Vectra c какие есть двигатели - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra c какие есть двигатели

Нарушая традиции

Компания «Opel», выпустив на рынок Vectra C, сделала, вне всякого сомнения, большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra смотрелись эдакими серыми мышками, приобретаемыми только по причине их более низкой по сравнению с конкурентами цены, то третье поколение модели получило уже по-настоящему современный дизайн.

Старые Vectra многие любят за то, что их ремонт может осуществить практически любой «дядя Вася», а запасные части (в том числе и кузовные) стоят недорого. Покупая Vectra C, про халяву придется забыть. Этот автомобиль стал намного дороже в ремонте (его уже не повезешь в свой гараж), да и «кузовщина» стоит прилично. Так, переднее крыло продают за $255, задний бампер — за $570, а замена лобового стекла с работой обойдется на СТО «Opel» в $530. Хотя сейчас можно найти неоригинальные «лобовухи» примерно вдвое дешевле.

Большинство Opel Vectra оснащены скромным бензиновым двигателем объемом 1,8 л (122 л.с.). Правда, есть еще 1,6-литровый агрегат, выдающий 105 л.с. Хотя смысла в покупке Vectra 1,6 нет — мощности здесь явно не хватает, да и разница в цене между машинами с мотором объемом 1,6 и 1,8 л несущественна (даже новые Vectra 1,6 дешевле Vectra 1,8 всего на $1000).

Если нет драйверских амбиций, 1,8-литрового агрегата будет вполне достаточно, особенно если вы возьмете машину с простой «механикой», а не с хитрой трансмиссией Easytronic, работа которой нравится далеко не всем (обычный «автомат» с мотором объемом 1,8 л не ставили). Конечно, обгонять всех на перекрестке будет сложно, но крейсерскую скорость в 150—160 км/ч такая Vectra держит без проблем (по паспортным данным «максималка» Vectra 1,8 составляет 203 км/ч, а время набора 0—100 км/ч занимает 11,2 с). А если у вас есть деньги на рестайлинговую Vectra, то такие автомобили будут иметь под капотом уже более современный 1,8-литровый агрегат, выдающий и вовсе 140 л.с.

Еще часто встречается Vectra с мотором объемом 2,2 л (если вы ищете машину со стандартной АКП, то в 90% случаев она будет идти именно в паре с этим двигателем). Его 147 л.с. или 155 л.с. после модернизации уже вполне достаточно для Vectra, но этот автомобиль имел и более мощные моторы. Например, 2-литровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с. и зверскую «шестерку» объемом 3,2 л (211 л.с. или 218 л.с.). Кстати, последний мотор в середине 2005 года сняли с производства и заменили новым объемом 2,8 л с двойным турбонаддувом (230 л.с. или 255 л.с. в случае спортивной версии OPC).

Несколько слов стоит сказать о дизелях, которые в Европе очень популярны.

В России дизельные Vectra официально не продавались, но сейчас их к нам периодически пригоняют. Первое время автомобиль имел два таких мотора: 2,0 л (101 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.). От первого лучше отказаться. Слишком меланхоличными получаются такие Vectra. А вот 125-сильный дизель уже смотрится очень даже ничего, и, кстати, он тоже может иметь обычный 5-ступенчатый «автомат». Начиная с 2003 года начали выпускать автомобили с замечательным 3-литровым дизелем V6 (177 л.с., а в последние годы 184 л.с.). Ну а в 2005 году вместо дизелей объемом 2,0 и 2,2 л появились сразу три 1,9-литровых мотора мощностью 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с.

В общем, выбрать есть из чего. Самым надежным считается бензиновый двигатель V6 — его ресурс очень большой.

Но при этом Vectra V6 стоит заметно дороже машин с 4-цилиндровыми агрегатами, да и само обслуживание этого мотора обходится в приличную сумму. Плюс еще добавляется приличный расход топлива. 4-цилиндровые движки не требуют к себе много внимания, а времена, когда двигатели Opel начинали «жрать» масло после 100 000 км, уже прошли. По словам мастеров, современные моторы при эксплуатации в спокойном режиме могут легко выдержать 250 000—300 000 км. Главное, что требуется от водителя, — это соблюдать периодичность ТО: менять масло каждые 15 000 км, а на двигателе объемом 1,8 л каждые 60 000 км ставить новый ремень ГРМ с роликами. Кстати, если раньше ремни ГРМ могли легко порваться уже при пробеге в 65 000 км, то сейчас их надежность заметно повысилась, но рисковать и экономить $280—300 не стоит. А если машина уже прошла 120 000 км, тогда смените еще и помпу (около $100). К 2-литровому турбированному мотору мастера относятся с определенным скепсисом. В первую очередь из-за наличия турбонаддува. Но на практике каких-то серьезных проблем с турбированным движком не выявлено, да и саму турбину в случае поломки можно отремонтировать за $600.

По словам мастеров из сервис-центра «Opel», больше всего им нравится 2,2-литровый мотор. В приводе газораспределительного механизма у него используется вечная цепь, не требующая к себе внимания. Многие 2,2-литровые моторы «кушают» масло — это нормальное явление. Кстати, на машинах первых годов выпуска существовала маленькая проблема с клапанной крышкой — из-под нее сочилась смазка. Крышки меняли обычно по гарантии, но если этого не сделал предыдущий владелец, знайте: ремонт обойдется в $350.

Дизельные моторы хороши, особенно когда их мощность больше 120 л.с. (100-сильные агрегаты слабоваты, ресурс у них меньше). Правда, если вы планируете часто выезжать в российскую глубинку, то от покупки машины с дизелем лучше отказаться — современные моторы очень требовательны к качеству топлива.

Большая часть машин имеет механическую коробку передач, нареканий к которой вообще нет. Сцепление «живет» у аккуратного водителя около 150 000—200 000 км, хотя его замена и недешева (около $500).

5-ступенчатые «автоматы» тоже хороши, но на машинах первых годов выпуска мог «глючить» блок клапанов, который меняли по гарантии. Однако сейчас уже попадаются автомобили с изношенными фрикционами.

В этом случае ремонт коробки может составить более $1500, так что если при пробной поездке машина слишком неторопливо переключает скорости или ощущаются какие-то подергивания, будьте осторожны.

Читать еще:  Характеристики роторного двигателя мазда рх8

Подвеска Vectra C на российских дорогах проявила себя вполне достойно. Чаще всего из строя выходят такие мелочи, как стойки переднего стабилизатора: их хватает лишь на 20 000—30 000 км ($90 с работой). Могут быстро сломаться и подшипники опоры передних стоек ($140 с работой за пару). Подшипники изнашиваются из-за небольшого конструктивного просчета — в механизм попадают грязь и вода. Что касается таких дорогих элементов, как рычаги подвески (идут вместе с шаровыми и сайлент-блоками), то они работают по 120 000—150 000 км и более. Рулевую рейку на автомобилях 2002 года выпуска осмотрите внимательно. Иногда бывают случаи, когда она начинает течь уже к 100 000 км — на фирменной СТО ее в таких случаях предлагают менять за весьма приличные деньги ($1200). А еще посмотрите в сервис-книжке, менялся ли на рулевой колонке так называемый сim-модуль (связан с работой подушек безопасности). Если нет, то просто съездите на СТО «Opel» — модули сейчас меняют бесплатно, даже если у машины закончилась гарантия. Рулевые наконечники не отличаются чудесами надежности — срок их службы порой не превышает 40 000 км ($130 с работой за пару).

Цена оригинальных тормозных колодок в принципе стандартна для новых иномарок, хотя могла бы быть и поменьше — передние обходятся в $145, а задние — в $95. Хватает колодок примерно на 45 000 км, что тоже не является рекордным показателем. А при покупке автомобиля с пробегом 80 000—100 000 км посмотрите на диски. Если их уже успели поменять, тогда все в порядке. Если же нет, то готовьтесь к расставанию с приличной суммой — на 100 000 км обычно помимо колодок приходится менять и диски (как минимум передние). И вложенная в тормоза сумма составит более $500. А еще к этому могут добавиться сломанные датчики АБС, которые идут вместе со ступицей ($350—400).

Выбираем Vectra C

  • Ответить

#341 araz09

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #342 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #343 balex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Белая Русь
    • Автомобиль: OVC
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #344 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #345 Борян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: г. Москва СЗАО
    • Автомобиль: Был OPEL Astra G Двигатель Z16XE
    • @Упоминание

    У меня вопрос такой. приятель хочет взять Вектру С 2004 — 2005 годов.
    Подскажите плизз

    1. Какой двигатель лучше брать 1.8 МКПП или 2.2 МКПП какие проблемы у того или другоо
    2. Оцинкованны ли кузова в машинах такого года
    3. А вот еще а двигатели 1.8 старого покаления 122 лошади надежны
    4. На что смотреть при осмотре данной модели

    Хотелось бы услышать мнения людей, которые пользуют сей агрегат таких лет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #346 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    У меня вопрос такой. приятель хочет взять Вектру С 2004 — 2005 годов.
    Подскажите плизз

    1. Какой двигатель лучше брать 1.8 МКПП или 2.2 МКПП какие проблемы у того или другоо
    2. Оцинкованны ли кузова в машинах такого года
    3. А вот еще а двигатели 1.8 старого покаления 122 лошади надежны
    4. На что смотреть при осмотре данной модели

    Хотелось бы услышать мнения людей, которые пользуют сей агрегат таких лет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #347 Борян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: г. Москва СЗАО
    • Автомобиль: Был OPEL Astra G Двигатель Z16XE
    • @Упоминание

    Спасибо за ответ!

    Двигатель Z18XE (122 л.с.) у него ремень ГРМ, а у 2.2 цепь же? он же по идее должен быть надежнее.
    а вчем различие? между Z18XE (122 л.с.) и Z18XER и хватает ли такого матора на этой машине?
    а коробку как проверить? и тем более сцепление?
    А по кузову есть явные не дочеты куда сразу надо заглянуть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #348 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Спасибо за ответ!

    Двигатель Z18XE (122 л.с.) у него ремень ГРМ, а у 2.2 цепь же? он же по идее должен быть надежнее.
    а вчем различие? между Z18XE (122 л.с.) и Z18XER и хватает ли такого матора на этой машине?
    а коробку как проверить? и тем более сцепление?
    А по кузову есть явные не дочеты куда сразу надо заглянуть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #349 Борян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: г. Москва СЗАО
    • Автомобиль: Был OPEL Astra G Двигатель Z16XE
    • @Упоминание

    Спасибо за экскурс по этой модели
    С коробкой конечно же знаком.
    Но сужу по своему опыту даже если на первый взгляд все нормуль то все ровно не факт. у меня на Астре G все было супер, а потом при парковке ( хорошо возле дома) что-то чик. и все ручка ходит по местам а ничего не включаеться. Разлетелся какой то синхронезатор внутри((( Сам смотрел запчасть оказалось стоит 12 000т.р. ну а Б/у коробка 20 000 взял Б/у что бы на переборку не тратиться. И Сказали что это у них редкость.

    Значит будем искать Z18XE (122 л.с.)
    Ну а так что скажите, реально найти хороший автомобиль, имея 350 000 — 390 000 т.р.
    Я приятелю говорю что Опель это просто гуд. Я сужу по астре и думаю что Вектра ни чем не хуже, а только лучше. Она и просторнее да и всяких примочек наверное больше ну там бк и т.д.
    а по запчастям как? дороже на много Астры?
    А на всех Вектрах С задние дисковые тормоза?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Чем лучше промыть охлаждающую систему двигателя

    #350 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Спасибо за экскурс по этой модели
    С коробкой конечно же знаком.
    Но сужу по своему опыту даже если на первый взгляд все нормуль то все ровно не факт. у меня на Астре G все было супер, а потом при парковке ( хорошо возле дома) что-то чик. и все ручка ходит по местам а ничего не включаеться. Разлетелся какой то синхронезатор внутри((( Сам смотрел запчасть оказалось стоит 12 000т.р. ну а Б/у коробка 20 000 взял Б/у что бы на переборку не тратиться. И Сказали что это у них редкость.

    Значит будем искать Z18XE (122 л.с.)
    Ну а так что скажите, реально найти хороший автомобиль, имея 350 000 — 390 000 т.р.
    Я приятелю говорю что Опель это просто гуд. Я сужу по астре и думаю что Вектра ни чем не хуже, а только лучше. Она и просторнее да и всяких примочек наверное больше ну там бк и т.д.
    а по запчастям как? дороже на много Астры?
    А на всех Вектрах С задние дисковые тормоза?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #351 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #352 akel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: vectra c 1.8xer изи
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #353 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #354 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #355 2772igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #356 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #357 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #358 2772igor

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #359 заблудший_LRD3_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #360 WarDob

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 588
    • Город: Москва, Люблино и МО, Пушкино
    • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал WarDob: 24 Февраль 2010 — 14:48

    Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом

    Одним из достоинств авто является высокое качество сборки кузова и металла. Несмотря на устоявшееся мнение, что кузов автомобилей марки Опель склонен к коррозии, на вторичном рынке можно встретить не так много экземпляров данной модели со следами ржавчины. Серьезные проблемы с коррозионной стойкостью появляются только на машинах, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.

    Двигатели

    Опель Вектра С доступен на вторичном рынке СНГ с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонадувом и без: бензиновые – 1.6 (100, 105 л.с.), 1.8 (122, 140 л.с.), 2.0Т (175), 2.2 (147, 155 л.с.), 2.8 л. (230, 250 и 280 л.с.), 3.2 л. (211 л.с.); дизельные – 1.9 (101, 120 и 150 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 3.0 (177, 184 л.с.). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

    Бензиновые

    Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра. Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта. Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.6 (быстро закоксовываются). Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом. Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике. Для устранения проблемы требуется замена всего блока. Мотор 1.6 оснащен EGR, который периодически нуждается в чистке, если этого не делать, со временем ухудшится динамика, а неустойчивые обороты холостого хода станут обычным явлением. Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана.

    В моторе 1.8 не славится большим ресурсом модуль зажигания и термостат (70-80 тыс. км), кроме того частенько появляются течи из маслоохладителя. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), так как он редко выхаживает более 90000 км. Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после 60000 км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки. Что касается ресурса этих силовых агрегатов, то при своевременном обслуживании он составит 250-300 тыс. км. Турбированный двигатель 2.0 также относится к числу надежных моторов, но, если его не своевременно обслуживать, после 100000 км потребуется замена недешевой турбины. Такой же мотор устанавливали на свои модели Сааб и Кадиллак.

    Силовой агрегат объемом 2.2 бывалые опелеводы относят к ряду неудачных и причин этому несколько. Во-первых, у этих моторов нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала. Во-вторых, атмосферные версии двигателя имеют неудачную конструкцию ГБЦ (деталь выполнена из вторичного алюминия, из-за этого резьбовые соединения легко разрушаются, например, при замене свечей зажигания), исключением является мотор (Z20NET 175 л.с.). Также, распространенным недугом является разрушение крепления натяжителей и успокоителей ГРМ. Данный мотор оснащается цепным приводом ГРМ, но, практичности от этого мало, так как ремонт узла может потребоваться и после 20000 км пробега (растягивается цепь). Еще одним существенным недостатком является повышенный расход топлива и масла. Владельцам Опель Вектра С с мотором, который оснащен непосредственным впрыском, приходится менять топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 50-70 тыс. км, а его замена обойдется в копеечку.

    Читать еще:  Газель большой расход газа 405 двигатель

    Самые мощные двигатели 2.8 и 3.2 литра для нашего рынка большая редкость, и это, скорей всего, связано не с их недостаточной надежностью, а с большим расходом топлива, высоким транспортным налогом и дорогим обслуживанием. К основным болячкам мотора 2.8 относят недолговечность цепи ГРМ (менее 100000 км) и системы охлаждения. ГРМ двигателя объемом 3.2 оснащен ременным приводом, замена ремня каждые 60000 км.

    Дизельные

    Дизельные силовые агрегаты представлены двумя поколениями, к первому относятся моторы объемом 2.0, 2.2. и 3.0, ко второму 1.9 и 3.0 (184 л.с.). Первое поколение двигателей старое и надежное, но, бодрости в характере моторов – никакой. Машины с такими моторами встречаются очень редко. Более новые двигатели оснащаются топливной системой Common Rail, которая очень чувствительна к качеству топлива. На авто, которые заправляют некачественной соляркой, преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД и клапан EGR. На силовых агрегатах объемом 1.9 (120 и 150 л.с.), со временем, заклинивает заслонку, отвечающую за регулирование геометрии впускного коллектора, а ближе к 150000 км требуется замена двухмассового маховика.

    Трансмиссия

    Опель Вектра С комплектовалась двумя типами коробок передач – механической и автоматической. Трансмиссия, как правило, не доставляет серьезных проблем своим владельцам, исключением может стать механическая трансмиссия «F17» (устанавливалась с моторами 1.6 и 1.8). Сцепление на механике, при бережной эксплуатации, способно прослужить до 200000 км. Автоматическая коробка передач обладает неприятной особенностью – рывки при старте автомобиля. Данный недуг можно устранить перепрошив блок управления трансмиссией. Из-за сильно загрязненного масляного радиатора возможен отказ датчиков входного и выходного валов. При отказе датчиков трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно на второй, пятой и задней передачах).

    Ресурс подвески Опель Вектра С

    На обеих осях Опель Вектра С применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, даже при бережной эксплуатации они вряд ли пройдут больше 30000 км, чуть дольше живут втулки. Ступичные подшипники редко выхаживают более 60000 км. Рычаги подвески выхаживают 120-150 тыс. км, но их замена обойдется в копеечку, так как данная деталь (оригинал) продается только в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. В задней подвеске чаще всего проблем доставляют амортизаторы, их ресурс редко превышает 80000 км. Остальные элементы подвески служат более 100000 км.

    Рулевое управление в целом надежно и до 100000 км не преподносит сюрпризы. Рейка, как правило, начинает течь ближе к 150000 км, в большинстве сервисов Вам отремонтируют данный узел за 100-150 у.е. (новая рейка обойдется в 400-500 у.е.). На экземплярах первых годов выпуска возможен преждевременный отказ электроусилителя руля. Рулевые наконечники выходят из строя каждые 40-50 тыс. км, не намного дольше живут и тяги – 50-70 тыс. км. Тормозная система характеризуется как надежная, но требует регулярного обслуживания (необходимо смазывать направляющие суппортов при каждом ТО). Со временем могут окисляться контакты проводки ABS.

    Салон и электрика

    Салон выполнен из материалов среднего качества, но, благодаря добротной сборке, придраться здесь практически нет к чему. А вот электрика салона может преподнести парочку неприятных сюрпризов. Чаще всего владельцы сталкиваются со сбоем в работе центрального замка и дисплея мультимедийной системы. Нередко доставляет хлопот и модуль сопряжения подрулевых переключателей – устранение недуга может обойтись в кругленькую сумму. На дорестайлинговых версиях могут доставлять хлопот блок управления климат контролем и обогрев зеркал. После рестайлинга на авто начали устанавливать CAN шины и проблем поприбавилось – большинство блоков часто нуждаются в перепрошивке. При осмотре подержанной Опель Вектра С обязательно проверяйте работоспособность электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

    Опель Вектра С, в целом, зарекомендовал себя как надежный автомобиль, а для устранения большинства проблем, с которыми приходится сталкиваться в ходе эксплуатации авто, не требуется больших капиталовложений. Авто обладает неплохими ходовыми качествами и подойдет тем, кому нравится «холодный» дизайн и необходим просторный и качественный салон. При подборе авто следует отдать предпочтение экземплярам последних годов выпуска и избегать машин, которые были восстановлены после ДТП, а также проводить полную диагностику электроники на специализированном сервисе.

    Электрика

    Неисправности электрических компонентов традиционны для всех возрастных моделей. Регулярное техобслуживание Опель Вектра помогает снизить вероятность поломок, к тому же, вся линейка получила сравнительно несложную электрику с надежной проводкой и разъемами (она идентична на всех модификациях). Большинство поломок связано с возрастным износом: в зоне риска жгуты дверей, микропереключатели центрального замка, сами замки. Механики нашего автосервиса Опель Вектра С также отмечают проблемы с платами задних фонарей, блоками розжига ксеноновой оптики, корректорами фар.

    Параметры кузова

    До Вектры С о технических характеристиках автомобилей Опель подобного класса часто негативно отзывались ввиду неоцинкованного кузова. Производитель учел замечания, и Вектра третьего поколения сошла с конвейера полностью защищенной от коррозии.

    Ширина колесной базы составляет 2700 мм, дорожный просвет – 160 мм, объем бензобака – 61 литр. Спереди установлена многорычажная подвеска на шаровых опорах, задняя независимая многорычажная. Классическая схема для европейских автомобилей, создающая баланс комфорта, управляемости и надежности.

    Не самое удачное место у Opel Vectra C. Изначально передние опорные подшипники не доживали до 60 000 км, после чего в них заменили смазку на правильную, увеличив ресурс. Втулки стабилизаторов «ходят» максимум 30000 км, зато цена невысока.

    Передние нижние рычаги служат слишком мало, а замена шаровых опор отдельно — не представляется возможной, зато их можно отреставрировать, даже сделать с подтяжкой. Амортизаторы также не отличаются надежностью, особенно задние к 50 000 км начинают обильно стучать.

    Доставляет хлопот закисание болтов крепления рычагов, нередко заставляющее применять болгарку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector