Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какие двигатели льют масло 10w60

Моторное масло 10w60

Масло 10w60 представляет собою синтетику, предназначенную для нагруженных моторов и жестких эксплуатационных условий.

Ввиду сочетания качественной синтетики и особых добавок оно располагает хорошими показателями, следовательно, его возможно заливать в спортивные машины.

По SAE 10w60 расшифровывается следующим образом:

  • 10 – низкотемпературный вязкостный индекс. Запустить мотор без прогрева возможно, если температура составляет от -25 до -30 градусов;
  • W – свидетельствует о всесезонности моторного масла;
  • 60 – высокотемпературный вязкостный индекс. Данная смазка довольно вязкая при больших температурах.

К преимуществам 10w60 можно отнести:

  • Особые элементы, входящие в смазку и обеспечивающие надежность работы уплотнений. Благодаря им автомасло не утекает;
  • Смазка не приводит к образованию нагара, следовательно, мотор остается идеально чистым. Также она убирает появившиеся раньше отложения;
  • Для старых силовых агрегатов автомасло оптимально подходит, так как формирует толстую пленку;
  • Ввиду того что смазка очень вязкая, затраты горючего сильно уменьшаются.
  1. Mobil
  2. Castrol
  3. Shell
  4. Выбор смазки

Какую из торговых марок выбрать?

Конкурентная борьба вынуждает производителей моторных смесей 10w — 60 делать их продукцию уникальной, не похожей на конкурентов, поэтому они разрабатывают химические составы присадок подходящие для нескольких марок авто с определенными типами двигателей. В нашем обзоре масел 10w — 60 мы предлагаем вам ознакомиться с преимуществами разных известных брендов.

Mobil 1 Extended Life

Синтетика, разработана для защиты мотора от износа. Обладает хорошими моющими свойствами, плюс мало жидкости уходит на угар.

LIQUI MOLY SYNTHOIL RACE TECH GT 1

Синтетическая смесь, выпущенная для высокофорсированных силовых агрегатов. Имеет маленький расход на угар.

Castrol Edge FST

Синтетическая жидкость, увеличивает ресурс двигателя. Уменьшает потери в узлах трения мотора, поэтому он может работать на полную мощность.

Shell Helix Ultra Racing

При экстремальных нагрузках подшипники максимально защищены от трения. Разработано для форсированных и гоночных силовых агрегатов. Защищает двигатель от нагара.

Масла BMW M TwinPower Turbo

Разработано специально для того, чтоб уменьшить сопротивление в узлах трения мотора, чтоб двигатель работал на полную мощность.

RYMAX LeMans

Уменьшает расход смеси на угар, прекрасно защищает двигатель от перегрева.

вопрос про масло 10w60

#1 dimar1

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх

    #2 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    я вообще считаю, что другое масло, кроме этого лить не надо. )) и считаю, что кастрол RS — эт самое лучшее масло) хотя говорят, новые движки на нем похуже работают)

    • Наверх

    #3 dimar1

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх

    #4 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    вообще это масло очень густое и предназначено для высокофорсированных моторов, типа моторов для BMW М-серий. Лить его в гражданский мотор смысла нет, тем более что он после капиталки. В нем есть смысл, когда мотор уже значительно изношен, и давление масла на холостых падает ниже нормы. Вот тогда немного дольше можно проездить до капиталки, жор масла уменьшится и давление в норме будет. В гражданском моторе оно приносит только вред, ибо мотор не рассчитан на такую вязкость. Я сам перебирал свой бмвэшный мотор после него. Стока кокса было — пипец.

    Даже в гражданские БМВ его не рекомендуют заливать, на БМВэшных форумах об этом не раз писалось.

    Читать еще:  Автоматический запуск двигателя рено дастер

    Не мучай мотор, заливай масло, рекомендованное производителем. Все эти эксперименты к хорошему не приводят.

    ИМХО основанное на личном опыте и доскональном изучении вопроса.

    а мне кажется, что индекс 10W — это нормальная вязкость абсолютно, многие масла имеют такой индекс. А кокс может быть совсем из-за другого. В новые моторы конечно льют 0W, но обычно у гольфов пробеги уже больше 200000. Можно лить и 10W.

    • Наверх

    #5 bob30

  • Пользователи
  • 862 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Тебе, вообще, ответили про цифру 60 — «летнюю вязкость» .

    На VTS много на эту тему написано, так вот, при высокой «летней вязкости» идут большие потери на прокачку густого масла. Не лучше ли последовать рекомендации производителя с учетом нашего климата?

    • Наверх

    #6 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 — 08:47 AM

    • Наверх

    #7 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
    • Наверх

    #9 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
    • Наверх

    #10 Grizvolt

  • Пользователи
  • 732 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, Новокосино
    • Наверх

    #11 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
    • Наверх

    #12 Grizvolt

  • Пользователи
  • 732 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, Новокосино
    • Наверх

    #13 orelik

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: рязань
    • Интересы: да все подряд

    А хто производитель, если не секрет?

    • Наверх

    #14 SINIX

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: В. Новгород, Москва.
    • Наверх

    #15 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 — 15:50 PM

    • Наверх

    #16 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности

    Про Гольфы с пробегами более 200000км, это видимо всё же о «вторых».
    О том, что в новые льют «конечно же» 0W. зуб не дам, но мне кажется немного не так.
    Во-первых, рекомендации ко «вторым» я смотрю у производителя фигурируют 15W. 20W. и это о новых авто. ну так это же в восьмидесятые.
    Сейчас масла уже другие и 15W, уж тем более 20W. это минералка, так, что, другие нашим «коням» получается не корм?!
    Посему и подбираем уже из современных, на допуски зрим. и вот тут момент.
    Интервалы замены масел всё увеличиваются и требуются масла с широким диапазоном. т.к. весь ресурс не каждый за лето или зиму выкатывает. а заводиться в холодное время надо. и в жаркое время ехать надо. Но, если авто эксплуатируется в жарком или умеренно жарком климате, то нафиг ему 0W. а за ширину диапазона платить надо. Зачем на том же Ближнем Востоке 0 и 5W? Применяем правило «минус 35» и получаем, что до -30, -35. оно им надо? Посему, говорить о том, что в новый движок льют 0W. думаю на всех это не распространяется. Смотреть надо же ещё на индекс вязкости (он не на канистре, а в спецификации), кинетическую и динамическую вязкость. и у той же Ликви Моли синтетика 5W-50 . «моторное масло ЛЁГКОГО ХОДА на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения». Это я к тому, что высокая цифра «летней вязкости», ещё не указание на «вязкое масло»

    Читать еще:  Что такое дымит дизельный двигатель

    Сообщение отредактировал Pentax: 09 May 2009 — 17:27 PM

    • Наверх

    #17 FIN

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • вообще это масло очень густое и предназначено для высокофорсированных моторов, типа моторов для BMW М-серий. Лить его в гражданский мотор смысла нет, тем более что он после капиталки. В нем есть смысл, когда мотор уже значительно изношен, и давление масла на холостых падает ниже нормы. Вот тогда немного дольше можно проездить до капиталки, жор масла уменьшится и давление в норме будет. В гражданском моторе оно приносит только вред, ибо мотор не рассчитан на такую вязкость. Я сам перебирал свой бмвэшный мотор после него. Стока кокса было — пипец.

    Даже в гражданские БМВ его не рекомендуют заливать, на БМВэшных форумах об этом не раз писалось.

    Не мучай мотор, заливай масло, рекомендованное производителем. Все эти эксперименты к хорошему не приводят.

    ИМХО основанное на личном опыте и доскональном изучении вопроса.


    Mobil 1 Extended Life 10W-60
    Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное с учетом требований для более старых автомобилей
    Описание продукта
    Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и максимальную защиту.
    Mobil 1 Extended Life 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для более старых автомобилей.
    Применение
    Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для обеспечения защиты более старых двигателей. Оно пригодно практически для всех типов двигателей и условий эксплуатации.
    Спецификации
    Mobil 1 Extended Life 10W-60 соответствует или превосходит следующие спецификации:
    АСЕА A3/B3, A3/B4
    API SM,SL,SJ,CF
    ILSAC GF-3
    Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет следующие одобрения производителей:
    Volkswagen 502.00
    Особенности и преимущества
    Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает более длительную защиту двигателей с большим пробегом, тем самым продлевая срок службы автомобиля.

    Изношенный двигатель?

    Состояние агрегата также может определять выбор моторного масла. Изношенный блок имеет больший зазор, сжигает смазывающую жидкость, создает шум. В этом случае более плотное, хотя оно не будет его ремонтировать, но тем не заглушит зазоры уплотнив их между рабочими поверхностями, что позволять вам ездить некоторое время без ремонта. В такой ситуации перед ваш выбор должен пасть на 5W-40 вместо масла 5W-30!

    Часто механики также рекомендуют заливать даже более плотное, например, 5W-50 или 10W-60. Такие моторные масла обычно используются в автомобилях, используемых в спорте (несмотря на то, что они вызывают больше сопротивления и теоретически ухудшают характеристики двигателя!). А также часто и в старых автомобилях так как более плотное обеспечивает лучшую защиту!

    XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport

    XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport – это моторное масло, которое считается лучшим на сегодняшний день гоночным маслом, изготовленным на базе специальных полностью синтетических углеводородных масел полиальфаолефинов. Стоит отметить, что данное синтетическое моторное масло снабжено специальным пакетом присадок.

    Требования и допуски

    выполняет требования спецификаций:

    SAE 10W-60API SL/CF
    ACEA A3/B4

    выполняет требования автопроизводителей:

    BMW Special OilMB 229.1
    Porsche A40VW 500 00/505 00
    Читать еще:  Вибрация двигателя только на холостом ходу

    В комплекте эффективнее и дешевле!

    Эксплуатационные свойства масла зависят не только от качества основы масла, но и от комплекта синтетических присадок. Самый большой количественный объем занимают моюще-диспергирующие присадки, которые и обеспечивают нормальный срок службы масла до следующей замены. За время эксплуатации присадки «срабатываются» и подходя к сроку очередной замены масло уже не обеспечивает нужных моющих свойств, что приводит к активному отложению осадков в маслосистеме, ухудшению смазывания деталей в двигателе и преждевременному износу силового агрегата. Применение синтетического масла XADO Atomic Oil 10W-60 Rally Sport с расширенным пакетом моюще-диспергирующих присадок (спецификация SL/CF) и предварительной промывкой маслосистемы средством Atomex TotalFlush, позволяет серьезно продлить срок службы нового масла и надежно защитить двигатель от преждевременного износа! В комплекте не только эффективно,но и выгодно!

    • Характеристики
    • Отзывы

    О возможностях XADO Atomic Oil

    Препарат соответствует критериям качества авторитетных американских и европейских классификаций, а также спецификаций ведущих автопроизводителей (BMW, MB, Porsche, VW).

    Применение XADO Atomic Oil – это гарантия поддержания максимальной мощности, разгонной динамики, а также стойкости агрегата к экстремальным нагрузкам и скоростям. Стоит отметить, что в состав средства входит ревитализант, компенсирующий текущий износ деталей.

    Преимущества

    XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport – это:

    • Специальная разработка для работы двигателя в экстремальных условиях;
    • Надежная защита мотора от изнашивания в случае предельных оборотов и максимальной рабочей температуре;
    • Максимальная высокотемпературная вязкость, уплотнение зазоров в цилиндропоршневой группе, а также обеспечение наивысшей мощности мотора;
    • Предотвращение «сухого» трения деталей при сверхнагрузках в динамичных эксплуатационных режимах и при «холодном» старте;
    • Отличная смазка деталей;
    • Обеспечение рекордно низкого расхода масла на угар;
    • Поддержание двигателя и маслосистемы в идеальной чистоте.

    Изготовлено на основе специальных полностью синтетических углеводородных базовых масел полиальфаолефинов (PAO).

    Вязкостные свойства XADO ATOMIC OIL 10W-60 SL/CF обеспечивают абсолютную защиту при экстремально-нагруженных режимах эксплуатации.

    Превосходит требования высших американских (API SL/CF) и европейских (ACEA A3/B3/B4) классификаций.

    Тех. информация

    • Плотность при 20 °С, kg/l — 0,854
    • Вязкость при 100 °С, mm2/s — 25,1
    • Вязкость при 40 °С, mm2/s — 178
    • Индекс вязкости — 174
    • Температура вспышки, °С — 227
    • Температура застывания, °С — Фарухдин

    Здравствуйте У меня турбо Субару Форестер 1997годп 220л.с 205 мотор. Объём 2 литра Все стоковое . Стоит ли лить 10w60?? Или 5w50?? Или 5w40?? . Посоветуйте пожалуйста,,машина всегда гружённая и нет нет топлю по полной.

    Добрый день! Если вы любите активную езду ,то конечно можно применять и 5W-50 и 10W-60.

    Лью это масло второй раз просто супер. Двигатель 3л 200лс пробег 401000 Думал что движок делать уже надо Залил это масло как новый и динамика появилась и лампочка перестала моргать!

    Залил в дачный ВАЗ 2110. Сам скорость люблю поэтому тахометр не опускается ниже 4000. УЖЕ 20000 НЕ МЕНЯЛ МАСЛО. Проблем нет, масло не уходит, только сейчас темнеть начало! СУПЕР.

    ДОБРОГО ВРЕМЯ ВАМ . ПОДНЯЛСЯ НА ПЕРЕВАЛ ВЫСОТОЙ Шахристанский перевал (3351 МЕТРОВ . НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ В 3 В 4 1.8 Год вып: 1996 Тип двигателя: 90 . НА ЭТОМ МАСЛЕ .ВЫТАЩИЛ ЩУП МАСЛО ВИСЕЛО СЛОВНО КАК МЯГКО СКАЗАТЬ САП ЛЯ . .И ЭТО ПРИ 95 ГРАДУСОВ .ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector