Устройство для запуска двигателя авто зимой - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для запуска двигателя авто зимой

Повербанк для авто 70MAI Jump Starter: как самостоятельно прикурить автомобиль

В нашем регионе довольно часто можно столкнуться с проблемой запуска двигателя зимой. Севший аккумулятор в холодное время года для многих регулярная неприятность, а чтобы в итоге завести авто и поехать по своим делам приходится искать помощь со стороны, и хорошо, если у вас или вашего спасителя найдутся нужные провода.

Xiaomi совместно с 70MAI разработала очень удобное устройство — своеобразный повербанк для автомобиля, который поможет запустить двигатель и не только.

Внешний вид

По традиции производителя, устройство выглядит максимально минималистично. Пусковое устройство имеет черное покрытие из софт-тач пластика, а также глянцевую вставку на верхней части, где расположена индикация заряда в виде 4-х диодов. На вид стартер выглядит неплохо и приятно лежит в руках. Если просто подержать его немного, чувствуется, что пустоты внутри корпуса практически нет — что говорит о хорошем качестве сборки.

Сзади есть краткая инструкция на китайском и английском языках, а также и предупреждения:

Запрещено использование при любом повреждении кабелей

Нельзя перегружать батарею

Использовать инструкцию по мере необходимости

Технические характеристики устройства выглядят так:

Емкость аккумулятора 11100 мАч

Размеры 163*27*78 при весе в 400 грамм

Пусковой ток 250А, пиковый — 600А

Пусковое устройство 12V

USB выход на 5V

Type-C вход на 5V

Исходя из приведенных выше характеристик можно прийти к выводу: прикурить можно автомобиль, который имеет двигатель с объемом до четырех литров, три раза зарядить смартфон средней емкости, или же подавать сигнал SOS при помощи фонаря на протяжении примерно пары дней.

Разъемы

Всего на стартере предусмотрено три разъема: USB типа A для зарядки мобильной техники, порт Type-C, чтобы заряжать сам Jump Starter и отдельный разъем для автомобильного аккумулятора, который спрятан за заглушкой из резины.

Это одно из первых устройств, которое получило разъем Type-C, так как на настоящее время все аналогичные девайсы имеют micro-USB, который постепенно уходит из применения.

Индикация

На Jump Starter есть два световых индикатора, зеленый и красный, который сообщают о состоянии устройства и его подключений.

Горит зеленый — устройство готово к работе

Горит красный — неправильно установлен минус и плюс

Мигает красный — устройство подает звуковой сигнал, необходимо все заново переустановить

Ничего не горит — само устройство не заряжено

Пусковое устройство способно сохранять заряд на протяжении длительного времени. Например, если вы оставите его в авто где-то на полгода, то стартер сохранит больше 90 процентов заряда. Однако, на морозе оставлять его не рекомендуется, в случае низких температур сохранение заряда скорее всего будет неактуально.

Что в коробке?

Поставляется стартер в черной коробке с минимальными обозначениями. Внутри есть уже все необходимое для использования, а также, небольшой бонус в виде фирменного чехла для хранения устройства, который отлично подойдет для перевозки в автомобиле.

Производитель заявляет, что даже полностью разряженный аккумулятор можно завести практически мгновенно. Рабочая температура от -20 до +55 градусов.

Заключение

70MAI Jump Starter само по себе очень крутое решение, чтобы прикурить авто самостоятельно. Помимо оригинальной идеи есть еще высокое качество и приятный чехол. Так что, если вы задумались о приобретении пускового устройства — мы с уверенностью рекомендуем Xiaomi 70MAI Jump Starter!

Устройство для запуска двигателя авто зимой

Легкому запуску двигателя зимой способствует сочетание нескольких факторов, и среди них первостепенное значение имеют состояние АКБ,
качество моторного масла и эффективность системы подачи топлива.
Воспользуйтесь специальными предложениями «Мерседес-Бенц», и зима не застанет Вас врасплох — даже в самые суровые морозы.

Оригинальное моторное масло «Мерседес-Бенц»

Зимой, в условиях предельно низких температур, оригинальные моторные масла «Мерседес-Бенц» продолжают сохранять свои превосходные смазочные свойства. Тщательно сбалансированная система компонентов и отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и мгновенное поступление масла ко всем точкам смазки — в любых погодных условиях и во всем диапазоне температур.

Использование оригинального моторного масла «Мерседес-Бенц» снижает расход топлива благодаря исключительному качеству и уникальному составу. Оптимальная вязкость масла и высокоэффективные присадки, входящие в его состав, снижают трение и обеспечивают неизменно высокую производительность, уменьшая потребление топлива.

Оцените преимущества оригинальных присадок к топливу

Оригинальные присадки к топливу отлично справляются с основными эксплуатационными проблемами топливных систем бензиновых и дизельных двигателей: коррозией, закоксовыванием впускных клапанов, повышенной токсичностью отработанных газов, а также снижают расход топлива.
В дизельных двигателях присадка эффективно предотвращает снижение прокачиваемости топлива в системе и его замерзание при критически низких температурах окружающей среды.

Присадка для бензиновых двигателей (100 мл)
A0009892545 16
1 000 руб.

Присадка для дизельных двигателей (90 мл)
A0009893045 09
1 000 руб.

Аккумуляторные батареи «Мерседес-Бенц» на особых условиях

Аккумуляторные батареи «Мерседес-Бенц» отличаются длительным сроком службы и безотказной работой. Однако со временем запас мощности любой аккумуляторной батареи уменьшается, и зимой его может не хватить для запуска двигателя с загустевшим от морозов маслом. В холодные дни также увеличивается расход энергии на поддержание комфортного климата в салоне.
Поэтому мы рекомендуем Вам своевременно провести диагностику АКБ и при необходимости произвести замену.

Аккумуляторная батарея 12V/70AH
A0045418601 26
16 900 руб.

Аккумуляторная батарея 12V/80AH
A0009822108 26
20 900 руб.

Моя безмятежная зима. Мой Сервис

Сезонные специальные предложения для Вашего «Мерседес-Бенц»

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на agu

Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!

Энергия – штука гибкая…

Н ачнем, как обычно, издалека…

Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.

И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.

Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…

Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!

Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?

Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…

И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.

Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:

Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.

Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.

Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.

Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 31029

Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.

Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.

BERKUT JSC-450C

JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.

«Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.

«АвтоСтарт» — Power bank. Тестирование на полярном круге

В статье Даджета было описано интересное устройство, которое позволяет завести автомобиль без посторонней помощи, и в комментариях разгорелась оживлённая дискуссия о том, как устройство будет вести себя при температурах, близких к экстремальным. У нас на полярном круге зимой аккумулятор автомобиля замерзает и разряжается довольно часто (особенно, если не заводить авто каждый день, как это делаю я) при использовании Вебасто/Гидроник, Поэтому устройство меня заинтересовало. АвтоСтарт был предоставлен магазином Даджет для теста.

Сразу прошу прощения за отсутствие фото и видео процесса тестирония, но поймите: полярная ночь, сугробы, холод — совсем не до фотографирования или видеосъемок.

Комплектация стандартная: инструкция, провода-”крокодилы”, зарядное устройство от прикуривателя автомобиля и провод для зарядки гаджетов (microUSB, Apple Lightning, Apple 30-pin).

Некоторые замечания:

  • Оплётка проводов-”крокодилов” довольно высокого качества, на морозе не становится “дубовой”, в меру упругая, и проблем с подключением не возникало.
  • Сами “крокодилы” немного мелковаты, но учитывая мобильность устройства, это и понятно (провода и АвтоСтарта прекрасно помещаются в кармане пуховика). Подключить, в принципе, можно, но не всегда с первого раза получается надеть “крокодил” на клемму аккумулятора, на которую уже надета клемма автомобиля. Но это всё в толстых перчатках, если же использовать обычные тонкие перчатки, то проблем с подключением не возникает.
  • Если Даджет добавит в комплектацию разъем, который используется при подключении проводов-”крокодилов”, то люди с руками смогут подключить нужные им «крокодилы» с нужной длиной кабеля.
  • Сам разъём подключать не всегда удобно, приходится прикладывать усилия, чтобы вставить его в АвтоСтарт, а учитывая глянцевую поверхность устройства, есть шанс, что оно может выскользнуть.
  • Фонарик, имеющийся у устройства полезен, но нажимать на кнопку его включения зимой в толстых перчатках неудобно.

Описывать тест устройства как именно Power Bank я не вижу смысла, с этим оно справляется великолепно. Его можно носить в кармане, рюкзаке, сумке. Он немного больше, чем банальный айфон (и не гнётся), если не учитывать толщину, хотя и толщина у него, по сравнению с Power Bank, которые я видел, одна из самых маленьких.

Тест проходил на автомобиле Citroen C4 2009 года, двигатель 1,6л, мощность 109 л/с, бензиновый, масло Castrol EDGE 0W-30. В общем, обычная пузотёрка.
Аккумулятор утоплен под приборную панель, снимать его зимой неудобно, также затруднён доступ к минусовой клемме аккумулятора, особенно сложно снимать пластиковые детали на защёлках — при морозе пластик трескается и лопается, как яичная скорлупа.


фото найдено в гугле для понимания расположения аккумулятора

В связи с этим минусовая клемма АвтоСтарта подключалась, как и написано в инструкции к машине, к специальному месту рамы автомобиля.

Во время проведения всех тестов аккумулятор не разряжался полностью, сигнализация работала, вебасто стартовала и отрабатывала нужное время для подогрева двигателя до +5 градусов минимум. В каждом тесте температура АвтоСтарта была комнатная. Во время одного из тестов устройство падало разъёмами в сугроб, но после продувки работало как ни в чём не бывало.

Итак, тест первый:

  • Время простоя авто: 3 недели
  • Средняя температура: -25-30
  • Температура в день теста: -39, ветер 1-2 м/с

Перед началом испытаний на 50 минут была включена вебасто.
По истечении времени была предпринята попытка завести авто с пульта сигнализации, запуск не удался. После, тепло одевшись, произвёл попытку завести при помощи ключа, стартер даже не пытался крутиться, были слышны только щелчки реле. Затем по инструкции был подключен АвтоСтарт и предпринята очередная попытка завести двигатель, но изменений не последовало. На этом тест и закончился. Слишком холодно, чтобы продолжать.

Тест второй:

  • Время простоя авто: 1 неделя
  • Средняя температура: -20-30 + сильная метель (по ощущениям до -55)
  • Температура в день теста: -23, ветер 1-2 м/с

Включил вебасто на 40 минут, вышел на улицу с лопатой, так как авто за время простоя превратилось в сугроб. На этот раз стартер предательски крутился, но его усилий не хватало для запуска двигателя. Были произведены 3 попытки по три-четыре оборота. Далее в дело пошёл АвтоСтарт. Между подключением устройства и попыткой запуска прошло около пяти минут — от процесса отвлёк телефонный звонок. Вставил ключ, поворот, ииии… двигатель завёлся! Ура! Возможно, причина успеха кроется как раз в этом пятиминутном ожидании, хотя не исключено, что более тёплая погода тоже повлияла.

Читать еще:  Холодный двигатель набирает большие обороты

Тест третий:

  • Время простоя авто: 4 дня
  • Средняя температура: -20-30 + метель (по ощущениям до -50)
  • Температура в день теста: -26, ветер 2-3 м/с

Перед началом теста запустил вебасто на час, после попробовал запустить автомобиль с пульта — не вышло. Вышел на улицу, пробрался через сугробы к машине, попытался завести её при помощи ключа, но стартер даже не пытался крутиться (были слышны только щелчки реле). Подключил устройство и подождал две минуты — неудача, пять минут ожидания — неудача, десять минут и снова провал.

Тест четвёртый:

  • Время простоя авто: 2 дня
  • Средняя температура: -20-25
  • Температура в день теста: -21, ветер 3 м/с

Последний тест решил сделать после меньшего простоя и при температуре не ниже -25, вебасто включил минут на 15. С пульта автомобиль не завёлся, после попытки завести его при помощи ключа стартер сделал пол-оборота и сдался. Подключил АвтоСтарт, подождал три минуты и попробовал завести. С первого раза авто не завелось (оно и понятно, ведь вебасто отработала мало и масло в двигателе ещё густое), но со второй попытки всё получилось. Отключить АвтоСтарт в течение 30 секунд, как написано в инструкции, не удалось — автомобиль заглох как только я убрал ногу с педали газа. Пришлось заводить снова. Примерно через две-три минуты, когда двигатель смог держать холостые обороты самостоятельно, я отключил АвтоСтарт.

Дополнительно:

Провёл тест на морозоустойчивость устройства. Оставил его на балконе на ночь при температуре -30 градусов, балкон неутеплённый, температура — как на улице. Утром подключил полностью севший iPhone 3G, телефон начал заряжаться, а устройство показывало полный заряд.
Стоит отметить, что за всё время устройство заряжалось один раз — сразу после получения. После всех опытов индикатор заряда устройства показывал 100%.

Выводы:

При температуре ниже -25 градусов и ветром аккумулятор охлаждается настолько, что его не всегда хватает на вебасто и запуск двигателя — либо то, либо другое. Запускать двигатель «на холодную» отважится только очень богатый человек, я думаю. Устройство частично оправдало надежды, но даже оно бессильно на полярном круге, зато с лёгкостью справляется, если на улице по северным меркам тепло (примерно -20 градусов). Полагаю, что в средней полосе АвтоСтарт справится со своими задачами на отлично. К сожалению, производить тесты при температуре -15-20 для меня сложно — в такую погоду автомобиль заводится прекрасно. Можно включить фары на ночь, но тогда аккумулятор сядет полностью, и даже АвтоСтарт уже может не спасти (хотя такой тест тоже можно провести весной). После всех неудачных тестов авто было заведено с помощью друзей, которые давали «прикурить», проблем при заводе таким способом не было.
Устройство вполне оправдывает своё название, его незатратно (в плане занимаемого места) держать в бардачке автомобиля. Ему не страшны морозы, он будет заряжать ваш гаджет, даже когда вы весь день провели, например, на лыжах в глухой тундре. Что касается помощи в заводе автомобиля, я бы не стал рекомендовать его покупку тем, у кого -20 на улице без ветра это тепло. А вот те, кто живёт в более благоприятных условиях, вполне могут прибегнуть к его помощи.

Хочу выразить благодарность магазину Даджет за предоставленый на тест АвтоСтарт и Вячеславу Егорову (моему давнему другу) за помощь с фотографиями.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector