В чем неисправность повышенного оборота двигателя
О каких неисправностях говорят высокие обороты «холостого хода»?
Высокие обороты холостого хода двигателя — это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Поговорим подробнее о причинах подобного, расскажем вам, как выполняется диагностика и возможный ремонт двигателя. Если вы заметили, что автомобиль держит высокие обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее обратиться в сервис, провести квалифицированную диагностику мотора и выполнить его ремонт, пишут СМИ.
Чем грозит увеличение холостых оборотов двигателя
Увеличение холостых оборотов двигателя существенно повышает нагрузку на силовой агрегат, мотор начинает потреблять больше топлива, что сказывается на расходах автовладельца. Может отмечаться увеличение рабочей температуры двигателя, в результате чего происходит быстрый износ мотора. Также автовладелец может столкнуться с необходимостью выполнять дорогостоящий ремонт силового агрегата, в том числе менять поплывшую от перегрева крышку головки блока цилиндров.
Увеличение холостых оборотов неизменно сказывается на параметрах выхлопа. Не только растет нагрузка на катализатор, но и ухудшаются экологические показатели выхлопа, что может привести к получению существенных по своему размеру штрафов автовладельцем. Чтобы избежать всех подобных проблем и не запустить такие неисправности, следует правильно определять причину увеличения оборотов холостого хода, не допуская серьезные поломки.
Причины увеличения холостых оборотов
В случаях засорения воздушного фильтра повышается противодавление в системе, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, в результате чего увеличиваются обороты и растет расход топлива. Профилактикой таких неисправностей станет регулярная замена воздушного фильтра. Такая работа выполняется на пробегах, указанных автопроизводителем в документации к машине.
Возможной причиной увеличения оборотов холостого хода являются поломки регулятора холостого хода. Причём такая регулировка может быть реализована в двигателе за счет различных способов, в том числе за счет изменения интенсивности подачи топлива, с помощью открытия дроссельной заслонки, шаговым двигателем или же клапаном байпасом. Чтобы точно определить неисправности регулятора проводится углубленная компьютерная диагностика.
Также холостые обороты могут увеличиваться по причине неисправности температурного датчика двигателя. Обычно этот датчик передает в общий блок управления данные о температуре холодного двигателя, после чего ЭБУ принимает решение обогатить смесь для стабильной работы мотора. Если в мозги машины не поступают данные от такого температурного датчика двигателя, ЭБУ усредняет показатели топливной смеси, неизменно повышая обороты для стабильной работы двигателя.
Неправильный угол зажигания также может привести к нестабильной работе мотора, у которого либо увеличиваются, либо уменьшаются обороты. В подобном случае необходима регулировка системы ГРМ. Это достаточно сложная работа, которая имеет соответствующую стоимость. Часто причиной подобных проблем является неквалифицированная замена ремня ГРМ, поэтому экономить на таком сервисе не следует.
Поломки расходомера воздуха
Расходомер воздуха отвечает за правильное приготовление топливно-воздушной смеси, от чего напрямую зависит частота вращения коленвала. Для определения таких поломок выполняется компьютерная диагностика или же используются специальные измерительные приборы.
Неисправности форсунок
При загрязнении форсунок появляются проблемы с впрыском, что способствует увеличению оборотов холостого хода. Основной причиной таких неисправностей является использование не слишком качественного топлива. Автовладельцу следует в целях профилактики использовать различные присадки в топливо, а при наличии таких признаков поломок выполнять ультразвуковую очистку форсунок.
Подведём итоги
Существует несколько основных причин увеличения оборотов холостого хода, это проблемы с воздушным фильтром, поломки температурных датчиков и расходомера воздуха, неправильный угол зажигания и загрязнения форсунок. В подобном случае необходима углубленная диагностика, а автовладельцу следует обращаться в мастерские уже при появлении первых симптомов неисправностей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Зачем нужен датчик
ДХХ, также называемый регулятором холостого хода, является одним из элементов впускной системы инжекторного двигателя внутреннего сгорания. Его назначение кроется в стабилизации оборотов холостого хода мотора.
Для работы ДВС необходимо тщательно сбалансированная смесь горючего и воздуха — только в этом случае может быть обеспечена стабильная работа мотора с выдачей оптимальной мощности. Именно при помощи РХХ обеспечивается регулировка подачи воздуха в камеры сгорания мотора, что способствует достижению оптимального соотношения пропорций в топливной смеси. Поскольку при холостом ходе дроссельная заслонка полностью закрыта, работа мотора в этом режиме осуществляется исключительно при помощи регулятора, и в случае его неисправности отличается нестабильностью.
При одновременном включении сразу нескольких потребителей электроэнергии (кондиционер плюс свет, аудиосистема, вентилятор охлаждения) возникает высокая нагрузка на генератор, передающееся непосредственно на ДВС. Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.
Стоит отметить, что при неисправности датчика серьёзно нарушается качество топливно-воздушной смеси, приводящее к детонации либо невозможности воспламенения топлива в цилиндрах. Это существенно снижает мощность мотора, повышает расход топлива.
Как показала практика, подобные симптомы чаще всего наблюдаются на инжекторных автомобилях ВАЗ. Поэтому рассматривать основные проблемы и пути их решения на примере авто этой марки.
Профилактика неровной работы двигателя на холостом ходу
В холодную погоду особенно большая нагрузка выпадает на работу автомобильного генератора. В этом случае он влияет на снижение оборотов двигателя. В результате возникает ответная реакция системы управления двигателя. В случае, когда мощность работы генератора снизится до определенного уровня, в действие вступает регулятор напряжения. Блок управления двигателем увеличивает количество оборотов на холостом ходу, пытаясь при этом поддерживать необходимые значения напряжения. В таких ситуациях нередки обрывы в схемах электропроводки, что приводит к коротким замыканиям и падениям напряжения. Работа двигателя на холостых оборотах при этом становится прерывистой, на малых скоростях вращения.
Для устранения проблем с электропроводкой и неисправностей генератора понадобится специальная инструкция и схема электрической проводки конкретной модели автомобиля. В зависимости от степени сложности повреждений могут понадобиться услуги специалиста в данной сфере. Однако некоторые простейшие задачи по обнаружению и устранению поломок можно выполнить самостоятельно.
Следует провести визуальную проверку генератора и автомобильного аккумулятора. При этом уделить внимание всем соединениям, клеммам, перемычкам аккумулятора, а также проверить свечи зажигания. При этом следует проверить степень натяжения всех вспомогательных ремней.
Следует периодически проверять исправность датчиков и надежность соединительных контактов системы кондиционирования воздуха. Неполадки этой системы, а также уровень хладагента ниже нормы, могут быть причинами неровной работы холостого хода.
В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления. Во время маневров автомобиля в ограниченном пространстве датчик фиксирует повышение давления, что вынуждает систему управления двигателем открывать заслонку регулировки холостого хода. Если в переключателе существует небольшая протечка или соединения не отличаются надежностью, в итоге это негативно влияет на стабильность холостого хода. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проверять и очищать систему рулевого гидроусилителя.
С особым вниманием следует следить за исправностью изношенных двигателей автомобилей с большим пробегом. В таких двигателях датчики давления могут воспринимать нагрузки как недостаточно большие и подают сигналы о необходимости повышения объема подачи топлива. После этого кислородный датчик фиксирует превышение нормы и в свою очередь сигнализирует о необходимости ее снижения. В результате возникает неровность работы двигателя на холостых оборотах. Об этом также необходимо помнить при проведении диагностики и поиске причин неисправности.
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Инструмент
для строительства и ремонта
- Дрели
- Дрели безударные
- Дрели ударные
- Измерительный инструмент
- Клеевые пистолеты
- Кромкофрезеры
- Листовые ножницы
- Лобзики
- Обдирочные машины
- Отбойные молотки
- Перфораторы
- Пилы
- Ленточчные пилы
- Пилы монтажные
- Ручные циркулярные пилы
- Сабельные пилы
- Торцовочные пилы
- Циркулярные пилы стационарные
- Садовые разбрызгиватели
- Полировальные машины
- Пылесосы универсальные
- Рубанки
- Спецодежда
- Станки полустационарные
- Сверлильные станки
- Фуговально-рейсмусовые
- Степлеры
- Стужкоотсосы
- Технические фены
- Точила
- Угловые шлифмашины (болгарки)
- Все болгарки
- Компактного класса
- Среднего класса
- Высшего класса
- Фрезеры
- Шлифовальные машины
- Дельта шлифовальные машины
- Ленточные шлифовальные машины
- Машины для сухого
и мокрого шлифования - Многофункциональные
шлифовальные машины - Плоскошлифовальные машины
- Прямошлифовальные машины
- Шлифовальные машины для бетона
и камня - Шлифовальные машины для труб
- Шлифовальные машины для узких мест
- Шлифователи полов и стен
- Щеточные шлифовальные машины
- Эксцентриковые шлифовальные машины
- Штроборезы
- Шуруповерты сетевые
- Универсальный инструмент сетевой
- Насосные станции
- Насосы глубинные
- Насосы для грязной воды
- Насосы для чистой воды
- Насосы комбинированные
- Насосы садовые
Вся продукция STIHL
Салон садовой техники
Конт. тел.: (057) 701-49-41
Бухгалтерия: (057) 701-52-41
(099) 316-76-36
(098) 894-86-87
Салон техники и инструмента
Конт. тел.: (057) 737-15-67
(066) 179-82-90
Viber: (066) 179-82-90
(097) 533-48-87
Сервисный центр STIHL, VIKING
(066) 556-33-29
(STIHL, VIKING)
(097) 338-13-01
(STIHL, VIKING)
Сервисный центр METABO
(050) 859-16-91
(METABO)
Только на нашем сайте можно отправить рекламацию ТМ METABO в случае обнаружения недостатков техники или инструмента.
Почему с нами выгодно сотрудничать?
- Мы работаем с юридическими и физическими лицами – в том, числе плательщиками НДС.
- Осуществляем прямые и быстрые поставки качественных инструментов и техники для строительства, сада и огорода не только по Харькову и Харьковской области, но и по всей Украине – по дилерским ценам и с гарантией качества. При необходимости производится бесплатная доставка по Харькову крупногабаритного товара «до двери» заказчика.
- Менеджеры нашей фирмы предоставляют покупателям полную профессиональную консультацию по оптимальному подбору техники (не только с теоретического, но и с практического опыта). Мы не практикуем метод «Лишь бы продать»! В присутствии покупателей нашими менеджерами проверяется любой купленный инструмент с дополнительным небольшим обучением о правильности работы и эксплуатации данного инструмента. Кроме этого, для наших клиентов осуществляются технические консультации по телефону, E-mail и через Skype (во том числе и с поддержкой видео связи). Гарантия на весь инструмент — 1 год (на профессиональный электроинструмент МЕТАБО — 3 года!).
- Перед приобретением инструмента предоставляем возможность попробовать в работе демонстрационный инструмент METABO в присутствии нашего менеджера.
- На нашем складе представлено самое большое количество запчастей и расходных материалов к инструментам марки Метабо. В случае отсутствия нужного инструмента или запчастей — оперативная поставка в течении 3-4 дней. Производим качественную и профессиональную диагностику, текущий и капитальный ремонт, гарантийное и после гарантийное обслуживание техники для сада, огорода и строительства вышеуказанных торговых марок (механики нашей фирмы прошли сертифицированное обучение на представительстве компании METABO в Украине). Во время ремонта полностью исключен «подмен» хороших запчастей на б/у.
- Оказываем услугу выездного механика к заказчику, если не истек гарантийный срок инструмента. Более подробная информация в разделе «Сервис».
- Возможность заказа любых принадлежностей или запчастей в режиме On-line через наш сайт или по телефону.
- Предоставляем возможность бесплатного обучения персонала компаний и фирм, купивших в наших магазинах технику, правилам пользования и эксплуатации инструмента METABO (Метабо).
- Выгодные программы (кредитные, оплата частями или в рассрочку) приобретения инструмента Metabo компаниями, организациями или частными лицами через отделения ПриватБанка или Платинум банка в городе Харькове.
- Удобно расположенные в г. Харькове торговые залы компании – на ул. Сухумской, 24 (с левой стороны от супермаркета «БУДМЕН» на ул. Клочковской), пр. Гагарина, 38. Здесь можно увидеть инструмент и технику в действии. График работы магазинов «КХК» также очень удобен для наших клиентов: мы работаем все дни недели без перерыва и выходных, с 9 до 18 часов кроме воскресенья.
- Вежливый персонал в наших магазинах предоставит посетителям полную достоверную информацию по широкому ассортименту продукции и угостит приятным ароматным чаем или кофе во время ожидания оформления покупки товара или ремонта инструмента.
- Мы также постоянно предлагаем программы лояльности для покупателей, различные интересные АКЦИИ и наглядные демонстрации инструмента Метабо в работе. На нашем сайте http://metabo-khk.com.ua вы всегда увидите последние новинки и акционные предложения на фирменную немецкую технику.
Пять причин купить инструмент именно в нашем Интернет-магазине
1. Только при покупке через наш Интернет-магазин Вы гарантированно получаете скидку 5% от обычной рекомендованной цены на любой инструмент METABO.
2. Скидки на акционный товар — до 56%.
3. Заказывая инструмент в Интернет-магазине, стоимостью от 4000 грн. — Вы получаете в подарок БЕСПЛАТНУЮ доставку в любой регион Украины (все расходы по доставке компания «КХК» берет на себя).
4. Приобретая у нас товар, Вы приобретаете ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО от официального дилера бренда METABO и полностью застрахованы от подделок. Сертификат и серийный номер любого инструмента, купленного в нашем Интернет-магазине, можно проверить здесь.
5. ТРИ года гарантии плюс БЕСПЛАТНОЕ гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт техники METABO в авторизованном центре «Мастер Сервис».
Кроме того, только покупатели нашего Интернет-магазина получают гарантированные ПОДАРКИ, при заказе от 2 000 грн. См. «ГОРЯЩИЕ АКЦИИ»
СОВЕТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Не ищите более дешевых цен на настоящий брендовый инструмент METABO. Все официальные дилеры обязаны соблюдать рекомендованные цены производителя. Если Вы находите цену значительно ниже, указанной на нашем сайте, Вы рискуете купить подделку!
Купить лучшую в мире «болгарку»
Если Вы запланировали купить действительно качественную болгарку (угловую шлифовальную машину) и при этом сэкономить средства, то вы попали по адресу!
METABO, официальным дилером которого является компания «КХК», предлагает широчайший выбор надежных угловых шилифоваоьных машин (болгарок) — от бытовых до профессиональных.
В нашем каталоге представлены все виды аккумуляторных и электрических болгарок по цене производителя. На большинство из них мы предоставляем значительные скидки.
Во всех машинах METABO применяются технологии, которые обеспечивают их уникальность: от технологии Ultra-M до автобалансира в угловых шлифовальных машинах. Или система Metabo Quick, которая благодаря функции замены без инструментов позволяет работать в различных режимах очень быстро и эффективно.
Более того — у нас вы найдете абсолютро все расходники и принадлежности к угловым шлифмашинам METABO, которые подходят к болгаркам почти всех известных мировых брендов!
В интернет-магазине представлены отрезные и обдирочные круги, алмазные диски, ламельные и волокнистые шлифовальные материалы, сотни других расходников с гарантией высокого качества и производительности. Товар можно легко заказать с доставкой в любой регион Украины.
Дрель и перфоратор — на всю жизнь!
Инструменты Metabo для сверления, завинчивания, долбления и перемешивания объединяют в себе лучшие достижения за более чем 90 лет разработок. Производительные, компактные и разработанные с учетом высоких требований безопасности инструменты используются специалистами по всему миру.
Купить любые аккумуляторные и электрические дрели, перфораторы можно у нас на сайте или в магазинах нашей торговой сети. В ассортименте представлены все дрели (ударные и безударные), перфораторы любой мощности. Мы предлагаем инструменты от бытовых до профессиональных.
Дрели задают стандарты мощности и точности, гарантируя оптимальный результат. Благодаря системе Metabo Quick замена сверлильного патрона, угловой насадки или держателя бит осуществляется быстро и без инструментов. Наши перфораторы и отбойные молотки позволяют быстро и чисто пробивать такие твердые материалы, как камень или бетон.
В нашем интернет-магазине Вы сможете заказать и купить все дополнительные аксессуары, необходимые для сверления, долбления, завинчивания. Это — сверла, буры, сверлильные коронки, наборы бит для работы с любыми материалами (дерево, металл, камень, бетон, гипсокартон, стекло). В ассортименте такие популярные расходники, как сверла SDS-Plus и SDS-Max, алмазные сверла, быстросменные патроны и различные насадки, а также множество других принадлежностей для дрелей и перфораторов.
Регламент обслуживания
Двигатель D4DD можно считать эталоном надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать интервалы обслуживания. Важно использовать только качественные запчасти и расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров без капремонта.
Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.
- Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
- Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
- Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
- Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
- Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
- Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
- Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.
Повышенные обороты двигателя
Повышенные обороты двигателя
#1 Сообщение Alexandro » 21 апр 2013, 14:56
F-Fusion 2005 г., двигатель бензин 1,6, МКП, пробег 75 ткм.
Сегодня меняли масло и свечи, все фильтры. заодно почистили заслонку.
Сначала по ошибке отключили разъём датчика (давления — разрежения ?), приняв его за разъём узла заслонки.
Потом вспомнили, что надо отключить аккумулятор. сняли клемму «+». Сняли разъём узла заслонки и весь узел,
почистили его очистителем карбюратора (грязи много было). Установили узел на место, подключили
снятые разъёмы, но забыли поставить верхний хомут патрубка.
Заменили свечи. 4-я свеча (ближняя к аккумулятору)была в масле. остальные сухие.
Ясно, что надо менять прокладку клапанной крышки.
Заменили все фильтры.
При замене салонного фильтра снимали педаль газа. Подключили аккумулятор. На минуту включал
зажигание, потом выключил (вроде так надо для активации заслонки). Запустил двигатель, он завёлся легко и
сразу. Дали ему поработать. Потом вспомнили про хомут. Заглушили двигатель, поставили верхний хомут.
Отъехав, я увидел горящий значок «проверь двигатель», а на подъезде к дому, на светофоре,
обратил внимание, что двигатель держит холостые обороты более высокими, чем обычно. Приехав, заглушил
двигатель, через минуту запустил. Обычно на нагретом было 750, стало 1500. «Проверь двигатель» — горит,
Пока ехал домой (
40 км) никаких странностей в работе двигателя не заметил. тянул, вроде, нормально.
Ну разве что более медленно снижает обороты после отжатия педали газа.
Re: Повышенные обороты двигателя
#2 Сообщение TobOl » 21 апр 2013, 20:38
Re: Повышенные обороты двигателя
#3 Сообщение Alexandro » 22 апр 2013, 08:14
Re: Повышенные обороты двигателя
#4 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 08:48
Re: Повышенные обороты двигателя
#5 Сообщение ivor06 » 22 апр 2013, 10:10
Re: Повышенные обороты двигателя
#6 Сообщение Alexandro » 22 апр 2013, 12:21
Что-то в этом духе. Но, вроде, до упора втыкали.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Нет, вряд ли. Нормально стоит педаль.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Мне непонятно вот что:
На всех картинках электрооборудования, в т.ч. и на нашей здесь, модуль дроссельной
заслонки и датчик положения дроссельной заслонки «живут» отдельно. Как такое возможно?
Этот датчик, вроде, может находиться только в модуле, рядом с движком заслонки.
И можно ли его исключить из подозрения?
а слева от модуля заслонки всё-же какой датчик мы «дёргали», T-MAP (давления и температуры)?
А есть ещё клапан стабилизации холостого хода IAC. Может это он и был?
Re: Повышенные обороты двигателя
#7 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 12:40
Re: Повышенные обороты двигателя
#8 Сообщение Alexandro » 23 апр 2013, 20:49
Ну вот, сегодня был на сервисе. записАли, что мне нужна диагностика электронных узлов и замена прокладки
кл.крышки. Прокладку заменили, очередь электрика. Молодой разговорчивый парень. Поколдовал. обороты стали нормальные. спрашиваю. что за ошибка была? Заминка, потом парень говорит, что вот снимали разъём
с датчика T-MAP, контроллер это заметил и высветил ошибку, а на самом деле всё было исправно и нормально
работало.
— так как же нормально, если обороты были 1500?
-так вы заслонку помыли, воздуха побольше стало поступать, а контроллер к этому адаптируется долго,
шёл такой неспешный нормальный процесс адаптации, а я его просто ускорил и вот полюбуйся — 750 оборотов.
Что-то мне сомнительно. Ездил два дня, примерно 120 км, никакой тенденции к уменьшению оборотов я не заметил,
да и опыт людей, рассказавших тут про чистку заслонки, вроде, противоречит такой трактовке.
Ну, вобщем, уехал с сервиса, вроде всё в норме, за исключением, однако. горящего значка
«проверь двигатель». Если завтра не потухнет, буду опять к ним стучаться. Обошлось всё в 2025 р, из них
диагностика — 850р. Остальное — замена прокладки , стоимость баллончика карб — клинера и прокладки.
В прошлом году у меня загорался однажды значок «проверь двигатель» после того, как я, поездив на 92-м бензине, залил 98-й. Горел два дня и 60 км, потом потух. Может и этот потухнет завтра.
Re: Повышенные обороты двигателя
#9 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 20:56
Шоб я так жил, а. 3 рубля за нифига не сделать.
Тезка, покупай ELM327. Цена проблемы полтора рубля в плохой день. Эльмффн покажет ошибки по фордовски. Выпишешь — обсудим. ИМХО — лучше, чем слушать бред диагностов. Где-то что-то подкрутил, вот и встало все на место. МОжет какой разъем довоткнул.
Re: Повышенные обороты двигателя
#10 Сообщение Alexandro » 23 апр 2013, 21:10
Re: Повышенные обороты двигателя
#11 Сообщение vab » 23 апр 2013, 21:23
Re: Повышенные обороты двигателя
#12 Сообщение sansan » 23 апр 2013, 22:48
Re: Повышенные обороты двигателя
#13 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 23:56
Re: Повышенные обороты двигателя
#14 Сообщение Alexandro » 25 апр 2013, 05:18
Вчера был хлопотливый день. Переезд — половина пожара. Вещей не так много, всё
влезло в трёхтонничек мисубиси цандер, кажется. Удивили «запросы» грузчиков.
Если водитель за 4 часа взял 2400, то они (двое) за 5 часов — 6800. Ну да ладно,
сейчас в квартире бардак, ничо не найти, и-нета нет (новостройка).
По существу.
Напрасные ожидания потухания «проверь двигатель» закончились тем,
что на парковке, при дёргании туда-сюда обороты двигателя начали «качаться»
примерно от 200 до 1500 с периодом секунд 3-4. Раза три заглох, потом остановился и понаблюдал. Качаются.
Потом перестали. На следующей парковке снова «закачались». Поехал в сервис.
Там меня поругали, что уехал вчера с «ошибкой» и наконец-то полезли к датчикам.
Сервис, кстати, хорош тем, что из зоны не гонят, как в «7 ключей».
— Чо делать будем? — говорю
— Обжимать контакты розетки датчика T-MAP.
Ну что-ж, логично. Обжал контакты, всё закрутил, всё работает.
Потом исправил «косоглазие» света фар, которое они мне сделали в прошлый раз.
Денег не взяли. Чувствуется, что сервис о репутации как-то думает.
Остаток вчерашнего дня и утро сегодняшнего прошли за рулём при нормальной работе двигателя. Тока вот дуиаю, сильно ли я потравил катализатор, проехав
200 км
с неработающим T-MAP.
Ну и о разъёмах. Похоже — «не очень» они у ФМК. Хотя штыри контактов вилки
(она стоит на самом датчике, розетка — на жгуте) жёлтенькие, видимо, золочёные
(не латунь же там). Контакты розетки теряют упругость. Наверно, от перепадов
температур. Зимой — под -40, а летом, наверно, до +70-80, розетка-то на движке же стоит.
Ну да и машине 8 годиков, девятый пошёл.