Велосипед с паровым двигателем своими руками - Авто Сфера №76
Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с паровым двигателем своими руками

Велосипеды с паровым двигателем.

Дубликаты не найдены

Главное, чтобы котёл не звезданул. С паромашинами такое случается иногда.

Зато зимой можно ездить. Не замерзнешь.

а от перепадов температур котел не рванет?

Наверное можно так сделать)

Осталась всего одна дороботка: надо ещё самогонный аппарат интегрировать! И тогда поездки на таком аппарате станут незабываемы! =))

А главное, легко сделать сиденье с подогревом

Если в первом варианте в топливо подмешать шЫшки, то получится клевый такой растабайк.

паровой двигатель между ног. ну не знаю, не знаю. А вот возле жопы — норм.

Самогонный аппарат на колесиках.

я бы не рисковал.

Сабвуфер на велосипеде- это круть. Обгоняет тебя чувачелло на гелике, музончик тихонько поет, а ты на велике как врубишь свой шарман! Уделал урода!

Как работает паровой двигатель


06.01.2020

Для кого эта статья? Что это за «мы» — люди, которые в 21 столетии, в цифровую эпоху, в период высочайших компьютерных технологий, строят паровую машину и радуются, когда всё кипит, вращается и пыхтит?

Честно говоря я, как и многие из вас, часто слышал вопрос: «ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?» и вразумительного ответа дать не мог. В голову приходят надуманные идеи: сделать модель паровоза без электричества; сделать паровой генератор и заряжать телефон без розетки; создать станок, работающий от котла; «вытаскивать» полезную работу от сгорания дров в печи И т.д. и т.п. Но мы-то с вами понимаем, что все эти ответы – чушь несусветная.

Генератор тока? Тогда, собирайте на ДВЗ! Всегда ведь можно купить 125 кубовый движок китайского мопеда Дельта и вырабатывать реальных 12 Вольт, от которых десяток галогенок стабильно будет светить ярким светом, а небольшой аккумулятор ёмкостью 7 Ач сможет отлично заряжаться.

Для создания паровой машины мощностью в 1 лошадиную силу нам потребуется столько усилий приложить, столько сложностей преодолеть, что игра не стоит свеч

Ответ на этот тупиковый вопрос: «Зачем мы собираем паровой двигатель?» я обнаружил случайно в сети. Мужчина, который очень успешно превратил ржавый двигатель Москвича в отличную паровую машину, дал очень простой ответ: «А рыбу зачем ловят? А пьянствуют зачем?»

Jeep Wrangler с паровым двигателем. Низкая мощность 130 л.с. и бешенный крутящий момент 3390 Нм.

Да, действительно, удовольствие от строительства сложных систем сложно сравнить с чем-либо. Инженерное творчество – особая деятельность, которую сложно сравнить с какой-либо другой. Моделирование – настоящая творческая работа и когда ваш двигатель начнет работать, вы можете считать себя успешным мастером, который прошел целый путь, повторив достижения великих ученых, найдя что-то для себя и пройдя огромный этап истории машиностроения лично.

Применить паровой двигатель действительно можно. Да, он вырабатывает электрический ток; да, его можно установить в модель паровоза или машинки; да, из него можно сделать паровой автомобиль, мотоцикл или катер, который будет ездить на дровах и угле.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя ланос

Какие моторы мы будем строить в этой статье и что нам для этого понадобится?

Как и все мастера-паровики, я искал много материала и не всем написанным был доволен. Много сумбурного в Интернете, много необъяснённого на просторах . Поэтому и было решено: напишу брошюру, новый материал, в котором соберу всё, что касается моего (и не только моего) опыта. Расскажу те подводные камни, на которые суждено наткнуться каждому, вскрою все тайны и создам настоящий паровой контент!

О каких машинах пойдёт речь и почему только о них? Двигатели внутреннего сгорания меня на данный момент не интересуют: ни двухтактные, ни четырёхтактные, никакие. Причина: бензин, керосин или спирт – т.е. все виды топлива, которые должны сгорать от электрической искры. Запомним: НИКАКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТ! Всё наше моделирование ограничивается концом 17-ого – началом 18 столетия. Мы можем ВЫРАБАТЫВАТЬ электричество, но ни в коем случае не потреблять.

Уголь превращается в движение

Что у нас есть из ресурсов? Собственно то, что даровано матушкой-природой в изобилии: вода, воздух и дерево. Вода пусть кипит, дерево пусть горит, воздух пусть расширяется или сжимается. Это должно нам принести мощность, крутящий момент и КПД.

Что у нас есть из инструментов? Изначально, когда я только загорелся этой идеей, я понял, что без паяльника, токарного станка, сварочного аппарата, тисков, сверлильного станка и множества разных трубок, уголков и пластин будет тяжело. Однако, пришлось выкручиваться. И получилось! Некоторые модели паровых машин оказались очень и очень производительными, для них не потребовались ни токарные, ни сверлильные, ни фрезерные работы.

Какие машины мы будем собирать? Тепловые и паровые, высокотемпературные и низкотемпературные. Поясню подробнее.

Существуют, так называемые, двигатели Стирлинга – они работают без водяного пара, полезную работу совершает воздух, расширяясь под действием высокой температуры и сжимаясь при охлаждении. Их всегда ставят отдельно от паровых машин, хотя, на самом деле, между ними много общего. Существуют стирлинговые моторы альфа, бета и гамма – типа.

Их коэффициент полезного действия намного выше паровых систем, однако мощность ниже. Очень многие не углубляются в проектирование паровых двигателей, им достаточно тепловых стирлингов. Мы будем рассматривать низкотемпературные машинки и высокотемпературные.

Если последние приводятся в движение пламенем от свечи или спиртовки, то первые успешно запускаются даже от стакана с горячим чаем или теплом ладони.

Что касается паровых машин, то мы рассмотрим множество видов, каждый из которых мне посчастливилось строить и испытывать. Мы рассмотрим простые свечные моторы, в которых вообще нет ни поршней, ни цилиндров, рассмотрим золотниковые двигатели (с треугольником тяги и без него) – такие, какие используются в паровозах. Также мы рассмотрим самый простой и продуктивный с точки зрения моделирования паровой двигатель – машину с качающимся цилиндром.

Особое внимание я решил уделить инструментам и материалам, которые могут потребоваться, а также финансам, которые понадобятся нам для постройки. Моя задача – сделать всё малой кровью, но аккуратно и очень точно.

Читать еще:  Ваз 21093 двигатель 2111 характеристики

Двигатель Ньюкомена: начало паровой эры

Паровой двигатель — это машина, которая преобразует тепловую энергию пара в механическую энергию посредством поршня, движущегося в цилиндре. По сути, паровую машину можно считать конвертером тепловой энергии в механическую.

Как двигатель внешнего сгорания (поскольку он сжигает свое топливо вне двигателя) паровой двигатель пропускает свой пар в цилиндр, где пар затем толкает поршень вперед и назад. Именно с этим движением поршня двигатель может выполнять механическую работу.

Паровой двигатель был главным источником энергии промышленной революции (которая началась в Англии в XVIII веке) и доминировал в промышленности и транспорте в течение 150 лет.

Он по-прежнему полезен сегодня в решении многих задач, во многих развивающихся странах.

Да, вам не послышалось! Паровые машины и нынче массово используются в Англии, Германии, Франции. Что касается стран со слабой экономикой, то паровая тяга в буквальном смысле слова обслуживает сельское хозяйство.

Самые ранние известные паровые машины были новинками, созданными греческим инженером и математиком Героном (Heron) из Александрии (ок. 10-70), жившим в первом веке нашей эры. Его самое знаменитое изобретение называлось аэлиопилом. Это изобретение представляло собой небольшой полый шар, к которому были прикреплены две изогнутые трубки. Сфера была прикреплена к котлу, который производил пар.

Когда пар выходил из полых трубок сферы, сама сфера начинала вращаться. Герон и несколько других греков разработали множество других паровых устройств, таких как паровой орган и автоматические двери, но всегда в контексте игр и развлечений, казалось бы, без всякого интереса к использованию пара в практическом плане.

Тем не менее, их работа установила принцип паровой силы, и их игривые устройства были реальной демонстрацией преобразования паровой силы в какой-то вид движения.

Изучая историю Древнего Рима я заметил, что многие технические достижения наших древних предков почти вплотную подходили к созданию паровой машины: создавались насосы ля пожарников, паровые игрушки для музыки Ещё немного и паровой трактор мог выйти на дороги Рима.

Хотя греки установили принцип паровой энергии, он был проигнорирован в течение более чем 1500 лет до конца 1600-х годов в Европе. В течение этого длительного периода основными источниками энергии были сначала мускульная сила человека или тягловые животные, а затем энергия ветра и воды. Ветряные мельницы и водяные колеса были вполне пригодны для медленных, повторяющихся работ, таких как измельчение кукурузы, в которых перебои в подаче энергии не имели большого значения.

Паровой велосипед Роупера, выставленный на торгах аукциона в Лас-Вегасе, был сконструировал им в 1884 году и в последующем им же неоднократно совершенствовался, вплоть до конца его жизни — 1896г.

Это был относительно легкий для того времени, уникальный, самоходный велосипед с паровым двигателем. Его вес составлял около 68 кг.

Существуют сведения, что на этом велосипеде Роупер достиг максимальной скорости на коротком отрезке времени в 40 миль / ч (64 км/час), но официально этому не найдено подтверждений.

Читать еще:  Что плохого в контрактном двигателе

Считается, что официально была зарегистрирована максимальная скорость парового велосипеда в 30 миль /час на коротком отрезке времени.

Встречаются также сведения, что паровой велосипед Роупера мог преодолеть любой подъем в гору, но также официальных подтверждений этому не имеется.

Основой велосипеда служила металлическая рама и поворачивающаяся железная кованная передняя вилка с рулем и деревянными ручками на руле

У парового велосипеда были деревянные колеса с деревянными спицами.

По некоторым источникам, в последующем на велосипеде были установлены пневматические шины. Что вполне допустимо, так как пневматические шины были запатентованы Р.У. Томсоном в США в 1847г., а шотландец Д.Б. Данлоп запатентовал в 1988 году шины для трехколесного велосипеда. Позднее патент с приоритетом Данлопа на пневматические шины был аннулирован.

Паровой двигатель Роупера был подвешен к раме велосипеда на пружинных амортизаторах пониже сидения.

В велосипеде был один паровой цилиндр, от которого поступательное движение передавалось посредством длинной штанги к заднему колесу велосипеда и приводило его во вращение с помощью шатунов.

Топка, размещалась под котлом в самой нижней его части. А в качестве топлива для парового котла использовался мелкий уголь, который время от времени засыпали в топку через маленькую дверцу для поддержания давления пара в котле.

У велосипеда были подножки, закрепленные на оси переднего колеса, для ног седока.

По некоторым данным, паровой велосипед Сильвестера Роупера во время движения создавал очень много шума на улицах, чем пугал лошадей и вызывал недовольство гуляющих.

И уже в те времена, у изобретателя легендарного парового байка, возник один из первых конфликтов с полицией на почве езды на байке.

Так, однажды Роупер был арестован полицией за недозволенную езду в общественном месте на механической лошади.

Однако изобретатель велосипеда вскоре был благополучно освобожден, так как полицейские не смогли обосновать суть преступления Сильвестера Роупера. Вроде как он проехал в недозволенном месте. Но, вроде, как и не на живой лошади.

Существуют данные, что одна из очередных поездок Сильвестера Роупера на паровом велосипеде закончились для него трагически на 73 году жизни.

Однако его смерть не была связана с неисправностью парового велосипеда или аварией – просто у изобретателя случился сердечный приступ, в результате которого он умер буквально на велосипеде.

После смерти изобретателя, сконструированный им паровой велосипед много раз переходил из рук в руки, а в 1996 году был куплен очередным владельцем, который в последствии и выставил его на аукционе, проходившем в январе 2012 года в Лас Вегасе.

Интернет-магазин «E-TRAIL»

Сегодня можно приобрести электровелосипед E-Trail не только в Москве. Они доступны покупателям по всей России. Средний срок доставки любого груза автотранспортной компанией составляет по России от 5 до 7 дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector