В чем разница подогревателей двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 3кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары СЕВЕРС-М

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя СЕВЕРС-М и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.

Электроподогреватели Северс от ЗАО «Лидер» давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.

Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры. В результате, Вы гарантировано заведете мотор с 1-2 попыток и поедете по своим делам.

Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей, спецтехники, джипов, машин с объемом двигателя более 4000 см2.

Предпусковые подогреватели двигателя ― удобное устройство для зимней эксплуатации автомобиля. Позволяет серьезно сократить износ мотора, ведь как известно, один холодный старт зимой равен 500 км. пробега по воздействию на двигатель.

Современные автомобили не должны служить хозяину более 6-7 лет и в инжекторе современного автомобиля есть специальный режим, который позволяет ехать сразу же даже в 20-ти градусный мороз. Это гарантированно убивает двигатель при пробеге менее 200 тыс. км, а больше производителю и не надо ))

Подогреватель работает от розетки 220 В с заземлением. Электрический подогреватель двигателя устанавливается в разрез шланга системы охлаждения.
Разъем для подключения подогревателя двигателя устанавливается в передней части автомобиля в отверстие в бампере или на кронштейне в решетке радиатора.
Мощность подогревателя 3000 Вт. Диаметр патрубков для шлангов 17 мм.

Время прогрева двигателя зависит от температуры. За один час работы подогревателя разница в температуре достигает 70оС. Электрический предпусковой подогреватель 3000 ватт имеет встроенную двойную защиту:

Возможен самовывоз (бесплатно), пожалуйста, предупредите о визите заранее! Или курьерская доставка (1000 руб.) оплата при получении заказа.

Почтовая отправка в любой регион страны! Специальные условия и скидки для Крыма.

DEFA — характерные отличия подогревателей двигателя и типы тэн

Предпусковой подогреватель двигателя должен как можно более эффективно генерировать электрическую энергию в тепловую и передовать его двигателю. Это может быть достигнуто конвективным теплом с прямым нагревом рабочих сред (охлаждающая жидкость двигателя или моторное масло) или кондуктивным теплом с не прямым нагревом рабочих сред, а термоконтактным подключением к блоку цилиндров или масленного картера. DEFA предлагает различные типы электрических подогревателей двигателей, в зависимости от того, имеет ли двигатель воздушное или водяное охлаждение и от того, каков объем охлаждающей жидкоси , наличие или отсутствие технологических отверстий (заглушек) в блоке цилиндров. DEFA использует три различных номера (411ХХХ, 412ХХХ, 413ХХХ), где три последних знака (ХХХ), обозначают серию нагревательных элементов.

Нулевая серия — плоский конический фланец

Эти тэны-подогреватели обозначены номерами серии DEFA от 001 до 099. Фланец выполнен в виде конической шайбы и фиксируется (крепится) путем запресовывания. Этот тип нагревателя используется для двигателей с достаточно большой рубашкой охлаждающей жидкости, в которой имеются достаточные полости для монтажа всей длины нагревательного элемента (тэны). Подогреватели этой серии используется для двигателей, у которых блок цилиндров изготовлен из чугуна.

Сотая серия — конический фланец в форме головки

Тэны-подогреватели этой серии обозначены номерами DEFA от 001 до 099. У этих подогревателей фланец выполнен в форме головки, внутри которой расположен нагревательный элемент ( тен полностью или частично размещен внутри головки).Эти нагреватели используются для двигателей, которые не имеют достаточно большой рубашки охлаждающей жидкости. Нагреватель крепится с прессовой посадкой. Этот тип нагревателей может иметь один или несколько конических поверхностей разного диаметра на посадочном фланце. Это дает возможность использовать нагреватель для различных типов двигателей. Подогреватели этой серии используется для двигателей у которых блок цилиндров изготовлен из чугуна.

Читать еще:  Geely otaka что за двигатель

Двухсотая серия — резьбавой фланец

Обозначены номерами DEFA от 201 до 299 Эти обогреватели имеют резьбовые фланцы и используются в транспортных средствах, которые имеют доступные резьбовые пробки (заглушки) на блоках цилиндров, в рубашку охлаждения двигателя. Уплотнение образуется между фланцем и стенкой блока двигателя с помощью конической резьбы, уплотнительным кольцом или шайбой. В большинстве случаев, головка фланца разработана таким образом, что нагревательный элемент остается заблокирован, в то время пока фланец закручивается.

Трехсотая серия — фланец в форме головки с распорной планкой

У нагревателей этой серии фланец может быть в виде головки или шайбы. Нагреватель крепится к блоку двигателя с помощью распорной планки, лапки которой упираются во внутреннюю часть блока. Герметизация между фланцем и стенками блока, достигается за счет уплотнительного кольца круглого сечения.

Четырехсотая серия — «шланговые», монтаж в разрез патрубков

Эти подогреватели обозначены номерами от 401 до 499. У этого типа патрубковых подогревателей двигателя, фланцы выполнены в виде металлической трубы, корпус которой может полностью или частично окружать нагревательный элемент. Нагреватель крепится к определенной точке в разрез одного из шлангов охлаждающей жидкости двигателя.

У подогревателей с номерами 420, 421, 422, 423, два основных отличия: нагревательный элемент полностью находится в корпусе и температура нагрева ограничивается встроенным термостатом. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и отключает питание элемента, когда охлаждающая жидкость достигает температуры 80°C, и включается нагреватель снова при 70°C.

Пятисотая серия — специальное крепление

Обогреватели со специальными фланцами или специальным крепежом обозначены числами DEFA от 501до 599 и от 2501 до 2599. Некоторые модели двигателей имеют своеобразные (специальные) типы раструбов-фланцев (крышек, лючков), в местах крепления патрубков охлаждения и блока цилиндров. Компания DEFA производит идентичные элементы взамен оригинальных, со встроенным подогревающим тэном. Нагреватель крепится с помощью болтов. Существует также нагреватели в этой серии в виде плоских фланцев или в виде головок, которые крепятся держателем.

Шестисотая серия — нагреватели моторного масла.

Нагреватели этой серии (с 601по 699) используются для двигателей с воздушным охлаждением или в комбинации с нагревателями теплоносителя (охлаждающей жидкости двигателя). У всех производителей моторных масел предусмотрено максимальное значение 2,4 Вт / см ² на поверхности нагревательного элемента в целях предотвращения неблагоприятного воздействия на качество масла. У автомобилей с большим размером масленного картера, нагреваемая часть элемента находится непосредственно в масле. Нагреватель масла обычно имеет мощность 250 Вт. (от 175 до 370 Вт), поэтому эти элементы не имеют плавких предохранителей. Эту серию, можно условно разделить на две группы, первая из которых устанавливается в резьбовое отверстие в место сливной пробки, а вторая вместо патрубка или крышки масленного картера.

Семисотая серия — «шланговые» резервуарного типа

Список комментариев

07.09.2021 16:54 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Возможно, хотя на ваш двигателя в нличии нет ничего, а это ссылка какие нужны.

11.12.2015 11:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у дефы нет готового решения на Ваш автомобиль, нужно по месту смотреть или у продавца снегоходов спросить что ни ставили, или визуально посмотреть устройство системы охлаждения и установить подогреватель с помпой, а врезку сделать через шланги при помощи тройников.

01.12.2015 17:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, как такого двигателя 5Е нет в каталоге подбора есть 2Е, тут нужно смотреть по месту установки, а именно: технологическое отверстие и доступ к нему, т.е. замерить диаметр технологического отверстия и прикинуть встанет туда подогреватель или нет, на 2Е идет 411381, размеры его можно прикинуть по фото, посадочный диаметр по отверстие 35мм высота судя по фото 30-40мм, и т.д. В общем нужно смотреть и определятся, если другой диаметр то напишите нам его и мы подберем варианты.

25.10.2015 16:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, он предназначен для облегченного запуска двигателя, если Вы хотите чтоб прогревался двигатель полностью как Северс, но чтоб был DEFA, то Вам нужно устанавливать вот этот подогреватель вот по этой схеме.

25.10.2015 00:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, подогреватель устанавливается у каждого двигателя строго в определенное место.

Читать еще:  Двигатель z13dth как снять стартер

02.02.2015 15:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Скажите, насколько эффективны нагреватели термоконтактного типа? Мне кажется, что они греют больше улицу чем двигатель, а другого варианта DEFA не предлагает для BMW E39 с двиг. M52. Пытался подобрать шланговый нагреватель, но не знаю в какой шланг его врезать можно для эффективной работы, в мою систему охлаждения, да и диаметры патрубков шланговых нагревателей выяснить не удаётся. Что посоветуете?

27.01.2014 14:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, посоветую ту модель, которую производитель рекомендует.

24.01.2014 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин

01.11.2013 14:06 Автонаходка, Олег Рахманин

З дравствуйте, для подбора подогревателя DEFA, мне необходимо знать не только марку и модель автомобиля, но и модель двигателя. Потому как не указана модель двигателя, предлагаю Вам самостоятельно воспользоваться каталогом подбора на сайте производителя. Модель двигателя состоит из 3-ех цифр.

Преимущества предпусковых обогревателей Webasto

Подогреватели Вебасто уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Многие водители отмечают их надежность и экономичность. Основными преимуществами можно назвать:

  1. Высокое немецкое качество. Есть китайские аналоги, но они далеко позади по надежности и эффективности.
  2. Экономичность. Для обогрева используется значительно меньше топлива. Кроме того, экономится от 20% до 40% топлива, в отличие запуска двигателя без предварительного прогрева.
  3. Увеличение ресурса двигателя. При холодном запуске мотор испытывает значительные нагрузки. Холодное масло не обладает достаточной текучестью. Прогрев решает эту проблему.
  4. Множество вариантов обогревателей. Компания Webasto предлагает широкую линейку предпусковых установок для самых разных автомобилей и спецтехники различной мощности. Каждый найдет свой вариант.

Подогреватели Вебасто заслуженно завоевали свое место на рынке дополнительного оборудования. Отзывы водителей и время показывает, что это надежные и проверенные устройства.

5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»

Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+» !

Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.

Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!

Подогреватели ДВС и воздушные отопители в Томске — Автосервис «Ваш сервис»

Предпусковой подогреватель двигателя необходим для обогрева двигателя в зимнее время года. В наших магазинах вы можете приобрести, а в нашем сервисном центре установить предпусковые подогреватели таких фирм как:

Каждую зиму автовладельцы сталкиваются с одними и теми же проблемами: как завести автомобиль в мороз, как сделать его эксплуатацию максимально комфортной, как продлить срок службы двигателя.

Владельцев автомобилей с двигателями на дизельном топливе подстерегает еще одна неприятность: некачественное дизтопливо не позволяет завести машину. Автономные предпусковые подогреватели помогают решить эти проблемы эффективно и надежно: двигатель прогреется, автомобиль заведется, в салоне будет тепло! Но по каким критериям правильно выбрать предпусковой подогреватель двигатель?

Нашими специалистами выполняется установка как автономных предпусковых подогревателей двигателя: Webasto, Hydronic, Бинар, так и воздушных отопителей. Стоит отметить, что у нас возможна установка всех моделей автономных отопителей и подогревателей для дизеля и бензина. Вы можете заказать у нас установку Вебасто, Гидроник, Теплостар на грузовики, легковые автомобили и микроавтобусы.

Покупать и устанавливать Webasto, Eberspacher, Бинар — необходимо в сертифицированном центре! Это Ваша гарантия на любое оборудование!

Установка и цены на предпусковые подогреватели — Автосервис «Ваш сервис»:

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher, Бинар:цены в руб.
Установка (без снятия топливного бака) на легковой авто
с подключением системы управления отопителем
9 450
Установка на автомобили с дизельным двигателем (паркетники и внедорожники) с подключением системы управленияот 10 000
Установка на автомобили с бензиновым двигателем (паркетники и внедорожники) с подключением системы управления (в том числе со снятием топливного бака)от 12 000
Установка на немецкие автомобили: BMW, Mercedes-Benz, Porsche15 000
— 20 000
Подключение к доп. каналу автосигнализацииот 2 000
Подключение систем управления отопителем (таймеры)1 000
Диагностика и скинуть ошибкиот 1 000
Обслуживание предпускового подогревателя (без съема оборудования)от 3 000
Цены на предпусковые подогреватели: Webasto , Eberspacher , Бинар , Северс+
Возможно подключение по доп. каналу к автосигнализации или GSM-модулю сторонних производителей (подробности и цены уточняйте у менеджеров компании)
Рекомендуемые для установки автосигнализации: StarLine , Pandora , Prizrak
Читать еще:  Холодный запуск двигателя карбюраторного двигателя
Установка воздушных отопителей Webasto, Eberspacher (Аэртроник), Теплостар (Планар):цены в руб.
Установка воздушного отопителя в кабину с подключением с общего топливного источника (стационарный топливный бак)от 8 000
Установка воздушного отопителя в кабину с подключением и установкой доп. топливного бакаот 10 000
Установка воздушного отопителя в кузов, бунтку, рефрижиратор с подключением и установкой доп. топливного бакаот 10 000
Установка электрического подогревателя Северс +цены в руб.
Установка электрического подогревателя Северс + 2 и 3 кВт (без бамперного разъема) на легковые и грузовые автомобили3 000
Установка электрического подогревателя Северс + 2 и 3 кВт (с бамперным разъемом) на легковые и грузовые автомобили3 500

Автономные подогреватели двигателя и воздушные отопители

Автономные подогреватели по своему назначению делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона.

Принцип работы автономных подогревателей двигателя основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. Нагреваемая за счет энергии от сжигания топлива охлаждающая жидкость попадает в «рубашку» блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает встроенная в подогреватель помпа (циркуляционный насос). В качестве топлива в подогревателях чаще всего используется топливо из штатной системы питания автомобиля, однако возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 7-13 литров. Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Независимый от основного топливный бак позволяет использовать заведомо качественное дизтопливо и добавлять специальные присадки или керосин для гарантированного запуска автономного подогревателяв условиях низких температур. Кроме предпускового подогрева двигателя, автономные подогреватели можно использовать как догреватель. Двигатели большинства современных иномарок очень экономичны. Обратная сторона медали они могут плохо прогреваться и в мороз и не выходить на рабочую температуру. Использование дополнительного обогревателя обеспечивает быстрый прогрев уже заведенного двигателя и более быстрое повышение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.

Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к автосигнализации , а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители — сухие фены, как их иногда называют, применяются для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов, строительной техники, яхт. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Главное и неоспоримое достоинство автономных подогревателей это возможность их использования в любом месте, за исключением закрытых помещений, не имеющих системы вентиляции. Использование автономных подогревателей позволяет значительно сэкономить топливо, продлить срок службы двигателя, а так же значительно снижает количество вредных выхлопных газов выбрасываемых в окружающую среду.

В настоящее время в России наибольшее распространение получили немецкие подогреватели Eberspacher (Гидроник) и Webasto, а так же отечественные устройства Бинар, Теплостар и Планар.

Электрические подогреватели двигателя

Подогреватели двигателя данного типа достаточно просты конструктивно и удобны в установке, поскольку не занимают много места в подкапотном пространстве. Электроподогреватели двигателя автомобиля различаются по типу исполнения: встраиваемые, внешние и накладные. В зависимости от конструкции, электроподогреватели двигателя могут устанавливаться как непосредственно в блок цилиндров, через технологические отверстия, так и отдельно в подкапотном пространстве.

Отдельно следует отметить (в свойе работе мы используем именно их) электрические подогреватели двигателя Лунфей, производства (Китай). Данные подогреватели двигателя относятся к типу внешних подогревателей. Смонтированные в подкапотном пространстве они подключаются к двигателю через патрубки. В отличие от подогревателей этого типа других производителей, разработчики Лунфей снабдили его замечательной конструктивной особенностью встроенным обратным клапаном. За счет этого устройства во время работы электроподогревателя Лунфей происходит принудительная импульсная циркуляция охлаждающей жидкости. Это обеспечивает очень высокую эффективность работы подогревателя и значительно сокращает время, необходимое на нагрев двигателя. Кроме того, Лунфей оснащен терморегулятором и термовыключателем, что делает его эксплуатацию абсолютно безопасной. Для установки на различные модели легковых и грузовых автомобилей завод-производитель выпускает большой ассортимент монтажных комплектов. Благодаря высочайшему качеству и доступной цене электроподогреватель Лунфей получил широкое распространение среди автовладельцев, как отечественных, так и зарубежных автомобилей всех типов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector