Avtosfera76.ru

Авто Сфера №76
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виано с каким двигателем брать

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

Модераторы: Yurik, SALIY

Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

#1 Сообщение MARSEILLE » 24 ноя 2012, 18:49

У меня Ланос ctqxfc. Не хватат места по сфере деятельности.
Вот стал выбор между 115 и 120 автоматы.
Мнение важно: разница в динамике существенная и в расходе?
И по стоимости запчастей.
Или 115 можно брать и смело летать?.
По своей натуре люблю притопить.
У кого какой витёк отзовитесь
ВАЖНО каждое мнение.
Не хочется ошибиться

Re: чо выбрать 115 или 120

#2 Сообщение Tokkik » 24 ноя 2012, 23:11

Re: чо выбрать 115 или 120

#3 Сообщение MARSEILLE » 25 ноя 2012, 13:34

Re: чо выбрать 115 или 120

#4 Сообщение Tokkik » 26 ноя 2012, 22:32

Re: чо выбрать 115 или 120

#5 Сообщение Semen_artemov » 27 ноя 2012, 14:03

Re: чо выбрать 115 или 120

#6 Сообщение dmytriy » 30 дек 2012, 12:02

Re: чо выбрать 115 или 120

#7 Сообщение govplen120 » 04 янв 2013, 23:14

Re: чо выбрать 115 или 120

#8 Сообщение Дон Педро » 07 янв 2013, 13:05

Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Читать еще:  Bmw у m43 двигатель что

Но при всех плюсах нужно сказать, что все они очень сомнительны. Любой 115-й мотор показывает не худшую динамику, а если не хватает сил 20-30, то можно перепрошить ЭБУ за 200-400 долларов и мотор по тяге станет таким же как и 120-й.

Re: чо выбрать 115 или 120

#9 Сообщение Tokkik » 07 янв 2013, 16:45

[quote=»Дон Педро»]Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Всё. у меня товарищ 130 кг, больше его на перёд пускать не буду, а то утянет еще в сторону.
ну что за бред, милейший, тут спрашивали у владельцев данных автомобилей, поскольку только у них есть впечатления от них, у меня мотор никуда не уносит, да он на пару кг легче чем 3.0, а уж о том что он наклоняет машину — КАК ? про задний привод который сносит машину в поворотах, это при спокойной езде по гололеду еще нужно постараться при этом её и легче поймать чем переднеприводную.

Читать еще:  Хонда цивик двигатель гибрид что это

Re: чо выбрать 115 или 120

#10 Сообщение Horov » 15 янв 2013, 20:27

У меня 115й механика, грузовик. По поводу динамики думаю и так понятно — 150 и 200 пони, объяснять не стоит. По поводу расхода не скажу в сравнении но у меня минимально что получалось по трассе — это 6,9л/100км летом и 7,9л/100км зимой (почему отличается не скажу, мож из-за резины). По запчастям из того что менял: втулки стабилизатора передние (поменял на бильштайны) — 2шт по 30грн, задние пружины (не помню названия, лемф. четотам) + аморты sachs + отбойники (оригонал) + работа вышло чтото около 2500 грн, нада накладные поднять чтоб точнее. Еще менял лягушку под педалью тормоза — 220 грн, говорят что оригинал. Перепаивал процы в замке зажигания — 350 уе (в Черновцах можно за 100 уе). На сейчас пробег 220тыс полет нормальный. Третий год езжу, машина 2004го.

По поводу «притопить» то я думаю что тебе после ланоса и 115го хватит с головой, мне после лачетти 1,8 вито казался самолетом. Только вот привыкаешь ко всему. теперь слюни текут при выде 120го коротыша с двумя сдвижками.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.
Читать еще:  Греется двигатель камаз что делать

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Напутствие

Итоговые три строчки сегодня будут, действительно, невелики. Вывод о тесте подобной техники может быть только один – берите, не пожалеете. Вопрос только в том, готовы ли выложить цену квартиры за небольшой «кабинет на колёсах». Понятно, что эти деньги не будут потрачены напрасно, но всё же…

А если серьёзно, то этот минивэн так же далёк от понятия «семейный автомобиль», как КАМАЗ от понятия «танк». Это авто совершенно иного формата. Если вы хотите объединить престиж с функциональностью и при этом не вызывать чёрной зависти у коллег по транспортному потоку, то MB Viano в комплектации Avantgarde – это один из лучших вариантов. Если цели менее бескомпромиссные, присмотритесь к более простым комплектациям. В любом случае ближайшие конкуренты, даже если и аналогичны по начинке, то свет трехлучёвой звезды все равно заменить не смогут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector