Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 как менять опоры двигателя

Замена подушек (опор) двигателя на ВАЗ 2114

Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.

Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.

Вид устройства

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

В данной статье будет описан процесс замены задней подушки двигателя на автомобиле Ваз-2109. На автомобилях Ваз 2108, 2109, 2109 и Ваз 2113-2115 замена задней подушки проходит аналогично. Но, сначала, перечислю причины, по которым следует задуматься о замене подушек или подушки двигателя. Износ, обрыв и разрушение резиновой или металлической составляющей любой подушки двигателя влечёт за собой появление вибрации и зуда во время движения, и ударов при трогании с места и остановки автомобиля. Поэтому если в Вашем авто появились выше перечисленные симптомы, то обратите внимание на состояние подушек или как их ещё называют опор двигателя. При обнаружение крупных трещин, обрывов или отслоений резиновой части подушки (фото 1) – замените деталь. Если лопнула или надломилось металлическая часть подушки – меняйте деталь как можно скорей. Думаю, что в этой части проблем будет. А вот вопросы по работе связанные с заменой могу возникнуть! Верно? Поэтому продолжаем читать дальше и в конце этого материала ответы на вопросы будут найдены)))

Запчасти. Заднюю подушку двигателя для автомобилей Ваз 2108, 2109, 2109 и Ваз 2113-2115 можно найти в интернете и купить, используя каталожный номер – 2108-1001033-10. По фирме производителю всё просто – покупаем подушку от БРТ или СЭВИ. Другие варианты – не варианты…

Инструмент необходимый для работы по замене задней подушки двигателя: торцовый ключ на 17, пара накидных ключей на 19, домкрат трапеция для фиксации двигателя. Работу по замене выполняем на смотровой яме.

Порядок замены задней подушки (опоры) двигателя на автомобиле Ваз-2109:

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Снимаем защиту двигателя, если она есть.

Ставим домкрат под коробку передач и немного приподнимаем КПП вверх (фото 2)

Откручиваем гайки крепежных болтов подушки к КПП (фото 3)

Торцовым ключом на 17 откручиваем гайки кузовных шпилек (фото 4)

Вытаскиваем болты и снимаем подушку. И на её место ставим новую (фото 5)

Затягиваем все гайки и убираем домкрат. Всё! Замена задней подушки двигателя на автомобиле Ваз-2109 закончена! Всем спасибо за внимание;)

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена топливного фильтра на Ваз 2113-2115, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 21099
  • Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115
  • Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье мы поговорим исключительно об 8 клапанных автомобилях, если вы ищите информацию про 16 клапанные движки, тогда переходите на другую статью, под названием: «Замена подушек на двигателе автомобиля Лада Приора», по сути в этих двух двигателях подушки особо и не отличаются, просто в 16 клапанных машинах добавлены дополнительные подушки и убрана одна, задняя подушка двигателя, несмотря на это, левая и правая подушка двигателя присутствует как в 16 клапанном автомобиле, так и в 8 клапанном, но информация по замене этих двух подушек размещена только лишь именно в этой статье, поэтому если вы с них начнёте, тогда не переходите по ссылки а продолжайте просто далее читать данную статью по замене!

Замена левой подушки двигателя:

В начале под машину подлезьте и под саму коробку передач подставьте опору которая на домкрате лежать будет (Это дощечка может быть и не в коем случае чисто домкратом не поднимайте коробку, она может повредиться или если у вас всё же домкрат имеет плоскую поверхность и вы уверены что он не повредит корпус коробки, то можете попробовать поднять коробку передач, без какой либо опоры), затем по не многу поднимайте домкрат (Лучше всего использовать гидравлический, он на вряд ли сорвётся, ну только закрепить его отлично нужно) и за коробку передач, чуть приподнимется сам двигатель, когда это будет сделано, открутите гайку крепящую двигатель к подушки (Указана красной стрелкой) и аккуратно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, как только операция будет произведена, выкручивайте два болта которые крепят подушку (Указаны синими стрелками) и полностью снимайте её с автомобиля, устанавливайте новую и металлическую опору на неё которую вы тоже сняли со старой подушке, после чего повторно поднимайте двигатель за коробку и заверните гайку которая шток двигателя к подушке крепит, но только перед этим, обязательно болты крепления подушки к кузову прикрутите.

Замена правой подушки двигателя:

Замена производится как и с левой подушкой, а именно ставится домкрат (Указан красной стрелкой), но только уже не под коробку передач, а под картер двигателя (Указан синей стрелкой) и после чего он поднимает движок и отворачивается гайка которая силовой агрегат к подушке крепит (см. маленькое фото, там как раз и показывается отворачивание этой гайки), затем выкручиваются два болта крепления самой подушки (Зелёными стрелками указаны) и она уже может сниматься с автомобиля.

Читать еще:  Чем можно заменить вкладыши в двигателе

Примечание!
Данная подушка на кронштейне размещена, если вдруг он будет погнут или если вы его просто захотите поменять, тогда открутите три болта крепления этого кронштейна к лонжерону кузова и после этого его снимите, кстати, перед тем как начать производить данную операцию, снимите ремень генератора, как это сделать читайте в статье: «Замена ремня генератора на автомобиле», пункт 1 вам нужен!

Замена задней подушки двигателя:

К этой подушке удобней всех подлезть и как правило при наличие хорошего инструмента, она быстро снимается, а снимается она вот как, сперва домкрат под коробку передач подставляется и он её чуть-чуть приподнимает, затем выкручиваются две гайки (Их на фото ниже не видно, сама подушка синей стрелкой указана и вороток красной указан, при помощи которого и происходит выкручивание одной из гаек) которые подушку к кузову крепят и ещё две гайки болтов, крепящих подушку через кронштейн к коробке (Данные гайки указаны зелёными стрелками на маленьком фото) и можете снимать старую подушку, совместно с кронштейном с силового агрегата.

Примечание!
Подушки в магазине могут продаваться как в сборе с кронштейном, так и без него, если вы вдруг именно такую подушку и купили, то обязательно со старой снимите кронштейн для неё, между собой они скрепляются при помощи всего лишь одного болта (Указан красной стрелкой), отвернув который, кронштейн можно будет разделить с подушкой (Рекомендуем кронштейн в тиски зажимать, так будет гораздо удобней болт откручивать)!

Дополнительный видео-ролик:
Приблизительно понять весь процесс по замене подушек двигателя на автомобилях десятого семейства, вы можете прочитав статью и просмотрев чуть ниже видео-ролик, с наглядной инструкцией.

Выбираем опору

Стоимость опор начинается от 500 рублей за штуку. Всё зависит от производителя, способа изготовления и используемых материалов.

Передняя подушка — самая дорогая из трёх.

Как правило, цены на переднюю «подушку» чуть выше, чем на левую и заднюю, так как это обусловлено куда большей выдерживаемой нагрузкой детали и использования наибольшего количества материалов.

Средняя стоимость на качественные опоры составляет порядка 1000 рублей за штуку, а полный комплект, возможно, приобрести чуть более 3000 рублей.

Все опоры в одном месте, готовы к замене.

Для того, чтобы заменить опоры необязательно обращаться в сервис, ведь такие работы легко выполнить своими руками.

Когда нужно менять подушки ДВС

Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.

Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:

  • Различные стуки, которые появляются при резком начале движения или торможении. Иногда может возникнуть при переключении передач.
  • Колебания, которые передаются от двигателя к кузову. Если в салоне увеличился уровень вибраций, то самое время оценить состояние опор.
  • Может случиться такое, что при замене ремня ГРМ, крышку механизма будет не так просто снять, из-за того, что двигатель накренился к брызговику. Данное явление связано с проседанием резиновой части опоры.
  • Из-за просевшего двигателя, нарушается геометрия ШРУСов. Поэтому, если вы заметили слишком быстрый износ «гранат», то необходимо внимательно проверить крепления двигателя.
  • Переключения коробки передач может сопровождаться определенным скрежетом металла. Это говорит о том, что из-за просевшего двигателя ниже опустились кулисы. Соответственно, при переключении, они задевают о другие части автомобиля.
  • На резиновых частях опоры имеются трещины и прочие дефекты.

Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.

Ваз 2110 Замена Подушек Двигателя Видео

Замена подвески двигателя на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Подушки двигателя. благодаря им вибрация, излучаемая двигателем, не передается на кузов автомобиля (гасит резину, из которой сделаны подушки), поэтому, если двигатель трясется, эти вибрации не особенно передаются на кузов из-за подушек, кроме того. стоит на опорах (подушках), не стучит сильно, но снова мягко пружинит, и эти вибрации гасятся материалом, из которого состоят подушки (резина).

Заметка!
Чтобы заменить все опоры двигателя или только одну, вам нужно будет запастись одним и тем же набором инструментов, а именно: набором ключей, набором кольцевых ключей и крышкой с крышкой, ну, для всех, это займет домкрат и длинную плоскую доску!

Результат:

Где крепления двигателя?
Есть только три из них в 8-клапанных двигателях и четыре в 16-клапанных двигателях, в то время как две подушки на обоих двигателях находятся в одном месте, справа и снизу, они укрепляют двигатель снизу до кузова автомобиля, мы сразу сказать. что мы все не сможем показать их вам, но только на словах мы скажем им их приблизительное местоположение, вы прочитаете замену каждой подушки, прочитав эту статью.

Читать еще:  Возможные неисправности инжекторного двигателя ваз

Когда мне нужно сменить подвеску двигателя?
Если вибрация на корпусе увеличивается от двигателя, а при осмотре (когда он работает) он трясется, тогда вы можете подумать о замене опор двигателя на новые, вы можете заменить их по отдельности или все вместе (это должно быть на ваше усмотрение и состояние, если подушку в отличном состоянии, возможно, ее не нужно менять), и, просматривая их визуально, вы уже по статусу можете определить, заменять их или нет, чтобы вам было легче следующая операция: возьмите domcr at и маленькую, а не маленькую доску, которая покрывает все литое масло маслом; затем наденьте эту доску на домкрат и начните поднимать ее (они должны опираться на поддон) и поднимать ее, как двигатель (она больше не будет опираться на подушки), перебежать, чтобы осмотреть подушки, если вдруг они развернутся так, что Подушки не нужны перед заменой двигателя, желательно смазать их некоторой защитной смесью и затем опустить домкрат вместе с мотором, кстати, когда домкрат удерживает мотор, проверьте контраст свободного колеса между пластинами и подушки рамы двигателя, если установлено, что они свободны. то есть, прыщи это дерьмо, затянув гайки и подушки, вполне возможно, что мотор трясется после транзакции.

Как заменить подвеску двигателя на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье мы поговорим только о 8-клапанных автомобилях, если вы ищете информацию о 16-клапанных двигателях, то переходите к другой статье под заголовком: «Замена подушек на автомобильный двигатель Lada Priora», собственно, эти 2-х подушечные двигатели и они ничем не отличаются. Всего в 16 клапанных вагонах были добавлены дополнительные подушки, а одна, задняя подвеска двигателя, снята, несмотря на это, левая и правая опоры двигателя находятся в автомобиле с 16 клапанами и 8 клапанными вагонами, но есть информация о замене этих 2 подушек. находится только в этой статье, потому что если вы начнете с них, то не переходите по ссылкам, просто продолжайте читать эту статью о замене!

Ремонт ВАЗ 2110 Часть первая Замена опор двигателя.

Продажа автозапчастей в Самаре v50motors. Моя группа: Привет.

2115 Замена коробки двигателя, задней подушки / Сильная вибрация на кузове

Поздравляю всех с этим видео мы избавимся от чрезмерного звука и вибрации салона из-за поломки.

Замена левой опоры двигателя:

Сначала ползите под машиной и замените подставку под сам ящик (эта пластина может быть, и ни в коем случае не поднимайте коробку чистым домкратом, она может быть повреждена или если ваш домкрат все еще имеет плоскую поверхность, и вы уверены, что, если корпус коробки поврежден, вы можете попытаться поднять коробку без какой-либо поддержки), затем слегка поднять домкрат (лучше использовать гидравлический домкрат, он вряд ли сломается, ну, это просто необходимо и коробку передач, немного двигателя, который он поднимет сам, когда это будет сделано, открутите гайку, крепящую двигатель к подушке (обозначена красной стрелкой), и осторожно опустите домкрат, чтобы шток вышел из подушки, когда операция завершена, открутите два болта крепления подушки (обозначены синими стрелками). на сто процентов снимите его с машины, установите на него последнюю и железную опору, которую вы также сняли со старой подушки, затем снова поднимите двигатель к коробке и затяните гайку, которая укрепляет тягу двигателя ns на подушку, но как раз перед тем как все эти силы прикрутишь к тебе болты колодок к кузову.

Замена правильной подвески двигателя:

Замена производится как с левой подушкой, а именно с домкратом (отмечен красной стрелкой), но не под коробкой, а под картером (обозначен синей стрелкой), затем поднимает двигатель и гайку, которая вращает устройство, до подушку (см. крошечную фотографию, она показывает только откручивание этой гайки), затем два болта самой подушки откручиваются (обозначены зелеными стрелками) и уже могут быть сняты с машины.

Заметка!
Эта подушка находится на кронштейне, если она внезапно изгибается или если вы просто хотите ее заменить, то открутите три винта, крепящих этот кронштейн к боковой стороне корпуса, а затем, кстати, удалите ее перед началом этой операции. , снимите ремень генератора, прочитайте это в статье: «Замена ремня генератора на автомобиль», пункт 1, вам нужен!

Замена двигателя заднего крепления:

К этой подушке удобнее всего подходить, и, как правило, с хорошим инструментом она быстро снимается, и она снимается так, что сначала кладется домкрат под коробку и слегка поднимает ее, затем откручиваются две гайки (они не видны на фотографии ниже, сама подушка. с синей стрелкой и красноватым воротником, с помощью которого откручивается одна из гаек), которые крепят подушку к корпусу и еще две гайки с болтами, которые крепят подушку через кронштейн к коробке (эти гайки обозначены зелеными стрелками на маленькой фотографии), вы можете удалить старую прокладку с кронштейном из устройства.

Читать еще:  Двигатель 406 как сделать пораньше зажигание

Заметка!
Подушки в магазине можно продавать как в сборе с кронштейнами, так и без него, если вы вдруг приобрели такую ​​подушку, то обязательно снимите кронштейн для нее, они скрепляются только одним болтом (отмечен красной стрелкой), открутив его, кронштейн можно разделить подушкой (желательно прижимать кронштейн к тискам, чтобы было еще проще открутить болт)!

Дополнительное видео:
Поняв весь процесс замены опор двигателя для автомобилей десятого семейства, вы можете прочитать статью и посмотреть видео ниже с хорошей аннотацией.

Крепление двигателя ваз 2114 к кузову

Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека? При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает?

Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова – проблема с опорами двигателя. Что это такое и для чего они нужны?

На автомобиле Ваз 2114 предусмотрено наличие трех резиновых подушек, две из которых являются опорой коробки передач, а одна служит опорой для двигателя.

Прямое назначение резиновых опор – снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки.

Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

Неисправности опор двигателя

Основное повреждение подушки – потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства.

Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начнет разрушаться: потрескается и расслоится.

Чтобы не допустить разрушения резиновой опоры, необходимо регулярно осматривать ее. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Стоимость подушек двигателя зависит от производителя, минимальные расценки за переднюю опору от 600 рублей, заднюю и левую – по 500 рублей. Средние цены начинаются за переднюю от 1200 рублей, заднюю и левую от 900 рублей за каждую.

Есть возможность купить комплект из трех подушек от 3500 рублей.

За замену подушек двигателя в автосервисе с вас попросят от 1500 рублей, но их можно заменить самостоятельно.

Замена

Как уже говорилось, резиновых опор на «четырнадцатой» три:

  1. передняя;
  2. левая;
  3. задняя.

Передней подушки

  • Необходимо загнать автомобиль на эстакаду и убедиться, что он не тронется с места. Для этого ставим на ручник и включаем первую передачу.
  • Снимаем защиту картера и двигателя, освобождая доступ к опоре.
  • Если автомобиль не новый, для облегчения работы следует обработать раствором от ржавчины все крепежи, а перед сборкой очистить все болты с помощью этого же раствора.
  • Немного приподнимаем двигатель с помощью домкрата. Между ними рекомендуется положить деревянный брус или доску, чтобы предотвратить повреждение детали.
  • Подъем осуществляем очень аккуратно, не допустив поломки корпуса вентилятора и радиатора.
  • На поперечине кузова находим длинный болт, соединяющий кронштейн с опорой и выкручиваем его.
  • Откручиваем крепежные болты, связывающие опору с блоком двигателя.

  • Извлекаем поврежденную подушку.
  • Ставим новую и собираем все в обратной последовательности.

Левой подушки

Для замены левой подушки необходимо вооружиться тросом.

  • Используя трос, подцепляем коробку передач и ставим под нее домкрат.
  • Если стартер старого образца (большого размера) снимаем его.
  • Находим болт, скрепляющий опору с кронштейном и выкручиваем его.
  • Снимаем подушку.
  • Устанавливаем новую подушку выполняя действия в обратном порядке. Прежде чем прочно затяните болты, проверьте все ли встало на свои места.

Задней подушки

Для замены правой подушки также понадобится трос.

  • Аналогично замене левой подушки, необходимо подцепить тросом коробку передач и для безопасности поставить под нее домкрат.
  • Болты, соединяющие коробку передач и подушку, ослабляем.
  • Также ослабляем 2 гайки на кузове, держащие подушку.
  • Приподнимаем коробку передач с помощью домкрата и выкручиваем эти 2 гайки.
  • Откручиваем от коробки болты, фиксирующие крепления подушки.

  • Снимаем резиновую опору.
  • Устанавливаем новую подушку, для этого проделываем то, что написано выше в обратной последовательности. Не забудьте перед вкручиванием болтов очистить их ржавчины.

Итог замены

После сборки всех деталей, следует проверить правильно ли была осуществлена замена. Для этого необходимо завести автомобиль и проехаться на машине по неровной дороге.

Если больше никакие стуки не беспокоят, машину не трясет, как трактор, значит работа выполнена верно. В противном случае, следует проверить ровно ли вы расположили подушки.

Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector