Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В колонках слышно звук работы двигателя

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

Стучать нехорошо

Когда начинает стучать — под ногами, сзади или, не дай бог, под капотом — сердце водителя замирает. Что стучит? Почему? Сколько стоит, чтоб не стучало?

Лидеры по стукам — рулевое управление и двигатель.

Что стучит в рулевом:

  • Разбитая опорная втулка рейки. В нормальном состоянии она плотно удерживает шток в горизонтальном положении и не позволяет ему биться о картер. Чтобы понять, стучит ли втулка, придется загнать машину на яму, снять правую тягу и пошатать вал рейки вверх-вниз. Если шатается, езжайте менять втулку.
  • Зубчатая передача червяк-шестерня. Когда регулировочная гайка (она же сухарь) затянута недостаточно, элементы передающей пары бьются друг о друга. Если, кроме стука, никаких других симптомов нет, гайку нужно подтянуть — элементы передающей пары подтянутся друг к другу как надо и стучать перестанут. Если есть другие признаки, например, колеса с запозданием отзываются на поворот руля, рейку нужно разобрать и проверить, в каком состоянии зубцы штока и червяка. В редукторах пара червяк-ролик стучит точно так же.

Зубчатая передача. Если гайка плохо подтянута, червяк и шестерня стучат

  • Вся рейка. Если износилась проставка сайлентблоков в креплениях рейки, металл ушек механизма стучит о металл кузова.
  • Тяги и наконечники рулевой рейки и трапеции — дробно постукивают, когда вы едете по неровной дороге. В таком случае стоит взглянуть на шаровые и наконечники — целы ли они, не открутились ли фиксирующие гайки.
  • Подшипники насоса или распределителя. Это становится понятно, только когда насос или рейку перебирают на СТО.

Что стучит, кроме рулевого?

В общем-то, стучать может вся машина: плохо закрепленные элементы ходовой, амортизаторы, подшипники, тяги заднего привода, недоприкрученные колеса и другие плохо прикрепленные элементы. Неисправный двигатель может стучать, металлически клацать, негромко свистеть — в общем, издает такую гамму звуков, что это достойно отдельной статьи.

Ах да. Прыгающая по багажнику запаска, канистра или домкрат частенько доводят водителей до предынфарктного состояния.

Чтобы полезные вещи не скакали по багажнику, закрепите их

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
    Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Читать еще:  Что означает 4 тактный двигатель

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

С недавнего времени стал замечать что в колонках слышен какой то свист. раньше такого небыло. причем если зажигание выключено все нормально. а при заведенном двигателе ощущаются обороты двигателя. даже если звук вообще убрать на минимум.

Honda Civic Ferio 1999г.

Это работа генератора (вроде): либо некачественно провели проводку, либо если силовые провода идут, то надо ставить шумопоглотитель (каца:)) На новую 13 заедь СЦ Люкс, там такая хрень есть.

ладно бы это сразу было заметно. этого небыло. может коротит чего.

Читать еще:  Характеристики уаз буханки с 421 двигателем

замену свечей случаем не делал?

У меня такое было: на тюльпане (разъеме) правого канала провод коротил на землю и был фон в динамиках, перепаял и все стало как прежде!
В общем смотри провода в первую очередь

у меня такая же задница, при этом вой слышен только в задних динамиках

я сначала ступил, и проложил питание к усилителю вместе с проводами от линейника, тоже фонило, убрал провода от силового кабеля и все.

Ни чего не делал кроме того что отсоединял аккумулятор

после прокладки проводов у меня не было такой херни. и не менял я ни чего местами. а силовой провод у меня отдельно от всех.

А я думаю, что это от зажигания. Та же хрень, сначала ничего не было слышно, потом началось, жужжание прям какое-то, когда между песнями пауза, особенно слышно, с убавлением громкости тоже убавляется. Открыл ночью капот, а там с главного провода ВВ утечка, пробивает искра на аккумулятор! Поменял провода и свечи, и жужжалка исчезла.

херассе у тя электродуга там была.

Привет всем!! у меня досихпор как двиг заглушиш трель идет с колонок

При выключении у всех есть звук из динамиков, это нормально.

У меня тоже самое из задних колонок. Думал сначала бензонасос, но когда звук убираешь совсем-этот свист прекращается. Спросил у знакомых мотористив говорят, что 1)подавитель искры сломался. 2)Пробивают бронепровода, свечи. 3) сломан фильтр в самой магнитолле. Буду проверять.

Миф четвёртый. RMS — «честная» мощность

Это могло быть так, если бы не маркетинг и подчас повышенный оптимизм производителей акустики. RMS — это наиболее часто встречающийся показатель мощности акустической системы. Он говорит о максимальной мощности, при подведении которой динамики могут работать определённое время и не получат повреждений. То есть при следующем тесте будут функциональны. В идеале если ещё при этом не будет превышен заданный уровень нелинейных искажений. Но это для многих производителей совсем не точно. THD свыше 10% в зависимости от частоты вызывают призвуки, хрипы, скрипы и т.п., что делает прослушивание музыки некомфортным. Зато заявленная мощность будет обеспечена.

Безусловно RMS — более значимый параметр, чем любая пиковая мощность. Но лучше если производитель указывает какие уровни THD соблюдались при проведении испытаний. В идеале, если указан также и максимальный SPL.

Пропадает звук в игре

  • Тема закрыта

XXXCastertroyXXX #1 Отправлено 14 дек 2018 — 13:56

Может тоже у кого-то такое было? В общем когда играешь, сначала все нормально, но потом может пропасть звук двигателя танка. Слышен только звук ползающих гусениц и то немного глухой, звук как будто бы притушенный. При этом звуки выстрелов и лампочки слышно нормально. Играю на чистом клиенте, так как обнова сегодня только вышла, так что моды еще не качал.

  • Наверх

_______Muxa________ #2 Отправлено 14 дек 2018 — 13:58

Та же история, только выстрелов не слышно.

Лампочку и голос — ок.

  • Наверх

Michail__007 #3 Отправлено 14 дек 2018 — 14:03

  • Наверх

avtogen #4 Отправлено 14 дек 2018 — 14:11

  • Наверх

Uraleec #5 Отправлено 14 дек 2018 — 14:12

  • Наверх

Next #6 Отправлено 14 дек 2018 — 14:25

XXXCastertroyXXX (14 дек 2018 — 15:56) писал:

Читать еще:  Что такое многоскоростной асинхронный двигатель

Может тоже у кого-то такое было? В общем когда играешь, сначала все нормально, но потом может пропасть звук двигателя танка. Слышен только звук ползающих гусениц и то немного глухой, звук как будто бы притушенный. При этом звуки выстрелов и лампочки слышно нормально. Играю на чистом клиенте, так как обнова сегодня только вышла, так что моды еще не качал.

Удалите файлы настроек и кэш клиента клиента игры.
1. Закройте клиент игры.
2. Скачайте с нашего сайта архив wot_pref.zip.
3. Разархивируйте и запустите bat-файл (с правами администратора), он автоматически удалит файлы настроек.
После удаления запустите клиент игры и выставьте необходимые параметры игровых настроек заново.

Запустите клиент игры и проверьте, воспроизводится ли проблема.

Если проблема вновь проявит себя, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

  • Наверх

Soviet_tanker_ #7 Отправлено 14 дек 2018 — 14:26

Next (14 Дек 2018 — 11:25) писал:

Удалите файлы настроек и кэш клиента клиента игры.
1. Закройте клиент игры.
2. Скачайте с нашего сайта архив wot_pref.zip.
3. Разархивируйте и запустите bat-файл (с правами администратора), он автоматически удалит файлы настроек.
После удаления запустите клиент игры и выставьте необходимые параметры игровых настроек заново.

Запустите клиент игры и проверьте, воспроизводится ли проблема.

Если проблема вновь проявит себя, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

Вот мне делать . как всем этим заниматься, это нормально вы считаете ?

  • Наверх

Vatnik_Russak #8 Отправлено 14 дек 2018 — 15:29

  • Наверх

xxxBAPXAMEPxxx #9 Отправлено 14 дек 2018 — 15:40

Лучше игру нормально делайте, надоели постоянные баги, вот теперь звуки пропадают,дальше что? картинка исчезнет.

Треск в динамике- отчего?

Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Ответить. Появился треск в колонках — При работающем двигателе.

Еще вчера вечером было всё в порядке. Сегодня по пути на работу, появился треск в колонках, синхронный оборотам двигателя. Причем то появлялся, то снова пропадал. Появился после так быстро пролетел по кочкам, потом пропал, потом снова появлялся.

В чем может быть дело? Кто виноват и что делать? Откуда копать? И еще, треск есть только при включенной магнитоле, при выключеной — треск пропадает. Сообщение отредактировал andi: Уточни треск при работе радио, или CD. У меня давно было подобное при работе радио, проблемма была в контактах на генераторе, щелчки воникали от скочов напряжения, прочистил щетки и кантакты прводов, прошло.

Да нет, просто при включенной магнитоле, даже без проигрывания чего либо. Магнитола Pioneer. Вот что нашел: Вопрос: Почему у меня треск и свист в динамиках при заведённом двигателе. Если помехи при заведенном авто пропадут, то значит проблемка в выгоревшей сигнальной земле. И лечиться этим проводком или в сервис-центр перепаять землю.

Это может произойти преимущественно на Пионерах при отсоединении межблочника от усилителя или магнитолы когда система включена работает. А усилки стоят. После этого гул пропал Правила форума. Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Внешний вид Стиль: Мобильная версия Мобильная версия. Реклама на сайте Техподдержка Пользовательское соглашение Правила форума Условия использования материалов Помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector