Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство регулятора давления топлива 406 двигателя

Замена регулятора давления топлива на двигателе PB/PF

#1 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Добрался я видимо до причины своих несчастий. Неоднократно здесь писал, что Пассат в последнее время преследовала череда рандомных неудач в виде неопределенной и неровной работы двигателя. Периодичность всплывающей ошибки была случайной совершенно, то двигатель работал нормально, то появлялись следующие симптомы:
    — неровный холостой ход;
    — рывки при движении с последующим прекращением работы двигателя;
    — неуверенный запуск, троение;
    — порой просто на холостом ходу глох.
    Сегодня утром с трудом заведя его, я не успел отъехать даже сотни метров от дома, как начались чудеса, описанные чуть выше в симптомах. Пассат решено было приковать на парковке и обмозговать сложившуюся ситуацию. Давненько читая различные форумы, неоднократно наталкивался на описание подобных проблем, связанных с регулятором давления топлива (далее РДТ). Было решено приобрести сие чудо-устройство. Открыв Экзист, был немало удивлен, что за бошевский аналог РДТ оригинала (037 133 035) под номером 0 280 160 747 жадные дяденьки требуют аж 3213 рублей.

    Попросив своего друга со звучным именем Гугл помочь мне в данной беде он с удовольствием откликнулся ссылкой на одну из тем питерского форума. Оттуда было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 280 160 258. Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки. По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены — 1430 рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный.

    Стал там смотреть регуляторы для 406 двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа. Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 1160000-01. Цена 350 рублей.

    Дождавшись окончания рабочего дня и попросив слезно своего кореша Смутьяна помочь мне, отправились к пассату для замены.

    Для замены РДТ достаточно снять следующие элементы системы впрыска:
    — хобот от ДМРВ к дроссельной заслонке (кому шибко хочется можно отбросить и патрубок байпаса с КСХХ);
    — кожух шестерни распредвала верхний;

    Далее понадобится головка на 10 и небольшой удлинитель для удобства снятия. Советую также обдумать меры предосторожности, связанные с находящимся под давлением топливом на выходе обратки из топливной рампы (брызгает хорошо, снимать лучше на полностью остывшем двигателе, ибо брызжет на выпускной коллектор. ). Откручиваем два болтика и аккуратно вытаскиваем РДТ из рейки. На штуцере обратки находится уплотнительное кольцо, если оно осталось в рампе — его необходимо оттуда извлечь. У меня там вариант от предыдущих армян-владельцев был в виде кучи колец разного диаметра. Сняв регулятор необходимо отсоединить шланг обратки снизу, идущей в бак. После этого можно производить установку нового регулятора и сборку системы в обратной последовательности.

    После сборки попытались завести. Болт. Перелило. Пришлось подкуривать от смутьяновской Лайбы. Завелась. На всякий случай вынул огнетушитель и отдал Смутьяну. Завелась, потроила и стала нормально работать. За поведением буду наблюдать. По ощущениям работа двигателя стала эластичней. Время покажет.

    Сорри, что фото нету, ибо снимать там нех..й. Работы на 10 минут без перекуров.

    • 2
    • Наверх

    #2 FAZA

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Авто: Passat B3 PB 112 л/с
    • Город Cанкт Петербург
    • Наверх

    #3 passat

  • Член клуба
  • Cообщений: 285
    • Авто: Passat B3, »Цифровой Слон», 1.8, PB
    • Город Mordor City

    Вот так он выглядит.

    Читать еще:  4м40 сапунит дизельный двигатель причины

    Чтоб понятней было, где он находится (деталь 12).

    • Наверх

    #4 sasha-12345

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Авто: фольсфаген б-3.1.8. pf/
    • Город Кострома

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    В систему питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 входят бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

    Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.

    Топливопровод 406.1104058-11 или 406.1104058-12 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами М6. Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

    В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки DEKA-1D 406.1132711-02, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы топливных форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

    Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

    Регулятор давления топлива 406.1160000-01 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

    Регулятор давления топлива 406.1160000-01 совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках. Регулятор давления представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры, вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо крепится к топливопроводу двигателя.

    Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере З кгс/см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак. Регулятор давления обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

    Каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, системы вентиляции картера и системы питания воздухом.

    Обслуживание и уход за системой питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

    Наличие в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина. Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически, лучше всего осенью, сливать из бака отстой и воду.

    Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

    Сброс давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 перед ее ремонтом или обслуживанием.

    При обслуживании или ремонте системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2. Перед обслуживанием системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм. Для сброса давления в системе необходимо :

    — Отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи.
    — Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки.
    — Прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 секунд при отпущенной педали дроссельной заслонки.
    — Выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса.
    — Демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

    После завершения обслуживания или ремонта системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 секунд. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

    Диагностика РДТ

    Для проверки регулятора, используется манометр. Проверка на глаз, как это делали в прежние времена, не обеспечит достоверной информацией. Определить место положение элемента легко, достаточно представлять как он выглядит. По порядку откручиваются пробка штуцера и золотник. Если с выкручиванием золотника возникнут проблемы, не стоит беспокоиться, достаточно воспользоваться колпачком с вентиля покрышки.

    Читать еще:  Skoda octavia стук в двигателе

    Процесс получения данных заключается в следующем. Манометр крепится к шлангу, соединяемый со штуцером. В качестве фиксаторов используются хомуты. Собрав не сложную конструкцию, автомобиль заводится. 284-325 кПа являются показателями стабильности системы и работоспособности элемента. Если шланг отсоединить, то должны получиться следующие значения 304/354-345/395 кПа. Представленные цифры являются нормальными показателями рабочего регулятора. В противном случае, велика вероятность выхода из строя одного из элементов РДТ, либо детали в целом.

    Установка нового регулятора своими руками

    Иногда, замена регулятора требуется в ситуациях, когда вся ответственность ложится исключительно на плечи водителя. В этом случае, знание ремонтного процесса, становится преимуществом. Работа не самая сложная, однако имеющая некоторые нюансы.

    Установка нового элемента проводится следующим образом:

    Подготовка элемента к демонтажу. Давление системы сбрасывается, с помощью сливания бензина. Освобождать систему полностью не требуется. Достаточно довести до уровня топливной рейки. Задний конец рампы оборудован контрольным клапаном, на котором имеется пластиковая заглушка. Подготовив емкость под бензин, можно снимать заглушку. Очень важно знать, что система находится под давлением, поэтому требуется осторожное нажатие золотника на клапане;

    Демонтаж РДТ. Откручивается крепежная гайка и снимаются вакуумный и сливной шланги. Выкручивается пара болтов, с последующим выводом штуцера;

    Визуальный анализ РДТ. Иногда, для восстановления работоспособности нужна обычная замена пружины, что сокращает финансовые издержки. Если уплотнительное кольцо внешне выглядит не самым лучшим образом, при котором отмечаются признаки растянутости, то целесообразнее произвести замену;

    Обратная сборка. Собрав должным образом систему, проводится тестирование при помощи манометра.

    Как показывает практика, освоение ремонтного процесса не составляет особенных сложностей, достаточно приложить немного усилий. В будущем, такой опыт поможет определить причину нарушения работоспособности автомобиля без посторонней помощи.

    Регулятор давления топлива от ЗМЗ 406

    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
    • Имя: Денис
    • Город: Ухта
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    На форуме написано что подходит от ЗМЗ 406 так вопрос таков как его туда примастырить или можно просто нутрянку переставить (то есть клапан с пружиной)?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
    • Имя: Денис
    • Город: Ухта

    На сколько я понял их два разных так вот один подходит без переделок, а другой там чтото со штуцерами творить надо.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Вот если кто подскажет какой именно встает без переделок то я буду очень благодарен.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?

    • Наверх

    #7

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?

    Читать еще:  Чем можно заглянуть в цилиндр двигателя
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь
    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    ты чет намудрил!рдт от омеги и волги одинаковые,единственное отличие-это то что у волговского штуцер на вход другой,он такой же как на форсунке,а на омеговском оба штуцера под шланг
    -волга
    -омега
    што волговский что омеовский-оба соеденены с топливной планкой.винта никакого на омеговском нет,что на том что на этом сверху штуцерки под вакумную трубку

    Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.

    Прикрепленные миниатюры

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь

    как в сказке ехал ехал заглох. последнее время очень грешу на датчик уровня топлива но это отдельная тема залил бензин начал заводить не заводится снял шланг подачи чёто наливатся вканистру поставил обратно погонял стартером в первый момент как бы схватывает потом ничего снял шланг на обратку после регулятора ни капли это чему кердык

    . шланг подачи чёто наливатся вканистру.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    А кто вам сказал что тот что с болтом сверху это РДТ? РДТ стоит на рампе форсунок, а это мембранный депфер, его функция не регулировать давление в топливной системе, а сглаживать пульсации давления от топливного насоса

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы
    4. Запчасти
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Другие вопросы
    4. → Запчасти

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector