Устройство для запуска двигателя с компрессором
ПЗУ TrendVision Start 11000 Compressor
Start 11000 compressor это базовая модель ПЗУ, дополненная портативным компрессором.
TrendVision Start 11000 compressor заведёт Ваш автомобиль и подзарядит Ваш любимый гаджет.
Особенности пуско-зарядного устройства «Каркам ПЗУ-10+»:
- универсальная модель с пиковой пусковой силой тока 600 А;
- имеет 2 порта USB для подзарядки мобильных гаджетов;
- есть универсальный разъем на 12/16/19 В для мощной техники;
- заряда встроенного аккумулятора 16800 мА*ч хватает надолго;
- спасательный аварийный комплект: встроенный молоток и лезвие;
- есть цветной встроенный фонарик с аварийным режимом работы;
- прибор протестирован в условиях российской зимы при -40°С;
- поставляется с аксессуарами в фирменном пластиковом кейсе;
- расширенный комплект с электрическим воздушным компрессором.
Автономное пусковое устройство — на все руки мастер!
Компактный дизайн, английский подход и безупречное качество делает этот прибор поистине незаменимым помощником! В производстве используются только высококачественные компоненты!
Оптимально послужит в качестве резервного устройства для запуска двигателя автомобиля в отдаленных местах и экстремальных условиях.
Пусковое многофункциональное устройство Ring Automotive выручит холодной зимой и жарким летом — накачает шины и заведет автомобиль, мотоцикл, снегоход или другое транспортное средство, когда другие средства бессильны.
Пусковое многофункциональное устройство английской компании «Ring Automotive»:
- экстренный запуск двигателя автомобиля,
- накачка шин,
- зарядка электронных устройств,
- источник питания 12В,
- LED фонарь.
Рекомендуется для запуска двигателя объемом до 3,0 л.
Устройство имеет встроенные: компрессор, розетку 12В для подключения автоаксессуаров (разъем типа прикуриватель), USB разъем для подзарядки портативной техники (ток 2,1А, 5В), встроенный индикатор зарядки и LED фонарь.
Назначение и особенности:
- Служит для экстренного запуска двигателя транспортного средства
- Накачки шин — встроенный компрессор с механическим манометром
- Зарядки портативной техники — разъём USB
- Рекомендуется для запуска двигателей объемом до 3 л.
- Розетка 12В для подключения автоаксессуаров — разъем типа «прикуриватель»
- Встроенный индикатор зарядки и тестер состояния аккумулятора авто
- Встроенный яркий LED фонарь
- Зажимы типа «крокодил» — убираются внутрь прибора
- Встроенная АКБ — свинцово-кислотная AGM
- Зарядная станция, адаптеры для зарядки от бытовой и бортовой сети авто
- Переходники для накачивания надувных изделий
Характеристики:
- Емкость встроенного АКБ 17 А/ч
- Пиковый пусковой ток 650 А
- Напряжение встроенного АКБ 12 В
- Тип встроенного АКБ: свинцово-кислотная AGM
- Время зарядки : до 20 часов от сети 220 В, 4-6 часов в автомобиле.
- Розетка типа «прикуриватель» 12В
- Тестер и индикатор состояния АКБ авто
- LED фонарь: 8 светодиодов
- USB разъем (5 В/2.1 А)
- Компрессор с механическим манометром: макс. давление до 150 psi
- Рекомендовано для техники объемом двигателя 2,5л (бензин), 2,0л (дизель)
- Вес: 9 кг
- Размер упаковки (ДхШхВ): 38 x 33 x 31 см
Комплект:
- Пусковое устройство
- Зарядная станция
- Адаптеры для зарядки от 12В бортовой сети, 220В бытовой сети
- Переходники для накачивания надувных изделий 3 шт.
- Инструкция на русском языке
Производство: Китай, под контролем компании Ring Automotive, Англия
Схемы подключения прессостата к компрессору
Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.
Подключение реле к сети 380 В
Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.
На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.
Подключение прессостата к сети 220 В
К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.
На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.
Подсоединение прессостата к агрегату
Подключить реле давления к компрессору довольно просто.
- Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
- Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
- К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
- Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.
После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.
Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми д изельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.
Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:
- постоянно включенный (прямой или через ремень)
- с механическим сцеплением
- с центробежной муфтой
Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.
Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.
Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя
Конструктивной особенностью большинства передвижных компрессоров также является наличие хорошей шумоизоляции.
Опции
В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:
«Зимний» пакет облегчает запуск зимой
Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух
Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха
Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента
Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.
Лубрикатор для смазки пневмоинструмента
Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В
Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.
Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.
Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.
Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор , можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты».
5 Подбор мобильного компрессора по характеристикам: как не ошибиться при выборе
При выборе передвижного компрессорного аппарата следует опираться не только на его мобильность и возможность эксплуатации при неблагоприятных внешних факторах. Данные агрегаты оснащаются различными дополнительными функциями. Зная о них, можно принять правильное решение о целесообразности покупке той или иной модели компрессора, и не переплачивать за ненужные опции.
Дополнительные опции:
- Оснащение осушителем, охладителем, сепаратором, влагоотделителем. Компрессор с таким оборудованием представляет собой полноценную рабочую станцию по нагнетанию и подготовке сжатого воздуха с теми параметрами и Классом чистоты, которые необходимы для конкретного производства.
- Система «Холодный старт» позволяет запускать аппарат при пониженных или повышенных температурах.
- Предварительная очистка воздушного потока. Система фильтрации очищает входной поток воздуха от твердых сухих частиц. Используется в сильно запыленных районах, туннелях, на мебельных производствах.
Технические параметры, которые учитываются при подборе передвижных компрессорных установок:
- Тип двигателя (электрический, бензиновый, дизельный). Наиболее доступными по стоимости являются дизельные компрессоры, далее – следуют электрические агрегаты. Компрессоры с электрическим двигателем имеют компактные размеры, но они требуют подключения к источнику питания.
- Уровень шума. Меньше всего шума производят электрические компрессоры. Поэтому их чаще применяют на объектах, где работает много людей, в т.ч. в медицинских учреждениях, на СТО. Уровень шума напрямую зависит от мощности. Чем выше мощность компрессора, тем больший уровень шума он производит.
- Объем топливного бака (для дизельных и бензиновых компрессоров). От данного параметра зависит продолжительность эксплуатации компрессора до его следующей заправки. Чем вместительней топливный бак, тем мощнее и производительней модель компрессора.
- Количество подключаемых потребителей. Данный параметр имеет название «посты». Например, значение «3хG3/4» означает, что к аппарату можно подсоединить 3 пневмоинструмента с резьбовым соединением ¾.
Товары из раздела «Пусковые устройства (бустеры) GYS»
Автоматическое пуско-зарядное устройство для аккумуляторов 12-24 В, пиковый ток 1000 А.
Автоматическое пуско-зарядное устройство для аккумуляторов 12-24 В, пиковый ток 1750 А (пр-во Китай)
Автономное конденсаторное пусковое устройство, пиковый ток 300А.
Автономное конденсаторное пусковое устройство, пиковый ток 550А.
Автономное конденсаторное пусковое устройство, пиковый ток 800А.
Автономное пусковое устройство для аккумуляторов 12 В, пиковый ток 2500 А (пр-во Китай)
Автоматическое пуско-зарядное устройство для аккумуляторов 12-24В, пиковый ток запуска 750A/3200A при 12В и 650A/1600A при 24В (пр-во Китай)
Автономное пусковое устройство, пиковый ток 1800 А.
Автономное пусковое устройство, пиковый ток 3100 А.
Автономное конденсаторное пусковое устройство, пиковый ток 500А(12В) и 800А(24В)
Мобильная пусковая станция для обслуживания всех типов транспортных средств с аккумуляторам 12В или 24В.
Профессиональное автономное пусковое устройство, пиковый ток 3600А (при 12В), 1800А (при 24В).
Автономное конденсаторное пусковое устройство, пиковый ток 1600 А.
Профессиональное автономное пусковое устройство, пиковый ток 6200А (при 12В), 3100А (при 24В).
Мощный бустер, пусковой ток 8500 А (12 В), 4250 А (24 В).