В какой шланг врезать подогрев двигателя - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какой шланг врезать подогрев двигателя

Народ,добрый день.
Подскажите у кого как помпа подключена от предпускового подогревателя типа Бинар,Вебасто,Гидроник.Имею ввиду гидравлическую часть.У меня стоит перед отопителем салона и нагнетает нагретую жидкость в печку,с печки уже идет в блок.Но терзают смутные сомнения что что-то не так.Если без подогрева печка начинала выдавать теплый воздух при температуре тосола

45 градусов ,то после установки подогрева ,раньше 60 градусов тосола, тепла из печки ждать не приходится.Собственно вопрос вот в чем, где в печке впускной и выпускной патрубки(имею ввиду кто сверху,кто снизу) и куда по опыту лутше врезать подогрев ,до печки или после.Ставили на сервисе,установлен под бампер спереди слева,теперь представьте выходит шланг из под впускного колектора(где был выход на печку)через коробку в левый угол,оттуда назад к печке(через коробку по всему подкапотному пространству) прекрасно понимаю что в этом шланге есть определённые теплопотери.Хотелось бы проверить направление тока жидкости(может быть вообще в обратную сторону качает).До сервиса и ума небыло посмотреть на эти патрубки на печке, чтоб знать кто есть кто.

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 16:25

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 16 дек 2011, 17:19

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 17:53

doc Brown
Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Илья72Rus » 16 дек 2011, 21:36

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 17 дек 2011, 15:56

Хотелось бы извениться перед создателями «кипетильника» из Тюмени.
Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Мишка336 » 17 дек 2011, 19:07

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение GARIK » 18 дек 2011, 11:32

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 13:40

xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про «Альянс».
Устанавливал на Ниве «Беспризорник». Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.


http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Сейчас установлен «Альянс», устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно — работает.
Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные — набор переходников с выбором.

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 14:37

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 14:53

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 15:04

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:37

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Антоха » 19 дек 2011, 08:43

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Макар » 19 дек 2011, 10:00

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 17:43

Макар
Я не понял. У тебя сейчас «Альянс»? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 18:12

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 18:47

doc Brown
блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 19:21

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 19:56

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Oleg Hunter » 07 фев 2012, 17:45

— Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом — хотел сконструировать что-то вродь «беспризорника», успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки.. .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев — НЕ возят! Вродь сам — инженер, но: «повёлся» на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг — замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек — заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант:

.. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

Читать еще:  Вольво 740 какой двигатель лучше

— Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки «самовара» в магистраль печки — последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в «За Рулём» №1/2001 — между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:

  • International NIVA Club
  • ↳ Тест
  • ↳ Добро пожаловать!
  • ↳ Взаимопомощь!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳ Клубная поляна
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Встречи одноклубников
  • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳ INC expedition 2011
  • ↳ Проект 2011
  • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳ INC expedition 2014
  • ↳ Нам 5 лет!
  • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳ Партнёрская программа
  • ↳ You are welcome
  • Полезно
  • ↳ Копилка знаний и опыта.
  • ↳ Навигация
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Одежда и обувь
  • ↳ Медицина
  • ↳ Туристское снаряжение
  • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳ Сигнализация и средства безопасности
  • ↳ Дача и дом в деревне
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов – Салон
  • ↳ Шины – Диски
  • ↳ Двигатель — общие вопросы
  • ↳ Двигатель карбюраторный
  • ↳ Двигатель инжекторный
  • ↳ Другие двигатели
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Лебёдка
  • ↳ Отчёты об автомобилях
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля
  • ↳ Галерея офф-роуда
  • ↳ Suicidelab
  • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов – Салон
  • ↳ Шины – Диски
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳ Расходники и расходы.
  • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Великобритания
  • ↳ Германия
  • ↳ Италия
  • ↳ Китай
  • ↳ Корея
  • ↳ Сов. Автопром
  • ↳ США
  • ↳ Франция
  • ↳ Чехия
  • ↳ Швеция
  • ↳ Япония
  • ↳ Другие
  • ↳ Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( RU ) Соревнования
  • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( RU ) Кладоискательство
  • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳ ( RU ) Сервисы
  • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳ ( RU ) Региональная ветка
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Крым
  • ↳ Казань
  • Украина
  • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳ ( UA ) Соревнования
  • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( UA ) Сервисы
  • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳ ( UA ) Региональная ветка
  • ↳ Киев
  • ↳ 48-я параллель
  • ↳ Одесса
  • Казахстан
  • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳ ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Домашние любимцы
  • ↳ Домашний ремонт
  • ↳ Наши чада
  • ↳ На кухне
  • ↳ Инь и Ян
  • ↳ Юмор
  • ↳ Поздравлялка!
  • ↳ Курилка
  • ↳ Цитатник
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

В какой шланг врезать подогрев двигателя

игорь » 28 дек 2011, 03:02

Re: куда врезать подогреватель 220В

zema » 28 дек 2011, 22:50

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: куда врезать подогреватель 220В

vitalya74 » 28 дек 2011, 23:58

Re: куда врезать подогреватель 220В

JIo63uk » 29 дек 2011, 00:05

Действительно, ничего сложного. Обычно забор жижи берут из блока через предварительно вытаченный штуцер вместо сливной пробки (в блоке), а выход врезают через тройник в трубку печки, ток там нужно смотреть врезать в нужную трубку.
Еще делают забор из нижнего патрубка, как на автономных подогревах, врезают трубу с выходом на шланг.
Еще есть прикол, если котел самотеком (без моторчика), то сам котел нужно крепить как можно ниже забора и под правильным углом. Обычно в инструкциях указывается.

Ищи с релюхой, чтоб при прогреве до определенной температуры вырубался.

Re: куда врезать подогреватель 220В

игорь » 29 дек 2011, 03:03

JIo63uk писал(а): Действительно, ничего сложного. Обычно забор жижи берут из блока через предварительно вытаченный штуцер вместо сливной пробки (в блоке), а выход врезают через тройник в трубку печки, ток там нужно смотреть врезать в нужную трубку.
Еще делают забор из нижнего патрубка, как на автономных подогревах, врезают трубу с выходом на шланг.
Еще есть прикол, если котел самотеком (без моторчика), то сам котел нужно крепить как можно ниже забора и под правильным углом. Обычно в инструкциях указывается.

Читать еще:  Хорошее масло для двигателя лада ларгус

Ищи с релюхой, чтоб при прогреве до определенной температуры вырубался.

Re: куда врезать подогреватель 220В

JIo63uk » 29 дек 2011, 08:38

Re: куда врезать подогреватель 220В

игорь » 29 дек 2011, 16:41

Re: куда врезать подогреватель 220В

vitalya74 » 29 дек 2011, 17:28

JIo63uk писал(а): Действительно, ничего сложного. Обычно забор жижи берут из блока через предварительно вытаченный штуцер вместо сливной пробки (в блоке), а выход врезают через тройник в трубку печки, ток там нужно смотреть врезать в нужную трубку.
Еще делают забор из нижнего патрубка, как на автономных подогревах, врезают трубу с выходом на шланг.
Еще есть прикол, если котел самотеком (без моторчика), то сам котел нужно крепить как можно ниже забора и под правильным углом. Обычно в инструкциях указывается.

Ищи с релюхой, чтоб при прогреве до определенной температуры вырубался.

Re: куда врезать подогреватель 220В

игорь » 31 дек 2011, 21:53

Re: куда врезать подогреватель 220В

паджеро 856 » 14 янв 2012, 11:21

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Предпусковой подогреватель (электро) Выбираю какой, выясняю как

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Андреич

Озверев от первых холодов (35-40 на 2 недели), что то всё более настойчиво в голову лезет идея с предпусковым подогревателем. На Вебасту раскошелиться не могу (не те времена), а вот глядя на наших водителей в конторе, задумался о электрическом подогревателе. Их грузовички очень дружно стартуют и в – 35, после 2-х суток простоя. А замёрзшая машина прогревается до состояния лёгкого старта за 3 часа. В общем сеть 220 ест и дома и на работе, а маслать каждые три часа и днём и ночью (а это 7-8 раз по 15 минут это около 2-х часов!, или примерно 7-8 литров, т.е. примерно 200 рэ в сутки) я уже охренел!

Есть два вопроса.
1) Какой подогреватель надёжнее и 2) Куда лучше врезаться: в маленький патрубок, на открытый термостат – вариант А; ил в Большой (на полный контур).

Интересен опыт и соображения!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Андреич сказал:

    «Северс-М» ставил лично 10 шт. на дизеля на работе.. только 1 брак попался.

    Сам бы себе поставил такой, да розетки нет )

    Андреич сказал:

    »
    Выход в шланг подачи в печку
    Вход в подогрев из нижнего парубка радиатора
    Не точно. могу ошибаться

    Вообще на сайте на том есть примеры установки

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Андреич сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Андреич сказал:

    Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

    Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.

    1. Выбор предпускового подогревателя
    2. Место установки предпускового подогревателя
    3. Установка предпускового подогревателя
    4. Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)

    Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

    Устройство (фото из инструкции)

    Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

    Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

    см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

    Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

    Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

    Подогреватель врезан в шланг обратки печки

    В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

    Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

    При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

    Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).

    Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

    Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

    Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

    Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха инжекторного двигателя

    На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

    Помогите установить электроподогреватель

    Добрый вечер всем!
    Друзья помоги установить электроподогреватель антифриза. WebAsto ставить дорого, купил обычный подогреватель с помпой (отзывы про него хорошие) подобный Северсу, но лучше. Только вот не могу сообразить в какие шланги его врезать. Подскажите кто знает и ставил. Если есть возможность, покажите на фото какие трубки резать.
    А то уж сильные морозы, а без прогрева машинку мучить не хочу:(
    У меня BMW 320i 2004г, 6ц, 2200см, АКПП.

    Рекомендуем почитать на тему Помогите установить электроподогреватель

    • Кайен/туарег тормоза установить на е46 ?

    Валяются у товарища два суппорта под переборку. Кто что думает? Я вроде находил похожие темы, но тол.

    На предыдущей машине сам поставил кнопку, чтобы она вырубала мозги коробки. Знакомому на новый Freel.

    Тормоза от Х5 3.0 на е46 возможно ли установить ? один мой знакомы утверждал что стояли у него на е4.

    всем привет! пожалуйста помогите! двигатель M43TU, нарисуйте как на рис.2 в каком положении установи.

    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2934
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
      • гость клуба
      • На форуме с 15 08 2012, 10:17
      • Сообщений 7
      • Авто: BMW 320i 2004г M54TU E46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Красноярск
      • Изображения:1
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 29 04 2010, 00:30
        • Сообщений 2361
        • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
        • Торговая репутация:+7
        • Откуда: ?Вон от туда.
        • Изображения: 0
        • Репутация: 753
          • Почетный Член Клуба
          • На форуме с 28 10 2008, 10:46
          • Сообщений 8029
          • Авто: SMG —> СМГ
          • Торговая репутация:+29
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Изображения:9
          • Репутация: 14819
          • Вот это прикол!
            Название девайса:
            Лунфэй (Синь Джи)

            • член клуба
            • На форуме с 18 05 2012, 12:51
            • Сообщений 1877
            • Авто: e46 m52tub28
            • Торговая репутация:
            • Откуда: г Бийск Алтайский край
            • Изображения:1
            • Репутация: 50
            • Вот это прикол!
              Название девайса:
              Лунфэй (Синь Джи)

              да похер ! главно чтобы хоть немного подогревал! и не мешал работе системы! у нас -40 задолбали уже морозы

              • член клуба
              • На форуме с 18 05 2012, 12:51
              • Сообщений 1877
              • Авто: e46 m52tub28
              • Торговая репутация:
              • Откуда: г Бийск Алтайский край
              • Изображения:1
              • Репутация: 50
                • член клуба
                • На форуме с 29 04 2010, 00:30
                • Сообщений 2361
                • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
                • Торговая репутация:+7
                • Откуда: ?Вон от туда.
                • Изображения: 0
                • Репутация: 753

                  • член клуба
                  • На форуме с 18 05 2012, 12:51
                  • Сообщений 1877
                  • Авто: e46 m52tub28
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: г Бийск Алтайский край
                  • Изображения:1
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                    • Сообщений 2934
                    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                    • Торговая репутация:+7
                    • Откуда: Пенза
                    • Репутация: 1310
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 05 06 2008, 21:39
                      • Сообщений 368
                      • Авто: было E34 M50, Е34 М30, Е36 М50, Е46 М52, Е46 М43, Мерседес С230, e46 М54 B22
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: СПб
                      • Изображения:1
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                        • Сообщений 2934
                        • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                        • Торговая репутация:+7
                        • Откуда: Пенза
                        • Репутация: 1310
                          • член клуба
                          • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                          • Сообщений 2934
                          • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                          • Торговая репутация:+7
                          • Откуда: Пенза
                          • Репутация: 1310
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 05 06 2008, 21:39
                            • Сообщений 368
                            • Авто: было E34 M50, Е34 М30, Е36 М50, Е46 М52, Е46 М43, Мерседес С230, e46 М54 B22
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: СПб
                            • Изображения:1
                            • Репутация: 0
                            • Да не досмотрел, что 220. Но мне с 11 этажа не вариант)))

                              • член клуба
                              • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                              • Сообщений 2934
                              • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                              • Торговая репутация:+7
                              • Откуда: Пенза
                              • Репутация: 1310
                              • Да не досмотрел, что 220. Но мне с 11 этажа не вариант)))

                                • гость клуба
                                • На форуме с 15 08 2012, 10:17
                                • Сообщений 7
                                • Авто: BMW 320i 2004г M54TU E46
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Красноярск
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 0
                                • staford318i Ты прав! Морозы достали уже! А на прогреве бенз палить не вариант

                                  Вчера не ответил.
                                  Там патрубки на 15, я купил еще 2 тройника и шланг, чтобы соединить.
                                  Он работает от 220В, греет хорошо, у знакомого такой стоит.
                                  Почему спрашиваю куда ставить, заезжал к одному мастеру, он посмотрел, подумал, но не решился ставить.
                                  Предлагал врезать в шланги которые на печку идут, но вот проблема. Т.к. на машине стоит климат, то это кран, который под капотом скорее всего закрывается когда машина не заведена.

                                  На нем есть направление потока.

                                  • член клуба
                                  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                                  • Сообщений 2934
                                  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                                  • Торговая репутация:+7
                                  • Откуда: Пенза
                                  • Репутация: 1310

                                  • Рекомендуем почитать на тему Помогите установить электроподогреватель

                                    • Кайен/туарег тормоза установить на е46 ?

                                    Валяются у товарища два суппорта под переборку. Кто что думает? Я вроде находил похожие темы, но тол.

                                    На предыдущей машине сам поставил кнопку, чтобы она вырубала мозги коробки. Знакомому на новый Freel.

                                    Тормоза от Х5 3.0 на е46 возможно ли установить ? один мой знакомы утверждал что стояли у него на е4.

                                    всем привет! пожалуйста помогите! двигатель M43TU, нарисуйте как на рис.2 в каком положении установи.

                                    Кто сейчас на форуме

                                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

                                    голоса
                                    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector