В чем различие двигателя к9к
Основные отличия двигателей Renault Kangoo 1.5dCi
Все моторы данного семейства идут с маркировкой К9К – это маркировка дизельного мотора объемом 1461 куб.см. Далее можно увидеть значение, которое состоит из 3-х цифр (260, 704,702, 766 и т.д). Они отвечают за навесное оборудование, которое стоит на моторе.
При выборе моторов K9K необходимо обратить внимание на такие параметры:
- Расположение стартера: 2 вида – стартер сзади и стартер спереди;
- Топливная система: Delphi, Siemens, Bosch;
- Евро стандарт: Euro-3 или Euro-4 (если нет точной информации, то это можно выяснить по креплению клапана ЕГР на ГБЦ).
За мощность и киловатты мотора отвечает навесное оборудование.
Вне зависимости от маркировки, крепежные элементы, отверстия в блоке и ГБЦ полностью идентичны.
В случае, когда происходит замена голого двигателя, ничего прошивать не нужно, так как производится замена лишь механической части мотора, которая не несет в себе никаких электронных настроек.
Если необходимо подобрать к двигателю навесное оборудование, то подбор деталей производится соответственно до оригинальных каталожных номеров.
ТНВД — на топливной системе Delphi все насосы заменяются, не смотря на оригинальный номер.
Форсунки – имеет значение лишь евро стандарт Euro-3 или Euro-4, на номера можно не обращать внимание. Необходимо помнить о том, что форсунки Delphi после установки на авто необходимо адаптировать (привязывать их к мотору, путем прописки уникального кода, который расположен на верхней части форсунки). Без адаптации форсунка может некорректно работать (громкая работа, перелив, недолив).
Последние статьи:
Авто на разборку — Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Поступил на разборку Scoda Octavia 2009 года В наличии имее…
На какие иномарки самые дешевые запчасти
Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе эли…
Как выбрать амортизаторы для автомобиля
При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагру…
Как выбрать водяную помпу для авто?
Помпа – водяной насос, установленный в автомобиль, пр…
Обслуживание
Как известно дизельные силовые агрегаты требуют более частого технического обслуживания. Межсервисный интервал для мотор К9К составляет 7500-8000 км. Часто владельцы жалуются, что это слишком короткий срок, но при этом 1.5 двигатель потребляет всего 5.5 литра на 100 км пробега.
Блок цилиндров двигателя К9К
Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить полную диагностику ЭБУ, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента. Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить чистку форсунок.
Итого: брать или не брать?
Резюме по двигателю К9К получается следующее. Моторы до 2009 года выпуска имеют ряд характерных минусов, да к тому же на данный момент еще и огромные пробеги. Поэтому к их выбору стоит подходить особенно тщательно, а при покупке двигателя на вторичном рынке следует сразу проводить рекомендованные специалистами работы, чтобы избежать дальнейших проблем. Что касается более свежих версий К9К, в том числе на «проходных» авто, то здесь важен только один момент — пробег. Производитель заявлял ресурс около 250 тыс. км, но в продаже полно экземпляров с 400—500 тыс. на одометре, и ездят они еще довольно бодро. Поэтому важнее всего — убедиться, что пробег реальный, а не скрученный с того же полумиллиона километров. Тогда К9К будет радовать вас еще долгие годы — и тяговитостью, и экономичностью.
Благодарим компанию «АвтоСтронг-М» за помощь в подготовке материала.