Устройство для измерения давления в двигателе - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для измерения давления в двигателе

014-010 Измерение давления картерных газов

Повышенное давление картерных газов указывает на неисправность двигателя или его узла/детали, которая является причиной поступления продуктов сгорания или воздуха в картер двигателя. В результате давление картерных газов увеличивается выше нормы, что вызывает увеличение их расхода.

В данной процедуре описан порядок измерения давления картерных газов и выявления неисправного узла.

Давление картерных газов, как правило, измеряется в следующих ситуациях::

  • Проверка приработки деталей двигателя после капитального ремонта.
  • Диагностика причин повышенного расхода масла через трубку сапуна картера двигателя (в открытых системах вентиляции картера)
  • Диагностика причин наличия масла во впускной системе (в замкнутых системах вентиляции картера)
  • Диагностика причин высокого давления картерных газов (для двигателей с датчиком давления в картере)
  • Определение возможных внутренних повреждений (износ поршневых колец, уплотнений или направляющих стержней клапанов, турбонагнетателя, воздушного компрессора и пр.).

ПРИМЕЧАНИЕ : Сведения о конкретных признаках повышенного давления картерных газов и указания см. в блок-схеме t027 «Повышенное давление картерных газов» в соответствующем руководстве по ремонту двигателя.

Ниже описаны общие рекомендации по измерению давления картерных газов для таких ситуаций.

ПРИМЕЧАНИЕ : Некоторые рисунки в данной процедуре могут не отображать фактический вариант исполнения двигателя, но операции в самой процедуре остаются прежними.

Важно отметить, что термины «повышенное давление картерных газов» и «повышенный расход масла через трубку сапуна» часто используются как синонимы.

Если при измерении давления картерных газов выявляется повышенный расход масла через трубку сапуна, на результаты измерения может повлиять уровень масла в системе.

Измерение давления картерных газов осложняется постепенным скоплением масла в жиклере (отверстии дроссельной шайбы) измерительного приспособления. Это уменьшает его проходное сечение, что увеличивает результаты измерения давления картерных газов.

В такой ситуации сделайте следующее:

Приспособления для проверки давления картерных газов имеют одинаковую конструкцию. Различие между ними состоит в величине калиброванного отверстия. Предусмотрено несколько жиклеров разного размера для более точно измерения давления картерных газов на различных модификациях двигателей разной номинальной мощности. Причина этого в том, что расход картерных газов зависит от расхода воздуха в двигателе.

Если давление картерных газов измерять на 2 двигателях с одним рабочим объемом и с одинаковым вариантом комплектации, но с разной номинальной мощностью и частотой вращения, расход картерных газов будет различным.

Двигатель с более высокой номинальной мощностью и частотой вращения будет потреблять больше воздуха, и расход картерных газов будет выше. Поэтому если на таком двигателе использовать приспособление с калиброванным отверстием меньшего диаметра, величина их давления может превысить предел измерения манометра.

Для измерения давления картерных газов подсоедините водяной манометр, номер по каталогу ST1111-3, или его аналог, шкальный манометр или датчик давления к приспособлению.

ПРИМЕЧАНИЕ : Предел измерения водяного манометра, номер по каталогу ST1111-3, равен 944 мм [36 дюймов] водяного столба.

На таблицах ниже показана связь между измеренным давлением и расходом картерных газов для разных приспособлений

В таблице ниже приводятся общие данные по давлению картерных газов для двигателей среднего класса. Из-за большого разнообразия типов, вариантов комплектации и значений номинальной мощности/частоты вращения эти величины предназначены для использования только в качестве рекомендаций при определении наличия проблемы. Они не являются критериями исправности двигателя.

Читать еще:  В чем измеряется мощность реактивного двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ : Если есть предположение, что внутреннее повреждение двигателя является причиной повышенного давления картерных газов, для его подтверждения необходимы другие действия,

На результаты измерения давления картерных газов следует опираться при определении степени приработки деталей двигателя после капитального ремонта или при наличии других признаков неисправностей. В число этих признаков входят следующие:

  • Повышенный выброс масла через трубку сапуна картера двигателя
  • Высокое давление в картере двигателя (для двигателей с датчиком давления в картере)
  • Снижение мощности
  • Расход масла
  • Дымность.

При отсутствии других признаков выполнять весь объем работ по измерению давления картерных газов не нужно.

Если есть предположение, что внутреннее повреждение двигателя является причиной повышенного давления картерных газов, для его подтверждения необходимы другие действия, в том числе:

Указатели давления масла

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Восстановить форматирование. Разрешено использовать не более 75 эмодзи. Отображать как обычную ссылку. Очистить редактор. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке. Москва Запчасти и станция Тех.

Reply to this topic Start new topic.

Recommended Posts. Опубликовано 11 февраля, 2015.

Как проверить автомобильный датчик давления масла самостоятельно

Иду мерить давление масла. Первое, это манометр. Не получится зайти в первый попавшийся технический магазин у купить манометр под резьбу М12х1,5. Искал в интернете, звонил в магазине — Н. Пришлось брать отгул на работе и ехать в промышленную компанию, где манагеры в одном месте продают, а склад в гаражах на другом конце квартала. Ладно, манометр купил. Потом встал вопрос, как соединить отверстие из-под датчика низкого давления масла с манометром.

В сети нашёл такой вариант: заходишь в магазин по продаже запчастей к грузовым автомобилям МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛпросишь 1 штуцер под шланг с одной стороны резьба наружняя М12х1,5, с другой — елочка1 маслостойкий шланг, который налезает на штуцер и на манометр, и 2 хомута.

Читайте также

Подпитывающие устройства и сигнализация давления масла кабельных маслонаполненных линий

Подпитывающие устройства и сигнализация давления масла кабельных маслонаполненных линий Вопрос. Где рекомендуется размещать подпитывающие баки низкого давления?Ответ. Рекомендуется размещать в закрытых помещениях. Небольшое количество подпитывающих баков (5–6) на

Установки электрической сварки с применением давления

Установки электрической сварки с применением давления Вопрос. Какой должна быть ширина проходов между машинами точечной, роликовой (линейной) и рельефной сварки при их расположении друг напротив друга?Ответ. Должна быть не менее 2 м, а между машинами стыковой сварки – не

Повышенный расход масла

Повышенный расход масла Неисправности цилиндро-поршневой группы Появление цветного дыма при выхлопе; прорыв газов в картер двигателя; повышенный расход масла на угар. Нормативный расход масла на угар составляет 0,3–0,5 % от общего расхода бензина. Проверить расход масла

Осязание и чувство давления

Осязание и чувство давления Поразительная точность и верность чувства осязания у человека едва ли может быть достигнута в конструкции робота. Однако существует несколько типов простых датчиков, которые можно использовать для обнаружения прикосновения и давления.

Датчики давления

Датчики давления Для измерения сил хорошо подходят датчики давления, изображенные на рис. 5.44. «Чувствительный» элемент датчика расположен на специальной подложке размерами 14х14 мм на одном конце устройства. С увеличением приложенной силы сопротивление датчика падает.

Читать еще:  Гранта спорт что нового в двигателе

9. Определение силы давления покоящейся жидкости на плоские поверхности. Центр давления

9. Определение силы давления покоящейся жидкости на плоские поверхности. Центр давления Для того, чтобы определить силу давления, будем рассматривать жидкость, которая находится в покое относительно Земли. Если выбрать в жидкости произвольную горизонтальную площадь ?,

29. Парциальные давления

29. Парциальные давления Давление, записанное в виде: Pi=NikT/ V,где i= 1,2. r, называется парциальным. Здесь r– число газов в смеси;Ni– число молекул i-го газа;V– объем смеси;k– постоянная Больцмана;Т – температура.Оно может быть найдено, если все основные параметры газа

Подпитывающие устройства и сигнализация давления масла кабельных маслонаполненных линий

Подпитывающие устройства и сигнализация давления масла кабельных маслонаполненных линий Вопрос 103. В каких местах рекомендуется размещать подпитывающие баки низкого давления?Ответ. Рекомендуется размещать в закрытых помещениях. Небольшое количество подпитывающих

14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА Вопрос 435. Какие требования предъявляются ко всем энергетическим маслам (турбинным, компрессорным, индустриальным и др.), принимаемым в организациях от поставщиков?Ответ. Они должны иметь сертификаты качества или паспорта и подвергаться

14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА 14.1. При эксплуатации масел обеспечиваются: надежная работа технологических систем маслонаполненного оборудования; сохранение эксплуатационных свойств масел; сбор отработанных масел.14.2. Все энергетические масла (турбинные, компрессорные,

49. Приборы для измерения давления

49. Приборы для измерения давления Давление – это напряженность жидкостей и газов, а также паров, которую формирует некоторое внешнее воздействие на них.Как измерять эту напряженность?С этой целью измеряют данные, приходящие на единичную площадь той поверхности, на

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла В карданной передаче крестовины карданных шарниров заполняют консистентной смазкой 158 при сборке, а шлицевую втулку смазкой УС-1 при разборке.Промежуточную опору с подшипником смазывают смазкой ЯМЗ-2 или Литол-2 через пресс-масленку до выдавливания

Автомобильные масла и как правильно выбрать марку масла

Автомобильные масла и как правильно выбрать марку масла Моторное масло играет в автомобиле, пожалуй, такую же роль, как кровь в организме человека. Ничто так не влияет на срок службы двигателя и его работу, как моторное масло. Кроме функций смазки трущихся деталей, оно

Минеральное или синтетическое масла

Минеральное или синтетическое масла Главное отличие минерального и синтетического масла – в молекулярной решетке масла. В процессе изготовления синтетических масел программируются молекулы с определенными оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические

14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА 14.1. При эксплуатации масел обеспечиваются: надежная работа технологических систем маслонаполненного оборудования; сохранение эксплуатационных свойств масел; сбор отработанных масел.14.2. Все энергетические масла (турбинные, компрессорные,

Разновидности

Различают 2 типа манометров для замера давления топлива:

  • аналоговые;
  • электронные.

По типу действия приборы отличаются устройством чувствительного элемента:

  • жидкостные;
  • мембранные;
  • пружинные;
  • сильфонные;
  • поршневые;
  • пьезоэлектронные;
  • радиоактивные;
  • проволочные.

Виды датчиков давления и их назначение

Датчики для измерения давления представлены в нескольких модификациях, отличающихся техническими возможностями. В зависимости от модели датчики рассчитаны на работу с различными диапазонами давления и температуры рабочей среды. Стандартно для передачи выходных сигналов приборы имеют транзисторные или аналоговые выходы управления.

Отдельно выделяется группа устройств – датчики-реле давления, имеющие основной или дополнительный релейный выход управления. Реле давления отличаются универсальностью применения и более низкой стоимостью по сравнению с другими видами приборов.

Читать еще:  Холодный двигатель стреляет в глушитель

Основным критерием выбора датчика является тип измеряемого давления, исходя из которого все приборы делятся на:

  • датчики абсолютного давления для контроля показаний относительно абсолютного нуля,
  • датчики дифференциального (относительного) давления для замеров показаний относительно заданного значения,
  • датчики избыточного давления для измерения избыточных показаний относительно атмосферного давления,
  • гидростатические датчики для замеров гидростатического давления среды контроля,
  • датчики разряжения (вакуума) для измерения соответствующего вида давления.

Датчики давления выпускаются в виде отдельных приборов или могут быть интегрированы в состав многофункциональных устройств. Выбор датчика давления зависит от характеристик измеряемого вещества, условий рабочей среды, измеряемого диапазона, а также уровня чувствительности сенсора и точности измерений.

Неисправности

  • Остаточная деформация биметаллических пластин, что впоследствии приводит к неверным показаниям.
  • Выход из строя нагревательного элемента биметаллической пластины.
  • Появление паразитного сопротивления (окислы, надрывы проводов), влияющего на точность показаний резистивных устройств.
  • Засорение канала подвода масла.
  • Повреждение мембраны.
  • Износ резистивного слоя.
  • Неисправность реле датчика аварийного давления масла. Реле устанавливается на некоторых автомобилях и предназначено для включения зуммера при недостаточном давлении масла на определенных оборотах двигателя (к примеру, зуммер может срабатывать, только когда обороты поднимутся выше 1600).

Манжета для тонометров и её размер

Манжеты для измерителя кровяного давления обязательно должны подходить вам по размеру, от этого напрямую зависит точность показателей (измерьте окружность руки над локтем).

В комплект приборов для измерения давления «Омрон» входят различные манжеты, поэтому необходимо обязательно уточнять размер и возможность подключения дополнительных манжет.

В комплекте к механическим приборам поставляются следующие манжеты:

  • Увеличенная нейлоновая без фиксирующего кольца для окружности плеча 24-42 см.
  • Нейлоновая с металлическим фиксирующим кольцом для окружности плеча 24-38 см.
  • Нейлоновая с металлическим фиксирующим кольцом для окружности плеча от 22-38 см.
  • Увеличенная без фиксирующей скобы при окружности плеча 22-39 см.

Механические тонометры (за исключением модели CS Medics CS 107) имеют возможность подключения 5 разных дополнительных манжет:

  • №1, тип H (9-14 см).
  • №2, тип D (13-22 см).
  • Medica №3, тип P (18-27 см).
  • Medica №4, тип S (24-42 см).
  • Medica №5, тип B (34-50 см).

В комплекте к полуавтоматическим приборам поставляется веерообразная манжета Omron Fan-Shaped (22-32 см). Однако к данным тонометрам есть возможность подключения дополнительных манжет, которые приобретаются отдельно:

  • Малая + малая «груша» (17-22 см).
  • Большая на окружность руки (32-42 см).

В комплекте к автоматическим приборам подходят следующие манжеты:

  • Компрессионная стандартная CM, повторяющая форму руки, средний размер, (22-32 см).
  • Большая CL (32-42 см).
  • Детская CS2 (17-22 см).
  • Универсальная CW (22-42 см).
  • Инновационная манжета Omron Intelli Wrap (22-42 см).
  • Компрессионная, нового поколения Easy Cuff, повторяющая форму руки (22-42 см).

К профессиональным автоматическим моделям HBP-1100, HBP-1300 поставляются две манжеты: средняя компрессионная манжета Omron GS Cuff M (22-32см) и большая компрессионная манжета Omron GS Cuff L (32-42см). Есть возможность дополнительно приобрести манжеты следующих размеров:

  • GS Cuff SS, сверхмалая (12-18 см).
  • GS Cuff S, малая (17-22 см).
  • Omron GS Cuff M (22-32 см).
  • GS Cuff XL, сверхбольшая (42-50 см).
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты