Верхняя опора двигателя что это
ТО — 200 ч.2 Подушки двигателя. Поиск причины гула и вибрации.
Последний год занимался поиском причины легкой вибрации на холостом на корпус, передачи вибрации на педаль и лёгкого гула и вибрации на ускорении. Ощущалось несильно на холостом и сильнее под газом.
Паниковать что это и все другое что происходит в Теане это «вселяющийстрах» вариатор я уже разучился )
Во многом это походило на вибрацию от контакта глушителя на кузов. Проверил подвесной крепеж систем выпуска. Для профилактики заменил пару
Nissan 20651JN00A — подушка задней банки
Nissan 20651-EN20A — кронштейн крепления глушителя средний
Эффекта не достиг.
Поменял как и многие верхнюю опору двигателя — она была немного надорвана.
Верхняя опора двигателя LYNX ME1143
Все без изменений.
Далее при снятии движка заменил нижнюю
Нижняя опора двигателя Jikiu ME22045.
Визуально осмотрены на свободном от двигателя подрамнике все остальные, в том числе гидроопоры — не порваны не болтаются.
Как обычно помогает Drive2 — несколько постов говорят о нижней опоре двигателя.
Решил дотянуть до ТО-200 и тут меняем
Nissan 11320-JN00C — подушка крепления двигателя задняя
Несмотря на то, что она не japan made, а производства Taiwan, она работает !
Может быть конечно пока надпись Genuine part не стёрлась )
Итак резюме по экспериментам :
Если все исправно но на корпусе есть вибрация и ощущается «под газом» — стоит смотреть все подушки при движении вперёд вибрация — это задняя подушка, движение задним ходом передняя подушка (гидроопора) .
Осталось понять назначение маятниковой опоры
Nissan 11360-JP00B — задняя опора двигателя
Может у кого мысли или опыт по ней?
Видел ещё что на нее есть отдельно сайленты полиуретан X5, может кто ставил?
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Проверка работоспособности
Перед тем, как поменять подушки, следует проверить работоспособность старых. Может случиться, что причина вибрации и стуков не в них.
- Выставляем ВАЗ 2110 на подпорки;
- Устанавливаем под поддон картера домкрат с подложкой из доски или бруса и поддомкрачиваем двигатель до тех пор, пока подушки не освободятся от его тяжести;
- Проверяем все подушки, а именно:
• Нет ли на них трещин;
• Насколько их легко отделить от подложки (она из металла);
• Сохранили ли они твердость;
• Если явных недостатков не обнаружилось, и замена пока не нужна, проверьте еще люфт между рамой и пластинами;
• Смажьте подушки защитным составом, опустите мотор, подтяните крепления и гайки.
Как заменить передние опоры в Меган 2
Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:
- снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
- отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
- далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
- затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.
Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.
- Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
- Демонтируем опору вместе с крепежом.
- Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
- Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
- «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.
Верхняя опора двигателя что это
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
- Ответить с цитатой
Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Buhalow Сб, 17 янв 2015, 10:57
Доброго времени суток, уважаемые.
Почувствовал вибрацию в руле в пробках на D. На нейтралке, на паркинге, на ходу всё ровно. Приговорили правую верхнюю опору двигателя. Позвонил в сервис мазда-клуба. Продиктовал ВИН.
— Да, у нас имеется за 7000р и. подождите. за. 60 000р. из экзиста, бред какой-то.
— За 60 000?! Это ж п ц как дорого.
— Что-то я сам не понимаю, что за цена такая.
Поехал к знакомому менеджеру в экзист. Ничего не говорил про цену, просто дал СТС и сказал, что нужно.
-От 7000р и до 10000 за оригинал, подожди, это что?! 63800р! Она у вас там в маздах что из золота с нефтью вместо жидкости?! Что за бред такой?!
-Вот мы тоже офигели.
Друг позвал начальника, вскоре подтянулись все менеджеры и угарали над ценой. Сказали, лучше продай машину, а то замена масла наверно в 100 000р выйдет! Мы поняли почему ваши мазды угоняют — запчасти дороже чем у бэнтли континенталь!
В итоге дали бумажку и сказали, иди ищи сам. Есть Фебест (FEBEST), но они адские, приходят сразу не рабочие и Патрон (PATRON), ещё хуже.
7000р адекватная цена за оригинал? Может быть посоветуете заменитель? Хотя я так понимаю, она гидравлическая, а все заменители — просто резинки. Жёсткие, некачественные резинки, от которых вибрация будет чуть слабее, чем сейчас. Сейчас у меня как в джигулях! Зуб на зуб не попадает. Двигатель просто лежит, опора сгорела в аду.
Заранее признателен за любой совет! И да, я юзал поиск, но нашёл темы только от I-поколения. Если что-то упустил, сорри, тыкните куда следует.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
319 19 Сб, 17 янв 2015, 17:06
319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Buhalow Сб, 17 янв 2015, 18:47
Блин, жалко скрина нет с этой подухой за 60 колов.
Я ещё во такую нашёл, получается она от двухлитрового правого руля. Она не подойдёт?
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
negrim Сб, 17 янв 2015, 22:02
negrim Влившийся в движение Сообщения: 291 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Вт, 19 авг 2014
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Vitaly1982 Сб, 17 янв 2015, 23:49
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Buhalow Вс, 18 янв 2015, 01:46
Спасибо за совет! Завтра наберу туда.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Buhalow Вс, 18 янв 2015, 01:50
Да, с сайта не бьётся, но в двух офисах пробилась. Скорее всего ошибка. Нечему там столько стоить.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Buhalow Вс, 18 янв 2015, 12:08
7 колов подушка и 600р замена. Делать нечего, придётся ехать. Так она стоит 150$, это получатся уже 10 колов по сегодняшнему курсу. Так что семёрик ещё адекватная цена.
Ещё откликнулся юзер andronchick, у него 6400 подуха, но ждать 25 дней. Это равно 25 дней ездить на джигулях. так что придётся за срочность переплатить!))) Эх, поздно я заметил, что подуха умерла. или это она внезапно умерла.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Thunderbo!T Чт, 22 янв 2015, 17:34
7 колов подушка и 600р замена. Делать нечего, придётся ехать. Так она стоит 150$, это получатся уже 10 колов по сегодняшнему курсу. Так что семёрик ещё адекватная цена.
Ещё откликнулся юзер andronchick, у него 6400 подуха, но ждать 25 дней. Это равно 25 дней ездить на джигулях. так что придётся за срочность переплатить!))) Эх, поздно я заметил, что подуха умерла. или это она внезапно умерла.
Здесь иногда дешевле бывает, причем сильно. Недавно крыло брал, дак оно дешевле на 2 тыщи мне вышло, чем на экзисте, всего 6200, причем оригинал http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum . T1-39-060D
Thunderbo!T Продвинутый маздавод Сообщения: 800 Благодарности: 55 шт. —> Благодарности: 55 шт. Регистрация: Пн, 08 сен 2014 Откуда: Лобня Машина: GJ ’13 2.0МТ
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Buhalow Пт, 23 янв 2015, 10:40
Спасибо, сохраню сайт! А то экзист что-то адово ломит цены.
В итоге нашёл RMC PARTS оригинал всего за 5500р и поменял в Мазда-сто за 600р. Максимально дёшево получилось.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Warhome Чт, 10 мар 2016, 16:46
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
zeuscrimea Чт, 10 мар 2016, 18:12
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
flanger05 Пн, 21 мар 2016, 15:36
приветствую господа.
Имеется Mazda6 хэтчбек II 2.0 2008 года (147 л.с., АКПП, 2.0). Наблюдается следующее: вибрация в салоне (в том числе на руле) на холостых и при движении, т.е. на разных оборотах. Чувствуется небольшая вибрация на педале газа на определенной передаче (наверно на 3ей), т.е. видимо на определенных оборотах. При резком ускорении — скрежет/хруст, который заканчивается при переключении на следующую передачу. Наблюдается пиночек при переключении с 1 на 2. Также прослеживается иногда с 3 на 4 (по ощущениям). Масло АКПП отличное, по уровню, не горелое.
Хочу поинтересоваться у опытных специалистов — какая именно подушка(опора) может быть виновата при таких симптомах? Чтобы не менять их сразу все по кругу. Смотрели визуально в сервисе — сказали в норме. Но может просто так смотрели краем глаза (типа не порваны — нормально). Хотелось бы узнать — какую подушку (по ходу движения) следовало бы заменить в первую очередь в данной ситуации?
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Warhome Ср, 23 мар 2016, 19:37
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
00-00 Пн, 04 апр 2016, 15:13
Подскажите, по каталогу бьется опора (подушка) правая на Машку 2010 г.в. 1,8 ручка — GS2P-39-060D
Манагер экзиста говорит что надо вот эту — GS1G-39-060G.
Какую все таки надо то ? Естественно ту которую гидравлическую.. вопрос с артикулом
00-00 КлубчанинСообщения: 554 Благодарности: 22 шт. —>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 22 ноя 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda 🙂
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
zeuscrimea Пн, 04 апр 2016, 15:32
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Warhome Пн, 04 апр 2016, 21:38
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Sergej67 Пн, 11 апр 2016, 12:00
Sergej67 Начинающий маздавод Сообщения: 7 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 14 мар 2012 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 GH, 2.5 MT
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Warhome Пн, 11 апр 2016, 13:26
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Подушка (опора) двигателя правая верхняя
Warhome Чт, 14 апр 2016, 12:44
2) Качество у Фенокса шлак, точнее даже не качество, материалы на вид достойные, а выходной контроль изделий, он напрочь у них отсутствует, купил их опору, из 9 лепестков зажимающих гидроблок по кругу обжаты только 4, один обжат наполовину, 4 просто в прямом состоянии, не обжаты вообще, я понимаю пропустить 1 элемент, тут такое количество, короче контроля за качеством нет, не советую к покупке их поделки. Недавний случай по нижнему рычагу Fenox у potap viewtopic.php?f=108&t=89631&start=140#p3161661
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Что такое подушки двигателя и зачем они нужны?
Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.
Конструктивно подушка двигателя представляет собой, что-то вроде сайлентблока. В ней также как и в сайлентблоке используются металл и резина. На подушках установлен силовой агрегат, из-за чего вибрация поглощается и во время езды она практически не ощущается.
Как правило, на автомобилях устанавливают от 4-х до 7-ми подушек двигателя. Нижние подушки выполнены в виде бутерброда — две стальных пластины, между которыми расположена резиновая прокладка (подушка). Верхние опоры двигателя представляют собой небольшой рычаг-шарнир с сайлентблоками. Крепление подушек к кузову реализовано посредством сквозного крепления. ВАЗовский двигатель крепится на 3-4 опорах в нижней части, на 2-3 — в верхней.
Неисправные подушки прежде всего приведут к появлению вибрации двигателя, которая очень ощущается в салоне автомобиля. Обладатели отечественных ВАЗов не понаслышке знают о том, что такое вибрация и как она неприятна, очень часто на вибрацию «страдают» 16-клапанные модели.
В зависимости от того, какая опора вышла из строя проводим её замену.
Правая подушка
Для того, чтобы открутить опору двигателя с правой стороны, проделываем следующий порядок работ:
- Демонтируем верхнюю гайку на подушке.
- Затем два болта, которые крепят её к кронштейну.
- Далее под аркой колеса, демонтируем болты, фиксирующие их к лонжерону.
- Снимаем старый элемент и устанавливаем новый в обратном порядке снятию.
Новая правая опора двигателя
Левая подушка
- Как в случае и с правой подушкой, демонтируем верхнюю гайку.
- Затем откручиваем два болта по бокам и снимаем подушку.
- Убираем нижнюю шайбу со шпильки.
- Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности.
Нижняя передняя подушка
- При помощи ключа, по очереди откручиваем два болта.
- Последовательность не имеет значения. Проводите демонтаж в зависимости от удобства.
- Демонтируем старую подушку и устанавливаем новую.
- Если во время монтажа контрольные отверстия не совпадают, необходимо слегка поднять двигатель. Для этого можно использовать домкрат.
Верхняя передняя подушка
Так выглядит новая верхняя подушка двигателя
- Воспользовавшись ключом на «17» откручиваем болт фиксирующий опору к кузову.
Если болт не откручивается, можно воспользоваться WD-40.
Старую подушку меняем на новую.
Устанавливаем новую подушку
Обратите внимание, что во время проведения этих работ, демонтировать сразу все подушки категорически запрещено, так как в это случае, двигателю будет просто не на чем держаться. Замену следует производить строго по очереди, начиная с одной из четырёх опор. Также для наиболее надежной фиксации, под двигатель можно положить деревянные опоры или домкрат.
Неисправности
Понять, что подушки двигателя вышли из строя, можно по увеличению вибраций, исходящих от мотора на кузов. Когда он функционирует в стабильном режиме, и кузов начинает вибрировать и дребезжать, передавая всё на педали, панель приборов и руль, можете быть уверены в неисправности подушек двигателя.
Также износ подушек часто наблюдается во время запуска мотора и его выключении. Так, при наличии большого износа может быть слышан шум о соприкосновении элементов двигателя и металлических опор подушки.
Проверка работоспособности
Перед тем как приступать к замене подушек, следует убедиться в работоспособности старых. Потому, как все сразу их менять может и не потребуется.
В первую очередь, на запущенном двигателе осмотрите состояние подушек:
- На наличие трещин.
- На сохранение упругости.
- На наличие люфта в соединениях.
Если подобных причин на какой-то подушке не наблюдается, значит и замена ей не требуется. А если они были обнаружены, то тянуть с заменой не стоит, так как постоянная вибрация способна не только существенно снизить комфорт передвижения на автомобиле, но и привести к негативным последствиям в работе мотора и коробки переключения передач.
Замена верхней опоры двигателя Приоры и установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора
Речь пойдёт о задней дополнительной опоре двигателя от 8 клапанной 2110
Дополнительная задняя опора двигателя от 8 кл. 2110
. Тема не новая, но моя будет отличаться от многих других эффектом. Но сначала про установку.
Для установки нужен следующий набор или комплект зап.частей:
— 2 шпильки М10 х 28 х 1,25;
— 2 Гайки М10 самоконтрящиеся + 2 гайки обычные чтобы ввернуть шпильки;
— 2 Шайбы под болт М10;
— 2 болта М12 х 75 х 1,25;
— 2 или 4 шайбы под болт М12;
— 2 гайки М12 х 1,25 самоконтрящиеся;
— 1 задняя опора двигателя от 8 кл. 2110.
Комплект для установки
Установка осуществляется в уже подготовленные имеющиеся в кузове отверстия под саму опору, так как кузов у приоры на базе 2110 и ничего не изменилось с 1997 года(. Так же имеются готовые отверстия в коробке передач тоже для этих целей, поэтому вкручиваем шпильки в дырки в кузове, на них опору, к коробке крепим длинными болтами, всё затягиваем, всё готово.
Эффект после установки.
Как многие пишут машина не дёргается при отпускании газа резко на 1, 2, 3 скорости, рычаг КПП не дёргается, одни сплошные плюсы, единственное мало заметно немного вибрация, но это мелочь, если бы никто не писал про неё, то и не заметили бы (так пишут многие). Вот и я так думал, но. НО всё оказалось не так. Вроде бы в первый день езды чем-то понравилось, как-будто бы пропал частично толчок при нажатии газа на 1-ой и резко бросить педаль, но поездив дней пять начал понимать, что она здесь не нужна. Всё-таки по-большей степени её не просто так не ставят на приоры. Появилась приличная большая вибрация не только по ручке КПП, а по всему кузову, а когда включаешь кондиционер, так вообще всё вибрирует. Дёрганье, про которое ранее писал почти что осталось по-другому немного, но всё же. Ещё такое ощущение стало, что когда немного резко хочешь ускориться, то что-то держит будто за жопу и тупо как то всё, без опоры не было такого ощущения (прошу не писать про то, что прошивку нужно менять и т.д., знаю, возможно когда то заменю по-желанию).
Вообщем то я её снял, теперь просто подтянуть нужно кулису, и норм всё без неё.
2. Замена верхней опоры двигателя Приоры
Один опытный человек при беглом взгляде под капот моей машины сразу указал мне на то, что верхняя опора двигателя же изношена и её надо бы заменить (спасибо ему большое за совет!). Много опыта для замены именно верхней опоры не нужно. Домкратить машину нет необходимости. Так что решил все делать сам. Все оказалось не так легко и просто как было написано в мурзилке, но 40 минут тихого мата и упорства сделали свое дело — опора заменена.
Сразу скажу — при трогании раньше ощущались значительные вибрации (машину как бы трясла крупная дрожь), после установки новой опоры — 90% тех вибраций ушли. Уверен, что нужно заменять остальные опоры тоже, но это еще предстоит.
Купил в магазине «кооперативную» (так сказал продавец) верхнюю опору за 490 рублей. Сравнивал новую «кооперативную» с новой «родной» в магазине — качество резинок лучше, металл гальванизирован, выглядит солиднее что ли…но на 180 рубликов дороже.
Вывод был однозначный. Усиленные варианты пока не рассматривал, но в будущем возможно попробую.
Началась установка. Выяснилось, что у меня нет ключей на 15 и 16мм. Пришлось ехать покупать.
Старая опора на своем месте выглядела уставшей…
Побрызгал места крепления гаек WD40, чтоб легче было открутить. Через 10 минут побрызгал еще раз.
Крепление к кузову провернулось быстро, а с креплением к двигателю пришлось попотеть.
Крепление к кузову провернулось быстро
Крепление к двигателю долго держалось…
С одной стороны — воткнул трещотку с головкой на 15 (тянул на себя). С другой стороны — накинул гаечный ключ на 15 (зафиксировал на месте). Минут 10 покачиваний и подергиваний сделали свое дело — болт и гайка скручены. Вытаскиваем длинный болт.
От двигателя опора уже отсоединена
Тут начались танцы с болтом, который крепит опору к кузову. Болт то крутится, но не выкручивается. Крутил-крутил минут 10, пока не начал ощупывать всю конструкцию крепления со всех сторон.
Оказалось, что квадратная «гайка», в которую вкручивается болт, прокручивается вместе с болтом, но достать до неё не так то просто. Выход был найден — вставил снизу отвертку в то место, где предположительно была эта гайка.
Зажал отверткой нехорошую гайку
Эта квадратная гайка уперлась в отвертку и перестала прокручиваться. Болт выкрутился быстро.
Резинка в старой опоре была вся порвана и явно не выполняла своих функций.
Новую опору установил быстро.
Новая опора и старая опора рядом.
Трубки от кондиционера создавали некоторое неудобство при демонтаже, но терпимо.
Общие ощущения после замены — положительные. Советую всем, у кого непонятные вибрации — обратить внимание на опоры двигателя.
Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом
Содержание статьи:
1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером
2. Замена ремня генератора на Приоре