В чем отличия двигателя abc
Бензиновый двигатель 2,6 и 2,8 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Номер двигателя
Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) выштампован на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и гидравлическим насосом.
Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.
Технические характеристики
Код двигателя | AAH | ABC | ACZ | AEJ | |||||
До августа 1994 года | С августа 1994 года | До августа 1994 года | С августа 1994 года | С мая 1995 года | С мая 1995 года | ||||
Рабочий объем | 2 771 см³ | 2 598 см³ | 2 598 см³ | 2 771 см³ | |||||
Мощность двигателя | 128 кВт при 5500 об/мин | 110 кВт при 5750 об/мин | 102 кВт при 5750 об/мин | 120 кВт при 5400 об/мин | |||||
Крутящий момент | 250 Н · м при 3000 об/мин | 225 Н · м при 3500 об/мин | 210 Н · м при 3500 об/мин | 235 Н · м при 3000 об/мин | |||||
Диаметр цилиндра | 82.5 мм | 82.5 мм | 82.5 мм | 82.5 мм | |||||
Ход поршня | 86.4 мм | 81.0 мм | 81.0 мм | 86.4 мм | |||||
Степень сжатия | 10.3 | 10.0 | 9.2 | ||||||
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее | 98 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 95 с небольшой потерей мощности) | 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) | 88 | 88 | |||||
Система зажигания/впрыска | Многоточечный впрыск (Multi Point Injection – MPI) | ||||||||
Контроль детонации | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | |||
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) | Есть | Есть | Есть | Есть | Есть | Нет | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | Есть | Есть | Нет | Нет | |||
Изменение геометрии впускного коллектора | Есть | Есть | Нет | Есть | Нет | Нет | |||
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана) | Открытие впускного клапана после ВМТ | 4° | 10.5° | 4° | 10.5° | 10.5° | 10.5° | ||
Закрытие впускного клапана после НМТ | 44° | 45°45` | 44° | 45°45` | 45°45` | 45°45` | |||
Открытие выпускного клапана до НМТ | 40° | 37.5° | 40° | 37.5° | 37.5° | 37.5° | |||
Закрытие выпускного клапана до ВМТ | 0° | 2.55° | 0° | 2.55° | 2.55° | 2.55° |
Конструктивные изменения в процессе производства двигателей
Отличительные особенности
Первое поколение двигателей
Автомобили с идентификационным номером до 4A S_026 714 имеют резьбовую пробку на масляном насосе -стрелка-. Данные двигатели оборудованы «старым газораспределительным механизмом» (идентификационный код «М») без дополнительных меток.
Второе поколение двигателей
В автомобилях с идентификационным номером с 4A S_ 026 715 масляный контур изменен, поэтому резьбовая пробка на масляном насосе отсутствует. Данные автомобили оборудованы «облегченным газораспределительным механизмом» (идентификационный код «S») с дополнительными метками:
— Первая версия: центральная метка кернением -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.
— Вторая версия: выемка -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.
Примечание
Такелажная проушина двигателя видна после снятия декоративной крышки двигателя.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Конструктивные изменения в процессе производства двигателей
Отличительные особенности
Первое поколение двигателей
Автомобили с идентификационным номером до 4A S_026 714 имеют резьбовую пробку на масляном насосе -стрелка-. Данные двигатели оборудованы «старым газораспределительным механизмом» (идентификационный код «М») без дополнительных меток.
Второе поколение двигателей
В автомобилях с идентификационным номером с 4A S_ 026 715 масляный контур изменен, поэтому резьбовая пробка на масляном насосе отсутствует. Данные автомобили оборудованы «облегченным газораспределительным механизмом» (идентификационный код «S») с дополнительными метками:
— Первая версия: центральная метка кернением -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.
— Вторая версия: выемка -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.
Примечание
Такелажная проушина двигателя видна после снятия декоративной крышки двигателя.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Подключение двигателя
Вам будет интересно: Как почистить барабан стиральной машины от грязи: рецепты, средства, полезные советы
Как показывает практика, существует две оптимальных схемы — «звезда», «треугольник». Электродвигатели подключаются по одной из них. Возможно также преобразование «звезды» в «треугольник», к примеру.
Среди достоинств асинхронных двигателей выделяются следующие:
- возможность переключения обмоток во время работы;
- восстановление обмотки электрического двигателя;
- невысокая стоимость прибора по отношению к другим;
- наличие высокой стойкости к механическим повреждениям.
Основная особенность, характеризующая все асинхронные электрические двигатели, — это простота конструкции. Однако при всех своих преимуществах, есть и некоторые недостатки, возникающие во время работы:
Вам будет интересно: Как пользоваться тепловизором: инструкция. Устройство и принцип работы тепловизора
Виды компьютерной диагностики
Диагностика двигателя необходима если обнаружены:
- Перерасход топлива;
- Увеличение времени прогревания двигателя;
- Повышенные или пониженные холостые обороты;
- Неустойчивая работа двигателя.
Диагностика подвески требуется если:
• Имеется стук при движении;
- Обнаружен неравномерный износ резины;
- Увеличен свободный ход рулевого колеса;
- Система ABC работает некорректно.
Диагностика автоматической коробки передач нужна если:
- Одна из передач неисправна;
- При переключении передач наблюдаются шумы и пробуксовка;
- Наблюдается утечка масла.
Способы проведения компьютерного диагностирования
Специализированном сервисном центре
Основное преимущество данного способа в том, что крупные автомастерские оснащены необходимым профессиональным оборудованием для проведения качественной компьютерной диагностики. Компетентные мастера сервисов имеют достаточно опыта и навыков по работе с программами и оборудованием. Остается лишь привести автомобиль на территорию мастерской и оплатить услугу. В сервисный центр следует обращаться при наличии серьезной поломки. Опытный мастер проведет глубокую диагностику, а также предложит варианты устранения обнаруженных неисправностей. Все необходимые ремонтные работы можно провести сразу на месте.
Выездная диагностика
Используется в тех случаях, когда неисправность автомобиля не позволяет доставить его в сервисный центр. Специалисты приезжают на место со всем необходимым оснащением. К автомобилю подключают сканер, считывают и расшифровывают информацию. При необходимости делают сброс ошибок системы. По окончанию компьютерной диагностики мастер предоставляет отчет и дает рекомендации по решению обнаруженных проблем автомобиля. Услугой выездной диагностики лучше заказать в крупном сервисном центре. Небольшие автомастерские и частные лица, как правило имеют минимальный набор оборудования. Диагностика будет поверхностной и неточной.
Самостоятельная диагностика
Подходит для проведения профилактической проверки состояния системы автомобиля самим автовладельцем. Для этого достаточно приобрести сканер-адаптер с разъёмом OBD-ll и установить специальную программу на ноутбук, планшет или телефон. Необходимо помнить, что функциональность данного способа ограничена. Оценить реальное состояние электронных микропроцессов автомобиля в полной мере самостоятельно не получится.
Процесс проведения компьютерной диагностики автомобиля
Компьютерная проверка проходит следующим образом. К бортовой системе автомобиля через диагностический разъем подключается диагностический прибор (сканер). Далее сканер считывает полную информацию об автомобиле и коды ошибок. Текущие данные отображаются на одноканальном мультиметре. Затем показатели транслируются на внешний компьютер. Компьютерная программа расшифровывает полученные коды. И выдает подробный отчет о реальном состоянии всех электронных систем транспортного средства. Весь процесс компьютерной диагностики занимает от 10 минут до 2 часов.
На сегодняшний день компьютерная диагностика является самым эффективным и надежным способом проверки состояния автомобиля. Своевременное проведение диагностики позволяет заранее определять неисправности. Диагностика выявляет и детализирует даже самые незначительные дефекты, вовремя устранив которые, можно предотвратить серьезную поломку. Таким образом автовладелец экономит время и деньги на дорогостоящем ремонте. Важно помнить – исправный автомобиль залог безопасности водителя и пассажиров.
Магазин «Автомеханик»
Адрес: г. Липецк, ул. Доватора, д. 10а
т. 8 800 200 48 01
т. 8 (4742) 37-13-30 — Многоканальный
Работаем:
Пн-Пт: с 09:00-18:00
Сб-Вс: с 09:00-17:00
Магазин «Автомеханик»
Работаем:
Пн-Пт: с 09:00-18:00
Сб-Вс: ВЫХОДНОЙ
Audi 100: 2.6 или 2.8 ? Какой движок выбрать?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- 0
Наверх
#2

- 0
Наверх
#3
Какой из двигателей более надежен?
Кто сталкивался с проблемами с конкретным двигателем напишите свои отзывы.
Сообщение отредактировал _f_: 24.10.2006, 11:00:19
- 0
Наверх
#4
Бери Nissan Cefiro 2.5 проблем не будет.
- 0
Наверх
#5
Какой из двигателей более надежен?
Кто сталкивался с проблемами с конкретным двигателем напишите свои отзывы.
Были и тот и другой. Лучше тот, что с бОльшим объемом. У АВС 2.6 чрезмерная чувствительность к заливаемому бЭнзу, а также нет- нет, да проблемы возникают с заводом в холодную пору, а вот у ААN я и проблем то таковых не знала. Разница в 200 кубических см, но 2.8 V6 на механе дурнее будет. Но это уже для любителей езды в красной зоне тахометра))
зы: Вы поиск поюзайте, в качестве ключевого введите АВС 2.6 и увидите, сколько тут уже рассказывалось, сколько слез аудистами было выплакано, сколько нервов и денег потрачено
- 0
Наверх
#6

- 0
Наверх
#7

Какой из двигателей более надежен?
Кто сталкивался с проблемами с конкретным двигателем напишите свои отзывы.
- 0
Наверх
#8
Какой из двигателей более надежен?
Кто сталкивался с проблемами с конкретным двигателем напишите свои отзывы.
Были и тот и другой. Лучше тот, что с бОльшим объемом. У АВС 2.6 чрезмерная чувствительность к заливаемому бЭнзу, а также нет- нет, да проблемы возникают с заводом в холодную пору, а вот у ААN я и проблем то таковых не знала. Разница в 200 кубических см, но 2.8 V6 на механе дурнее будет. Но это уже для любителей езды в красной зоне тахометра.
зы: Вы поиск поюзайте, в качестве ключевого введите АВС 2.6 и увидите, сколько тут уже рассказывалось, сколько слез аудистами было выплакано, сколько нервов и денег потрачено.
- 0
Наверх
#9
Какой из двигателей более надежен?
Кто сталкивался с проблемами с конкретным двигателем напишите свои отзывы.
Были и тот и другой. Лучше тот, что с бОльшим объемом. У АВС 2.6 чрезмерная чувствительность к заливаемому бЭнзу, а также нет- нет, да проблемы возникают с заводом в холодную пору, а вот у ААN я и проблем то таковых не знала. Разница в 200 кубических см, но 2.8 V6 на механе дурнее будет. Но это уже для любителей езды в красной зоне тахометра.
зы: Вы поиск поюзайте, в качестве ключевого введите АВС 2.6 и увидите, сколько тут уже рассказывалось, сколько слез аудистами было выплакано, сколько нервов и денег потрачено.
ездил на 2,6 автомат и 2,8 механика, первое полный отстой, на холодную действительно глючил, постоянно какието траблы с электроникой и топливной системой. в общем за пол года нервы помотала. на втором аппарате откатал почти 2 года, проблем вообщеникаких (только ТО и ремонт ходовой) эксплуатировалась постоянно и в тяжелых условиях. движка непрехотлива, в общем очень надежное авто. Один минус передние стоики умерают очень быстро (наверное сказывается слишком большой вес) поставил усиленные стало намного лучше. После продажи видел ее пару раз, вроде еще катается.
ААН 2.8 тяжелее, чем тот же АВС 2.6?
ZZZZZZZZZ, вот и у меня 2.6 моложе на 4 года, чем ААН с 2.8, да разницы никакой. Но расход масла сносный. По литру в неделю не лью точно.
А по поводу капиталки двигателя. йех.
Сообщение отредактировал _f_: 24.10.2006, 12:20:16
Часто можно слышать, как называют электрические сети трёхфазными, двухфазными, реже — однофазными, но иногда подразумевается под этими понятиями не одно и то же. Чтобы не запутаться, давайте разберёмся с тем, чем отличаются эти сети и что имеют в виду, когда говорят, например, про отличия трехфазного от однофазного тока.
При переменном токе провод, подводящий ток — это фаза. Её схемное обозначение L1 (А).
Второй называют нулевым. Обозначение — N.
Значит, для передачи однофазного тока нужно использовать два провода. Называются они фазным и нулевым соответственно.
Передают токи двумя проводами: двумя фазными и двумя нулевыми.
Казалось бы, для передачи тока нужно было задействовать шесть проводов, но, используя соединение источников по схеме «звезда», обходятся тремя (вид схемы похож на латинскую букву Y).
Три провода являются фазными, один — нулевой.
Экономична. Ток без труда передаётся на далёкие расстояния.
Любая пара фазных проводов имеет напряжение 380 В.
Таким образом, электропитание наших домов и квартир может быть однофазным или трёхфазным.
Однофазное электропитание
Однофазноый ток подключают двумя методами: 2-проводным и 3-проводным.
- При первом (двухпроводном) используют два провода. По одному течёт фазный ток, другой предназначен для нулевого провода. Подобным образом электропитание подведено почти во все, построенные в бывшем СССР, старые дома.
- При втором — добавляют ещё один провод. Называется он заземление (РЕ). Его предназначение спасать жизнь человека, а приборы от поломки.
Трёхфазное электропитание
Распределение трёхфазного питания по дому выполняется двумя способами: 4-проводным и 5-проводным.
- Четырёхпроводное подключение выполняется тремя фазными и одним нулевым проводом. После электрощитка для питания розеток и выключателей используют два провода — одну из фаз и нуль. Напряжение между этими проводами 220В.
- Пятипроводное подключение — добавляется защитный, заземляющий провод (РЕ).
В трёхфазной сети фазы должны нагружаться максимально равномерно. Иначе произойдёт перекос фаз. Результат этого явления весьма плачевен и непредсказуем для человеческой жизни и техники.
От того, какая электропроводка в доме зависит и то, какое электрооборудование можно в неё включать.
Например, заземление, а значит и розетки с заземляющим контактом обязательны, когда в сеть включаются:
- приборы с большой мощностью — холодильники, печи, обогреватели,
- электронные бытовые приборы — компьютеры, телевизоры (оно необходимо для отвода статического электричества),
- устройства, связанные с водой — джакузи, душевые кабины (вода проводник тока).
А для электропитания двигателей (актуальных для частного дома) нужен трёхфазный ток.
Сколько стоит подключение однофазного и трехфазного электричества?
Затраты на расходные материалы и монтаж оборудования планируются также, исходя из наиболее предпочтительного подключения. И если предсказать стоимость розеток, выключателей, светильников трудно (всё зависит от причуд вашей и дизайнерской фантазии), то цены на монтажные работы приблизительно одинаковы. В среднем это:
- сборка электрощитка, в который устанавливаются автоматы защиты (12 групп) и счетчик стоит от 80$
- монтаж выключателей и розеток 2-6$
- установка точечных светильников 1,5-5$ за единицу.
Лично я также задумался про солнечные батареи — на http://220volt.com.ua поизучал немного, теперь пробую структурировать мысли, как и что делать с их подключением.
Поделиться «В чем разница между фазами электрического тока (фазы 1, 2, 3 )?»
Насколько важны школьные оценки в Америке?
В США же учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит их повлиять на свое чадо. Американская школная система нацелена на то чтобы воспитать в учениках привычку самостоятельно отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию.
Кстати! На наших уроках английского по Скайпу оценка проводится только для того, чтобы ты понял свои сильные и слабые стороны!
Разумеется, что при дальнейшем поступлении в университет оценки будут учитываться и успеваемость важна.
Вполне обычный факт, что по окончании школы, студент имеет уже специальность, или часть его кредитов переводится в учебное заведение по выбору, что существенно экономит деньги и время, так как школа сама оплачивает обучение своих студентов.
Те умники, которые попали в первые 10% лучших студентов, получают грамоту «High Honors» (аттестат с отличием). Этот документ станет существенным преимуществом при дальнейшем поступлении в выбранное высшее учебное заведение.
Вторая и третья десятки студентов получают диплом «Honors», что также похвально. А остальные получают сертификат о среднем образовании.
Разумеется, Европейская классификация не является единственной, хоть и крайне популярна. Кроме неё, достаточно известны американская система, существующая с 1985 года. Её особенностью, является разделение машин по полезному объему салона. Также известна классификация, принятая в Великобритании.
Ниже приведена таблица с параметрами классов автомобилей.