среднее, а в режиме стартер в крайнее правое.

    Я так это понимаю.

    Честно говоря, смотря на этот китайские комплект, не пойму принцип работы.

    Ведь у него там два синеньких брелка со своими чипами.

    В коробке схема с релюшками. Ну да, чипы в комплекте, их нужно прикладывать для разблокировки

    Вот схема подключения устройства

    Сообщение отредактировал pr1st2008: 15 Апрель 2017 — 14:47

    • Наверх

    #9 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Где-то еще одно условие должно быть для запуска. Или может последовательно должно быть 3 этапа — off — acc — start.

    Этим условием будет считывание транспондером иммобилайзера чипа ключа.

    Если этого не будет, стартер не сработает, а на приборке будет символ ключа.

    • Наверх

    #10 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    родной ключ был замке, т.е. иммо сработал норм, он не блокировал запуск.

    На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя

    • Наверх

    #11 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 923 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #12 AlexPit

  • Форумчане
  • 3 674 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    Читать еще:  Хово евро 3 троит двигатель

    насколько я понимаю падает механическая безопасность, но появляется удобство

    • Наверх

    #13 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Не знаю как у Антары это должно работать, но у Вага там при такой фишке идёт другой стартер и аккумулятор.

    Это не система стар-стоп.

    Это всего лишь замена замка зажигания кнопкой.

    • Наверх

    #14 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 170 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #15 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    чип с собой, сел, приложил, запустился.

    У меня еще стоит дополнительное реле блокировки с привязкой с сиге пандора, так что без снятия с охраны с сиги хрен заведешь

    • Наверх

    #16 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    С зажиганием разобрался, заводится=) Но есть еще 1 вопрос: как найти сигнал с педали тормоза? Дело в том, что для запуска нужно подать +12 на провод устройства и происходит запуск, по инструкции этот провод надо подрубить на лягушку педали тормоза. У нас лягушка непростая, там 5 или 6 проводов, да и вряд ли там будет +12в появляться. Где-нибудь в пороге можно сигнал с педали тормоза выцепить?

    • Наверх

    #17 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 923 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #18 AlexPit

  • Форумчане
  • 3 674 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    можно зацепить с кабеля ведущего на задние стопы или на фаркоп, думаю они проложены в нише порогов с права

    • Наверх

    #19 pr1st2008

  • Форумчане
  • 127 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Интересы: док

    Я не знаю как на дорестайле подключать, вроде бы там по-другому организован запуск. И кнопка у вас не такая, как у меня (но подключается, скорее всего также)

    Вы почитайте как там все организовано и начните подключать, если будут проблемы, то попробуем решить.

    Обязательно нужен будет обходчик иммобилайзера (я поставил старлайн) и сделайте личинку ключа, чтобы родной ключ не срезать.

    • Наверх

    #20 фишерманн

  • Форумчане
  • 372 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка

    Тоже давно мечтаю об кнопке. У нас то половина этой функции реализована. Дернул ключ в сторону стартера и отпустил, дальше автоматический пуск работает. Так сказать пол шага до кнопки. Да и вчера вскрывал машину шнуром и пластиковой картой (ключи с сигнализацией лежали на сиденье))))) Запасные тоже в машине )))) Так способ протаскивания и накидывания петли на пимпу-блокиратор двери работает. Ё Заняло все минут 10 из них 8 тренировка.

    Я не знаю как на дорестайле подключать, вроде бы там по-другому организован запуск. И кнопка у вас не такая, как у меня (но подключается, скорее всего также)

    Вы почитайте как там все организовано и начните подключать, если будут проблемы, то попробуем решить.

    Обязательно нужен будет обходчик иммобилайзера (я поставил старлайн) и сделайте личинку ключа, чтобы родной ключ не срезать.

    Можно пожалуйста поподробнее. Фото, описание установки и т.п.

    Принцип работы и схема кнопки старт-стоп

    Вот одна из самых простых. Принцип работы схемы следующий: при нажатии кнопки, ток от АКБ поступает на реле фар. Подходит любое ВАЗовское. Ток поступает на реле, его контакты замыкаются и пропускают ток на стартер. Когда двигатель запущен, кнопка отпускается, питание со стартера снимается, но плюс остается подключенным через реле фар, пока двигатель работает.

    Следующее нажатие на кнопку приводит к тому, что при повторном срабатывании реле, ток из цепи зажигания перекрывается, двигатель выключается. Если необходима задержка при включении стартера, то в схему добавляется дополнительный транзистор.

    Сама же установка кнопки проводится в любом удобном месте, в зависимости от ее размеров. Более сложные схемы сигнализации с кнопкой лучше использовать заводские, если опыт в автомобильной электротехнике не позволяет провести сборку схемы своими руками. Удачной всем работы и легкого запуска!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector