Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и принцип работы вертолетного двигателя

«Мы потеряли Россию»

До присоединения Крыма к России запорожское объединение «Мотор Сич» было основным поставщиком двигателей для всех типов вертолетов российского производства, а также грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан». Продукция компании — 55 типов и модификаций двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов — эксплуатируется более чем в 100 странах мира, уточняется на официальном сайте компании. Выручка «Мотор Сич» за 2017 год составила 14,9 млрд грн (30,6 млрд руб.), чистая прибыль — 3 млрд грн (6,3 млрд руб.), следует из данных СПАРК.

После обострения российско-украинских отношений и начала вооруженного конфликта в Донбассе последовал разрыв военно-технического сотрудничества между Москвой и Киевом; на поставки продукции «Мотор Сич» в России были наложены ограничения.

В российской ​Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») ранее обещали полностью заместить самый востребованный украинский вертолетный двигатель ТВ3-117 его российским аналогом ВК-2500 до конца 2019 года. В марте 2017 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов заверил, что украинские двигатели используются в России только для производства гражданских вертолетов — на военные машины ставят исключительно ВК-2500. При этом, по данным «Коммерсанта», в Государственной программе вооружений (ГПВ) на 2018–2027 годы закупки вертолетов для военных будут сокращены.

Украинские СМИ регулярно обвиняют «Мотор Сич» в продолжении сотрудничества с российскими оборонными предприятиями. В сентябре 2017 года, после того как ​Вячеслав Богуслаев, президент и основной совладелец компании, провел серию сделок по продаже акций компании инвесторам, связанным с китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co. Ltd, Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело по статье «подготовка к диверсии». По версии спецслужбы, иностранный инвестор в результате сделки с «Мотор Сич» получил контрольный пакет акций стратегического предприятия. В апреле 2018 года в компании прошли обыски с участием спецназа. На международной оружейной выставке KADEX-2018 в Астане, которая проходит с 23 по 26 мая, Богуслаев рассказал РБК о сотрудничестве с Россией и Китаем.

Читать еще:  Что значит кап ремонт двигателя

С момента окончания Второй мировой войны минуло 76 лет, однако далеко не все споры по ее итогам можно считать полностью урегулированными. Особенно здесь выделяются российско-японские и китайско-японские отношения.

Страна «оси»
Всем россиянам хорошо известна так называемая «проблема Курильских островов». Заключается она в нежелании Японии признавать итоги войны, в результате которой Курильские острова и южная часть Сахалина перешли под контроль СССР.

Казалось бы, откуда такая несговорчивость? Ведь Япония, признавшая свое поражение в сентябре 1945 года, не имела возможности диктовать условия.

В годы Второй мировой войны Япония относилась к так называемым странам «оси» — военному блоку, создателями которого являлись нацистская Германия, фашистская Италия, а также сама Япония.

Японцы вели войну против США и Великобритании, однако в отношениях с СССР сохраняли нейтралитет. Объяснялось это тем, что в Токио помнили уроки Халхин-Гола и дожидались решительного ослабления Советского Союза.

На деле получилось иначе: СССР погнал немцев на Запад, и к 1945 году стало ясно, что Третий рейх обречен на полное поражение. На Ялтинской конференции западные союзники настояли на вступлении СССР в войну против Японии по окончании боевых действий в Европе. Вашингтон и Лондон справедливо полагали, что борьба за полный разгром японцев может стоит дорого, и хотели часть этой кровавой цены переложить на Москву.

Союзнические обязательства
Иосиф Сталин добился соглашения, согласно которому в обмен на участие в войне с Японией Советский Союз получал Южный Сахалин, аннексированный ещё в русск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector