Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мокрую погоду троит двигатель ваз

Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение iafet » 18 сен 2013, 00:23

Всем привет.
Посоветуйте, что делать:
двигатель стал троить с сырую погоду и в конце концов окончательно заглох. Машина не заводится. Поставил МК, престиж в55, показывает ошибку «Р0343 обрыв ДПРВ».

Судя по кодам ошибок 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз.

Заменил датчик фаз, заменил датчик коленвала, заменил оба разъема к ним. Старый датчик был целый, магнитился, вылез без проблем, с отключенным датчиком выдает ту же ошибку и не заводится.
До того как заглохла — заводилась всегда с пол оборота, но тупила в дождь и не тянула периодически.

Проверил напряжение: на разъема датчика фаз — напряжение: 0, 12.43 и 11.43.
Судя по напряжению — пробой между сигналом и фазой. Проверил между ними — 0.7-0.8 В
Размотал всю бухту от датчика до места перехода в салон — где могла попасть влага. Гофра внутри местами влажная, вытащил провода, тряпочкой посушил — теперь между сигналом и фазой — 0.85 В! 🙂

Вот чего ей надо? 🙂

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение Warlock » 18 сен 2013, 11:40

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение iafet » 18 сен 2013, 13:10

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение Сантёр-монтёр » 18 сен 2013, 13:34

iafet,
Я, конечно же не специалист в данной области, но из твоих сообщений я понял, что между двумя проводочками практически нет разницы в напряжении, т.е. либо мех. замыкание в проводах или там, от куда они выходят; либо вода замыкает их.

Читать еще:  Что такое omega двигатель x25xe

по поводу воды — ребята часто жалуются, что вода попадает после дождей в салон — по левой стороне в ногах водителя.
У тебя там не было мокро?
Там же установлен эл. блок управления двигателя(ем-?). У меня он по виду — герметичный, однако, может он намок каким-то образом.
Не проверял?

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение iafet » 18 сен 2013, 16:03

Пока подключал МК — все там разобрал — сухо.
Гофры с проводами от датчиков влажные внутри только в местах где идут мимо аккумулятора и ниже, под воздушным фильтром.
Под дворниками и вдоль торпеды — сухие.

Т.е. если пробивает — то где то внизу, но на вид оба провода целые.
Где то читал что разница в напряжении между сигналом и фазой должна быть около 2-3 В, т.е. когда меньше — сигнал повышен.

По коду ошибки, маленькая разница в сигнале и фазе на датчике — пробой, но раз сухо стоит ли лезть проверять цепь, метки валов и работу бензонасоса?

А главное не могу понять, если стоит МК он покажет проблемы в свечах или бензонасосе или модуле зажигания, если двигатель не запускается,
или будет ждать его работы?

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение Сантёр-монтёр » 18 сен 2013, 16:10

iafet,
прям интрига какая-то.
Shade-tlt молчит.

Нескромный вопрос — поблизости к спецам не обращался (консультировался, хотя-бы)?, или уж очень хочется самому разобраться?

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение iafet » 18 сен 2013, 18:23

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение Warlock » 18 сен 2013, 20:48

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя плюсы и минусы

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение Shade » 18 сен 2013, 20:55

Сантёр-монтёр писал(а): iafet,
прям интрига какая-то.
Shade-tlt молчит.

Нескромный вопрос — поблизости к спецам не обращался (консультировался, хотя-бы)?, или уж очень хочется самому разобраться?

угу. я и сам задумался.
1. просушить проводку и посмотреть целостность провода
2. лучше параллельно, снять крышку головки и посмотреть натяжку цепи, может просто зуб перескачил
3. залезть в салон к контроллеру, раскрутить изоленту и посмотреть на «сбивку» проводов, может совпало и просто провод обломило, на всякий случай взять мурзилку и отсоидинив от сбивки провод на датчик, подключить его к проводу на контроллер (там сбивка хитрая, короче все провода с датчиков сигнальные сбиваються в одну кучу, на один провод, а где то через см 10-15 опять расходятся кто куда, зачем так сделано не понимаю)

вообще то если гофра сырая изнутри возле акб, то скорее всего вода могла попасть и на контроллер, там высота до отверстий ниже на пару см, так что можешь скинуть контроллер, раскрутить и посмотреть, нет ли следов окиси или обгара на дорожках и элементах

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение iafet » 18 сен 2013, 23:38

Купил новые свечи и модуль.
Подключил — хрен.
Понял что больше этого не выдержу и снял крышку головки блока. 🙂
Это совсем не так просто как в книжке — мешаются бензиновые шланги к инжектору. кароче цепь висит, успокоитель равномерно распределен по объему картера.
То есть ошибка «0343 обрыв цепи ДПРВ» оказывается означает не то что написано в книжках — обрыв электроцепи, а обрыв обычной цепи распердвала. 🙂
Всем спасибо за подсказки, но почему троила именно в дождь для меня остается загадкой.

Читать еще:  Kia rio 2013 технические характеристики двигателя

И новый вопрос — кто нибудь снимал гидронатяжитель? Там подводка масла — и гайка на 14 — свернуть так и не смог. 🙂

Я так понимаю теперь задача снять натяжитель, снять остатки успокоителя, все вернуть, потом совмещать метки, потом собирать, а потом смотреть что покажет МК и искать все таки пробои?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector