В сырую погоду двигатель хуже работает - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду двигатель хуже работает

плохо работает в сырую погоду астра ф с14нз

#1

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    открываю капот,а там всё в воде или пару,снимаю крышку распределителя,там на контактах капельки воды.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Влага на контактах распределителя, на датчике Холла — вот и весь букет.

    Не гоняй по лужам, а если так сильно хочется — залей всё герметиком и не лазь туда.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Камутатор у тебя в трамблёре. Не ганяй по лужам, или загерметизируй трамблер.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Комутатор у него под катушкой.Причина может быть в катушке.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 547

    */—> 547

  • Возраст: 50
    • Имя: Игорь
    • Город: Красный Лиман Донецкая обл.
    • Регистрация: 06.02.2008

    Да,комутатор под катушкой.Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.Как можно проверить катушку?

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 16 110

    */—> 16110

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Винница, Мариуполь
    • Авто: 3.0 qattro
    • Регистрация: 19.01.2009

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 37
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Просто моё ИМХО вода не диэлектрик,поэтому пропусков в зажигании быть не должно.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 241

    */—> 8241

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Да я не гоняю,это может случиться просто в сырую погоду. А катушка или камутатор не может быть?

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Катушка, ВВ провода, распределитель зажигания (вся высоковольтная часть) должны быть идеально чистыми. Даже слой пыли может приподнести сюрприз во влажную погоду.
    Была и у меня похожая проблема, пока не убрал пыль между крышкой распределителя и кожухом, закрывающим ее.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 8 241

    */—> 8241

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Я двигатель мащины стараюсь держать в чистоте,когда такие траблы случаються под капотом много влаги,а без неё не получается.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    А где машина хранится? Не в сыром гараже, случайно. Ибо не понятно откуда много влаги под капотом.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 8 115

    */—> 8115

  • Возраст: 42
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был.
    • Регистрация: 22.10.2007

    У всёх что всё сухо когда дождь льёт?

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #18

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    У меня идеинтичная проблема. С16NZ . поскольку наши машины снизу не имеюют никакой защиты Влага в обилии попадает на все высоковольтные компоненты. Но слышал я что какая то фирма взялась производить пластмассовые подоны-защиты. Никто не видел? Не слышал? может кто цену знает?

    Прикрепленные файлы:

    • protection_Astra.jpg198,72К 13 раз скачано
    • Наверх
    Читать еще:  Minecraft как сделать паровой двигатель

    #19

    • Сообщений 95

    */—> 95

  • Возраст: 31
    • Имя: Виктор
    • Город: Молдова-Кишинев
    • Авто: Opel Astra F C16NZ gaz
    • Регистрация: 09.01.2010

    Здесь на форуме как-то читал парень из стекловолокна делал.А вот вариант железный,я на форуме нашёл и буду делать себе его

    Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

    • Наверх

    #20

    • Сообщений 82

    */—> 82

  • Возраст: 40
    • Имя: Дима
    • Регистрация: 21.12.2008

    Искра в землю ушла!

    Только не надо без конца высоковольтные провода менять. В любую сырость до хрена вольт к свече доберется. Вот с низковольтными надо посмотреть все внимательно, начиная от самого аккумулятора. Цела ли плетенка вообще? Целы ли провода, идущие к катушке? Нормальны ли на ней контакты? В принципе конденсат в крышке трамблера может вызвать такой беспредел, но на своих Фордах никогда его там не видел ни в какую погоду и влажность. Крышка сидит плотно на внутренней крышечке, сильно прижатая пружинными зажимами. Откуда там конденсат? Разьве что дырявая какая? Так что проверяем все, начиная от батарейки, не коротит ли где на корпус? А что до высоковольтных проводов, то не вдаваясь в тонкости, меряем их сопротивление омметром. Если на каком сопротивление значительно больше, то это-кандидат на замену. Все просто, как в Африке. Только в этом случае вряд ли они виноваты.

    У меня есть ещё одна проблема, как дождь заливает под водительское сиденье. Но не могу найти кудой. Есть подозрения, что вода проходит под блоком предохранителей, хотя как то в дождь под панелью лазил провода вроде сухие. Может это как то связано с моей общей проблемой.

    Заливает на ходу или когда машина просто стоит? Связано быть может.

    Попробуй силиконовый аэрозоль. Я всю проводку им залил. И проблемы исчезли.

    ———- Сообщение добавлено в 23:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ———-

    Попробуй силиконовый аэрозоль.

    Если заливает когда стоит, то может подтекать по краю плохо приклеенного или отошедшего стекла. При этом место протечки может быть невидно. Необязательно оно расподожено снизу. Может протекать и под предохранительным блоком. В принципе при этом не должно ничего коротить. Беда в том, что наши умельцы, копаясь в проводах, в данном случае уже под панелью, часто не изолируют провода как следует. Так что, вода, стекая по проводам, может коротить тупо внутри салона, пока не высохнет. Но все, что я написал, тоже не обязательно, так как вода может попадать и через неплотно прижатую дверь. Резинка-то наверняка изношена. Дверь можно проверить весьма просто, сев в салон и попросив корешков полить машину со всей дури из ведра. Боюсь, не выйти вам сухим из воды.

    ———- Сообщение добавлено в 15:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ———-

    Что касается электрики, то совет Родерика очень хорош. Если не поможет, то придется разобраться с катушкой зажигания.

    Если лобовой удар был то обычно герметик в углу моторного щита рвется там и течет или в резинку проводки

    Проект размещения рекламы на микро-баннерах в личных автомобилях приглашает владельцев к партнерству на платной основе. Сайт проекта ozda.ru

    Я нашёл кудой водичка течёт в салон . Оказалось сливное отверстие спереди в левом углу, внутри идёт сливной шланжик,но он идёт не насквозь под днище, а доходит до порога, а там как то водичка вытекает, а у меня водичка не на улицу вытекает, а в салон. Причина ! Какойта обдолбанный сварщик, когда подваривал машинку позаваривал там стёки воды, пришлось нарастить шланжик и пустить через днище через сливное отверстие. Осталось сделать датчик уровня топлива, и самое главное найти причину, почему после дождя машинка не хочет ездить.

    Добрый вечер ! Парни , такая штука происходит: если сырая погода, дождь — не едет, повышенный расход, даже по трассе 12-13. Педальку отпускаешь- притормаживает. Однако если после обеда солнышко, трасса подсыхает- другое дело- расход 9, просто прёт., идёт накатом легко. Как будто мокрые валенки скинул.

    Как один из вариантов. Водоотвод твоих покрышек, возможно, «плохой», или протектор сильно изношен, поэтому воду плохо отводит в сторону. Это примерно так же, когда машина, въезжая в лужу, заметно тормозится.

    После первого прочтения подумал об этом же. Ещё возможна неправильная установка шин — покрышки воду не выталкивают из пятна контакта, а засасывают в него.

    Читать еще:  Двигатель 2106 стуки на 2000 оборотов

    Ну, возможно (еще как вариант), что забитый и грязный воздушный фильтр — когда сухо, то пыль на фильтре пропускает какой-никакой воздух.
    А как стало влажно — вся пыль превратилась в грязь .

    Если найдешь причину, то отпишись, что было .

    Последний раз редактировалось MetalStrike; 23.09.2015 в 13:34 .

    как вариант, не судите строго, но возможно провода на свечи и сам трамблер при влаге вокруг, прошивают. хотя там (под капотом) тепло и влага испаряется.

    Ну, возможно (еще как вариант), что забитый и грязный воздушный фильтр — когда сухо, то пыль на фильтре пропускает какой-никакой воздух.
    А как стало влажно — вся пыль превратилась в грязь .

    Если найдешь причину, то отпишись, что было .

    Поддержу этот вариант — сам сталкивался.

    С шинами порядок , двиг контрактный с весны , весь светится. Вот недавно ещё старт со светофора- 1-я до 3000 оборотов -легко, 2-я до 3000 об. -легко. Сейчас же при старте плавно как -то до 2500 , потом плавно ,нехотя до 2500 . Приходится сильней давить, от этого бензин в трубу .

    Ну так и? Фильтр смотрел?

    Кстати, в «Общих» есть схожая тема с интересным финалом. У женщины Витц не тянул в дождь, пересмотрели кучу всего, ничего не помогало. Оказалось, что лямбда-зонд был то-ли удалён, то-ли отсоединён, а штекер на него остался открытым. В сырую погоду вода попадала на этот штекер и машина «тупила». Натянула на этот штекер . презерватив — проблема исчезла. Вот как.

    Лямбда в подозреваемых. Потому как тупит как и полгода назад : чека не было , сопротивление подогрева в норме , а видимо «пила не пилила», поставил Денсо — поехала легко . Просто сомневаюсь ,что за полгода новая лямбда сдохла . Народ как я понял годами на дубликате ездит?

    Речь о том, что, возможно, проводка на лямбду где-то оголилась.

    Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

    Когда нет запускает Рено Логан

    Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей ради экономии и экологичности этих агрегатов. В результате число отказов, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, увеличивается вплоть до его остановки. Владельцы Рено Логан Не раз они не сталкивались с проблемой неприятного запуска двигателя, за исключением его нестабильной работы. То есть, если двигатель вашего автомобиля останавливается, вы немедленно отправляетесь на СТО. Далее мы поговорим о более распространенных дефектах, связанных с обслуживанием двигателя внутреннего сгорания Renault Logan, и рассмотрим способы их устранения.

    Общие недостатки

    Если ваш двигатель Logan плохо запускается или останавливается полностью, виновными будут следующие:

    • Неисправный регулятор давления топлива.
    • Плохая искра из-за поломки высоковольтных деталей, включая свечи, катушки и провода.
    • Неправильная установка признаков механизма газораспределения, по этой причине происходит асинхронная работа фаз горения.
    • Неисправный дроссель, который регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель.
    • Возможные задачи иммобилайзера. Контролируемый вами блок теряет связь с чипом.
    • Если двигатель внезапно исчезает на ходу, необходимо проверить качество распыления топливной форсунки.
    • Еще одним условием является то, что двигатель работает на ходу, вам нравится грязный топливный фильтр.
    • Если двигатель плохо запускается, он запускается по-другому и немедленно останавливается, поломка, которую вы предпочитаете, связана с газовым насосом.
    • Если двигатель не запускается или не запускается нормально, а через несколько дней внезапно останавливается, виновником будет неисправный датчик положения коленчатого вала.
    • Износ распределительного вала и его датчика будет обязательным условием для неприятного запуска и последующей работы двигателя.
    Читать еще:  Чем измерять давление в цилиндрах двигателя

    Давайте проанализируем некоторые предпосылки плохой моторной работы и попытаемся диагностировать эти неисправности своими руками.

    диагностика

    1. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы проверить неисправность, открутите возвратный топливный шланг и затем включите зажигание. Если бензин попадает под сильное давление из шланга, регулятор не будет работать соответствующим образом. Чтобы устранить неисправность, достаточно заглушить один из ее концов или протолкнуть возвратную трубку, тем самым уменьшая ее пересечение. Проделав такую ​​работу, можно без особых усилий добраться до места ремонта.
    2. Если в проходе, когда искра не слишком хорошо перетекает в цилиндры, двигатель неисправен. Чтобы убедиться, что этот сайт работает со сбоями, вам нужно иметь специальный ключ, чтобы открутить свечи. Когда вы откручиваете свечи зажигания, вам необходимо подключить их к высоковольтным проводам и несколько раз включить стартер. Если искра гаснет или ее мощность недостаточна, этот узел необходимо заменить. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта без посторонней помощи.

    логан Троица в сырую погоду.

    Когда затянувшийся дождь проходит еще одну зиму, пронизывает ночь, машина начинает мигать, дергаться, исчезать.

    Предупреждение! Следуйте этим мерам предосторожности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

    Renault Logan не заводится в сырую погоду.

    1. Если метки газораспределения установлены неправильно, двигатель работает со значительными перерывами, которые имеют соответствующие срабатывания.

    Эта неисправность невозможна без надлежащего оборудования и инструментов. Если вы получаете эту неисправность на ходу, не пытайтесь исправить это своими руками. Вытащите автомобиль в ближайший автосервис и отремонтируйте только его.

    1. Если заслонка, регулирующая поток воздуха, неисправна, существует несколько способов обнаружения этого сбоя, а также его исправления. Открутите трубу системы подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.

    Когда двигатель заглушен, его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не происходит, это устройство необходимо очистить и затем компьютеризировать. Исходя из практики, эта неисправность происходит равномерно и не может напрасно появляться на дороге. Соответственно, аналогичный ремонт должен быть сделан на спец 100.

    1. Если ваш двигатель логанзапускает и через определенный промежуток времени он немедленно останавливается, внимательно осмотрите приборную панель, конкретно говоря о предмете свечения контрольной лампы иммобилайзера. Если этот контрольный индикатор мигает, блок иммобилайзера потерял контакт в соответствии с чипом ключа. Продолжайте движение только с другим запасным ключом вместо старого.

    С помощью специального оборудования используемый ключ можно зарегистрировать в программе блока иммобилайзера, к сожалению, это делается на специальном оборудовании.

    Совет: возьмите запасной ключ самостоятельно, если путешествуете долгий путь.

    1. Топливные форсунки можно проверять только на оборудованном щите; соответственно специалисты ремонтируют такой ремонт.
    2. Если топливный фильтр засорен в автомобиле, то, конечно, этот элемент необходимо заменить. Если из-за этой ситуации вы окажетесь в дороге и при остановке двигателя, есть несколько советов по устранению этой проблемы.
    • Откройте крышку, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин поступает при низком давлении, фильтр имеет низкую пропускную способность.
    • Чтобы увеличить емкость топливного фильтра, его необходимо снять и осторожно продуть назад.
    • Снимите топливный фильтр с защелки и выполните некоторые операции по очистке корпуса. Используйте узкую отвертку и пробейте картонный элемент до конца.
    • Установите фильтр по назначению, а затем запустите двигатель. Если двигатель запускается и работает плавно, обратитесь в ближайший автосервис, где вам нужно будет заменить фильтрующий элемент.
    • Если двигатель вашего автомобиля заглох в одной точке и неравномерно запускает, Необходимо проверить работоспособность газового насоса.

    Чтобы определить неисправность топливного насоса, откройте крышку и снимите газовый шланг. В таких обстоятельствах поверните ключ в положение 3.5, поэтому закройте реле топливного насоса.

    Если бензин не подается, то топливный насос не работает должным образом и становится непригодным для использования. Мы не можем дать никаких советов для критических ремонтов, поскольку это устройство меняется в зависимости от корпуса. В этих условиях автомобиль должен быть отбуксирован в ближайшую ремонтную службу.

    1. Если проблема связана с обслуживанием датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранять неисправности без специального оборудования нереально.

    Ремонт должен выполняться только специалистом службы.

    1. Ремонт и диагностика проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, осуществляется исключительно в службе ремонта двигателя.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector