В чем проблема двигателя tsi - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем проблема двигателя tsi

Надежны ли двигатели TSI? Основные проблемы и слабые места

Вопрос от читателя:

«Уважаемый автор блога, сейчас продал свою машину и подбираю новую, очень нравится SKODA RAPID, но у нее два двигателя, один MPI без турбины (не очень хочется, потому что слабый) и двигатель TSI (мощный, но с турбиной). Ходит много различных мнений. Подскажите, а надежный ли двигатели TSI и стоит ли его брать? Заранее спасибо, Гайдар»

День добрый, вопрос интересный, я уже писал про минусы именно турбированных моделей. Однако сегодня локально про эту модель …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Надежность обычного атмосферного двигателя будет выше, чем турбированного – это аксиома. Поэтому если хотите ездить долго и не заглядывать по «дополнительным» проблемам, берите обычный вариант. Однако будете ездить как «овощ» (локально о SKODA RAPID), все потому что мощность обычного агрегата – 102 л.с. не много! Если учесть что у одноклассников, таких как например — KIA RIO, Chevrolet AVEO, Hyundai Solaris – мощности примерно около 120 л.с. (если не учитывать AVEO), а разница в 20 л.с. существенна! Вот и хочет наш народ не быть «изгоем» в потоке и смотрит на TSI.

Двигатели, которые обозначаются данной маркировкой обладают двойным турбонаддувом, что позволяет им максимально эффективно использовать ресурсы. Также в отличие от многих других типов моторов, тут применен послойный непосредственный впрыск топлива, что упрощает управление его мощностью.

Данный параметр этого силового агрегата зависит от настроек. Минимальная мощность – 152 л.с. При этом, крутящий момент во всех версиях двигателя равен 250 H*m. Все это говорит о высокой эффективности мотора.

Также стоит отдельно рассмотреть систему ГРМ. Основным нюансом тут является использование цепи в приводе, что значительно увеличивает срок пробега между ТО двигателя. Также благодаря использованию в системе цепи, снижается риск обрыва привода, и последующего повреждения деталей головки блока, а также поршневой системы.

Расход топлива зависит от конкретной модели, а также от ее настроек. Но, тут следует учитывать, что эти двигатели активно расходуют моторное масло. В среднем на 10 тысяч пробега расход масла составляет порядка 1,5 литра. Это нормальный расход, на который нужно рассчитывать. Поэтому, всегда приобретайте масло перед заменой с таким расчетом.

Читать еще:  Что может быть перегретого двигателя

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Поиск по меткам: Последние новости о Skoda

16 сентября 2021, 12:09

Осенняя волна: 15 брендов подняли цены с начала сентября

Как и ожидалось, с наступлением осени автопроизводители начали массово обновлять прайс-листы на свою продукцию. Согласно данным мониторинга, проводимого экспертами «Цена Авто», с начала сентября такие изменения произошли уже у 15 марок.

Читать еще:  Частотные регуляторы для асинхронных двигателей схема

14 сентября 2021, 11:47

Украинский авторынок показывает рост на 28%

В последний месяц лета жители Украины приобрели 8,8 тыс. новых легковых автомобилей. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки ежемесячного обзора «Рынок транспортных средств в Украине», это на 28% выше результата августа 2020-го.

13 сентября 2021, 15:30

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

К осени 2021 года до России доехала новая Октавия с 2-литровым мотором 2.0 TSI (190 л.с.). Двигатель агрегатируется с коробкой DSG-7 модели DQ 381 с «мокрым» сцеплением. Такой же силовой агрегат устанавливается на последнюю версию Skoda Superb.

9 сентября 2021, 11:29

В первую неделю сентября автомобили подорожали на 3%. Какие марки подняли цены?

Ожидаемая «осенняя волна» повышения розничных цен на автомобили началась – как минимум 8 марок с начала сентября уже обновили прайс-листы на своих официальных сайтах.

8 сентября 2021, 08:00

Skoda Kodiaq – медведь из Чехии, ставший нам родным

Совсем скоро, уже этой осенью, в дилерских центрах появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Пожалуй, это одна из самых ярких премьер второго полугодия. О том, что из себя представляет новинка – расскажем позже. А сейчас давайте вспомним, как набирала популярность эта модель на российском рынке

7 сентября 2021, 22:05

Skoda объявила комплектации и цены на обновленный Kodiaq

Компания Skoda представила в Москве обновленную версию внедорожника Kodiaq, который появится у российских дилеров в четвертом квартале 2021 года. Новинка будет выпускаться на мощностях завода в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD).

7 сентября 2021, 14:08

Какие легковые автомобили можно чаще других встретить в России: ТОП-10 марок

На середину 2021 года в России было зарегистрировано более 45 млн легковых автомобилей. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили выделить из этого количества десятку самых распространенных брендов.

Читать еще:  Что может блокировать запуск двигателя

5 сентября 2021, 09:00

За 2 года Skoda Rapid «в базе» стал дороже на 48%

Чешский лифтбек Skoda Rapid давно и прочно обосновался в десятке самых продаваемых автомобилей в нашей стране, а в сегменте лифтбеков он занимает второе место, после отечественной LADA Granta. Как изменились цены на эту модель за последние два года? Это выяснили эксперты сайта «Цена Авто».

3 сентября 2021, 08:02

Калужский завод «Фольксваген Груп Рус» в сентябре вводит простои

Калужский завод «Фольксваген Груп Рус» в сентябре снизит объем производства из-за серьезных проблем с поставками полупроводников. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус».

1 сентября 2021, 17:07

Skoda выпустила 100-тысячный экземпляр электрической модели iV

Компания Skoda Auto выпустила 100-тысячный экземпляр электромобиля с момента начала производства в сентябре 2019 года. Юбилейным стал Enyaq iV, который сошел с конвейера главного завода марки в Млада-Болеславе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты