Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 что гремит в двигателе

Типичные неисправности двигателя Ваз 2106

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с неисправностью работы двигателя. Нельзя сказать, что моторы Ваз 2106 являются исключениями из этого правила. Некоторые поломки возникают чаще остальных. В этой статье мы рассмотрим наиболее характерные для шестерочного двигателя проблемы и способы их устранения.

  • троит двигатель на ваз 2106;
  • мотор сильно греется;
  • слышен стук в двигателе;
  • силовой агрегат дымит;
  • двигатель сапунит;
  • работает неустойчиво и с перебоями.
  1. Двигатель троит
  2. Двигатель перегревается
  3. Стук в двигателе
  4. Двигатель дымит
  5. Двигатель сапунит
  6. Двигатель работает неустойчиво с перебоями

Стук, свист и прочие посторонние шумы при работе двигателя

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    А проверить распред на «удар рукой»

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Чивас

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 10
  • Сначала можно и по не помытому постучать! Если загрохочет, пиши пропало! Стучать нужно в районе каждой шейки! Это для определения места наибольшей выработки!

    Иногда бывает сухой распред в постели гремит, а когда там масляная плёнка, всё тихо! Но если гремит и с маслом, то уже совсем плохо! Хотя ездят граждане некоторые и не заморачиваются! Двигатель тогда работает как большая погремушка!

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 jeniok

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 11
  • В общем, капиталился двигатель. В головке тоже все новое, и неплохого качества. Только постель распредвала осталася старая. Двигатель работает, но очень тарахтит что-то в головке. После регулировки клапанов стало заметно тише, но все-равно очень шумно. Звук как обычное тарахтенье неотрегулированых клапанов. С прогревом шум немного возрастает.

    Читать еще:  Хендай солярис как завести двигатель

    Самое главное: вроде бы стук клапанов и ничего страшного — на СТО отрегулируют (раз у самого руки из ж). Но с ростом оборотов шум возрастает. Вроде мурка пишет, что стук клапанов слышен только на холостых. Что это? Может стук распредвала в постели?

    Что типа вот этого , не очень похоже. И двигатель работает очень ровно.

    Сообщение изменено: jeniok, 10 Март 2012 — 17:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 александр ялта

  • Заблокированные
  • 6 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 jeniok

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 jeniok

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 11
  • Geser
    Шелестеть, но не тарахтеть!
    А разрядить натяжитель, это что за процедура? Во всяком случае, цепь натянута.
    АндрейКузьма
    Да знаю, что подбирать надо. Но, я же говорю, попал в руки ХОРОШИЙ распредвал. Постель типа простукивал (брал в руки за один край и стучал кулаком по второму краю), но сделал это чисто на «отъ***сь».
    Второе: если для себя постель и подбирается, то на заводе (а тем более сейчас) этого никто не делает. Ну что, будут работники стоять и стучать по постели? А негодные в брак что-ли?

    Читать еще:  Давление масла 402 двигателя как повысить

    В общем, двигатель до ремонта был изрядно подуставший. Естесно постель такая же.
    Вывод — распредвал в зубы и на базар.
    Мне страшновато. Самое главное, что бы это не поршневая шумела.
    Всем спасибо за советы!

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    jeniok, поршневая если зашелестит то не на долго)))
    Ты говориш натяжка цепи нормальная. но ответ на вопрос:

    На натяжителе откручивается колпачковая гайка, утапливаеш шток и затягиваеш гайку тем самым — шток держится в спрятаном положении ( это все естественно вне двигателя). Ставиш натяжитель на место, приоткручиваеш гайку, (шток вылетел) береш ключ храповика и прокручиваеш вручную мотор, ( полных 2 круга, хотябы) в это время шток споймает оптимальный вылет, затягиваеш гайку.
    У меня на даный момент причиной шума из головки и есть растянутая цепь.

    Постель подбирается тобой лично на рынке, и проверяеш не только на люфт, но еще и затерать может.
    Мой совет, изначально идти путем наименшего сопротивления,
    1. Натяни цепь. (ну мож пропустить если уверен)
    2. Пусть опытный регульнет клапана. С первого раза не у всех выходит( У меня со 2го пошло, а первый раз так регульнул, что головка как колокольчики звенела))
    3. Если пункт 1. и 2. не помогли, идти подбирать постель!

    Мелочные и абсурдные причины нужно исключать с лету, дабы не матючить потом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Условия работы масел в поршневых двигателях

    #36 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 jeniok

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    VAZRACER, Дядька)) ну это не дело.. ты б как-то охарактеризовал точнее.

    Место звука — хоть на вскидку, ну перед, зад, верх, низ??
    Сам звук — звонкий, глухой, тупой(схож на деревянный)
    Характер — как реагировал на аксель.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector