Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для демонтажа двигателя своими руками

Для того чтобы сделать гаражный подъёмник своими руками, вам потребуется:

  1. Для стоек – труба сечением 100х100, длиной 2350 мм – 2 шт.
  2. Для поперечной штанги – круглая труба диаметром 100 мм и длиной 4150 мм.
  3. Для опор – труба круглая диаметром 110 мм и длиной 600 мм – 2 шт.
  4. Для оснований и диагональный опор – уголок 100х100 мм.
  5. Болты М 16 для крепления опор к штангам.
  6. Колёса (например, от складской тележки) – 4 шт.
  7. Ручная лебёдка грузоподъемностью до 1 т.
  8. Трос и ролики (например, от привода дверей лифта).

Размеры указаны примерные и подлежат корректировке в соответствии с размерами вашего гаража.

Устройство кран-балки

Механизм представляет собой П-образную конструкцию (мост) с подъемным механизмом. В крупных автомастерских обе части могут быть подвижными. Мост движется по рельсам, подъёмник – по пролётной балке. В гаражах для экономии места рельсы не прокладывают, а мост оснащают колёсами.

Устройство кран-балки состоит из опор, пролетной балки и подъемного механизма. Опоры свариваются из металлических труб и швеллера. В качестве грузоподъемного механизма используется ручная или, реже, электрическая лебедка.

Краны-балки относятся к типу «управляемая с пола» в отличие от тех, которыми манипулируют из кабины. Для облегчения труда механика гаражный кран может быть оборудован электрической лебёдкой. Это увеличит расходы на изготовление и обслуживание, но при необходимости часто демонтировать двигатели и другие тяжёлые агрегаты, окупит себя. В сельской местности, где есть перебои с электричеством, недостаточная мощность или перепады напряжения, стоит отдать предпочтение ручной лебёдке. Особенно если речь идёт о личном гараже, а не частной мастерской.

Сфера применения гидравлического крана

Кран гуськовый гидравлический используется с той целью, чтобы выполнить установку или демонтаж двигателя автомобиля. Благодаря своей универсальности кран трехходовой гидравлический пользуется особой популярностью.

Кроме двигателя, гидравлический автомобильный кран также используется для подъема и перемещения различных грузов. Кран гаражный гидравлический складной идеально подходит для работы с нестандартными грузами, и очень удобный в эксплуатации в небольшом пространстве. Гидравлический кран для снятия двигателя можно активно использовать на станциях СТО, складах, а также различных отраслях промышленности.

Особенности конструкции крана гаражного складного

Кран гусак гидравлический имеет удобную конструкцию, которая позволяет ему проводить удобный и надежный перенос двигателя автомобиля. К особенностям конструкции такого механизма можно отнести:

Механизм имеет стальную конструкцию.

С той целью, чтобы увеличить пространство для доступа к грузу, кран для автосервиса имеет стрелу, которая может выдвигаться на определенное расстояние.

С помощью стальных роликов, устройство может передвигать груз на небольшие расстояния.

Благодаря системе гидравлики, механизм очень прост в работе, и не требует от оператора приложения больших усилий.

Краны складные удобны тем, что их можно легко сложить и тем самым, выделить немного места для их хранения.

При выборе этого типа оборудования обязательно обратите внимание на то, что максимальная грузоподъемность крана указывается при минимальном вылете стрелы. Вылет стрелы регулируется дискретно при этом шаг изменения грузоподъемности составляет 500 кг. Поэтому если вам необходимо поднимать на максимальную высоту вес 1000 кг. кран необходимо покупать грузодьемностью 2000 кг.

Где купить кран гаражный

В нашем магазине можно приобрести все необходимое оборудования для вашей мастерской. Если вы решили приобрести данный вид крана, то мы предоставим для вас все необходимые условия, чтобы эта покупка была совершена для вас на выгодных условиях.

Для начала необходимо отметить, что цена гаражного крана в нашем интернет магазине лежит в разумных пределах и отвечает качеству продукции. У нас можно подобрать удобную для вас модель, которая максимальным образом подойдет под ваши запросы. В случае каких-либо сложностей при выборе оборудования, наши специалисты помогут вам окончательно определиться с необходимым для вас механизмом.

У нас можно приобрести:

кран гидравлический складной грузоподъемностью до 2 тонн

передвижной не складной гаражный кран до 3 тонн

траверсу для гидравлического крана

Если вы остро нуждаетесь в покупке подъемных механизмов, которые представлены в нашем магазине, то звоните к нам и осуществляйте нужный для вас заказ. Наше гидравлическое оборудование для автосервиса позволит вам решать задачи по подъему автомобилей в вашей ремзоне.

В каких случаях проводят ремонт силового агрегата

Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:

  • Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
  • Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
  • Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
  • Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
Читать еще:  Хлопки при работе двигателя мотоблока

Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:

  1. Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
  2. Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
  3. Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
  4. Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.

Современный автомобиль начинен множеством электронных устройств, в том числе с функциями охраны. Производители заботятся о безопасности, но этого часто оказывается недостаточно. Владельцы дополнительно приобретают и устанавливают сигнализацию.

По сути это электронный комплекс, выполняющий функции препятствия угону и предупреждения владельца о несанкционированной попытке вскрыть машину. Помимо охранных функций, эти устройства повышают комфорт. Можно дистанционно открыть или закрыть дверные замки, поднять или опустить все стекла, запустить двигатель.

В каких случаях требуется снять сигнализацию с машины

Причин, побуждающих владельца решиться на демонтаж автосигнализации, несколько:

  1. Функционал охранных комплексов постоянно расширяется, появляются усовершенствованные версии. Это часто вызывает потребность заменить сигнализацию более продвинутой.
  2. Конфликт со штатным электрооборудованием. Например, без видимой причины разряжается аккумулятор. В богато оснащенных моделях особенно много причин несовместимости охранного комплекса с заводскими электронными системами.
  3. Отказ реагировать на команды с пульта. Замена брелка результата не дает, видимых неисправностей установить не удается.
  4. Периодические сбои в работе: ложные срабатывания сирены, несанкционированная, самопроизвольная постановка авто в режим охраны и наоборот.
  5. Полный отказ реагировать на любые управляющие действия.
  6. Сигнализация изношена, морально и физически устарела. Вскрыть автомобиль с такой противоугонкой легче. Обычно системы служат около 10 лет, после чего становятся просто лишним звеном.

В перечисленных случаях необходим полный демонтаж автосигнализации – вреда от нее больше, чем пользы. Устанавливать новое устройство без предварительного демонтажа неисправного нельзя.

Основные принципы демонтажа сигнализации

Демонтаж противоугонной системы – не самое простое дело. Какой-то особой квалификации оно не требует, но необходимо иметь навыки обращения с электрооборудованием, знать особенности отключения.

Необходимо ознакомиться с инструкцией и схемой подключения, соблюдать последовательность. Найти информацию можно в интернете. Следует помнить, что охранный комплекс может реагировать на ошибки по-разному, в зависимости от модели. Возможна блокировка запуска двигателя или включение сирены, которую можно деактивировать или ключом (кнопка отключения на брелке не поможет), или специальной блокирующей комбинацией, которую вводят отдельной кнопкой. Может заблокироваться центральный замок.

От чего зависит цена демонтажа сигнализации автомобиля на СТО

Самый легкий способ снять сигнализацию — нанести визит на СТО. Но тут может поджидать сюрприз: демонтаж автосигнализации часто оказывается не дешевле, чем установка. Чем богаче функционал, тем больше работы. Рост стоимости обеспечивают следующие функции:

  • обратная связь в двухсторонних сигнализациях;
  • система дистанционного запуска двигателя;
  • наличие специальных датчиков (объема, удара);
  • нестандартная система блокировки двигателя;
  • наличие выхода для управления через GSM;
  • защита от взлома осуществляется не по CAN-шине, а проводами, соединенным с концевиками багажника, капота дверей.

Чем больше систем и проводов, тем более трудоемок демонтаж сигнализации и, соответственно, выше цена. Добавляется хлопот, если снимает противоугонку не тот, кто ее устанавливал. Часто адреса утеряны, или установщик поменял местоположение и реквизиты. Тогда нужно заново изучать схему подключения. В большинстве случаев она стандартная, но каждая сигнализация имеет свои нюансы. Могут быть применены трудно обнаруживаемые способы блокировки, что тоже требует времени. Если в автосервисе цена рассчитывается исходя из стоимости нормо-часа, сумма может оказаться достаточно внушительной.

Можно обратиться к доморощенному гаражному мастеру, который готов сделать все дешевле. Но для него важно быстрее закончить работу и перейти к следующей машине. После них часто остаются висящие провода, обрезки. Вот тут самое время задуматься о том, чтобы провести самостоятельно демонтаж автосигнализации.

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

Если принято такое решение, необходимо строго выдерживать последовательность действий. Специальное образование здесь не требуется, но важно проявлять осторожность и внимательность, тщательность в работе. Особенно в салоне автомобиля, при работе с элементами обшивки, демонтаже проводки. Следует работать размеренно, не спеша, не допуская путаницы в действиях, что чревато ошибками. Соблюдать правила безопасности. Если все будет проделано аккуратно, автомобиль без проблем заведется, все системы будут исправно функционировать.

Читать еще:  Высокая температура двигателя volvo s60

Опасность некорректного демонтажа автосигнализации (техника безопасности)

Если сигнализация демонтирована поспешно, небрежно, не соблюден алгоритм действий, возможные неприятные последствия:

  1. Воспламенение электропроводки вследствие короткого замыкания, вызванного остатками проводов, которые не были удалены
  2. Двигатель не запускается. Если сигнализация была оборудована системой дистанционного запуска, вероятность такого развития событий равна 100%. Без восстановления блокировок старой сигнализации двигатель не заведется.
  3. Если места врезки в штатную электропроводку не будут полностью восстановлены, возможны сбои в работе электрооборудования, некорректные параметры бортсети.
  4. Могут отказать отдельные узлы, например центральный замок. Иногда начинает разряжаться аккумулятор. Неосторожно работая в салоне, легко повредить декоративную обшивку.

Во избежание негативных последствий в первую очередь необходимо четко представлять, как снять сигнализацию с машины, чего делать нельзя. Правило простое: перед любыми работами необходимо обесточить бортовую сеть, для чего отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. Предварительно нужно убедиться, что зажигание выключено. Это позволит избежать скачков напряжения, которые способны вызвать замыкание и вывести из строя элементы электрооборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к демонтажу сигнализации, необходимо иметь под рукой необходимый набор инструментов, материалов. Нежелательно начинать работу в отдаленных местах. Возможно, потребуются дополнительные инструменты. Могут возникнуть непредвиденные ситуации, когда требуется помощь специалиста. Автомобиль в это время будет обездвижен.

Необходима схема подключения, документация на автосигнализацию. Или же должен быть обеспечен доступ к интернету, откуда можно почерпнуть эту информацию. Минимальный набор, необходимый для того, чтобы удалить автосигнализацию:

  • бокорезы;
  • пассатижи;
  • слесарный набор;
  • несколько крестовых и плоских отверток;
  • монтажный нож, остро заточенный;
  • переносная лампа или светильник;
  • паяльный набор: паяльник, припой, флюс;
  • изоляционная лента;
  • термоусадка.

Если навыков пайки нет, контакт обеспечивают скруткой проводов с последующей изоляцией и термоусадкой.

Последовательность выполнения работ (этапы)

Чтобы полностью удалить автосигнализацию, необходимо произвести ряд действий именно в такой последовательности:

  1. Убедиться, что зажигание выключено, затем отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Найти индикаторный светодиод. Обычно он располагается на торпеде. По отходящему от него проводу найти управляющий блок. Прочитать номер модели и скачать документацию (при необходимости). Отсоединить разъем.
  3. Отключить штатную проводку от питания. Удалить иммобилайзер.
  4. К противоугонке подключены блокировки реле бензонасоса, системы зажигания, концевые части капота, дверей, багажника. Необходимо осторожно, последовательно все это отключить и восстановить цепи. Также отсоединяют датчики объема, движения, удара, транспондер запуска двигателя. Без схемы сигнализации тут не обойтись. Если используется CAN-шина, то все проще. Достаточно отсоединить разъем. Шину можно использовать при установке новой сигнализации.
  5. Демонтировать кнопку Valet, сирену.

Всю лишнюю проводку необходимо удалить, точки подключения заизолировать. Следующим этапом проверяют выполненную работу и подключают аккумулятор к бортсети. Не должно быть перегоревших предохранителей, запахов. Если все сделано правильно, мотор заведется с первой попытки. Совершают контрольную поездку, проверяя функционирование всех систем. Если электрооборудование работает исправно, удалить автосигнализацию удалось правильно.

Возможные последствия и их решения

Огрехи, допущенные в процессе демонтажа автосигнализации, могут привести к самым разным последствиям. В первую очередь страдают элементы электрооборудования. Не редкость, когда аккумулятор быстро разряжается. Если некорректно отключена блокировка двигателя, он может попросту не завестись. Возможны сбои в работе узлов и агрегатов. Очень серьезная неприятность, если неправильно удалить сигнализацию — в таком случае возможна поломка блока управления противоугонной системой.

Иногда помогает перепрошивка либо восстановление контактов, поврежденных при неаккуратном обращении. В целом несущественные поломки устраняются ремонтом или заменой контактов, поврежденной проводки. Более серьезные дефекты вынуждают заменить неработающий электрический прибор в сборе.

Установка новой сигнализации

Эту работу лучше поручить специалистам. Последовательность такова:

  • обесточивают бортсеть;
  • устанавливают блок управления, выбирая труднодоступное место;
  • монтируют концевики на двери, багажник, капот;
  • устанавливают иммобилайзер (при наличии);
  • крепят датчики, которые входят в комплект, сирену, секретную кнопку;
  • прокладывают провода, которыми периферия соединяется с блоком управления.

Завершающим этапом подключают питание и настраивают систему. Перечень работ, необходимых, чтобы удалить сигнализацию, может быть более обширным, что зависит от типа устанавливаемой системы.

Грузоподъемное приспособление – складной гидравлический кран

На большинстве предприятий, работа которых связана с подъемом тяжелых механизмов, рабочих узлов, агрегатов, часто используется кран гидравлический в Екатеринбурге. Универсальность этого специального приспособления заключается в его исключительной помощи не только при поднятии груза над ровной поверхностью, но и для удержания на весу. Несмотря на достаточно компактные размеры, кран обладает немалой мощью, которой смело можно распоряжаться в определенных целях.

Читать еще:  Что можно облегчить в двигателе

Установка грузоподъемного механизма

После сборки корпуса подъемника, и его пробной установки на балку, его снова снимают, и по размерам заводских отверстий в платформе механизма, сверлят отверстия. Механизм подъемника устанавливают на каретку, затем уже в собранном виде устройство устанавливают на рабочую балку. Установка грузоподъемного устройства с крепежным крюком происходит еще проще: его просто зацепляют крюком за каретку полностью собранной и установленной на опоры балки.

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector