В чем различие двигателя к9к - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различие двигателя к9к

Основные отличия двигателей Renault Kangoo 1.5dCi

Все моторы данного семейства идут с маркировкой К9К – это маркировка дизельного мотора объемом 1461 куб.см. Далее можно увидеть значение, которое состоит из 3-х цифр (260, 704,702, 766 и т.д). Они отвечают за навесное оборудование, которое стоит на моторе.

При выборе моторов K9K необходимо обратить внимание на такие параметры:

  1. Расположение стартера: 2 вида – стартер сзади и стартер спереди;
  2. Топливная система: Delphi, Siemens, Bosch;
  3. Евро стандарт: Euro-3 или Euro-4 (если нет точной информации, то это можно выяснить по креплению клапана ЕГР на ГБЦ).

За мощность и киловатты мотора отвечает навесное оборудование.

Вне зависимости от маркировки, крепежные элементы, отверстия в блоке и ГБЦ полностью идентичны.

В случае, когда происходит замена голого двигателя, ничего прошивать не нужно, так как производится замена лишь механической части мотора, которая не несет в себе никаких электронных настроек.

Если необходимо подобрать к двигателю навесное оборудование, то подбор деталей производится соответственно до оригинальных каталожных номеров.

ТНВД — на топливной системе Delphi все насосы заменяются, не смотря на оригинальный номер.

Форсунки – имеет значение лишь евро стандарт Euro-3 или Euro-4, на номера можно не обращать внимание. Необходимо помнить о том, что форсунки Delphi после установки на авто необходимо адаптировать (привязывать их к мотору, путем прописки уникального кода, который расположен на верхней части форсунки). Без адаптации форсунка может некорректно работать (громкая работа, перелив, недолив).

Последние статьи:

Авто на разборку — Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Поступил на разборку Scoda Octavia 2009 года В наличии имее…

На какие иномарки самые дешевые запчасти

Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе эли…

Читать еще:  Ваз 2106 троит двигатель когда едешь

Как выбрать амортизаторы для автомобиля

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагру…

Как выбрать водяную помпу для авто?

Помпа – водяной насос, установленный в автомобиль, пр…

Обслуживание

Как известно дизельные силовые агрегаты требуют более частого технического обслуживания. Межсервисный интервал для мотор К9К составляет 7500-8000 км. Часто владельцы жалуются, что это слишком короткий срок, но при этом 1.5 двигатель потребляет всего 5.5 литра на 100 км пробега.

Блок цилиндров двигателя К9К

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить полную диагностику ЭБУ, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента. Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить чистку форсунок.

Итого: брать или не брать?

Резюме по двигателю К9К получается следующее. Моторы до 2009 года выпуска имеют ряд характерных минусов, да к тому же на данный момент еще и огромные пробеги. Поэтому к их выбору стоит подходить особенно тщательно, а при покупке двигателя на вторичном рынке следует сразу проводить рекомендованные специалистами работы, чтобы избежать дальнейших проблем. Что касается более свежих версий К9К, в том числе на «проходных» авто, то здесь важен только один момент — пробег. Производитель заявлял ресурс около 250 тыс. км, но в продаже полно экземпляров с 400—500 тыс. на одометре, и ездят они еще довольно бодро. Поэтому важнее всего — убедиться, что пробег реальный, а не скрученный с того же полумиллиона километров. Тогда К9К будет радовать вас еще долгие годы — и тяговитостью, и экономичностью.

Благодарим компанию «АвтоСтронг-М» за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты