Ваз 2107 что гремит в двигателе
Типичные неисправности двигателя Ваз 2106
Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с неисправностью работы двигателя. Нельзя сказать, что моторы Ваз 2106 являются исключениями из этого правила. Некоторые поломки возникают чаще остальных. В этой статье мы рассмотрим наиболее характерные для шестерочного двигателя проблемы и способы их устранения.
- троит двигатель на ваз 2106;
- мотор сильно греется;
- слышен стук в двигателе;
- силовой агрегат дымит;
- двигатель сапунит;
- работает неустойчиво и с перебоями.
- Двигатель троит
- Двигатель перегревается
- Стук в двигателе
- Двигатель дымит
- Двигатель сапунит
- Двигатель работает неустойчиво с перебоями
Стук, свист и прочие посторонние шумы при работе двигателя
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#21 ИгорьОК

- Наверх
- Жалоба
#22 zootechnik

- Откуда: Полтава
- Авто: ВАЗ-21011(21013)
А проверить распред на «удар рукой»
- Наверх
- Жалоба
#23 Anndreykov

- Наверх
- Жалоба
#24 Чивас

Сначала можно и по не помытому постучать! Если загрохочет, пиши пропало! Стучать нужно в районе каждой шейки! Это для определения места наибольшей выработки!
Иногда бывает сухой распред в постели гремит, а когда там масляная плёнка, всё тихо! Но если гремит и с маслом, то уже совсем плохо! Хотя ездят граждане некоторые и не заморачиваются! Двигатель тогда работает как большая погремушка!
- Наверх
- Жалоба
#25 jeniok

В общем, капиталился двигатель. В головке тоже все новое, и неплохого качества. Только постель распредвала осталася старая. Двигатель работает, но очень тарахтит что-то в головке. После регулировки клапанов стало заметно тише, но все-равно очень шумно. Звук как обычное тарахтенье неотрегулированых клапанов. С прогревом шум немного возрастает.
Самое главное: вроде бы стук клапанов и ничего страшного — на СТО отрегулируют (раз у самого руки из ж). Но с ростом оборотов шум возрастает. Вроде мурка пишет, что стук клапанов слышен только на холостых. Что это? Может стук распредвала в постели?
Что типа вот этого , не очень похоже. И двигатель работает очень ровно.
Сообщение изменено: jeniok, 10 Март 2012 — 17:56.
- Наверх
- Жалоба
#26 Anndreykov

- Наверх
- Жалоба
#27 александр ялта

- Наверх
- Жалоба
#28 jeniok

- Наверх
- Жалоба
#29 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
- Наверх
- Жалоба
#30 АндрейКузьма

- Откуда: Киев, Березняки
- Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
- Наверх
- Жалоба
#31 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
- Наверх
- Жалоба
#32 jeniok

Geser
Шелестеть, но не тарахтеть!
А разрядить натяжитель, это что за процедура? Во всяком случае, цепь натянута.
АндрейКузьма
Да знаю, что подбирать надо. Но, я же говорю, попал в руки ХОРОШИЙ распредвал. Постель типа простукивал (брал в руки за один край и стучал кулаком по второму краю), но сделал это чисто на «отъ***сь».
Второе: если для себя постель и подбирается, то на заводе (а тем более сейчас) этого никто не делает. Ну что, будут работники стоять и стучать по постели? А негодные в брак что-ли?
В общем, двигатель до ремонта был изрядно подуставший. Естесно постель такая же.
Вывод — распредвал в зубы и на базар.
Мне страшновато. Самое главное, что бы это не поршневая шумела.
Всем спасибо за советы!
- Наверх
- Жалоба
#33 АндрейКузьма

- Откуда: Киев, Березняки
- Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
- Наверх
- Жалоба
#34 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
jeniok, поршневая если зашелестит то не на долго)))
Ты говориш натяжка цепи нормальная. но ответ на вопрос:
На натяжителе откручивается колпачковая гайка, утапливаеш шток и затягиваеш гайку тем самым — шток держится в спрятаном положении ( это все естественно вне двигателя). Ставиш натяжитель на место, приоткручиваеш гайку, (шток вылетел) береш ключ храповика и прокручиваеш вручную мотор, ( полных 2 круга, хотябы) в это время шток споймает оптимальный вылет, затягиваеш гайку.
У меня на даный момент причиной шума из головки и есть растянутая цепь.
Постель подбирается тобой лично на рынке, и проверяеш не только на люфт, но еще и затерать может.
Мой совет, изначально идти путем наименшего сопротивления,
1. Натяни цепь. (ну мож пропустить если уверен)
2. Пусть опытный регульнет клапана. С первого раза не у всех выходит( У меня со 2го пошло, а первый раз так регульнул, что головка как колокольчики звенела))
3. Если пункт 1. и 2. не помогли, идти подбирать постель!
Мелочные и абсурдные причины нужно исключать с лету, дабы не матючить потом.
- Наверх
- Жалоба
#35 Zir

- Откуда: Украина
- Авто: Ваз 2105
- Наверх
- Жалоба
#36 andron1313

- Наверх
- Жалоба
#37 jeniok

- Наверх
- Жалоба
#38 VAZRACER

- Наверх
- Жалоба
#39 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
VAZRACER, Дядька)) ну это не дело.. ты б как-то охарактеризовал точнее.
Место звука — хоть на вскидку, ну перед, зад, верх, низ??
Сам звук — звонкий, глухой, тупой(схож на деревянный)
Характер — как реагировал на аксель.
- Наверх
- Жалоба
#40 VAZRACER
